AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 24 мая, 2022 (изменено) Спойлер Изменено 24 мая, 2022 пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SGate 6 Опубликовано 24 мая, 2022 (изменено) del Изменено 24 мая, 2022 пользователем SGate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 24 мая, 2022 А квест на артефакт око где начинается кстати? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 24 мая, 2022 Подскажите, а кто дает квест на око? А то как бы я квест не упустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 24 мая, 2022 Risling Giant PAndA надо по окраинам мг пробежаться, в деревянном доме с контриком в подвале будет труп. Но вроде нужен будет дешифратор, точно не помню В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 24 мая, 2022 Народ,а на оазис кто дает квест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 24 мая, 2022 xoxolpavel надо поднять флешку в темной долине на болоте. Выше видео кидал, там есть В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 24 мая, 2022 36 минут назад, xoxolpavel сказал: на оазис кто дает квест? Привет! В ТДолине на островке, посреди болота, ближнего к переходу на Свалку, флешка в рюкзаке!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stt 3 Опубликовано 24 мая, 2022 Почему не появляется диалог с Сахоровым про аномалию на свалке? там же квест еще какой-то про ученых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 24 мая, 2022 (изменено) stt.НАДО пОГВОРИТЬ С о сталкером -возле вертолета по моему-звездой отмечен Изменено 24 мая, 2022 пользователем xoxolpavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stt 3 Опубликовано 24 мая, 2022 29 минут назад, xoxolpavel сказал: stt.НАДО пОГВОРИТЬ С о сталкером -возле вертолета по моему-звездой отмечен Спасибо. Помогло, а то я ходил вокруг нее, болты кидал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 25 мая, 2022 Кстан диалог с Сахаровым был, ультра детектор в Лиманске нашел, к аномалии подхожу , а ничего не показывает, даже запрыгал до УАЗика под грузовиком, все равно не показывает. Наверное детектор другой какой то специальный нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 25 мая, 2022 Risling.надо детектор гилка он на радаре-для этого надо взять у сахарова квест на нее-найти ученого ,поговорить с челом на свалке возле камаза у вертолета. потом с сахаровым потом запрыгнуть на свалке в камаз взять арт гилкой и сахарову и будет тебе счастье-целый винторез Дополнено 2 минуты спустя а на радаре надо с отшельником поговорить-ученый будет напротив него на скале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadimus73154 0 Опубликовано 25 мая, 2022 У Отшельника нет диалога насчёт учёных, со сталкером на свалке поговорил, сходил к Сахарову получил квест. У кого нибудь было такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 25 мая, 2022 vadimus73154.ВОТ Дополнено 2 минуты спустя ТЫ ЗА НИМИ лезешь ,там гилка.Попробуй без диалога может валяется-напротив отшельника скала Дополнено 15 минуты спустя Народ ,а за оазис и око никакой раздачи плюшек не будет?Я так понял они ником не нужны-побочные квесты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadimus73154 0 Опубликовано 25 мая, 2022 xoxolpavel запрыгнул, научника нет соответственно и гилки тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 25 мая, 2022 Народ 12 часть в Госпитале нашел, вышел через ЧАЭС , вернулся в ТД , а задание висит,! Это норма? Или что то не так сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 25 мая, 2022 Prostomod, огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 25 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Risling сказал: Это норма? Или что то не так сделал? Что-то не так ,задание должно сразу закрываться и все фрагменты превращаться в одну книжицу как только найдешь последний документ. Спойлер Посмотри,может тебе надо ещё какую-то часть найти? Изменено 25 мая, 2022 пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 25 мая, 2022 (изменено) У Отшельника получил диалог насчёт учёных, сказал поискать на холмах. Труп ученого нашел, но самой гилки в нем нет, квест висит. Изменено 25 мая, 2022 пользователем dcvan дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 25 мая, 2022 dcvan,Чудны дела твои господи.А ты задание получил у сахарова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 734 Опубликовано 25 мая, 2022 (изменено) 6 часов назад, vadimus73154 сказал: запрыгнул, научника нет соответственно и гилки тоже C Сахором диалог был? Чтобы получить "Гилку" надо постараться Изменено 25 мая, 2022 пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 25 мая, 2022 2 часа назад, LIQIDATOR сказал: задание должно сразу закрываться и все фрагменты превращаться в одну книжицу как только найдешь последний документ. Так я ещё 11 не нашел, не ходил в на радар и ЧАЭС, думал может с Лесником поговорить надо? Всё остальные 10 снялись, а 12 висит, хотя сам документ в рюкзаке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр клим 0 Опубликовано 25 мая, 2022 vader_33 спасибо. но я вроде разобрался. у меня мертвом городе в школе было штук 30 тушканчиков .убил . все стало работать. и сохранки и выход с локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 25 мая, 2022 (изменено) Пришел к Отшельнику, с ним поговорил. Квест на Лабу появился! Задание поговорить с отшельником осталось висеть:) Как и задание на 12 документ который я нашел уже:) Диалога про пропавших ученых у Отшельника нету. Хотя с Сахаровым говорил! Что то не тоЖ) Но гилку нашел:) Изменено 25 мая, 2022 пользователем Risling Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты