AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 23 мая, 2022 Народ,вот какое дело-из 4 пленок что мне попались 2 застряли в структурах-1на в ТД 2 -я в ТЛ.Вопрос к автору или самому главному по правкам -Боссу-увеличьте у нее высоту парения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 23 мая, 2022 Да зачем, здесь писали уже, demo record и вперёд, как пленка появилась так сразу и F. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 23 мая, 2022 Risling.Объясни пожалуйста алгоритм ввода-грешен сколько лет играю н-ни разу не пользовался. Дополнено 5 минуты спустя Ребята,тут кто то писал что на входе в припять лежит крутая экза-специально пошел за ней-а там голый вассер,аптечки и еще какая то хрень.Вопрос где экза,кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 23 мая, 2022 В 18.05.2022 в 22:47, LENA_D сказал: Спойлер Второй раз читать, мои нервы не выдержат. Ну все понятно, что и требовалось доказать. Бездарные люди, как правило, самые требовательные критики они не в состоянии сделать что -то лучше, но требуют это от других. Всем адекватным сталкерам удачного прохождения! эммм.... а вообще нормально за глаза называть проходящих мод *дарасами и пр? Вы собственно кто рассуждать о нормальности и адекватности людей? Мож все таки себе лоботамию проведете? hxxp://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/11785-dead-city-special-release/page-17#entry421592 Цитата А поломка сохранок. это результат распаковки файлов, сделано намеренно, именно подарок для босса..))) Добавление или изменение любого файла приводит к этому..))) ах-ах.... ах какой мод, таки конфекта... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 23 мая, 2022 Скажите а лаборатория в МГ где работает лифт и сама она похожа на КБО Юбилейный - это та, что нужна по заданию ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 23 мая, 2022 3 минуты назад, Рико94 сказал: Скажите а лаборатория в МГ где работает лифт и сама она похожа на КБО Юбилейный - это та, что нужна по заданию ? про дарвина-вход в библиотеке да и вообще там 90% лаб не нужны- там тупо пусто или находится 1-2 арта,которые вы без супер-пупер детектора не найдете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 23 мая, 2022 1 минуту назад, Petrovic сказал: про дарвина-вход в библиотеке А это где ? библиотека она в школе? Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Petrovic сказал: про дарвина-вход в библиотеке Нашел в сейфе наемника, флешку и там сказано что она вроде на площади... только я носом рыл, но ничего не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 23 мая, 2022 2 минуты назад, Рико94 сказал: А это где ? библиотека она в школе? Дополнено 1 минуту спустя Нашел в сейфе наемника, флешку и там сказано что она вроде на площади... только я носом рыл, но ничего не нашел. ля..... я уже со счету сбился сколько нроду парится с этой библиотекой. горком или как там его оббеги и увидишь ,что на одним входом написано. 5 мин занимает побегать по окрестностям площади,но нет, все упорно начинают искать черную кошку в темной комнате)) Дополнено 8 минуты спустя Рико94 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 806 Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, xoxolpavel сказал: самому главному по правкам -Боссу-увеличьте у нее высоту парения! Добавил. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, xoxolpavel сказал: Risling.Объясни пожалуйста алгоритм ввода-грешен сколько лет играю н-ни разу не пользовался. Дополнено 5 минуты спустя Ребята,тут кто то писал что на входе в припять лежит крутая экза-специально пошел за ней-а там голый вассер,аптечки и еще какая то хрень.Вопрос где экза,кто знает? Да какой там алгоритм ? Вводишь команду стоя перед артом, жмешь вперед мышкой и проваливаешься чутка под текстуры. Видишь перед собой целый арт жмякаешь F. ВуаляЖ) Дополнено 2 минуты спустя Народ нашел в Лиманске дверь требует карту. Ну старая пасхалка где машина времени:) Где эту карту искать? Где то читал что в трупах, но они так быстро исчезают что нереально! Хотя и правки стоят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 13 минут назад, Risling сказал: Народ нашел в Лиманске дверь требует карту. Ну старая пасхалка где машина времени:) Где эту карту искать? Где то читал что в трупах, но они так быстро исчезают что нереально! Хотя и правки стоят! под рлс в туннелях будет труп с картой. эти трупы не исчезают и не отмечаются на миникарте с правками нет сысла играть-сохранки похерятся Изменено 23 мая, 2022 пользователем Petrovic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor271980 0 Опубликовано 23 мая, 2022 Всем доброго дня. При запуске игры выходит сообщение: Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder. Пробовал из папки bin копировал все в корневую, не помогает. Подскажите пожалуйта решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 23 мая, 2022 27 минут назад, Petrovic сказал: под рлс в туннелях будет труп с картой. эти трупы не исчезают и не отмечаются на миникарте с правками нет сысла играть-сохранки похерятся Тунели под РЛС? А где это !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 5 минут назад, Risling сказал: Тунели под РЛС? А где это !? Ну под Дугой есть тоннели. Весьма большие кстати, под всем Лиманском протянуты. Там есть два трупешника - у одного карта от оружейки, у другого супермега детектор. Вот тебе скрин. На этом месте бочки стоят на деревянном поддоне. Гранату туда и люк найден. Изменено 23 мая, 2022 пользователем Albert_Wesker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 23 мая, 2022 А блин, я думал надо куда с Лиманска выходить:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, Petrovic сказал: 5 мин занимает побегать по окрестностям площади,но нет, все упорно начинают искать черную кошку в темной комнате)) Пока ищешь дешифратор, можно забыть что и где лежит, журнала в ПДА то нет это в ТЧ он есть. А вообще если говорилась библиотека - можно логично прикинуть что это где то в школе... но кто же знал что нужно возле горкома по бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 23 мая, 2022 Рико9,Вход не центральный слева от него по моему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 311 Опубликовано 23 мая, 2022 54 минуты назад, Petrovic сказал: с правками нет сысла играть-сохранки похерятся Сохранки могут поломаться и если без правок играть (были тут такие), и одновременно можно пройти мод с правками и ни разу не сломать сейвы (тоже есть такие случаи). От чего это зависит - фиг его знает. 5 минут назад, Рико94 сказал: но кто же знал что нужно возле горкома по бегать. Справедливости ради, там вроде табличка над входом "библиотека" (или почудилось?). Хотя я её случайно нашёл во время битвы с наймами - уж больно подозрительным показалось отсутствие прохода в большую комнату с первого этажа с главного входа (где ещё бюст стоит), который был во всех остальных вариантах этой локации в других модах. 28 минут назад, Albert_Wesker сказал: Там есть два трупешника - у одного карта от оружейки, у другого супермега детектор. Могу быть не прав, но мне показалось, что есть третий неотмеченный трупешник - вроде как со стороны то ли РЛ, то ли МГ я перешёл в Лиманск и упёрся в запертую дверь, а перед ней труп. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 23 мая, 2022 3 минуты назад, Prostomod сказал: Могу быть не прав, но мне показалось, что есть третий неотмеченный трупешник - вроде как со стороны то ли РЛ, то ли МГ я перешёл в Лиманск и упёрся в запертую дверь, а перед ней труп. Есть 3-ий,в нём экзоскелет лежит. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 23 мая, 2022 LIQIDATOR,что за экза-не та которая в Припяти из тайника пропала?На входе в припять говорят была,а сейчас там дрек какой то. Дополнено 4 минуты спустя Народ,я уже спрашивал,но что то все промолчали-как спустится на лифте под лесником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 23 мая, 2022 Так экза есть и в оружейке монолита. Собственно там все есть что душе угодно. Винтовки, пулемёты, патроны, гранаты, налетай подешевело. Да и в конце концов, экза в продаже есть, артефактов горы хоть обпрадавайся и скупай что душе угодно. В моде нет дефицита бабла, на одних бинтах можно состояние поднять) Дополнено 3 минуты спустя 15 минут назад, xoxolpavel сказал: ополнено 4 минуты спустя Народ,я уже спрашивал,но что то все промолчали-как спустится на лифте под лесником? Там есть другой вход, не помню конкретно где, у танка вроде, там по подземке пройдёшь и выйдешь к лифту. Тогда он и будет работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 23 мая, 2022 Albert_Wesker.Нет там говорят какая то супер экза была-я так понял их в моде две обычная и военных что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 23 мая, 2022 Только что, xoxolpavel сказал: какая то супер экза была Привет!) Была в предыдущей версии игры!) Есть ли в этой версии я не знаю!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) Albert_Wesker.Спасибо,слава богу я в РЛ-только возле танка был,знаю я этот вход там поди дешифратор был нужен-разве упомнишь все эти двери. artefacts.ltx Изменено 23 мая, 2022 пользователем xoxolpavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aresmen 3 Опубликовано 23 мая, 2022 Вопрос на засыпку ? . В шапке темы, в описании мода от автора, сказано, что все уникальные арты и оружие, существуют в 2-х экземплярах. Собственно вопрос: есть ли второй арт джокер? И находил ли его кто нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты