AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 1 Опубликовано 19 мая, 2022 Подскажите пожалуйста, после подбирания "Ока" в подземке не могу ни выйти с локации, ни сохраниться. Лог появляется такой. Что делать? fatal error.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 19 мая, 2022 трупы быстро пропадают не успеваешть их облутать может фикс есть что бы трупы не пропадали?? Дополнено 1 минуту спустя как сделать что бы трупы не пропадали так быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 19 мая, 2022 31 минуту назад, Alien сказал: Подскажите пожалуйста, после подбирания "Ока" в подземке не могу ни выйти с локации, ни сохраниться. Приветик ,сейчас только разгребал у себя то же самое.Пришлось переигрывать.Как я понял,там вся запара в Ботанике,но я у себя его нашёл ещё в прошлые посещения МГ поэтому у меня был затык плотный.А вообще люди объясняли так:"И я думаю дело в логике... Какой то из скриптов запустится не может... С начало я нашёл лабу, потом вспомнил про сейф угрюмова, а только потом пошёл искать ботаника...и после ботаника стабильно вылет.... После загрузки с авто сейва сейф, ботаник, лаба.... И норм" Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 1 Опубликовано 19 мая, 2022 3 минуты назад, LIQIDATOR сказал: Приветик ,сейчас только разгребал у себя то же самое.Пришлось переигрывать.Как я понял,там вся запара в Ботанике,но я у себя его нашёл ещё в прошлые посещения МГ поэтому у меня был затык плотный.А вообще люди объясняли так:"И я думаю дело в логике... Какой то из скриптов запустится не может... С начало я нашёл лабу, потом вспомнил про сейф угрюмова, а только потом пошёл искать ботаника...и после ботаника стабильно вылет.... После загрузки с авто сейва сейф, ботаник, лаба.... И норм" Обидно, что придется переигрывать. Зашел далеко, а про сейвы, по классике жанра, забыл. 2 часа игры псевдопсу под хвост... А за ответ спасибо:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBarOff 25 Опубликовано 19 мая, 2022 2 часа назад, Risling сказал: а где Сева в радиационном доме на ДТ? Нет там Севы сейчас:) Возможно кто-то написал по "старой" памяти Сева есть Спойлер в бревне возле болота на Складах, правее входа на базу Свободы, если смотреть по карте Дополнено 4 минуты спустя Albert_Wesker по всем твоим постам согласен с тобой полностью ? Мод хорош именно своим локационным паком - в этом отношении он шикарен. Автор много раз говорил, подчеркну, он моделлер, не скриптер, не квестовик. На что тут жалуются некоторые альтернативно одарённые, не понимаю ?♂️ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 19 мая, 2022 29 минут назад, MrBarOff сказал: Севы сейчас:) Возможно кто-то написал по "старой" памяти Абыдна да:) Чуть не здох от радиации :). Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 19 мая, 2022 5 часов назад, Stern-13 сказал: Это про моды где с 1 выстрела НПС убивает с пм или другого оружия мелко дистанционного на расстоянии превышающих убойность? Самое главное - не забыть еще античитом сверху полирнуть. Иначе это будет попросту безнравственно. Другое дело, если не забыть - получится самая мякотка с подливкой. Спойлер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 8 часов назад, Илвер сказал: 1. Охота за артамы - не "подошел-достал деректор-собрал арт у ушел". Делаешь приспособы, "удочки" , чтобы вытаскивать их из аномалий. Расставляешь оборудование, получаешь и анализируешь данные, чтобы узнать примерное время и условия появления арта из аномалии: какие-то порождаются только в время дождя, другие - ночью, если кинуть что-то металлическое, третьи - при попадании в аномалию конкретного живого мутанта, так что его придется ловить вживую и бросать в аномалию самостоятельно. 2. Варка атрефактов. У каждого арта - параметры, соединяя их, можно получить усиление эффекта или новые свойства. Арты можно использовать не только как бафф на поясе, но и для получения перков: какие-то делают невидимым тебя на время, но понижают запас крови, а если носить, не снимая - можно стать кровососом. Другие - дают тебе дар телекинеза, что позволит получить доступ к ранее недоступным тайникам, а также таскать арты из негравитационных аномалий. Правда, от тебя стало вонять, а если носить, не снимая - становишся бюрером. ИМХО вот это прям реально хорошая идея! Правда, задумка тянет уже на отдельную игру... Изменено 19 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torwald 0 Опубликовано 19 мая, 2022 Так-с, мне влом перечитывать все 23 (на данный момент) страницы комментов, так что, если уже было - не бейте. Если ВДРУГ кто-то (может, даже сам автор) займётся сборкой правок\патчей: Пожалейте Дезерт Игл! 1- на модели в руках не отображается глушитель. 2 - альтернативные патроны - .50 BMG!!! Тьма Всемогущая, я аж вздрагиваю, когда представляю, как бедный Дегтярёв запихивает в ПИСТОЛЕТ патроны от крупнокалиберной винтовки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlvilkas 0 Опубликовано 19 мая, 2022 может кто сейвы кинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopSecret 114 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) око найдено, без вылетов все. стабильно Изменено 19 мая, 2022 пользователем TopSecret СТРИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 712 Опубликовано 19 мая, 2022 9 часов назад, Босс сказал: Вы вообще понимаете, что в этом моде помимо корявого античита была еще встроена функция вызова выброса из главного меню кнопкой, которой обычной запускаются спавнеры (F1)??? О чем вообще можно вести речь? Зачем здесь вообще ведется эта речь? Здесь обсуждается оригинальный мод, не с читами, не с правками. По сюжету в меню нажимать F1 от игроков не требуется. Так о чем тогда речь? Любые ковыряния в моде, правки, спавнеры обсуждайте вне темы оригинального мода. Уже предупреждали, кстати. 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 784 Опубликовано 19 мая, 2022 Wolfstalker так это как раз таки и не ковыряние, а наблюдение. Хорошо. Если у кого-то будут вопросы и предложения по моду, пишите в моей теме или в ЛС. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 19 мая, 2022 Если чё сева в секретной лаборатории в ТЛ в хим аномалии, но я уже купил:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 19 мая, 2022 1 час назад, Wolfstalker сказал: Зачем здесь вообще ведется эта речь? Это у автора так, без правок. Если бы не спавнер, еще хз когда выловили бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) Вот читаю комменты, как по мне так нормальный мод! Да конечно беготня и пустые локации напрягают, но в отсутствии новых модов, очень даже сойдёт. По крайней мере стабильность тьфу-тьфу, тьфу отличная, ещё ни одного вылета. Играть приятно. 3 месяца вообще за комп не садился а счас наоборот , не отхожу!:) Изменено 19 мая, 2022 пользователем Risling 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 19 мая, 2022 В 18.05.2022 в 22:47, LENA_D сказал: Второй раз читать, мои нервы не выдержат. Вы похоже тоже слегка нервная, как и автор данного шедевра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) Заметил недавно, на агропроме,(первый раз захожу на локу) тайников и хабара навалом, СВД, десерт игл, броня долга, два крутых арта (Пропеллер вес +30 кг, + пленка ) стволов разных куча, 2 ремнабора, и периодически звук,(пик и короткое шипение эфира) как будто приходит сообщение по рации , но ничего не происходит, диалогов нет, что означает этот звук? Или это с сайта сообщения в теме приходят? Изменено 19 мая, 2022 пользователем dcvan дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stt 3 Опубликовано 19 мая, 2022 Качественный мод, вот такие все должны быть. Не нужно ерундой с разрешением экрана заниматься, чтоб поиграть. Вроде и сюжет нормальный, без особой беготни, иди кабана убей иди арт любой найди и т.п. Играть за бывалого сталкера всегда лучше, чем за новичка, потому что цель есть собственная, а не для кого-то на побегушках. Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, Risling сказал: Вот читаю комменты, как по мне так нормальный мод! Да конечно беготня и пустые локации напрягают, но в отсутствии новых модов, очень даже сойдёт. По крайней мере стабильность тьфу-тьфу, тьфу отличная, ещё ни одного вылета. Играть приятно. 3 месяца вообще за комп не садился а счас наоборот , не отхожу!:) Пустые локации? Видел пока только болота и кордон. И они вообще не пустые, в любой дыре кто-то да есть или контролер или бюрер или бандиты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 36 минут назад, dcvan сказал: Или это с сайта сообщения в теме приходят? Хехех... Я тоже не сразу допёр, что на этом форуме звук уведомлений - это звук сообщений из КПК:). 34 минуты назад, stt сказал: Вроде и сюжет нормальный, без особой беготни 34 минуты назад, stt сказал: Пустые локации? Видел пока только болота и кордон. Не скажу, что мод плохой (мне лично нравится, но так, +-, один раз покайфовать с локаций и секреток на них и всё), но уже под середину мода будешь бегать по пустым локациям с детектором в руках и изредка отбиваясь живности, потому что НПС заново не спавнятся (симуляции жизни тут нет, как, впрочем, и предупреждали). В этом плане мод не очень (имхо). Изменено 19 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 19 мая, 2022 мда... после взятия самого продвинутого детектора в катакомбах лиманска Спойлер пропадают метки переходов и ломаются сейвы- загрузка сейва и сразу вылет, сохранения до взятия детектора работают короче в задницу сей очередной "шедевр" симулятор виртуальных экскурсий по пустым локациям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uraltab 64 Опубликовано 19 мая, 2022 Где на Кордоне есть ПП2000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 19 мая, 2022 26 минут назад, Petrovic сказал: мда... после взятия самого продвинутого детектора в катакомбах лиманска Показать контент пропадают метки переходов и ломаются сейвы- загрузка сейва и сразу вылет, сохранения до взятия детектора работают Я не из яростных защитников мода, как и не из не менее яростных хейтеров, но за все прохождение, ни единого вылета, бага, ломанных сейвов и т.д. Вот прям в плане стабильности вообще замечаний нет. При том, что я и сворачивал игру часто и в другую попутно играл, никаких крашей. Единственное что было - уже ранее отмечали, в некоторых местах жесткие просадки фпс в самое дно. Но таких мест минимум (2-3) и прохождение не стопорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 19 мая, 2022 40 минут назад, Petrovic сказал: пропадают метки переходов и ломаются сейвы- загрузка сейва и сразу вылет, сохранения до взятия детектора работают Мод очень не любит читы, спавн меню и тому подобное, а так же и ковыряние в его файлах. О чем разработчик упомянул отдельно в описании. Читайте внимательно. Вылез по привычке из подземки аргопрома, через люк на НИИ, чуть не скопытился от двух аномалий и полтергейстов.А, там текстуры наизнанку. Если не двигаться или передвигаться вприсядку, то они (полтергейсты) оказывается тебя не видят и можно спокойно мимо них ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 19 мая, 2022 46 минут назад, dcvan сказал: Если не двигаться или передвигаться вприсядку, то они (полтергейсты) оказывается тебя не видят и можно спокойно мимо них ходить. Это еще с ЗП известно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты