Перейти к содержанию

NoSignal

Сталкеры
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

NoSignal стал победителем дня 19 июня

NoSignal имел наиболее популярный контент!

Информация о NoSignal

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

2 209 просмотров профиля
  1. Пожалел, что открыл спойлер с надписью "Идеология" - там деда разнесло конкретно - такое ощущение, что этот пост написал Ленин, пробудившись в Мавзолее и сыграв в Сталкер. P.S. Сейчас рассердится, возьмёт свою берданку, на голову ушанку,а в карман махорку. А после - ключи и в чёрную волгу, не забыв поцеловать портет Сталина. И сразу ко мне, к проклятому солдату НАТО, чтобы отомстить за то, что подрываю настрой советского человека, сделавшего мод для Пролетариата. P.P.S. Никогда не любил Совок - кровавое говнище, которое доило м убивало глупый народ. А как доить стало нечего - всё развалилось и все кто был у власти - отобрали последнее.
  2. А что сразу целых 54 секунды? Вам не кажется, что вы слишком балуете фанатов? 3,5 секунд будет достаточно - а то, о боже, мы увидим то, чего видеть не стоит.
  3. Лучше бы в перестрелке геймплей показали. Чуть-чуть покрутил стволы и всё. Зря ширинку расстёгивал.
  4. Какая лост Альфа? Ты о чём? Ты хоть в курсе, какой здесь мод в разработке?
  5. Такие мелочи очень радуют. Недавно перепрошёл оригинальный ЧН 1.5.10. Запомнились тупые НПС, которые никого не лутают, ничего не делают и мёртво прицеплены к своей точке. Когда перешёл на Кордон, всё погружение сразу умерло. Стоял сбоку блокпоста и убивал-овощей военных, которые игнорировали урон, смерть товарищей и забывали о своём враге. Могу тебе ещё идеи подкинуть. Реализуешь - круто. Нереализуешь - фиг с ними. - Можно реализовать "сон" у торговцев и сталкеров. Наприпер, раз в два-три дня любой человек захочет вздремнуть. (включая ГГ). (Сложно реализовать, но тоже можно) - Выбросы, от которых прячутся НПС (как в НЛС) - Можно ещё реализовать Пси-выбросы на территориях, где пси-излучение. А после выброса толпы зомбированных идут на штурм базы. - Вырезанные мутанты тоже в моде не помешают. Кот-баюн, излом и прочие. Можно добавить разновидности уже существующих мутантов. Но впрочем, уже впечатляет. Логичные НПС - это просто сказка. Особенно, если взглянуть на оригинал, особенно на ЧН.
  6. Не знаю, по моему люди делают моды сами, либо не делают их вообще. Шаблонов нет. Поспрашивай слитые билды модов или покопайся в разделе "новые локации" - там люди уже сделали новые локи. Больше вариантов не вижу.
  7. Это очень круто, жаль только, что другие игроки будут ныть, что дисбалансно. Чтобы не было слишком легко, можно уровнять ГГ и НПС по баллансу урона. Т.е. НПС и ты, получаете урон с одинакового оружия и брони одинаково. Но только чтобы НПС не были ультракиборгами, которые могут поставить хедшот ночью через кусты. На самом деле очень хорошая задумка у мода, ожидал увидеть очередную говносборку на базе FreePlay start, но тут будет и сюжет, и новые локи и A-life. Успехов тебе!
  8. Мод стабильный? Бьются сохранения? Вылетает? Есть критические вылеты? Читал тему про СГМ на ТЧ, там пишут что мод очень глючный и вылетающий. С версией на ЧН также???
  9. Круто!!! Т.е., у всех сталкеров в инвентаре будет собран хабар как у ГГ? А он сохранится при переходе через локацию? А у вражеских НПС тоже может быть хабар с артефактами?
  10. Думал он будет танцевать под музыку.. А это просто боевые анимации. Требую тверкающих на базе свободовцев! И долговцев, которых, если разозлить, берут любой предмет (стул, стол, телевизор, другой долговец) и бьют им в жбан ГГ. Было бы прикольно, если бы у Сидоровича была анимация падения со стула, когдс мы ему продаём больше 20 консерв. (Типа секрет такой).
  11. Контент для OverBro создаётся. Ему так понравился предыдущий мод, что я думаю новый он тоже оценит по достоинству)
  12. Моя и субъективная и объективная оценка S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" - 6/10, без сомнений. + Самая лучшая графика во всей трилогии. (более насыщенная гамма и приятная картинка). Интересные новые локации (Рыжий лес, Лиманск и Госпиталь очень атмосферны) и неплохо расширены и переделаны старые. Поиск артефактов через детектор. (Добывать арты стало опаснее) - Наитупейший ИИ во всей трилогии. (НПС Игнорируют урон по ним, успокаиваются во время боя, протирают стены лбом, никак не реагируют, бегут непонятно куда, смотрят не в ту сторону, стреляют в стены - всё это обычная картина в ЧН) Сильная заскриптованность. (Некоторые моменты в игре если пройти по другому всё равно игра на это не отреагирует, как например в ЗП. На некоторых моментах можно ощутить действие скрипта: Пулёметчик на Кордоне, сюжетные фразы НПС, не соответсвующие действительности, Снайпер в Госпитале, там же и пулемётчики). Много багов на каждой локации. (Много описанных ниже по ссылке. Некоторые унаследовались от ТЧ). Кривая война группировок. (Ты один воюешь с также кривым спавном врагов) Игра менее стабильная чем другие игры в трилогии. (После года исправлений и 10 патчей всё равно словил два вылета). Бесящая, неоправданно жёсткая система кровотечения, заставляющая использовать до 4 бинтов от одного ранения в хорошем бронежилете. Арт на кровотечение встречается не раньше Янтаря. Получив арт, можно забыть о кровотёке. Куча ляпов (не совпадение текста с озвучкой, хвосты вырезанного контента, непредусмотрительность разработчиков в некоторых ситуациях). Жёсткое снижение характеристик оружия и от этого ужасная стрельба без прокачки (Введено, чтобы была система апгрейда, которая за деньги говноствол превращает в обычное оружие, но хорошее оружие и возможность его прокачки (много денег) появятся нескоро.) Нелогичный апгрейд оружия. (Снижены все характеристики. А разработчики ввели возможность прокачки одних характеристик ценой других. Смена калибра и оптические прицелы на некоторых пушках - весьма плохие апгрейды). Жирные враги (Бандит в плаще, который умрёт только с третьей пули из СВД. Причём до этого он не упадёт и не будет ранен. Монолитовцы в экзоскелетах, которые убиваются с не менее двух подставольных гранат.) Ужасно жмотские тайники, которые валяются в смертельно фонящей или аномальной области, на дереьвях и крышах, куда трудно залезть. Иногда бывает, что при добыче тайника уходишь в ноль или минус, так как используешь больше медикаментов, чем находишь. Норм тайники только в финальных локациях. (дополнительный -) Из-за халтурности разрабов, делать моды на эту часть очень трудно. Много модов на платформе ЧН, анонсированных в 2012-2015 годах, было закрыто. У аддона очень мало модов, да и те имеют свои "специфику", которая устроит далеко не всех. Неприятных моментов в игре было до того много, что я решил их записывать, чтобы рассказать другу об недостатках аддона. Большинство неприятных моментов - баги. Ляпов и неудачных нововведений тоже хватает. Вот мой список: (https://ap-pro.ru/forums/topic/2815-chistoe-nebo-1510-bagi-nedochyoty-i-neudachnye-momenty-igry-napisano-s-moego-prohozhdeniya/) На Metacritic аддон имеет 75/100 от критиков и 7.7 от пользователей. Я думаю, что в оценке ещё сыграл эффект, оставшийся от Теней Чернобыля, который оказался первой и прорывной игрой в серии. GSC исправляли игру на протяжении года и сделали 10 патчей, но всё равно игра ощущается сильно сырой. И ведь это только одно моё прохождение - а это значит, что таких "интересных" моментов в игре гораздо больше. Fallout 76 от GSC. Так-то особо впечатлений и нет. В детстве аддон был первым, с которого я начал играть в серию "Сталкер". Тогда он мне казался нереально крутым и эпичным. Сейчас же, замечая кучу багов, несостыковок и халтурных моментов, эпичность не испытываю. Моё погружение в игру умерло ещё при штурме КПП военных. Интеллект ботов в CS 1.6 и то лучше.