-
Публикаций
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
29 НейтральнаяИнформация о Almashina
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
alex1197 понял! предлагаю этот скрипт по дефолту включить в следующую сборку. Дополнено 22 минуты спустя Срочный багрепорт ) В новой версии WSAD - работает, герой ходит по любой локе как у себя дома )) Дополнено 50 минуты спустя Разрешите ещё один маленький вопрос. Сколько процентов точности помещается в шкалу оружия? Цифр нет, есть 16 ризок. Если дефолтная точность игрока 40%, а у форта на шкале 55-60 (на глаз, если шкала 100% процентов), то общая точность 95-100, и он должен мазать только изредка. А с любым более мощным оружием, начиная с гадюки, за сто процентов точность, что нелогично. Охота подсчитать, а не подсчитывается.
-
Благодарю за пояснения! маленькие багрепорты: в новой версии в гл. меню версия и HOTFIX1 , хотя наверное уже второй хотфикс; слот импрувментс не срабатывает, файл slots_improvement.gd лежит с папке PicnicInTheOblivion_v1.2_upd2\assets\scripts, игра перезапущена, ничего не происходит при двойном нажатии на элементах на тушке игрока. Или нужна НИ? :-)
-
alex1197 Всё сработало, спасибо! Статы вернулись на прежний уровень. Хотел спросить про "точность" и "автоприцел". Как оно здесь работает? - автоприцел визуально не работает, хотя включен по дефолту. - точность - это шанс регистрации попадания, если я навёл прям на противника, как в рпг? или нет? - точность игрока суммируется с точностью оружия? - артефакты, увеличивающие здоровье - увеличивают не само здоровье, а его возможный максимум с масштабированием шкалы? потому что полоска здоровья уменьшается визуально при надевании на пояс.
-
alex1197 спасибо, буду ожидать :-)
-
alex1197 Увидел в теме Slots Improvements, захотел попробовать починить им, закрыл игру, вставил скрипт .gd в папку скриптов, открыл игру - батарейка на поясе перестала отображаться, а все статы остались как с батарейкой )) Вот моё сохранение на гугл диске: https://drive.google.com/file/d/186R3VCy9bAw4BJ1DtnLI6gSAGyaa0gXh/view
-
alex1197 Это хорошо, спасибо, но всё-таки как я могу поправить ситуацию в своём текущем сохранении? )))
-
Здравствуйте! Проект огонь. Досадный баг: сдал квест Батьке, отдав батарейку. Она была надета на пояс. Батарейка из инвентаря исчезла, а на поясе осталась, ни снять, ничего не сделать с ней. А у неё дебаф жёсткий на аномалии, и все свойства работают.
-
За это отдельное спасибо! Заколебал этот вылет (если это он). Он по таймеру как будто шёл, типа протикало сколько-там секунд после спуска (догадка - сколько в ориге надо было жаркам, чтоб дойти до конца первого тоннеля), и всё, здравствуй, рабочий стол.
-
Доброго времени всем! Ткните пальцем на многопоточный движок для ванильного ЗП, пожалста, хочу посмотреть, на моём фуфыксе глаже пойдёт игра или нет.
-
Almashina подписался на Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest
-
Либо в неправильной установке, смотрите внимательно порядок установки.
-
RaceAgainstFate Can You load some savegame before You entered the Dead City location first time and replay from that point one more time? Maybe it helps.
-
alinsky Лучше отвечу поздно, чем никогда. Тёмная лощина: только проехать её на автомобиле на полной скорости, по сюжету сваливая от военных после X18 - по изначальной задумке. Или другим способом пересечь. Больше ничего. Болота: никаких квестов вообще, ни связанных с болотом, ни на самом болоте. Но можно погулять. И можно получить вылет по переполнению буфера движка при загрузке локи, если движок дефолтный и настройки выше статики ?
-
Вопрошающий То бишь телепорт в МГ завезли в 1.1.5 , а в 1.1 надо пешком дойти и примут на воротах на входе. ОК. Про адаптации знаю. В разных РМА-базед сборках всегда старался играть в один-полторовую версию (типа более полная), так что забыл, как оно в 1.1, надо же. Спс. Дополнено 6 минуты спустя Штази да без проблем. Только не понял я, чё так редко сохраняешься. Я например привык через консоль сохраняться быстро и часто, чтобы не застрять потом на глюке. Точнее, чтобы меньше переигрывать, если застрял на глюке.
- 845 ответов
-
- 1
-
- восстановление старого сюжета
- билдовский контент
- (и ещё 6 )
-
Штази Ты не поверишь, но я порешал. Вот сейв: https://disk.yandex.uz/d/QHXx9hk6GRCsdg , загружай сейв win. Разница между сейвами этим и твоим: вышел из подземелья, выкинул бестолковый ИЛ86 (перегруз), зохавал еду и воду из рюкзака, и прошло 36 часов игрового времени. Почему глюк был: у тебя бандиты - нейтралы, и висело автозадание по устранению группы бандитов на НИИ "Агропром". Я просто дал этому заданию просрочиться по времени, после чего переходы заработали. Как не допустить в будущем: не брать квесты на зачистку бандитов и отключить автоквесты (я сам так с балды не скажу как, ребята, кто хорошо помнит, подскажите). All Только я одной вещи не понял. Вроде бы в РМА на второе посещение тайника Стрелка после подрыва мины телепортирует в Мёртвый город. Как бы Меченый попадает в плен к наймам. А тут и не телепортировало, и есть задание идти пешком искать Доктора в МГ. Почему мои воспоминания не коррелируют? Или в Шадоус аддоне с какой-то версии сюжет в этом месте сильно изменён? Или мб какие-то доп. условия надо / не надо было выполнять?
- 845 ответов
-
- 1
-
- восстановление старого сюжета
- билдовский контент
- (и ещё 6 )