Перейти к содержанию

Almashina

Сталкеры
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Almashina

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Возможно нужна новая игра. Вы проверили на новой игре?
  2. Stern-13 отличная тема, спасибо, не знал. Я предложил скинуть весь сталкер ТЧ, готовый к употреблению, все 5,59 гб, не оставив шанса на ошибку при установке :))
  3. Riddic - можно купить в гоге (около доллара стОит ключ), можно взять её же с торрентов; - можно поставить дисковую версию через виртуальный привод [правильная установка - 1.0000 с диска, затем патч до 1.0005, затем патч до 1.0006] (могут быть проблемы со старфорсом на виндах после 7, категорически нельзя запускать игру до самой замены движка в конце) или репак дисковой версии с патчем 1.0006, а на него поставить: --- либо официальный мультипатч с сайта GSC --- либо исправленный экзешник от macron'a 1.0006 v4 (закинуть с заменой в папку bin) --- либо движок от lvg_brest'a (заменить всю папку bin у себя на папку bin из его мода); - если совсем тяжело с этим разобраться, я могу скинуть на яндекс диск свою заготовку под моды - чистый дисковый 1.0006 + фикс. exe от макрона на основе мультипатча с правками и разлоченным vsync, в виде zip-архива, "разархивируй и играй", портативный (сейвы и настройки в папке игры) Дополнено 52 минуты спустя Stern-13 в шапке в "Порядке установки" для Steam-версии не прописано чёрным по белому, в каком моменте ставить фикс вылета при загрузке сохранений. А если есть возможно разночтение - обязательно кто-нибудь поставит неправильно.
  4. Riddic, лучше установить на гог или [дисковую версию + незащищённый экзешник] поэтапно. Да и папка со сталкером в стим у Вас в Цэ Програм файлс, может приводить к ошибкам.
  5. Такой вопрос уже второй раз вышел, это говорит о том, что адаптацию стендалон пора выпускать, имхо
  6. Играю сейчас в ориг ЧН на мастере. Какая была моя радость, когда пулемёт Вовы Виста завис на второй (!) попытке пробежать и больше никогда не запустился
  7. Stern-13 я щас смотрю прохождения на ютубе, эти жарки по ходу главгероя догоняют, чтоли? У меня так было, зашёл на подземку, сохранился "podzemka", загрузил и побегал на другом сохранении, загрузил "podzemka"- у меня сразу все жарки горят. Тож глюк. По ОГСМ фиксес не помню, чтобы меня жарки подпирали. По оригиналу да, совсем давно играл. Дополнено 1 минуту спустя big and fat понятно. Ну у меня сева, жара не торкает, и ладно.
  8. День добрый! Сейчас прохожу ваниллу ЧН, на мастере, стимверсию, на статике в 5:4 ради прикола. Без модов, пара ручных фиксов (флешек, минающей дискетки, повторного ограбления и всё). Подземка агропрома: Весь первый уровень понатыкан жарками из труб. Но ведь так раньше не было? Глюк что-ли или прикол со стимверсией? Было у кого такое? Глянул прохождение на ютубе - так там норм.
  9. Hicks не, надо роту, чтоб наверняка, с минимумом потерь и чтоб все потом боялись. Неполный взвод и на блокпосте наберётся, а калеки-то - с автоматами. И танком заровнять деревню И так бы оно и было после первого же столкновения задолго до событий с Меченым, если применить здравую, а не здесь кривую условно-игровую логику.
  10. Мысли вообще насчёт этого патруля и игровой условности. Вот стоит блокпост на границе зоны. У солдат блокпоста безусловный приказ (по факту рефлекс) стрелять на поражение всех "нежелательных элементов", то бишь сталкеров, внутри зоны. Примерно в ста метрах (!!!) от него находится лагерь этих самых "нежелательных элементов" с хитрым торговцем (уважаемым человеком со связями) и своим часовым на входе, мимо которого в пяти метрах по дороге проходит патруль солдат с безусловным рефлексом всех незамедлительно расстрелять. В реальности такое звучало бы как бред, вообще логики нэма. Если военным надо всех застрелить - тогда организованный рейд на деревню с БТРами и ротой солдат, с зачисткой. Если всё договорено, Сидор подсуетился, все кто надо на кого надо глаза закрывает - за каким лешим отправлять бешеный патруль почти до деревни и чуть что - война до последнего. Да и военные с блокпоста вообще не должны в зону выходить - он же блокпост. Вот капитан Кузнецов под мостом гораздо логичней сделан, не стреляет почём зря, плати или уходи. А у патруля действительно есть вопросы по логике.
  11. Hicks прикол в том, что за патрулём припёрся воевать в деревню весь блокпост. У вас так и было раньше в оригинале? Дополнено 1 минуту спустя Я к ним не лез, они меня заметили за 300 метров и сделали войну всего блокпоста с деревней.
  12. Прикольно, спс Убрать совсем! Любому понятно, что синий кружок с треугольничком - это Меченый, без текстовых всплывашек. Играл в версию 12 с шапки плюс адапт. аддоны vivid weather, absolute nature, ai additions, реал.назв.оруж., альт.ассорт.торговцев, билд.перчатки, и ещё накатил украинскую озвучку - это всё на стим версии. Сам патчмод в общем и целом весьма и весьма зачётный. За собранные адаптированные аддоны отдельное спасибо. Играл вдумчиво и вдолгую, все квесты по возможности, 50 часов игры - и один-единственный вылет с пустым стак трейсом через несколько секунд после захода на ТД, где начинается отыгрыш с долговцем Пулей - допросом бандита. И вылет больше не повторился. Стабильность мода крайне высокая, ещё и учитывая все накатанные аддоны и что я в прикол проходил сюжет не по порядку (обшмонал х18 до захода на Бар и без Борова, отключил Выжигатель до захода на ДТ и Янтарь (было сложно, но я таки пробежал до двери в лабу под излучением) и типа того.) Бука и сопричастные мододелы - молодцы и спасибо. P.S. Асфальт в Absolute Nature - это что-то. Нет-нет встанешь и разглядываешь его, какой он чёткий.