Перейти к содержанию
Кефир

Зона Поражения — OGSR Edition

Рекомендуемые сообщения

 

 

image.png

Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team;
Автор адаптации: автор темы;
Платформа: OGSR Engine.

Discord c тех. поддержкой

Спойлер

Описание:

Спойлер

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Добавлен бамп на текстуру Минигана;
  • Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры);
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
  • Исправлены железные ящики с припасами;
  • Переписаны некоторые квесты;
  • Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия

и ещё по мелочи...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Google Drive ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

Дополнения:

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux, Gomes.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

STCoP:

Спойлер

Авторы: Ga2z и другие;

Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак.

Миниган был заменён на ПКМ.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

OWR:

Спойлер

Автор оригинального пака: r_populik;

Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры;

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Летние локации:

Спойлер

Авторы: CrommCruac, Adm-RAL;

Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Осенние локации:

Спойлер

Авторы: Autumn Aurora 2;

Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

AI озвучка персонажей:

Спойлер

Авторы: @gleb1234;

Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА.

Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire

Источник

 

 

Спойлер

Описание:

Спойлер

Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Изменения:

Спойлер
  • Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями;
  • Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами);
  • Поправлен текст (исправлены школьные ошибки);
  • Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak;
  • Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку);
  • Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою;
  • Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС;
  • М-60 прописана новая текстура рук;
  • Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны);
  • Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт);
  • Вырезано кидание гранат НПС;
  • Добавлен инвентарь с равнозначными слотами для оружия

и то, что автор уже забыл...

Загрузка и установка:

Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии);

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

Дополнения:

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux, Gomes.

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

STCoP:

Спойлер

Авторы: Ga2z и другие;

Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак.

  • M-134 заменён на ПКМ;
  • M60 заменён на M249;
  • Гаусс-плазмомёт и огнемёт «Гром-10» были адаптированы под другие модели.

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

 

Спойлер
Спойлер
  • Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки.
  • Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано:
Спойлер
  • Подняты цены на части мутантов в 5 раз;
  • Подняты цены на артефакты в 1,5 раза;
  • Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает).

По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор;

  • Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук;
  • Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года;
  • Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся;
  • Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации;
  • У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон;
  • Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA.
Спойлер

Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Облако Mail.ru

Установка:

1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006;

2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов;

2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией.

3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64.

 

Спойлер

Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME):

 Яндекс Диск Гугл Диск

CGIM 2:

Спойлер

Авторы: Жора Цементов и другие;

Перенос: StrawFlux.

Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire

 

Спойлер

ss-dima-03-15-24-07-26-33-l07-military.p

ss-dima-03-15-24-07-14-38-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-10-16-l04-darkvalley

ss-dima-03-15-24-07-05-39-l02-garbage.pn

ss-dima-03-15-24-07-02-54-l01-escape.png

ss-dima-03-15-24-06-59-20-l03-agroprom.p

ss-dima-03-15-24-06-50-18-l03-agroprom.p

ss-dima-03-09-24-21-15-08-l10-radar.png

 

 

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

23) Фразы на арене ты поменял, но вот про диалоги у Арни забыл. И мы по прежнему убиваем своих товарищей на потеху публике.

Спойлер

ss-angelofecstasy-11-03-24-17-56-13-l05-

24) Странная фраза Васильева. Наверное всё таки "с минуты на минуту".

Спойлер

ss-angelofecstasy-11-03-24-18-11-51-l03-

25) Подземка агро я так понимаю вырезана? Мне даже интересно стало, что там авторы оригинала навасянили, что игра никак пускать не хотела.
26) 

В 02.11.2024 в 16:16, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

22) И Серый туда же.

Тут поправка, оказывается диалог всё таки можно выбить, если сработает кривоватый ТЧ рестриктор, который первый раз тупо не сработал. Но Серый упоминает осознанцев, которых у меня тупо не было.

Спойлер

ss-angelofecstasy-11-03-24-18-21-16-l02-


27) Волк вспомнил про A-life, и ушёл аж в Припять.

Спойлер

ss-angelofecstasy-11-03-24-19-03-27-l01-
ss-angelofecstasy-11-03-24-19-04-12-l11-

28) При выборе варианта дезертировать в конце, метка по прежнему указывает не на того, указывать должна на Генерала Соловьёва, а указывает на Зарецкого.
Сейв перед выбором для наглядности.
https://wdfiles.ru/29orc
----
Заметный прогресс по сравнению с прошлым забегом. Допилить all.spawn и будет конфетка. У меня тут появилась пару предложений/вопросов.
Почему не используешь фичу с равнозначными слотами для оружия, и слоты для быстрого использования F1-F4? Это не помешает игре, а наоборот уберёт необходимость лишний раз лезть в инвентарь. Никто с пистолетом всё равно играть не будет, и целый слот просто висит без дела.
Отсюда следующее предложение - сделать единый вид интерфейса (худ, КПК, инвентарь) для обоих частей. Только не трогай угарную фотку Стрелка из ЗП2. :u1F601:

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Зона Поражения 2:

  • Попытка исправить выдачу циклических заданий при переходе на новые локации;
  • Из мира Зоны убраны Кэп и Юрик с ограбляющей его бандой в плащах;
  • Дальность удара ножом: 1.4 → 1.75;
  • Урон по конечностям зомби:
    • Голова: 2.0 → 3.8;
    • Остальные части тела: 1.0 → 1.2.
  • Исправлено свечение выстрела Гаусс-пушки;
  • Исправлены фразы Арни в диалоге с главным героем

и другие мелкие технические изменения...


1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Подземка Агро я так понимаю вырезана? Мне даже интересно стало, что там авторы оригинала навасянили, что игра никак пускать не хотела.

Как в оригинальной игре, при переходе на локацию выдаётся циклический квест, вызывающий вылет. Идентичен вылету, который Вы поймали во время путешествия на Склады.

1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Почему не используешь фичу с равнозначными слотами для оружия?

Если Вы где-то видели оригинальный инвентарь, адаптированный под систему двух основных слотов (даже в модах), то прошу тыкнуть, так как я не замечал подобных экземпляров. Менять на иной инвентарь в принципе не планируется.

1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Почему не используешь слоты для быстрого использования F1-F4?

Недостаток знаний в скриптовании.

1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

сделать единый вид интерфейса (худ, КПК, инвентарь)

Унификация приведёт к потере различности частей мода.

Изменено пользователем Кефир
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял. Спасибо за то, что продолжаешь доводить старые моды до адекватного вида. 
P.S. Зачем на Вы то? ;)

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Зачем на Вы то? ;)

Привычка.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Кефир сказал:

Если Вы где-то видели оригинальный инвентарь, адаптированный под систему двух основных слотов (даже в модах), то прошу тыкнуть, так как я не замечал подобных экземпляров. 

 

Fix UI слотов S.T.A.L.K.E.R. build 5578.7z

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Зона Поражения 1 и 2:

  • Изменён инвентарь — теперь у оружия равнозначные слоты.

S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2024-

S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2024-

Спасибо: @Sikorskyi за файлы и @AngelOfEcstasy ❉ за идею.

 

Изменено пользователем Кефир
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Ядернобомбическихарош. На первую ЗП планируются ещё какие-либо апдейты в ближайшее время? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

На первую ЗП планируются ещё какие-либо апдейты в ближайшее время?

Если только вожделенные быстрые слоты, а так уже нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Зона Поражения 2:

  • Мелкие исправления.

В дополнения к модификации были добавлены CGIM 2 и STCoP!

Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2024-

S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2024-

S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2024-

Хорошая новость для ожидающих: через пару дней начну работать над версией с Ганслингером и постараюсь успеть до Нового года, так что можете делать ставки на 30-31 декабря. :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Изменено пользователем Кефир
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Кефир сказал:
  Обновление от 25.11.2024: (Показать контент)

Зона Поражения 2:

  • Мелкие исправления.

В дополнения к модификации были добавлены CGIM 2 и STCoP!

  Некоторые скриншоты адаптированных пушек: (Показать контент)

S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2024-

S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2024-

S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2024-

Хорошая новость для ожидающих: через пару дней начну работать над версией с Ганслингером и постараюсь успеть до Нового года, так что можете делать ставки на 30-31 декабря. :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Получается фладару будет что опять снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу