Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 минут назад, 228komarik228 сказал:

Подскажите как увеличить переносимый вес в данной модификации?

Вот тут,  по ссылке,  товарищ старается...

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По моду планируются фиксы? Или автор мод выложил и играйте как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Murdoc666 сказал:

играйте как есть

+

Викт пока новых предложений по доработкам не видел 🙂 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет какой код для входа в лабу под темной лощиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Жорж сказал:

Кто подскажет какой код для входа в лабу под темной лощиной?

 он на флешке каторую дает Болотный доктор по квесту в лабу в лощине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Если они прям очень нужны, могу идею подкинуть - ослабить "Выжигатель мозгов в Баре" - почему то в этом моде мегафон в Баре орёт на всю локацию только пропаганду Долга. А так как эту локацию часто надо пробегать насквозь - чувствуется это очень сильно и уже в середине игры бесит. Я это чинил как-то (не самый элегантный, но зато 100% безвылетный способ), только вот уже затерялось оно в этой теме. Хочешь - добавляй.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod ты не поверишь, но автор превозносит это как "звуковую фишку мода" 🤣


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Murdoc666 сказал:

По моду планируются фиксы? Или автор мод выложил и играйте как есть?

Походу играть как есть.Почитав посты автора на Reactore,складывается впечатление что нихрена не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm Ага, только сейчас залез и получил ощущение, что все сталкерские форумы находятся в состоянии некой войны между собой: что тут хейтят автора и защитников, что там всех нас - поведение одинаково, каждый прав и ошибается по своему. Кст, я думал, что тот форум напрочь помер, да только оказалось, что с VPN туда можно зайти (не знаю, как у других, а у меня всегда вылезала ошибка доступа).

Теперь слова для тех, кто придёт с реактора посмеяться с нас:

Спойлер

Интересны слова о том, что без любых вмешательств в этот мод ничего не поломается, и античит сделан для защиты от вмешательств. Учитывая, что автор мог спокойно попросить автора движка вшить античит в движок, чтобы выявлять тех, что правит файлы, я не могу понять: "Зачем так глобально?". Самое лучшее (имхо) решение этого вопроса у разработчиков ОП 2.2: при игре с правками в сейв ставится незаметная метка "Сделано в режиме разработчика", при этом архивы мода распаковываются чем угодно и игра с правками не мешает прохождению. При этом сохраняется возможность "легализовать" некоторые правки (как раз правку "Вырезать музыку для ютуберов" можно получить). И все довольны: хочешь техподдержку - играй без правок, иначе играй на здоровье и не мешай автору.

Ну и некоторые авторские решения тоже спорные (не "супер" и не "фигня"): 

  • Решение с мегафоном Бара, чтоб осуществить мечту одного долговца из ТЧ "проходить не задерживаться" и давкой на мозги - а чем мешает то, что игрок задержится в Баре? Тем более, как я помню, Бар считается главной стоянкой сталкеров, где можно передохнуть после ходки.
  • Хейт в основном я видел именно основного сюжета "собери 12 доков". Второстепенные квесты мне лично понравились, как и идея с заблокированными с начала игры местами на локациях, да и сами локации (те, кто исследовал локации по причине "полюбоваться и посмотреть что же тут автор сделал..." - привет). А основной сюжет можно было б исправить, добавив бы в промежуток между "получил квест на док - подобрал документ" каких-либо необязательных активностей. Например, после какого-либо квеста или в каком-нибудь логично спрятанном тайнике более точная наводка на док ("Документация по проекту ... мы сложили в ... в комнате ..." в лабе или "Нашёл бумажки, решил спрятать их в ... недалеко от ..." в диалоге сталкера). Простора для фантазии много.
  • Куча лута с начала игры и вправду делают бессмысленным спавнер (может, я и баловался в модах со спавнером, но уж точно в последний раз я проходил мод с ним более 5 лет назад) и даже было б интересно, если б не существовал бы интернет (а чтоб не узнать об этих нычках раньше!), но, с другой стороны, они делают бессмысленными тайники на дальнейших локациях ("Зачем мне это, если у меня уже есть такое-же/круче?"). А так - и в оригинальном ЗП такая-же проблема с тайниками.
  • Плёнка, на которую надо бросить болт, чтобы подобрать (я реально узнал это только сейчас), потому что он прилип - а стал бы я пытаться подобрать арт, кинув его болтом, если я могу его, на крайний случай, попытаться тем же болтом подковырнуть? Если нет, то как раз в реплику какому-нибудь сталкера добавить: "Артефакт "Плёнка" не получится просто так подобрать - прилипает намертво. Однако сталкеры догадались, что если бросить в неё болт, то она отскочит от земли и её можно будет поднять.".
  • Ну и, конечно же, если некоторые нелогичности в квестах: с Картографом нельзя поговорить прежде, чем поговорил с... (забыл, честное слово). Но при этом в самих флешках, которые можно прочитать до наводки на Картографа, есть информация о том, что эти сталкеры разговаривали с ним, и сам Картограф не является чем-то секретным. Получается, можно было б спокойно пойти и поговорить с ним об этих сталкерах, если б мод дал бы возможность?

Опять-же: "Авторское видение", я не стараюсь захейтить его. Здесь я указал те моменты, которые лично мне показались странными, без попыток заставить автора их исправить (надо было б - сам исправил бы). Сам мод я с удовольствием прошёл хоть и с правками, но без читов (чит - это правка, но правка - это не чит!). Битья сейвов я избежал, если и были вылеты, то только по вине моих правок и фиксились мною, а вылетов по вине мода я не заметил.

 

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посыпался модик... Крашатся сохранки, "автосейвы" преимущественно, потом после них и сделанные именные сейвы не грузятся. До этого ни одного вылета, изредка лагало жутко, приходилось спиной ходить ) Нашёл все доки, к картографу не заглядывал ещё, с "веткой" бегаю, новые арты собираю. Заскочил на болота, у мехдвора в термическую аномалию полез, поднял "огненный шар" и... мгновенно умер почему-то. Тогда всё и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel Правки какие, желательно полный список и без попыток скрыть что-либо (если использовался спавнер, возможно, заспавнено что-либо раньше, чем нужно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod, какие правки?! Всё из шапки данной темы, как есть. Он слишком простой, чтоб "править" что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel Мало ли, мод хоть и слишком прост, чтоб читы накатывать, но находятся же уникумы, которые со спавнером играю в это. В МГ был? Арт "Око" или как его там искал? Очень багнутое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod , говорю ж "к картографу не ходил". Но на локу пару раз по ошибке забегал, всё путал с переходом на Янтарь, как в других модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel То есть на локе вообще никаких активностей не было (все заходы на локацию - "заспавниться -> прийти к другому переходу ничего не трогая -> выйти"), значит поломаться ничего не должно успеть (как миниму, в МГ). Лог вылета можешь приложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod , они разные всегда. Вот последний:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: attempt to index local 'obj' (a nil value)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel Где-то ещё сломана логика чего-то (чего - хз). Тут либо откатываться до этого злого "шарика" (не факт, что что-то не сломано до шарика), либо терпеть. Мб я ошибаюсь и это можно починить - поправьте меня.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod , переигрывал с раннего, не помогает. Вылеты только при загрузке сохранок. В игре нет. Только, иногда, обозначения аномалий пропадают и, кажется, некоторые арты. Но ими все ящики забиты )) Везде. Попробовал всё в Бар перетянуть, тоже не помогло. Квестовые "полумесяц", "веретено" и "пёрышко" уже нашёл. Полумесяца два, с термических в Горной долине и Янтаря. Использую на поясе. Переиграл до взятия на Янтаре - пофиг. Переустановить попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel да в моде явно проблемы, а автор придумывает что-то про читеров, скидывая все проблемы на них. У меня так после Припяти сохранки крякнулись, не пошел на чаэс, а решил вернуться в бар. Правок никаких не было. Может быть из-за того, что я не всех зачистил, кпк еще на кого-то реагировал, но не нашел никого, и желания не было для проверки откатываться и снова все пылесосить и зачищать


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 , да, что-то есть, верно, какие-то жучки, точильщики артефактов ) Но мод всё равно прикольный, лёгкий и длинный. Тайники нравятся. Попробую добить, всё же. Ну, если вылеты достанут, снесу. А, может, автор и на патчик расщедрится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel тоже понравился мод, от этого вдвойне обиднее из-за позиции автора (из-за которой кажется, что с проблемами он разбираться не будет). Интересно локи изменены, и дали стимул их исследовать халявным хабаром, что не часто делают в модах с измененными локами


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил, что ломаются именно автосохранения при переходе с Болот - и на Агро, и на Свалку: пропадают стрелки переходов и прочее с карты, остаются лишь метки тайников и квестовые цели. К Доктору относил два арта. Туда норм, а назад - вот так. Попробую "ветку" выложить и без неё сходить. Чем зона не шутит..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel у тебя битые сейвы из-за того, что ты-читер (слова автора)😄


Дополнено 2 минуты спустя

Gendel это сделанно намеренно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , разве что плёнки доставал с помощью "demo_record"... Так то автор сам читер, запхнул их в текстуры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн