Кефир 753 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine. Discord c тех. поддержкой Спойлер Описание: Спойлер 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит нелёгкая задача: найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть на территорию ЧАЭС для поисков "Дельты". Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Добавлен бамп на текстуру Минигана; Адаптирован фикс кривых видеороликов в меню (кроме меню загрузки сохранения и меню сохранения игры); Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Поправлен портрет бюрера в меню обыска (была иконка снорка); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Исправлены железные ящики с припасами; Переписаны некоторые квесты и ещё по мелочи... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Google Drive ModsFire Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Дополнения: Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux, Gomes. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire STCoP: Спойлер Авторы: Ga2z и другие; Перенесённый из Priboy Story - Eternal оружейный пак. Миниган был заменён на ПКМ. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire OWR: Спойлер Автор оригинального пака: r_populik; Известный оружейный пак. Из изменений - Миниган взят из Новой Эры; Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Летние локации: Спойлер Авторы: CrommCruac, Adm-RAL; Собранные для себя из Absolute Nature, Absolute Structures и пака от Adm-RALа летние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Осенние локации: Спойлер Авторы: Autumn Aurora 2; Собранные для себя из Autumn Aurora 2 осенние локации. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire AI озвучка персонажей: Спойлер Авторы: @gleb1234; Сгенерированная с помощью нейросети озвучка всех сюжетных голосовых сообщений по ПДА. Ссылки: ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Источник Спойлер Описание: Спойлер Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам. Изменения: Спойлер Мод адаптирован под OGSR Engine версии 2.1.421 со всеми его нововведениями; Поправлены звуки (в логе нету никаких сообщений, связанных со звуковыми файлами); Поправлен текст (исправлены школьные ошибки); Адаптированы некоторые исправления из сборника фиксов от serega76 и bardak; Контролёру возвращена аура воздействия на главного героя (взято из Wiki по движку); Адаптирован фикс вылета при становлении Бармена врагом по отношению к герою; Адаптирован мод, дающий возможность лечить раненных НПС; М-60 прописана новая текстура рук; Адаптирован фикс инвентаря для широкоформатных мониторов (нижние клетки не были кликабельны); Снято ограничение на стрельбу в Баре (сообщения не присылаются, мегафон не орёт); Вырезано кидание гранат НПС-шниками и то, что автор уже забыл... Загрузка и установка: Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006 (инструкция для Steam-версии); 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Спойлер Модернизация и ремонт снаряжения из SoC: GA отсутствует полностью. Чтобы не использовать множество игровых предметов, где будут отличаться только количество установленных модификаций, были возвращены уникальные секции m1, m2 для пушек и брони. Для орудий массового уничтожения были взяты максимальные по одной из веток прокачки образцы с уже установленными прицелами, для костюмов аналогично. В описание всех уникальных секций вставлены описания-заглушки. Самим SOC:GA был урезан изначальный спавн артефактов на локациях + теперь необходимо наличие детектора в руках для обнаружения ценных побрякушек. Как это компенсировано: Спойлер Подняты цены на части мутантов в 5 раз; Подняты цены на артефакты в 1,5 раза; Подняты шансы на выпадение части мутанта в 3 раза (у кого-то теперь стабильно падает). По тестам, зачистив Кордон и Свалку почти полностью, можно вынести 500-700 тысяч рублей, чего вполне достаточно для покупки пулемёта, патронов для него, нужного костюма и других товаров у Бармена. Если продолжить заниматься собирательством на других локациях, то Стрелок станет миллионером - мод не претендует на хардкор; Также на компенсацию выше повлиял факт присутствия небольшой части Ганслингеровской механики у бюреров, а именно частое выбивание оружия из рук; Minigun М-134 заменён на пулемёт Калашникова из ОБТ-версии SoC: GA и OGSR: GA. Перенесены все характеристики и звук стрельбы из оригинального мода 2007 года; Исправлены в некоторых местах заранее разбитые ящики из-за некорректного спавна. Особо далеко не уехали от своих изначальных позиций, но вероятность прийти на точку и увидеть разбросанное содержимое всё ещё остаётся; Грузоподъёмность главного героя повышена до 100 кг - подходит под пункт компенсации; У Винчестера повышена базовая ёмкость с 4 до 6 патрон; Артефакты и система слотов у костюмов, а также всё вооружение и одежда со шлемами (кроме уникальных m-секций) остались с характеристиками из SoC: GA. Спойлер Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Облако Mail.ru Установка: 1. Предустановленный Тень Чернобыля 1.0006; 2. Файлы мода из скачанного архива переместить в папку с игрой с заменой файлов; 2.1. При наличии фиксов скачать архив с фиксом и переместить его содержимое в папку с игрой с уже установленной модификацией. 3. Запускать мод через xrEngine.exe из папки bin_x64. Спойлер Текстовая версия Видео версия, ссылка на программу из видео Спойлер Рекомендую устанавливать дополнения через менеджер модов (JSGME): Яндекс Диск Гугл Диск CGIM 2: Спойлер Авторы: Жора Цементов и другие; Перенос: StrawFlux. Ссылки: Яндекс Диск Гугл Диск ModsFire Спойлер Изменено 3 часа назад пользователем Кефир 10 3 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 15 октября (изменено) Спойлер Зона Поражения 1: Добавлен фикс направления НПС при ситуации, когда ГГ не убрал оружие и первые целятся на последнего. Kill Zone 1 + SoC Gunslinger Adaptation: В продажу Петренко добавлены: Патроны - 5.7x28, .50 AE, 9x21 СП-10, 7.62x25; Оружие - ТОЗ-34, FN Five-seveN, Glock 17, ПЯ «Грач», ГШ-18, СР-1М «Гюрза», АПС, ТТ-33, ПП-19 «Бизон», MP5SD, FN P90, UMP-45. Исправлен урон у Desert Eagle; Уменьшена громкость выстрела у АК-74 и уникальной ОЦ-14 «Гроза». Применение изменений от обычной версии. Спасибо: @Sikorskyi, @Cyrax. Изменено 15 октября пользователем Кефир 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 379 Опубликовано 15 октября Кефир а у акс-74 не изменен звук? Как я понял там он один у всех троих. гроза 5.45, ак-74 и акс-74. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 15 октября (изменено) 20 минут назад, Cyrax сказал: акс-74 Если имелся в виду АКС-74У, то там собственный звук и я его не трогал. Изменено 15 октября пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 379 Опубликовано 15 октября Кефир именно акс-74у. Он очень громко стреляет. Так же как и гроза. А пулемету планируется прибавить громкость выстрела? А то он как то слишком тихо. Я про него спрашивал уже, но в патчноуте его нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 16 октября 7 часов назад, Cyrax сказал: Кефир именно акс-74у. Он очень громко стреляет. Так же как и гроза. А пулемету планируется прибавить громкость выстрела? А то он как то слишком тихо. Я про него спрашивал уже, но в патчноуте его нету. Будет время - сделаю снова. Я уже сел на актуализацию Зоны Поражения 2. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 379 Опубликовано 16 октября (изменено) Кефир понимаю. Но имхо, сначала лучше доделать 1. Там делов осталось на минуту. И что бы вопрос был закрыт. Мне то уже не надо - я прошел и удалил. Жду ружпак для 2 части и погоду. Я написал то, как поступил бы я. Изменено 16 октября пользователем Cyrax 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 16 октября (изменено) Перезалил версию с Ганслингером, изменения коротко: Пофиксил... 16 часов назад, Cyrax сказал: акс-74у. Он очень громко стреляет Добавил... 16 часов назад, Cyrax сказал: пулемету громкость выстрела Изменено 16 октября пользователем Кефир 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 264 Опубликовано 16 октября 9 часов назад, Cyrax сказал: погоду Поскольку наверняка движек будет тот же, что и в первой части ЗП+ Ганс, то и погода подойдет наверняка та же. Дополнено 23 минуты спустя Кефир А пси-шлем может стоит сделать, что бы использовать как и другие шлемы? Т.е. ставить в слот, и он давал пси- защиту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 264 Опубликовано 18 октября Кефир а где иконка ножа? Еще у уникального снайперского кольта на армейских складах иконка обыкновенного, ни прицела, ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 18 октября 38 минут назад, Sikorskyi сказал: а где иконка ножа? Автора SoCGA спрашиваете, я не ставил координаты иконки по нулям. 39 минут назад, Sikorskyi сказал: Еще у уникального снайперского кольта на армейских складах иконка обыкновенного, ни прицела, ничего. Скоро исправлю вышеперечисленное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 264 Опубликовано 18 октября 2 минуты назад, Кефир сказал: Скоро исправлю вышеперечисленное. Отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 24 октября (изменено) Я живой, удалось расправиться с некоторыми важными делами и уже подходит к концу рабочая неделя. Могу поделиться новостью: в субботу/воскресенье выложу обновление на Зону Поражения 2 только с обновлением движка. Затем пойдут большие «исправительные» фиксы всех недочётов и только затем STCoP, поэтому ожидайте. Изменено 24 октября пользователем Кефир 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 26 октября (изменено) Спойлер Зона Поражения 2: Обновление движка на версию 2.1.421; Исправление некоторых мелочей. Напоминаю: «исправительные» обновления всё ещё впереди. Изменено 26 октября пользователем Кефир 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано Вторник в 19:18 (изменено) Спойлер Изменена текстура Гаусс-Плазмомёта для большей правдоподобности. Появится в следующем обновлении. Изменено Вторник в 19:20 пользователем Кефир 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано вчера в 06:14 Спойлер Зона Поражения 2: Множественные изменения в all.spawn — вырезано ненужное, переработаны некоторые сцены; Изменены модели Гаусс-пушки и Гаусс-плазмомёта; Добавлено бессмертие квестовым персонажам; Исправлено отсутствие прицельной сетки у FN 2000 и уникальной «Грозы»; и много других мелких изменений... Нужно ещё подкорректировать спавн на всех локациях, поэтому STCoP задержится. Если где-то пропали игровые сцены (например, стычка «Долга» и «Свободы» на Радаре, наёмники у сбитого вертолёта на Дикой Территории), то так и останется на долгое время — возвращать не планируется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 287 Опубликовано вчера в 08:22 (изменено) Штош...Я готов к очередному забегу. 16 часов назад, Кефир сказал: стычка «Долга» и «Свободы» на Радаре, наёмники у сбитого вертолёта на Дикой Территории), то так и останется на долгое время — возвращать не планируется. Ну так они тут и не к месту. Дополнено 4 минуты спустя Кефир Ну погнали получаеца. 1) Пока нету STCoP'а кучу разноцветных стволов я думаю стоит привести к оригинальному ТЧ виду вместе с иконками. 2) То ли у ГГ огромный хитбокс, то ли у неписей. Попробуй в начале игры в ДК ударить молящихся монолитовцев ножом, ГГ тупо не достанет. Видимо Монолит защищает. 3) Опять же нож, если им нельзя заваншотить зомбаря в голову на ПКМ, зачем он тогда вообще нужОн? 4) У контролёра по прежнему нет ауры, зато явно завышенные резисты ко всему. 5) Непонятно для чего созданное нагромождение электр на Радаре. Чтобы отрезать игроку путь к антеннам? А зачем? Спойлер 6) Сами антенны на Радаре должны быть выключены по логике сюжета после событий ЗП1, а тут они работают, да ещё и пси ударом бьют если близко подойти. 7) Кэп по прежнему выдаёт задание на отстрел монолитовцев если самому с ним заговорить. Не критично, но ломает логику происходящего, ибо мы пришли с Радара всё там зачистив. 8) Думаю стоит немного подрезать зону поражения (хех) у Ф1 и ВОГов, и повысить урон у РГД 5. Разница в уроне между Ф1 и РГД 5 слишком сильная. 9) Кажется немного перекрутил all.spawn пропали Шуруп, Лукаш, Скряга, Воронин, Петренко.https://wdfiles.ru/1tq7q 10) ГГ пришёл с Радара и не видел никакой квад долга. Диалог следует убрать, охранника сразу сдвинуть. Спойлер 11) Место где был Череп & Со всё равно технически является долгоским гулагом и притягивает туда долгарей с Бара, возможно стоит заменить на гулаг одиночек. Спойлер 12) Гаусс-пушка всё ещё стреляет ЛГБТ лучами. Спойлер С ума сойти, в экзе бегать можно. Ну завтра-послезавтра до пройду. Изменено вчера в 22:17 пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано вчера в 21:34 13 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: 9) Кажется немного перекрутил all.spawn пропали Шуруп, Лукаш, Скряга, Воронин, Петренко. Так и должно быть, я поэтому и сказал, что пока будет такая итерация all.spawn. За остальное мерси. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 287 Опубликовано 4 часа назад Кефир Ну приехали за орехами. Сахаров толкает свою ТЧ речь про замеры, а так как Круглова нет, и ответить особо некому, сценка просто зависает и с Сахаровым не поговорить. Можешь сделать фикс без необходимости всё перекачивать и переигрывать с 0? Хотелось бы до конца на данной версии дойти. 1. Сейв с багом - https://wdfiles.ru/Nt28 2. Сейв до захода на Янтарь - https://wdfiles.ru/Nt29 Я кстати нинаю, насколько этот квест вообще важен для прохождения игры? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 753 Опубликовано 3 часа назад 28 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Я кстати нинаю, насколько этот квест вообще важен для прохождения игры? Важен. Пробуйте до захода на локацию, Сахаров должен сразу стоять близко к игроку и разговаривать. Фикс Сахарова.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 287 Опубликовано 2 часа назад Кефир Ага, работает. За выходные добью до конца, если ещё сюрпризов не будет. Дополнено 28 минуты спустя Кефир Мда, далеко ушёл. Взял у Бармена задание на кейс, при переходе на АС вылет. Попробовал откатиться до взятия, и перейти без задания... и тоже вылет. xray_angelofecstasy_02-11-24_00-24-05.log Сейв до взятия задания на кейс, но похоже это не взаимосвязанно.https://wdfiles.ru/Nt3z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты