AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 23 мая, 2022 aresmen,черт его знает-перо по крайней мере я 2 раза нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert_Wesker 39 Опубликовано 23 мая, 2022 3 минуты назад, xoxolpavel сказал: Albert_Wesker.Спасибо,слава богу я в РЛ-только возле танка был,знаю я этот вход там поди дешифратор был нужен-разве упомнишь все эти двери. artefacts.ltx 284 \u043a\u0411 · 0 загрузок Нет, дешифратор нужен чтобы открыть дверь в шахтах где в чн ещё компас берёшь, они похожи). Там дешифратором срезку помоему открываешь. Дверей много, но большинство из них бесполезны и не дают награду за бэктрекинг например в Тёмную лощину ту же. Артефактов целая гора, реально полезных для сборки единицы. Плёнка, мозг, перышко и ещё какие-то пара штук у меня висело. Всякие + к пси, химке, огню и электро, кому они нужны)? Берётся антирад, вес, реген хп и выносливость. Остальное в продажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aresmen 3 Опубликовано 23 мая, 2022 Кстати про арты. В описании компаса и записке с трупа на входе на ЧАЭС про компас, сказано что он как то подсказывает проход через аномальные зоны. Это правда или для красного словца? Если правда, то как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 23 мая, 2022 Albert_Wesker.Сейчас схожу к танку был я там в какой то дыре,но хоть убей не помню дверь.Или там еще одна нора есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 23 мая, 2022 26 минут назад, aresmen сказал: Вопрос на засыпку ? . В шапке темы, в описании мода от автора, сказано, что все уникальные арты и оружие, существуют в 2-х экземплярах. Собственно вопрос: есть ли второй арт джокер? И находил ли его кто нибудь? в лабе в горной долине, находится улучшенным детектором,который в катакомбах лиманска 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 23 мая, 2022 27 минут назад, aresmen сказал: Это правда или для красного словца? Если правда, то как это сделать? Я не могу сразу вспомнить, было ли такое в каком-либо ещё моде, но тут компас и вправду показывает дорогу. Не катсцена, а буквально дорогу покажет. А как сделать - взять компас, подойти к аномалии и должна плашка вылезти, которую надо активировать. 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 23 мая, 2022 Пришел на Очестные что в Горной долине, нашел здание напоминающее лабораторию в Х18, а там... где все это искать надо ? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) Рико94 вот тут у человека плейлист с почти всеми квестами, про дешефратор наверно тоже есть, не смотрел https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/page/25/?tab=comments#comment-170236 Дополнено 3 минуты спустя 10 часов назад, igor271980 сказал: Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder. Какой файл запускаете? Надо S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR.exe в корневой запускать (не в bin), это не тч Изменено 23 мая, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor271980 0 Опубликовано 23 мая, 2022 20 минут назад, vader_33 сказал: Какой файл запускаете? Надо S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR.exe в корневой запускать (не в bin), это не тч Запускал все, никакого толку. В центре выходит заставка в виде круглого значка и все исчезает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 мая, 2022 igor271980 бывает такое на зп, убейте процесс в диспетчере задач и снова запускайте (может несколько раз придется так делать) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aresmen 3 Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, Prostomod сказал: компас и вправду показывает дорогу Получилось , интересно сделано ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor271980 0 Опубликовано 23 мая, 2022 27 минут назад, vader_33 сказал: бывает такое на зп, убейте процесс в диспетчере задач и снова запускайте (может несколько раз придется так делать В диспетчере задач появляется процесс и тут же исчезает. Дополнено 20 минуты спустя 19 минут назад, igor271980 сказал: 48 минут назад, vader_33 сказал: бывает такое на зп, убейте процесс в диспетчере задач и снова запускайте (может несколько раз придется так делать В диспетчере задач появляется процесс и тут же исчезает. И удалял и заново распаковывал, ни в какую. Да что же это такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aresmen 3 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 2 часа назад, Petrovic сказал: в лабе в горной долине, находится улучшенным детектором,который в катакомбах лиманска Вот ходишь так, пукалкой машешь, как картограф говорит, а про детектор и не вспомнишь... А там, то зомби мирные, то джокеры пропадают почём зря ? . Так что, кто ещё не был в лабе на очистных, то не забудьте воспользоваться там супердетектором. Изменено 23 мая, 2022 пользователем aresmen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor271980 0 Опубликовано 23 мая, 2022 5 часов назад, igor271980 сказал: Всем доброго дня. При запуске игры выходит сообщение: Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder. Пробовал из папки bin копировал все в корневую, не помогает. Подскажите пожалуйта решение. И удалял и заново распаковывал, без толку. Вроде появляется процесс в диспетчере задач и исчезает. Неужели не было ни у кого похожих проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 мая, 2022 igor271980 допсофт из папки с игрой установлен? Система x64? (в шапке этого нету, но у xrEngine.exe в описании написано STCoP x64 Engine, без понятия, идет ли на x32) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor271980 0 Опубликовано 23 мая, 2022 6 минут назад, vader_33 сказал: допсофт из папки с игрой установлен? Система x64? (в шапке этого нету, но у xrEngine.exe в описании написано STCoP x64 Engine, без понятия, идет ли на x32) Установил все. Система 64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 мая, 2022 igor271980 тогда без понятия, попробуйте в группе вк у разработчика спросить, тут он не ответит В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor271980 0 Опубликовано 23 мая, 2022 8 минут назад, vader_33 сказал: тогда без понятия, попробуйте в группе вк у разработчика спросить, тут он не ответит Все равно большое спасибо, что отвечали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 23 мая, 2022 igor271980 Попробуй это моды-запуск.bat закинь в папку с игрой и создай ярлык на рабочий стол для этого файла. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 23 мая, 2022 30 минут назад, igor271980 сказал: Установил все. Система 64 Привет! А Винда 7, 8, 10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nr1 4 Опубликовано 23 мая, 2022 Как забрать арт плёнка который в текстурах болтается? Это на янтаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 23 мая, 2022 4 минуты назад, 1nr1 сказал: Как забрать арт плёнка который в текстурах болтается? Это на янтаре 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nr1 4 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 28 минут назад, lapa1969 сказал: Спасибо! Буду пробовать как прибегу опять туда. Upd: У меня сработало без зажатий кнопок действия+паузы и тд. Изменено 23 мая, 2022 пользователем 1nr1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aresmen 3 Опубликовано 23 мая, 2022 Уникальная экза в Припяти: Спойлер от входа в подземную стоянку со стороны детсада, надо идти в сторону вокзала, слева есть дом, первая же дверь от мусорки около подъезда, там рюкзак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 23 мая, 2022 Этих пленок как грязи, штук 18 наверное нашел:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты