AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaTiEstO96 21 Опубликовано 15 мая, 2022 @xoxolpavel, Спойлер над торговцев на базе ЧН, по лестнице снаружи забираешься и лутаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майер 0 Опубликовано 15 мая, 2022 Народ! где в подземельях агропрома доки!? на 3 раза все облазил, понаходил тайников, а доки не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 15 мая, 2022 MegaTiEstO96,спасибо сейчас полезу,а не знаешь где пузырь на кордоне-писали где наймы,но что то когда я их истреблял не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 50 Опубликовано 15 мая, 2022 1 час назад, nikijiro сказал: как выполнить задание ? видел что должен заспавнится ученый но его нет что делать ? Ученый спавнится в Мёртвом городе... это же очевидно. Подсказка: дом с контролёром. Судя по всему в лабе в кишке ты не был раз у тебя квест на арты весит. прогуляйся туда. и дам совет: Пиши куда нибудь где находятся двери для которых нужен дешифратор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaTiEstO96 21 Опубликовано 15 мая, 2022 @xoxolpavel, не, я не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) Народ нашел на кордоне два светляка-один в тайнике в кабине в грави аномалии возле сидора,второй-в аномалии возле наймов в болоте,пламя и бусы-в котле на кордоне-велесом,там же возле сидора в той же аномалии и грави. Дополнено 30 минуты спустя Народ пузырь и снежинку нашел в электро аномалии на кордоне возле тоннеля под железкой-снежинка то ладно,ну пузырь то там откель! Изменено 15 мая, 2022 пользователем xoxolpavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 15 мая, 2022 Майер В тайнике Стрелка в закрытой части (откуда наймы лезли) в металлическом зелёном ящике справа от входа (если встать в дверной проём лицом в ту комнату), который выглядит как контейнер для перевозки опасных веществ. К сожалению, скрин приложить не могу. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 15 мая, 2022 2 часа назад, xoxolpavel сказал: где пузырь на кордоне-писали где наймы в полуразрушенной пристройке Спойлер В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) А в чем прикол мода то? Смотрел кусочками видосы Севена, мод заинтересовал своими изменениями в локах и в большом количестве лабораторий, но чет побегал я на Кордоне, на Болотах чуток побыл. Агро, Янтарь. В ТЛ зашел. Смысл бегать как угашенный с детектором в руках, исследовать лабы по наводкам, собирать макулатуру? Попутно осматривая тайники, собирая топ лут? Изменено 15 мая, 2022 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 15 мая, 2022 Если кому интересно: тут, оказывается, спальный мешок есть! Получить можно из синего ящика, который на базе Свободы под крышей казармы. Спойлер 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 15 мая, 2022 vader_33,я вроде лазил там,не было тайника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 15 мая, 2022 xoxolpavel За контейнером хорошо посмотрел? Тайник между ним и стеной. Дополнено 12 минуты спустя Спойлер Был выброс, я на АС между кровососовкой и хуторком не севере, надо бежать в укрытие. Бегу на метку и ОПА, она под землёй! В оригинале не припомню каких-либо подземок на АС, поэтому удивился, но разбираться небыло времени, побежал далее. После выброса любопытство взяло вверх, я вернулся, погулял по этому холму и тут вижу интерактивный пень, а под ним спуск куда-то. А там фигова туча всякого! Кому интересно, вход находится на холме между кровососовкой и лагерем сталкеров восточнее деревни. Ищем пень, активируем, а дальше понятно. 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_Galustyan001 0 Опубликовано 16 мая, 2022 Здравствуйте, как на лицензию мод поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBarOff 25 Опубликовано 16 мая, 2022 24 минуты назад, A_Galustyan001 сказал: Здравствуйте, как на лицензию мод поставить? Никак. Распаковать в отдельную папку запустить S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR.exe и играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 54 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) Спойлер Артефакт Микроб (-4 радиации) нашел в пне за южной стеной Депо на свалке. Кому интересно: Изменено 16 мая, 2022 пользователем Soldi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30xgsa 3 Опубликовано 16 мая, 2022 Превышен лимит на скачивание в янд и гугл,будет ли торрент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 мая, 2022 2 минуты назад, 30xgsa сказал: Превышен лимит на скачивание в янд и гугл,будет ли торрент? На страницу назад перейди там 3 ссылки с Торентами человек дал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женька Манечкин 1 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) Как попасть в пространственный пузырь? Из диалога вообще ничего не понятно. В нем говорится о мирных зомби, сразу вспоминаются копачи. Но дом обвитый лианами?... upd: все понял. На рандоме прыгнул в летающую аномалию с крыши северного домика, попал в пузырь. Изменено 16 мая, 2022 пользователем Женька Манечкин дополнено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 16 мая, 2022 1 час назад, 30xgsa сказал: Превышен лимит на скачивание в янд и гугл Пробовал завести учетку яда или гугла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 16 мая, 2022 В ТЛ в лабе есть дверь, там где хим аномалии в канализации. Вот, там есть дверь и пишет что нужен дешифровщик, но у меня он есть, но дверь не открывается. Вопрос почему? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 16 мая, 2022 Prostomod,А у тебя нет скрина с карты этого пенька?Если сейчас на Ас дойди пожальста.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 16 мая, 2022 эти все моды,на безе зп и сос полная чушь зп вообще чушь. сделанная "узким специалистом" 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 16 мая, 2022 karavan150,не знаю мне ЗП больше всех нравится,а во что играть?В ОП2?Так там без твоих правок проще повесится,да и вообще оп шедевр часто забываю -если прервался и не играл долго-а кудой идти че делать то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 16 мая, 2022 как установит мод? начинаю распаковку мне пишит ошибка не достаточно места на диски хотя места полно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 16 мая, 2022 Народ,а где разжиться экзой или шлемом с ночником и костром?Что то в продаже нет ни у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты