Перейти к содержанию
Авторизация  
NoSignal

Чистое небо 1.5.10 Сложность - мастер (баги, недочёты и неудачные моменты игры) (Написано с моего прохождения)

Рекомендуемые сообщения

 
Спойлер

1) При разговоре с Лебедевым можно понять, что озвучка не совпадает с текстом, что мизерно раздражает. Несовпадение текста и озвучки будет не только с Лебедевым и не только на болотах.

2) Зачем нам завязывают глаза, если мы можем посмотреть в КПК своё местонахождение?


3) Почему нам известно местоположение всех группировок и всех мутантов по всей Зоне? Ладно, КПК можно взломать. Но мутанты... На них датчики чтоли? Бред.

4) К слову, если у всех такие КПК как у Шрама - то база ЧН уже вовсе не секретная. Секретная база только потому, что огорожена колючей проволокой.

5) На болотах вспомнил про всеми любимые бронированные кусты: Выстрелил из обреза в ренегата, которых находился в пяти метрах в кустах.Он лишь матюкнулся, хотя на таком расстоянии ренегаты обычно умирают. Что-то я подозреваю, что кусты глушат удар - но почему так сильно? Заметил, что вы ругаете некоторых модмейкеров за бронированные кусты - но это славная идея идёт ещё от GSC

6) Выйдя на болота помог защитить рыбацкий хутор, отбил насосную станцию и сгоревший хутор: потом целый день бегал по карте со Сварогом, лутал ящики и собирал артефакты. Чистонебовцы молодцы - зачистили без меня вышку, церковь, южный хутор и механизаторский двор - налутавшись и купив ЧН-3а отправился на побеждённые территории. Собрал там не только лут с ящиков: как мило - Чистонебовцы даже не стали обыскивать поверженных врагов - это всё Шрамику)) А говорили, что бойцы не очень.

7) Ренегаты шли отбивать насосную станцию, но что-то приуныли и застряли на пол пути на тропинке в камышах. Один чистонебовец триггернулся и стрелял вдаль в камыши... Я ожидал развязки, но её не будет. Ушёл от них.

8 ) На базе ЧН послушал, как Чистонебовец беззвучно играет на гитаре - мастер.

9) Стал замечать, что в ЧН при загрузке сохранений после смерти резко меняется погода. Была дождливая - стала солнечная и т.д. На болотах такое было точно.

 

Спойлер

10) Вспомнил свою боль: первая стрелялка, в которую я серъёзно начал играть - Сталкер Чистое небо. И вот представьте себе детский восторг... Который плавно сменяет отчаянность. Только моё упорство не позволило мне бросить игру. Думаю, что было не менее полусотни попыток - а сложность была новичок.

Пулемётчик имеет читерную меткость и Шрама. Он видит Шрама независимо от времени суток и на очень далёком расстоянии. Если Шрам ночью, шкерясь в кустах вдоль колючей проволоки будет продираться сквозь кусты к деревне - его всё равно обнаружит пулемётчик, который сидит на вышке вдалеке. И не важно, что пулемёт имеет чудовищный разброс - его пули будут стабильно попадать по вам, не давая бежать. Пулемётчик имеет триггер - т.е. пройдя чуть дальше от перехода вы создадите автонаведение на себя. Сама же местность максимально плохая: напрямик не пройти - колючая проволока мешает, а это значит, что придётся завернуть и обойти там, где поваленное дерево. И именно на моменте, когда вы заворачиваете, чаще всего пулемётчик вас убивает. Есть укрытия - но толку от них нет. Все деревья яростно простреливаются, вызывая у вас упадок хп и кровотёк. Пулёметчик будет лупить по дереву, пока Шрам не умрёт. Поваленное дерево тоже не подходит. Единственное нормальное укрытие - камни, которые находятся недалеко от поваленного дерева. Именно туда и нужно подбежать. Но это ещё не всё - пока вы думаете как пройти дальше и вообще разглядываете местность, к вам уже идут отряды военных, дабы не было так легко. Поэтому важно не засиживаться. Самый лучший вариант - перепрыгнуть поваленное дерево и бежать диагонально вверх. Триггер закончится и от вас отстанут. Но это опять рандом: пулемётчику должно не повести и он должен дать приличное количество осечек, чтобы вы убежали. И как вы поняли, от вас практически ничего не зависит - это чисто рандомный момент, в котором даже правильные действия не всегда приведут к успеху. У меня кстати был пулемётчик не Вова Вист. И ещё: он быстро перезаряжается. Даже в принципе, неплохо помня этот момент, прошёл только с 10 попытки.

11) К слову о ранениях: на мне неплохой костюм ЧН-3а с кевларовыми пластинами и прочим-прочим-прочим. Хороший броник - продал все арты с болот и купил его. Почему в абсолютном большинстве попаданий у меня вызывается кровотечение? В чём тогда смысл брони? Она ведь не защищает - ранения постоянно появляются. По моему, в реальной жизни, если прострелить человеку бронежилет - то ему просто будет очень больно, но серьёзных увечий не возникнет (По крайней мере в абсолютном большинстве случаев). Конкретно в ЧН смысл брони в том, что тебе мгновенно не снесут много хп. Но постоянное кровотечение будет добивать тебя. Ещё раздражает то, что на ранение ты можешь потратить до 4 бинтов! 4 Бинта!!! Серьёзно? По моему человеку для того, чтобы забинтовать рану, хватает одного, максимум двух бинтов... Но не Четыре!!! В итоге ты постоянно скупаешь бинты и тратишь свои деньги именно на них. И их постоянно не хватает. Шрам - мумия? Помню ещё давно я хотел пройти ЧН на Мастере - в Госпитале у меня кончились бинты и я психанул. Отличная система кровотечения - ничего не скажешь. Чтобы пройти игру, придётся, наверное бинтов 1000 использовать.

12) Решил зафармить всё КПП. Для этого половину своей снаряги снёс в труп, а труп оставил вдоль дороги. Начал таскать автоматы в этот труп. В один прекрасный момент заспавнились военные - прям на дороге
Пришлось вступить с ними в перестрелку. Ещё меньше бинтов. Начал нести автоматы дальше... Труп исчез... Вместе с моей снарягой... Благо, что я туда положил только ненужные особо ружье и гадюку с патронами
Снаряга ещё с болот. Не стал переигрывать. И фармить деньги на автоматах тоже. И так залутал Абакан и 1000 патронов к нему. + арм. аптечки.

13) При перезагрузке некоторые трупы тоже исчезают. Также некоторые трупы исчезают произвольно. И ещё: не все трупы отображаются на миникарте.

14) А военные спавнятся на КПП сразу же, как только отойдёшь.

15) Спас Бродягу, за которого переживал Волк и отправил к нему на помощь. Сразу награду не стал брать - в итоге задание  "Получить награду" провалено. А прошло всего 1-2 часа игрового времени. Найс.

16) Речь Валерьяна как и Сидоровича опять не совпадает с текстом. Так будет походу всю игру - так что смысла больше упоминать нет.

17) Сталкеры опять без меня зачистили Элеватор от военных, хотя задание выдано мне

18) Решил таки нафармить деньги у Сидрыча на автоматах с КПП. И заодно достать спец. аптечку по доп. заданию. Его я кстати провалил: уж не знаю, каким флешем надо быть, чтобы очистить КПП от овощей и успеть добежать до лагеря за насыпью. Убил 30 солдат. Автоматов насобирал на 70 кг. Начал тащить труп по дороге. ГГ почему-то рандомно бросает труп и надо опять жать клавиши. Зажим не помогает. Может бросить труп сразу же, как только потащишь.И часто. Бесит. Шёл вдоль дороги, таща труп. Заспавнились военные на КПП. Один из них принял на себя роль Вовы виста и начал стрельбу по мне. Удалось забежать за дерево, но как только я поднимал труп - то сразу убивал пулемётчик. Мои таскания прошли коту насмарку. Второй раз тащил уже вдоль проволоки, удлиннив тем самым себе путь в полтора раза. Притащил труп Сидоровичу и начал продавать 70 кг автоматов. Даже 10 тысяч не получил. Жалкие 8,5 тысячи за такой гемор. Такой фарм нам не нужен.

19) Нашёл Чейзер у локомотива и решил его прокачать. Фулл прокачка недорогая. Но нужна флешка. Взял у Техника квест на поиск флешек со схемами улучшений. Купил у торговца один тайник. Там была одна флешка. Но тайник находился в рюкзаке над тем проклятым переходом на болота. Пошёл туда не подозревая беды. Убил заскриптованный пулемётчик. И не важно, что блокпост уже был зачищен два раза. Иди и зачищай снова, если хочешь забрать флешку - либо скакай по локациям и переходам, терпя беготню. Найс.

20) Зачистил в третий блокпост. Потестил дробовик - говным-говно. На дистанции в 15 метров прокачанный дробовик редко может попасть в голову. А если в корпус,то надо чуть ли не пачку всадить. Проверял на этих стоячих овощах-военных. Вторую половину жертв программного кода добивал православным Абаканом. Пистолеты, дробовики и гадюки начиная с Кордона - бесполезный калл. Чейзер выкинул. Забрал флешку и отдал технику. Получил 750р. Круто.

21) У Волка появился диалог, в котором наш ГГ говорит, что Бродяга умер. (Хотя до этого я квест выполнил, только не взял награду - поэтому провалил). Нажал ради интереса. Волк нас обматерил и... всё. Поворачиваясь, вижу около костра труп Бродяги, который до диалога сидел и травил анекдоты. Мда...Очередная загадка Зоны. После того как я спас брата Волка - пса, тот кстати тоже потом на базе умрёт.

22) Кстати о загадках... когда тащил автоматы Сидоровичу, на пол пути в ночной поляне услышал фразы Сидоровича: "Ну Здорова!", "Здравствуй Сталкер". Вроде и не напугало, но холодок и мурашки по спине прошлись.

23) Достал дезертиру КПК его погибшего друга - и из-за этой беготни он даёт лишь армейскую аптечку... Классный квест. Как и все другие второстепенные. Найти детектор, пистолет, ещё пистолёт, аптечки, ещё аптечки, отбить точку, отбить точку, найти гитару - так интересно)))

24) Ещё раздражают призывы о помощи: поболтать с дезертиром мне в первый раз толком не дали сталкеры, которые спамили просьбы о помощи каждую секунду. И перестрелка у них сильно затянулась.

 

Спойлер

25) Когда освободил диггеров из концлагеря, два дигера из четырёх вместо нормальной ходьбы постоянно приседали и выпрямлялись:  выглядело смешно) Попрыгунчики)

26)Когда я разнёс концлагерь бандиты как группировка стали враждебными ко мне. Они сами виноваты: не надо было грубить и залупаться и запрещать там ходить. А тем более использовать сталкеров как рабов. Решил вынести их базу. Чёткие пацаны испугались и заперли ворота, да так, что одна часть банды была внутри, а вторая стояла снаружи и тоже явно хотела попасть внутрь. Ну фраер должен быть шустрым. Так-то они правы.

27) Но при штурме этой базы снова вышел сюр: руки пацанов просовывались сквозь металлические ворота и стреляли точно в Шрама, отчего бой с ними выглядел очень увлекательным: Приходилось по 5-6 раз всаживать пули в торчащую руку. Пацаны корчились, но выпрямлялись, получая очередную порцию маслин. Потом догадался стрелять в стопы, но сильно это не облегчило ситуацию.

28) Прикол ещё в том, что когда они столпились, то они начали стрелять и в своих,отчего пару фраеров умерли внутри базы без моей помощи.

29) Минут 10, наверное, выцеливал всех фраеров по окошкам и убивал их. Как только все будут мертвы, ворота магическим образом откроются. И склад с артефактами тоже. Логика? Но это ещё не всё: любители маслин снова прибежали, уже отбивать базу. И ворота снова закрылись, но уже со мной. Перебив отряд, ворота опять открылись. Какие умные ворота)))

30)  Ещё перед перестрелкой у меня почему-то убралось оружие как будто я на базе, но базы уже нет и до этого я ходил с оружием внутри. Но после выстрелов бандюков Шрам забыл о вежливости и снова достал оружие.

31) Тайники опять говно: ты лезешь в аномалии, в смертельно опасные и радиоактивные участки карты, тратишь патроны на мутантов, а в рюкзаке, скажем так, лежат ненужное дешёвое оружие и патроны или пару медикаментов, которые ты тут же используешь, потому что потратил здоровье, добираясь сюда. Таких тайников было много вначале и будет много и дальше.Тайники в смертельно фонящей куче, тайники на деревьях, крышах, аномалиях. И чаще всего их добыча не приносит радости, ибо в основном хлам.

32) Опять классный квест от одиночки: Решили по пьяни с другом пошугать бандитов, но нарвались на кровососов - от страха выронил свой именной ПМ. Достань его - он  в дальней части локации. Достал. Принёс. *Барабанная дробь*
За наградой (750 рублей) нужно переться до базы одиночек на Кордоне - очень удобно) Лично отблагодарить или хотя бы дать награду на барахолке  (По пути "ведь")  ну никак. Найти пистолет, найти детектор, найти аптечки и патроны, которые ты тут же можешь купить и сдать квест, наварившись на 200 рублей - вот откуда черпали вдохновение создатели Народной Солянки.
Единственное логичное задание - зачистка территорий.

33) Дигл Йоги - тоже калл. Бандит выдерживает два выстрела в корпус на расстоянии. При этом ещё разброс приличный.
Наблюдал и такую ситуацию, когда бандюк в плаще, после 5-6 выстрелов в корпус даже не отреагировал никак. Стрелял из Абакана. И ещё была такая ситуация, когда бандит выдерживал 2-3 попадания в голову. В плаще. Опять из Абакана.
Это магическая маслинная аура? Всё-таки враги тут "жирные". И этот тренд задали опять не модмейкеры.

34) Выполнил квест Дикого Нарпа про Авоську. Взял КПК, а вот чтобы отдать его Дикому Нарпу диалога нет. Только "бывай". Так и висит квест.

Спойлер

35) В основном запомнились аномальные трупы. В первом задании от Свободы нужно было прийти на сигнал SOS. Там оказался один труп. Но на карте их четыре. Если как на карте встать над трупом и посмотреть в землю, то когда появится надпись обыскать - появится и труп. Чудеса)))

36) Удивила способность Чехова одновременно вести и с нами разговор и Дядьку Яра с Ашотом унимать. Может он заранее сообщение записал ибо ребята достали.

37) Кстати об экономике... Много людей жалуются, что в модах скотская экономика. Вот вам Чистое небо:У Ашота приобрести прицел на ТРС стоит 2250, а продать 225. До этого у Сидоровича продавал укороченные калаши в среднем по 250р. А бинт покупал за 340. И это ещё со скидкой после квестов.У сталкеров на базе на Кордоне экономика не особо лучше. После того, как военные были опрокинуты, бинты стали стоить 300 вместо 200. И никаких скидок.Лучше бы военным помог. Ну и как вам такой бартер? Автомат на бинт, да ещё ты должен будешь? В реальной жизни за этот автомат можно более 10 000 бинтов купить. А если в Зоне,то хотя бы на бинтов 20 разменять) Но это же игра) И никто вам не даст спокойно разжиться деньгами с перестрелок - иди лезь в аномалии)

38) Артефакты кстати тоже продаются задёшево: Каменный цветок на свалке стоит 1200р (в описании 3000р), у Ашота 1800р и т.д. При этом гоняясь за этим артефактом можно нехило покоцать броньку, использовать 3-4 аптечки и 2 антирада. А всё потому что Артефакт очень активно двигается и чаще всего от вас. В Тёмной долине был случай, когда Арт сам попал в Карусель и взмыл в воздух. А я за ним - как итог - разорвало. Воронка кстати ваншотит. В ТЧ эти камешки легко добыть, но в ЧН ты рискуешь жизнью, а получаешь копейки.

39) Прокачал Абакан - так как скоро грабанут по сюжету. Почти полностью прокачал ветку по точности. Стал стрелять нормально и стрельба стала приятной. Но один единственный апгрейд стоит 2-3-5к. В итоге большая часть заработанной до этого момента суммы ушло чисто для того, чтобы этот автомат стал "по-человечески" стрелять. За это пришлось отдать не менее 15 косарей, что в рамках ЧН немалая сумма, учитывая дешевизну продажи оружия и мелких артефактов. Как итог: разработчики специально сильно деграднули оружие, чтобы игрок тратил все свои наличные, чтобы оно было нормальным.Без апгрейдов на стрельбу больно смотреть. GSC сильно перестаралось: система апгрейдов - это хорошо, но не так когда Абакан - говноствол, который за 15-20 кусков превращается в нормальное оружие. Апгрейды не должны быть такими значительными. Они должны давать бонус к оружию, но не выводить его на принципиально новый уровень. Теперь я стал понимать людей, которых расстраивает, что в модах нет оружейного пака.

40) Попросил Чехова принять в группировку. Он сказал, что чутьё ему подсказывает, что пока не стоит нам быть Свободовцем. Чутьё? Или поломка сюжета на Агропроме?

41)На Свалке бандиты всё отжали. Но вежливо скинули пистолет и патроны и указали метку, где они находятся) Заботливые)
Заранее перед выходом скинул свой абакан и пять пачек патронов - они не взяли) К слову этот дебильный момент обстебали все, кто только может. Сам Мармок показал, что если скинуть весь хабар у входа и пойти голым - то тебя грабанут, но этот хабар не возьмут. О чём разработчики думали, когда делали этот момент? Также интересный вопрос: почему нельзя вернуть свои деньги?) Давайте помянем деньги всех игроков, которые проходили дальше ЧН, даже не подозревая, что их накопленная сумма превратилась в нолик)

 

Спойлер

42) В подземелье Агропрома два бандита стали "попрыгунчиками" - постоянно приседали и вставали.

43) Именно в подземке у меня случился первый вылет. Из-за летального урона.

44) Сталкеры в Агропроме вновь показали искусственный интеллект во всей красе. Сталкеры массово начали простреливать бетонную стену, за которой были бандиты.

45) Когда очистил точку возле их базы от кабанов и снорков, прямо перед носом резко заспавнилась группа бандитов и моментально пояснила что такое чики-брики.

46) Умер в аномалии. После второй попытки артефакт начал ускользать. И "уехал" метров на 20-30 от аномалии.

47) На Агропроме случился первый выброс. По заявлениям радио, он начёнется через 36 секунд, но по факту прошло в 10 раз больше. Никто кроме Шрама от выброса даже не прячется и не гибнет.

48) Узнал, что после прокачки ветки меткости на Абакане, становится недоступна модификация, позволяющая крепить подствольник. В итоге у меня куча зарядов, прокачанный и нормально стреляющий Абакан. Но подствольник поставить я не могу. Хотя в том же ТЧ он и без апгрейдов ставится. Класс.

 

Спойлер

49) Решил вынести свободу, нафармив денег и снайперку. С долгом уничтожал свободу на Свалке, а когда дошёл до ТД начался сюр. Решил сразу разнести базу свободы. Угадайте что мне помешало? Как только я убил половину свободовцев, Шрам убрал оружие и больше его не доставал на территории базы. ГЕНИАЛЬНО!

50) Подумал, что долговцы "доштурмруют" - пошёл им помогать. Помог.Долговцы давали задания на захват лагерей и как только я выносил бОльшую часть противника, они отменяли задание и шли добивать остатки. Не, ну логично.

51) Когда я вернулся, на базе Свободы заспавнилось в ТРИ раза больше бойцов. Тот отряд, который шёл со мной на штурм, присел недалеко у дороги и не участвовал в штурме никак. ТОЛЬКО Я ОДИН выносил базу и когда почти всю её вынес, они соизволили прийти и занять место.

52) Когда я уходил с ТД на Агропром, то по карте увидел как на базе заспавнилась куча отрядов свободовцев. Откуда они там? Тупой спавн. В итоге я извёл весь свой запас бинтов, но наварил на этой войне где-то 20к. Неплохо.

53) Был случай, когда при смерти у ГГ вместо визуала ЧНовской брони был визуал новичка в кожанке.

54) Забыл ещё вот такой курьёз: Когда  я вступил в Долг и пошёл в Тёмную Долину на штурм базы Свободы, Чехов мне сказал, что они готовы меня принять в свою группировку) Очень улыбнуло)

55) Долговцы до этого тоже не отставали. Когда я в первый раз  пришёл на Агропром с средней ЧНовской броней, где +30 пулестойкость, с Абаканом и ТРС-301, обвешанный артефактами, патронами и медикаментами, долговец мне сделал замечание: что мне не стоит ходить по Агропрому с такой плохой экипировкой. Сам он был с обычным калашом и самым простым броником долга с +11 пулестойкостью. К слову - мой ЧН-овский броник - лучшая покупка в игре, так как Заря или лёгкие комбезы группировок очень плохо глушат урон.

56) Уже пол игры прошло. Я это давно приметил, но проверял. Так вот: Зачем в ЧН ввели обыск мутантов? У них никогда ничего нет. Уж лучше бы как в Зове Припяти убрали фичу с обыском за ненадобностью.
Либо наполнили бы инвентарь мутантов: например, в трупе кабана можно было бы найти кабаний кпк, слепленный из говна с активным заданием "Убить Стрелка" от О-сознания.

57) От Войны группировок я хотел получить в продажу Экзоскелет. Воевал за Долг, разнёс базу Свободы. Но у Митяя экзоскелета нет. Подумал, может Лесник продаёт. Не вытерпел и полез в Сталкерскую википедию смотреть. Митяй-мудила всё же продаёт Экзоскелет - для этого у группировки должны быть фулл ресурсы и захвачена какая-то площадка на Свалке. Очень логично. Особенно когда Долг обходил эту площадку и штурмовал Свободу. И как обычный игрок должен догадаться? Я до последнего думал, что главная цель - Свобода, за которую и дают награду. Но вынести бомжей с обрезами на Свалке потенциально важнее... МММММММММММММ... Лесник кстати экзоскелет не продаёт - хм, и вправду, откуда он у украинского пенсионера.
Вначале корил себя за то, что посмотрел подсказку, но сейчас не жалею - ибо догадаться нереально. А без Экзоскелета никак.

58) Хорошая пулестойкость только у СКАТ-М9, но разработчики не стали делать его с возможностью крепления контейнеров, что обрекает носителя на вечное использование антирадов или бинтов, так как артефакты можно засунуть только себе в жопу.

59) Трофейная снайперка от Свободовцев, кстати СВД-М2 - вроде как-то так называется - ЛЮТОЕ ГОВНИЩЕ!!! Тестил ещё в ТД на свободовцах. У этого дальнобольного шайтана нехилый разброс (для снайперки) , так что готовьтесь к тому, что треть столь редких патрон вы будете тратить, убивая кусты и землю. Но если вы прицелитесь в голову и выстрелите - пуля попадёт: в руку, в ногу, в мошонку, ноготь, рюкзак - но никак не в голову. Снайперской стрельбой из ЧН можно пытать пойманных снайперов вражеских стран: просто нужно дать снайперу поиграть в ЧН с непрокачанной СВД. Промахнулся - бить электрошокером в яйца. После десяти минут игры с этой винтовкой от человеческих яиц останется только прах.

60) Но и это ещё не всё. Свободовец в самой нищенской броне спокойно выдерживает два выстрела из СВД и умирает только на третий. Хочешь норм. винтовку как в ТЧ? Иди и прокачивай. Ах да, прокачать её может только Дядька Яр. Но вот незадача: СВД есть только у Свободовцев, как и её прокачка, поэтому игра как бы намекает нам на то, что всё-таки выгодней играть за Свободу. Экзач у них тоже появится. Оружейка в ЧН - это уродство.

61) Из прошлого пункта выходит ещё один пункт: бесполезность техников. Техники в ЧН апгрейдят строго определённое оружие и броню. Каждый своё. Из этого следует то, что чтобы прокачать своё оружие тебе должен попасться нужный техник. А если его нет - бегай по всей Зоне. Яркий пример - апгрейд моего броника ЧН-3а может провести только Новиков. Почему другие техники не могут? Там же простейшие апгрейды: встроить ещё один контейнер, добавить более вместительный рюкзак, пришить пластины и т.д. Почему абсолютно все техники техники отказываются? Новиков что, обоссал данный броник при апгрейде, тем самым его пометив? Также и с оружием.

62) Квесты техников. Это именно то, отчего перфекционисты будут яростно страдать, пытаясь пройти ЧН на 100%. Суть проста: у каждого техника я взял по три квеста с нахождением флешек со схемами улучшений - естественно за награду. Но тут в дело вмешивается логика разработчиков ЧН: по их мнению я должен скупать все мусорные тайники, терпя убытки и обыскивать их, теряя время. Тайники выпадают из трупов - но что-то редко в них можно найти флешку. Если забить и не заморачиваться, то эти квесты будут мёртвым пластом висеть в КПК, доставляя те самые моральные страдания перфекционистам.

63) С этим квестом очередной курьёз произошёл: когда я вынес базу Свободы, взятое у Дядьки Яра задание не провалилось, более того, осталась метка на том месте где он был. Видать я квест должен сдать стулу, на котором сидел Дядька Яр. Деловой, однако, стул.

 

Спойлер

64) Зомбированные только по скорости реакции уступают нормальным. По меткости они ничуть не уступают, вынуждая Шрама течь как в критические дни от кровопотери.

65) Сменил у Абакана калибр ствола 5*45 на 5*56. На Янтаре в битве с Зомбированными я понял, что этот апгрейд не дал толком нихфига! Ну или результат настолько мизерный.  Зомбированные походу ещё жирнее, чем люди. Обычный зомби в Заре у меня умер после 15 попаданий из Абакана. Сталкер отлетел бы за 7.

66) Поэтому следующий пункт - абсолютная бесполезность смены калибра. Я сменил калибр на более дорогой и теперь из Абакана выстреливаю более дорогие патроны - но по урону это не ощущается. (Как и по качеству стрельбы). Просто теперь я уничтожаю более дорогие патроны, которые мог бы приберечь для гораздо более крутой пушки, например, ГП-37 или FN2000 (которые тоже нужно прокачивать, ибо изначально это говностволы). Спс, разрабы!

67) Да-да-кер даже не спросил о группе учёных, которых мы вели по болотам. Учёные эти его - больше нигде научных баз нет в ЧН.

68) На Сталкеров и Сахарова напал отряд зомбированных - Сталкеры не растерялись и ушли на другую сторону бункера и начали стеречь другой вход. По уровню тупости они переиграли даже зомбей с выженными мозгами. Те не ожидали такого и растеряно встали у забора бункера, чтобы закрысить и снести шраму 90% хп и дать кровотечение на 4 бинта, когда тот пойдёт по их души, ибо сирена Да-да-кера не замолкнет никогда.

69) ИИ в этом аддоне наислабейший. И это очень сильно портит настроение. Я вначале проходил ЧН с восхищением, но как только начал воевать с военными на КПП - то весь пыл ушёл к Сидоровичу в бункер. Военные не реагировали на пули, на смерти товарищей, уходили вообще в другое направление, смотрели в разные стороны, но только не в сторону ГГ. Мда... и судя по многочисленным примерам, это не просто один раз "баганулось". Это скриптовая база такая) Как погружаться во Вселенную игры, когда люди в ней ведут себя как боты из CS 1.6 - да и те и то умнее? У таракана из Half-life 1999 года инстинкт самосохранения развит и то лучше, чем  у НПС в ЧН.

 

70) Группа сталкеров во время Штурма на заводе не могла убить упавшего зомби. Ребята обстреливали окно, стены и столбы, хотя он лежал в комнате в 5 метрах от них.
 

 

Спойлер

71) Вернулся на Агропром (по делу). Бандосы успешно воврались во внутрь завода, но большинству сталкеров абсолютно пофиг.

72) Во время выброса зашёл на базу Долга. Техник там исчез. Стоял и его ждал. После окончания выброса он просочился сквозь пол и сел на стул. Зачем он вообще исчезал? Он же в укрытии.

73) Чувак у них на базе откинулся прям в здании - колбаса и батоны видать хреновые попались.

74) Для долга ещё раз зачищал базу бандитов. Фонарики бандитов успешно просвечивали кирпичную стену.

75) Бандиты кстати автоматически наводятся на ГГ, если его увидели. Когда  я бежал за стеной, их багованные лучи фонаря двигались в ответ. Т.е. - как бы я не обходил - они будут в курсе.

76) Когда убил бандитов проигралось сообщение от бандитов: "Ещё раз сунетесь - также отымеем!". Пацаны уже рай (или ад) прессуют.

77) После выброса артефакты вновь не спавнятся. Те, которые вы соберёте первый раз в аномалии - будут единственными. Т.е. после выброса появляться вообще ничего не будет. Проверял на многих аномалиях.

78) У Бандоса сломалось положение трупа. После смерти он повис в воздухе в сидячем положении, держа в руке оружие.
 

Спойлер

79) Одиночка-заложник, нанятый Стрелком продолжал сидеть в такой позе даже когда прибежали мутанты. Причём я про него забыл и ушёл, а  он сам просил о помощи. Когда я пришёл, он сказал "Ну сейчас мы им всыпем!"... И продолжил также сидеть на кортах с задёрнутыми руками. Шевелиться он начал только тогда, когда его начали жрать псевдособаки.

80) Кровосос с неуязвимостью во время маскировки - ну а что? Логично!

81) Зачистил точку от снорков - прямо перед носом моментально заспавнилась группа сталкеров.

82) Возле танка убил много зверья. Но один снорк внезапно сорвался и побежал назад. Он прибежал к огромной аномалии посреди леса, туда куда пришли те самые сталкеры. Я проигнорировал их призыв о помощи и подумал что они сами справятся. Не справились. 1 снорк замочил четырёх довольно опытных сталкеров. ИИ на высоте.

83) Пошёл в шахты, в которых сидели ренегаты. Зачистил их. Долг занял позицию. Один долговец зацепился за доску на полу и начал дёргаться.

84) Спуститься на нижний этаж по лестнице мне не удалось: она багованная. Шрам принимает положение, но ни в какую не спускается. Подобные затупы были и раньше и с другими лестницами.

85) Когда спутился вниз, упав через дыру - вылетело 3 полтергейста. Полтергейсты кидались бочками баллонами и ящиками. Я так и не мог победить полтергейстов - меня, полностью здорового они ваншотали балоном, бочкой и т.д. Разрабы тестили этот момент на уровне сложности "мастер"?

86) После загрузки сохранения, застрявший долговец очутился в том самом низу.

87) Полтергейсты на этого не нападали. Когда я спускался, полтергейсты убивали только меня. Убив меня, они переставали кидаться предметами, отчего стали неопасны долговцу. Я сидел и наблюдал: они опасны только для игрока. Других не трогают.

88) После моей смерти Долговец выдал сообщение "Всё! Отработали!". Действительно, отработали!

Спойлер

89) Перешёл на Армейские склады и удивился заданию: поговорить с командиром Свободы. К слову, я состою в группировке "Долг". Все меня пытались убить, кроме этого командира, но позже он тоже присоединился. После обыска трупов заметил, что задание сменилось на "Поговорить с наёмниками". Интересно, и каким образом Шрам узнал местоположение этих наёмников и понял, что ему нужно к ним?

90) На складах решил помочь долгу и начал выполнять задание по зачистке территории от свободы. Задание сразу же отменилось, как только Свобода меня заметила. Долг отослал сообщение "Нас раскрыли! отступаем!" и отменил задание- но я воевал один и их нигде не было. Зачем скрываться, почему провалено и как они узнали? Вопросов больше чем ответов.

91) На армейских складах заглянул в тоннель - сильно облучился но ничего не нашёл, в адски кислотный дом на болоте - сильно изъело здоровье - но также ничего не нашёл. Отбил упавший вертолёт от монолита, когда подошёл - он фонит пси-излучением но ничего интересного там нет. И таких опасных, но бесполезных мест в ЧН полно. И смысл их добавлять? Только раздражает. Если ничего нет - то зачем делать интересное место настолько опасным?

92) Во время боя со Свободой, эта самая свобода отослала сообщение "Ух! Вот и классно же мы им наваляли!", хотя я сражался с ними один и был жив.

 

 

Спойлер

93) Чувак, который всё время стреляет из автомата по бандитам, будет стрелять из автомата в сторону, изображая  "бой"  и не важно что бандиты ещё не заспавнились. Я был прав: враги сильно жирные. Бандос в кожанке выдерживал две пули из СВД. И только третья его убивала. Ну либо хед.

94) Во время прохождения у меня "кончились" наёмники, которых постреляли снайперы - бандиты. Мост почти опустился, но игра застопорилось. Задание не провалилось, но ничего дальше не происходило. Я перешёл по недоконца опущенному мосту и понял, что "доподнять" его самому не получится. А чистонебовцы прыгать не умеют. Почему разрабы не предусмотрели данный расклад событий? Задание застопорилось тупо из-за того, что мост опущен чуть-чуть не доконца. Клёво!)

95) Ловил ещё один вылет: вроде на Армейских складах.

96) Иногда багуется худ и вместо цифр одного типа патрон отображается их суммарное количество и отображается именно  иконкой заряженного вида.

97) Вчера сохранился на мосте, чтобы сегодня допройти игру. Когда начал загружаться, моего ГГ откидывало насмерть за пределы локации.

 

Спойлер

98) Один наёмник вместе с ЧН прорывался через дом. Наёмник ушёл к бандитам и стрелял по монолитовцам, хотя рядом стоял чистонебовец и я, перестреливаясь с этими самими бандитами. Ну и зачем было добавлять наёмника, который прорывается с нами, но имеет нейтралитет к одной из враждебных группировок.

99) После уничтожения врагов чистонебовец направил пушку на Солнце  и ,видимо, ждал, когда оно выстрелит.

100) Монолитовец в самом конце стал спокойным как только спрятался за укрытием. А выйдя из него спокойно пошагал к базе.

101) ЧН опять стреляют ради того чтобы стрелять. Боец тупо обстреливал башню со снайпером, которого я до этого убил с СВД.

102) Монолитовцы разговаривают голосами обычных сталкеров, хотя у них должна быть речь фанатиков.

103) Попался "Вибрирующий бандит»

Спойлер

104)  Присоединившись к ЧН начал убивать снайпера. Зарядил из него патронов 10 в голову из СВД - он не умер. Пришло задание: обойти снайпера. Почему я не могу его просто убить? Это тупая заскриптованность. Я должен обойти его из-за спины, чтобы точно также убить. А из-за угла шмальнуть нельзя. Тем более, что у меня была СВД.

105) Монолит, да и все враги в этом аддоне любят закидывать ГГ гранатами, причём могут кинуть синхронно от 1 до 5-6 гранат. Причём под ноги.

106)  Пулемётчик убил меня, хотя я стоял на верхнем этаже и было видно только его грудь. Т.е. он своим зрением не мог меня увидить. Опять заскриптованный пулемётчик.

107)  Убил последнего пулемётчика. Бегу к выходу. Боец ЧН шмаляет по выходу из РПГ, убивая меня двумя зарядами.

108) Перезагрузившись подождал, пока он шмальнёт. Шмальнул. Я побежал. Он подождал и шмальнул ещё раз, когда я был там.

109) Лебедев упоминал и упоминает, что теперь мы должны идти дальше, в подземелье Припяти. Но идём мы сразу на ЧАЭС. Вырезать локацию смогли, а вот упоминание о ней не стали.

 

Спойлер

110) На теплотрассе сразу выдаётся FN и Гаусс-пушка, погружая вас в перевес с невозможностью двигаться. Пока вы думаете что выбросить, вы теряете драгоценное время по основному квесту.

111) Монолит через телепорты спавнится везде: и спереди и сзади. Даже из далека и внизу бойцы не забывают про вас и стреляют в вас. Те, которые спавнятся рядом с вами любят закидывать гранатами. Враги жирные - пару раз добегал до телепорта просто юзая аптечки, потому что перестрелка с ними - 99% смерть.
 

112) Чтобы убить одного монолитовца в экзоскелете, нужно выстрелить в точно в него две подствольные гранаты. Это очень дисбаллансно по отношению к игроку. Я копил заряды на Бульдог и ФН, и когда я пришёл на ЧАЭС, то понимаю, что эти пукалки практически бесполезны. Врагов очень много, а чтобы убить хотя бы одного - нужно выстрелить два раза, причём в него.

113) Чтобы убить одного монолитовца в экзоскелете, нужно выстрелить в точно в него две подствольные гранаты. Это очень дисбаллансно по отношению к игроку. Я копил заряды на Бульдог и ФН, и когда я пришёл на ЧАЭС, то понимаю, что эти пукалки практически бесполезны. Врагов очень много, а чтобы убить хотя бы одного - нужно выстрелить два раза, причём в него.

114) Смог всрать концовку. Вывел из строя пси-защиту Стрелка и меня закидали гранатами и застрелили. Уже в качестве трупа с надписью "Игра окончена" решил посмотреть что будет. Лебедев сообщил о выбросе и сказал, что у него болит голова. Получаю концовку, в которой живой Шрам смотрит на Стрелка, которого кодируют. Шрам вернулся с того света. Идеальная концовка для идеального аддона.

Итог: ЧН - халтурный аддон, у которого был шанс стать хорошим приквелом. GSC захотела отойти от шутера, как было в ТЧ, в сторону Тактического шутера с захватом точек и живой Зоной. Получилось не очень.

В аддоне разработчики абсолютно наплевательски отнеслись ко всему. Самые яркие плюсы аддона: Графика, обновлённые и новые локации и поиск артефактов через детекторы. Всё остальное либо слабо реализовано, либо сделано ещё хуже чем в прошлой части. Ну и не забываем про кучу багов, которыми изобилует игра на всех локациях.

Спойлер

+

 

Самая лучшая графика во всей трилогии. (более насыщенная гамма и приятная картинка).

 

Интересные новые локации (Рыжий лес, Лиманск и Госпиталь очень атмосферны) и неплохо расширены и переделаны старые.

 

Поиск артефактов через детектор. (Добывать арты стало опаснее)

 

-

 

Наитупейший ИИ во всей трилогии. (НПС Игнорируют урон по ним, успокаиваются во время боя, протирают стены лбом, никак не реагируют, бегут непонятно куда, смотрят не в ту сторону, стреляют в стены)

 

Сильная заскриптованность. (Некоторые моменты в игре если пройти по другому всё равно игра на это не отреагирует, как например в ЗП. На некоторых моментах можно ощутить действие скрипта: Пулёметчик на Кордоне, сюжетные фразы НПС, не соответсвующие действительности, Снайпер в Госпитале, там же и пулемётчики).

 

Много багов на каждой локации. (Много описанных выше. Некоторые унаследовались от ТЧ).

 

Кривая война группировок. (Ты один воюешь с также кривым спавном врагов)

 

Игра менее стабильная чем другие игры в трилогии. (После года исправлений и 10 патчей всё равно словил два вылета).

 

Бесящая, неоправданно жёсткая система кровотечения, заставляющая использовать до 4 бинтов от одного ранения в хорошем бронежилете. Арт на кровотечение встречается не раньше Янтаря. Получив арт, можно забыть о кровотёке.

 

Куча ляпов (не совпадение текста с озвучкой, хвосты вырезанного контента, непредусмотрительность разработчиков в некоторых ситуациях).

 

Жёсткое снижение характеристик оружия и от этого ужасная стрельба без прокачки (Введено, чтобы была система апгрейда, которая за деньги говноствол превращает в обычное оружие,  но хорошее оружие и возможность его прокачки появятся нескоро.)

 

Нелогичный апгрейд оружия. (Снижены все характеристики. А разработчики ввели возможность прокачки одних характеристик ценой других. Смена калибра и оптические прицелы на некоторых пушках - весьма плохие апгрейды).

 

Жирные враги (Бандит в плаще, который умрёт только с третьей пули из СВД. Причём до этого он не упадёт и не будет ранен. Монолитовцы в экзоскелетах, которые убиваются с неменее двух подставольных гранат.

 

Ужасно жмотские тайники, которые валяются в смертельно фонящей или аномальной области, на дереьвях и крышах, куда трудно залезть. Иногда бывает, что при добыче тайника уходишь в ноль или минус, так как используешь больше медикаментов, чем находишь. Норм тайники только в финальных локациях.

 

 (дополнительный -)

 

Из-за халтурности разрабов, делать моды на эту часть очень трудно. Много модов на платформе ЧН, анонсированных в 2012-2015 годах, было закрыто.

У аддона очень мало модов, да и те имеют свои "специфику", которая устроит далеко не всех.

Спойлер

Моя и субъективная и объективная оценка S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" - 6/10, без сомнений.

 

На Metacritic аддон имеет 75/100 от критиков и 7.7 от пользователей. Я думаю, что в оценке ещё сыграл эффект, оставшийся от Теней Чернобыля, который оказался первой и прорывной игрой в серии.

GSC исправляли игру на протяжении года и сделали 10 патчей, но всё равно игра ощущается сильно сырой. И ведь это только одно моё прохождение - а это значит, что таких "интересных" моментов в игре гораздо больше. Fallout 76 от GSC.

 

 

P.S. Ваш токсичный фанатизм, неприятие мнения, отличающегося от вашего и личная неприязнь меня не волнует. Аккаунт нельзя удалить - а сейчас я понял, что и не нужно было пытаться. Если я вас раздражаю - то это вы должны перестать заходить на сайт.

Изменено пользователем NoSignal
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и не в лом тебе было ж  усе расписывать да видимо накипело? а кто  говорит что не любит то-просто коротковататенькая история приключилась да и понятно что  Григорашу край как бабла захотелось по быренькому срубить вот и вышла коротышка- но игра так то динамична и жаль что на чн окромя не очень то внятного реборна маловато модов делают-  ?  всем  удачи и  счастья  всем  даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну знаешь, есть такая вещь, как игровая условность. Если начать проверять все на реализм, то как можно затронуть все, от оружия и локаций, до логики НПС и квестов. Не стоит так критиковать некоторые фичи, как отображение в КПК или завязывания глаз игроку. В первом случае просто хотели попробовать сделать отображение сквадов на карте, а во втором обыгрывали момент с запуском постпроцесса и телепорта.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это бугурт. Ставлю лайк, пиши дальше - про ТЧ, ЗП и всякие моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не дочитал до конца, не могу я с монитора много текста читать.

Ненавистное ЧН - это я понял уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так стоп, ты же клялся, что ливаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По мне так это ты здря затеял эту тему. Триада это классика, а хаять её это последнее дело. Придумай что то лучше, тогда имеешь полное моральное право заниматься такими разборами.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это ж каким мазохистом надо быть , чтобы в 21-м году проходить Сталк по лору ? Проспорил наверное или в карты проиграл ? Признавайся !

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ForaCam сказал:

Это ж каким мазохистом надо быть , чтобы в 21-м году проходить Сталк по лору ? Проспорил наверное или в карты проиграл ? Признавайся !

Это местный шиз, который плодил темы в болталке с длиннопостами, а потом резко обиделся на неблагодарную аудиторию и типа ливнул. Теперь резко решил вернуться.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большой текст прячь под спойлер


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ехать, делал бы уже видео. Мне ето все читать...

  • Аплодисменты 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, каждая часть хороша по своему, ты по каждой будешь простыни катать?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зря проходишь в хронологическом порядке, потому что в таком случае упускаешь все моменты, где ЧН улучшилась относительно ТЧ. Да и требуешь ты от игры тринадцатилетней давности уж слишком много. Стоит не забывать, насколько революционным был ЧН, будучи второй игрой, которая смогла НАСТОЛЬКО использовать возможности DX10. :)

Тем не менее, давай разберём по частям тобою написанное.

1, 16) Проблема присутствует и в ТЧ, и в ЗП, причём в куда большей мере. ЧН неаккуратная перепись текста по большей части обошла стороной.

2) Не факт, что оно показывает правильно (по игре, конечно, это так, но по лору — нет). На месте, где в КПК показывают базу, на деле находится лес. Точное местоположение хутора не знают даже важные члены группировки, такие как Холод.

3) Это, как говорит Шустрый, координаты замеченных противников, игра это объясняет. Тот факт, что он обновляется в реальном времени — уже игровая условность.

4)  см. п.2

5-11) Потому что игра выходила в огромнейшей спешке, ребята чудом закончили сюжетную линию к августу 2008 года. На балансировку баллистики и поиск багов у них банально не было времени. ЗП делали неспешно, медленно и со вкусом, поэтому она и вышла без багов и сбалансированной. Но скучной.

12) Игра никогда не планировалась реалистичным симулятором, чтобы разработчики думали о том, сколько бинтов нужно на перевязку попадания жаканом в бронежилет. Игра делалась с огромным упором на аркаду, и балансировалась вокруг этого.

Скупать бинты не нужно: нужно исследовать окружение. В каждом здании, каждом уголке, каждой крыше и каждой щели спрятан ящик или кейс. Если будешь тратить время на изучение локаций, тебе гарантированно будет хватать медикаментов.

13) Ещё раз: 2008 год. Radeon HD 4830 и Intel Core 2 Quad Q6600, и это если ты богатый и можешь себе позволить апгрейды. Когда стоит вопрос оптимизации, а в игре полчищами дерутся друг с другом NPC, о сохранении трупов не может быть и речи.

14) Поверь, если бы между респауном группировки проходили игровые дни, ты бы никогда не прошёл ни одну из ВГ. ?

15, 21) Это баг, а не игровая механика. Бродяга умер, и награду тебе выдавать не за что. Время тут ни при чём. 

17) То, что жизнь идёт без тебя, является, напротив, фичей. Валерьян сказал зачистить элеватор, семеро одного не ждут.

18) Вот это наглость: в игре плохо работают ЭКСПЛОИТЫ. Ох уже эти разработчики, а?

19) Всё, военные после гибели служащих должны забить на блокпост и больше туда не возвращаться?

20) Малые награды за задания являются попыткой разработчиков сбалансировать избыток денег в ТЧ.

22) Опять же, проблема со времён ТЧ: у Сидоровича голос не проигрывается в пространстве, а вместо этого слышен по всей карте.

23) Это особенность персонажа. Он должен ещё продавать пустой тайник за 2000 RU, но только из-за бага (даже двух), увы, не продаёт.

24) Игнорируешь квесты, а потом жалуешься, что денег не хватает.)

Дальше устал. Стало ясно, что ты казуал и слишком слабо знаком с серией в целом, чтобы знать, какие косяки присущи всем «Сталкерам», а какие — только ЧН. В целом, официальные игры ещё имеют хоть какой-то лор, логику и стабильность. Если когда-нибудь дойдёшь до модов, тогда точно разочаруешься раз и навсегда.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NoSignal Прочёл полностью, от души ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как и многие - много не читал - и так всё понятно ? - не нравится - не играй ! никто не заставляет, у нас демократия, а при кровавом совке тебя б расстреляли и сослали в гулаг и т.д. ? (SurDno многое пояснил за ЧН)

А насчёт вовы виста на кордоне тоже наболело - что жеж вы все прётесь под дерево, пытаясь переждать непрерывный кулемёт - влево вдоль забора, сразу галопом от пещеры, да, там всякие камушки мешаются - а кто сказал, что будет легко ?!

Изменено пользователем reute70
запятую поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

,,Не нравится-не играй''...Было бы про какой нибудь мод,написали бы ,,Сделай лучше''...Демократия...Логика блин...NoSignal Жаль три  раза лайк не клацнуть.✌️

Изменено пользователем Kataklysm
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю сейчас в ориг ЧН на мастере. Какая была моя радость, когда пулемёт Вовы Виста завис на второй (!) попытке пробежать и больше никогда не запустился ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ох, сейчас бы в 2021 году осуждать оригинал за недоработки... Поверь, друг: Сталкер без багов - не Сталкер! 


Дополнено 2 минуты спустя

Almashina Неужто ушел от вояк? Вот везучий, чертяка!.. Нутром чую, неспроста ты сюда забрел. Ты это… если будешь проходить мимо моей лачуги – заходи – пообщаемся

  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разговоры в теме, как будто сейчас 2008 год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чел, молодец, расписал более менее подробно свое прохождение и впечатление от игры, имеет место быть. Конечно было бы более актуально в 2008, тогда может и разрабы больше багов исправили. Не особо понятно куда разрабы торопились и наклепали за 2 года целых 2 аддона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу