AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
continent 13 Опубликовано 29 сентября, 2022 (изменено) Stern-13 1 час назад, Stern-13 сказал: и в Мертвом городе так то ничего нет... кроме спальника и арта око и пистоль и винтарез крутой 😜 Изменено 29 сентября, 2022 пользователем continent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 29 сентября, 2022 continent Ну спальник ещё как минимум на АС можно найти (крыша одной из 2 казарм в восточной части базы), пистоль и винторез как-то не понадобились, ХМ со Свалки больше понравилась (хотя это дело вкуса). А вот само око или действия, ведущие к его получению, если я правильно помню, ломают сейвы. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 30 сентября, 2022 8 часов назад, continent сказал: кроме спальника и арта око и пистоль и винтарез крутой Я про вылеты и поломки в Мертвом городе. Ни одного вылета не заметил за время игры, хотя в некоторых местах можно затупить при прохождении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clsk_Rs 0 Опубликовано 9 октября, 2022 Ребят всем привет, кто подскажет что делать, после получения квеста у баламута, поговорить с барменом по поводу поиска 6 штук ПДА, иду к бармену а у него нет диалога про ПДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 октября, 2022 Clsk_Rs Если б проходили не по ютубу, то и проблемы бы не возникло... Кто Вам сказал идти к Баламуту по поводу КПК??? Достаточно было переговорить с ЛЮБЫМ техником до БАРА.... Как можно пробежать пол зоны, и ни разу не зайти к технику??? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clsk_Rs 0 Опубликовано 9 октября, 2022 Policai проходил не по ютубу, диалог про кпк заметил только у баламута когда шел к бармену говорить по поводу документов, да и разница какая если диалог есть у всех технарей, что от этого изменилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 октября, 2022 Clsk_Rs Еслиб не по ютубу, то и разговора бы небыло...))) Флешку дал Доктор, он же направил поговорить с Колончой на базе ЧН, возле Колончи и техник сидит, но Вы даже к нему не заходили..)))) После того как Доктор дал флешку, не возникло вопроса: Кто сможет её прочитать??? Нет!!!! Мы же уже знаем что надо к Баламуту идти за КПК...)))) И на посторонних техников внимания не обращаем. мы через ползоны сразу в Бар двинем..)))) Я даже уверен. что следующий Ваш вопрос будет тут, а что у Картографа нет диалога про дешифратор...)))) Уже пройденый этап, на ютубе глянули и наплевать на чтение диалогов и попытки идти по сюжету, мы же уже всё знаем..))) Тот кто проходит сам, у того и проблем таких не возникает, всё идёт своим чередом в своё время... Дополнено 8 минуты спустя Самое хреновое, что Сталкеров, которые готовы проходить игру сами, практически не осталось, поэтому сейчас все моды выходят строго линейные. ни шагу вправо влево.. Стоит чуть чуть дать свободу действий. так сразу все ломятся на ютуб, посмотреть где что лежит и вперёд собирать сначала ништяки, а потом танком проходить мод... Поэтому и появляются такие нестыковки, игру они не ломают, но и приятных ощущений не добавляют. Я это уже исправил, переделал некоторые моменты, и локации, добавил кое какой контент, и сделал игру более линейной. Скинул некоторым ребятам для коллеции, и на этом всё, эпопея завершена. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) Policai ну по правде говоря есть некоторые моменты в гейм-дизайне мода, которые сделаны не очень хорошо, тот же квест на получение дешифратора, сделан не очевидно, в то время как он требуется чуть ли не со свалки, при том большинство побочек на нём завязано, а это имхо, самое интересное, что есть в моде - побродить по новым лабам, а не искать документы без подробных подсказок на огромных локах, вот и получается игрок, который играет не по ютубу, а сам по себе, уже может пройти всю игру, а так не получить наводку, как собрать этот хренов дешифратор, получается автор сам закрывает большинству доступ к новому уникальному контенту ( в то время как большинство разрабов игр, наоборот стараются показать игроку свою проделанную работу, подсунуть под нос так сказать), и к тому же вынуждает игроков, лезть на тот же самый ютуб или форум за подсказками) Изменено 16 октября, 2022 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, CiberZold сказал: есть некоторые моменты в гейм-дизайне мода, которые сделаны не очень хорошо, тот же квест на получение дешифратора, сделан не очевидно А в чём не очевидность???? Вы в зону пришли а не на экскурсию, где всё показывают и рассказывают. Побочки тем и отличаются что не влияют на сюжет. Бродил Сталкер и нашёл что то загадочное, начал распутывать целенаправлено - нашёл. В моде не спрятано НИЧЕГО, всё что может подтолкнуть к побочкам лежит на уникальных местах. Если Вы увидели провал с аномалией анимированной, и не заинтересовались что это такое... Если увидели аномалию на Свалке, и не поинтересовались что это такое, то виноват автор что не добавил плакат на поллокации с надписью ПОИНТЕРЕСУЙСЯ ЧТО ЭТО!!!! Вас за ручку нужно водить? Если тянет на ютуб, тогда зачем вообще играть??? Поставить себе галочку я прошёл игру? В чём интерес игры которую прошёл не сам, а повторив что то пройденое другими. Когда проходишь сам, без подсказок, прохождение будет отличаться от любого, а не копия чьего то прохождения. Изменено 16 октября, 2022 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 16 октября, 2022 Policai ну мод до этих моментов, до аномалии в Мертвом Городе, или вообще спрятанный труп в автобусе, никак не говорит о том, что в моде можно что-то найти, влияющее на квесты и сюжет, кроме тайников на локации больше ничего нет, нпс для мебели, диалоги одни и те же, вот и к тому моменту МГ, и Янтарь особо не тянет обследовать, к тому же если бы трупы показывались на мини-карте, привлекло бы внимание. и таких людей кто это пропустил, я думаю большинство, потому что посмотрел и некоторых стримеров/ютуберов, все либо пропускали эти места, либо им подсказывали в чате, значит они тоже получается не исследователи, подсказка в чате ничем не отличается от гайда на ютубе, но вообще это дело автора, хочет он свою проделанную работу показать или запрятать куда подальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 20 октября, 2022 Взялся пройти мод во второй раз на новом ноуте и столкнулся с проблемой долгой загрузки при запуске сохранения, соответственно долгой загрузки при переходе на другую локацию. А так же с торможением при простом автосохранении. Вроде бы при первом прохождении с этим не сталкивался, хотя железо в начале лета было значительно слабее. Сейчас райзен 5600 и 3050Ti. Да и настройки далеко не на самом максимуме. Хмм.. По фпс проблем, вроде, нет. Не меньше 60. Да и тормозов в самой игре нет. Вот только загрузка и сохранения. Для примера, загрузка уровня в начале игры - около 2-3-4 минут, не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
continent 13 Опубликовано 20 октября, 2022 Dimitch Цитата загрузка уровня в начале игры - около 2-3-4 минут, не меньше Я в ярлыке в свойствах поставил от админа и выключил вертикальную синхронизацию, играю на максималках D-11, когда лагать начинает, перехожу просто к динамическому освещению и грузит быстрее и вообще, у меня тоже начало грузит долго, а во время игры норм, быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kennyadrian3 0 Опубликовано 21 октября, 2022 Как в это играть? у меня броня и автомат ломаются после убийства 1 кровососа, при этом в него 100-200 патронов всадить надо? иногда блин, начинает быстро время идти, очень быстро, чё происходит с этой игрой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 21 октября, 2022 12 минут назад, kennyadrian3 сказал: Как в это играть? Руками 13 минут назад, kennyadrian3 сказал: у меня броня и автомат ломаются после убийства 1 кровососа, при этом в него 100-200 патронов всадить надо? Да у вас. Нечего с mp5 и ак74у стрелять в кровососа, дробовик и 2-4 выстрела достаточно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 21 октября, 2022 1 час назад, kennyadrian3 сказал: иногда блин, начинает быстро время идти, очень быстро, скорее всего ты юзал команду time_factor, я пару раз юзал эту команду, чтоб промотать ночь, когда рядом нет спального места, и после возвращения скорости течения времени обратно, каждый раз при загрузке сейва время проматывалось вперёд) это приколы от разрабов такие как и выброс на F1, потом я посмотрел скрипты и оказалось, что если в менюшке нажать F2 то происходит ускорение времени, а если нажать снова восстановление обратно, я так и сделал сохранился и всё с временем дальше пошло как надо, возможно ты случайно нажимал F2 будучи в меню, кстати я прошёл мод с изменёнными файлами в геймдате (размер палочки прицела правил, вроде ещё что-то, и несмотря на заверения автора, что это жёсткий чит, никаких проблем с игрой это не вызвало) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 21 октября, 2022 10 минут назад, CiberZold сказал: случайно нажимал F2 будучи в меню Как можно случайно нажать F1 и F2? Как защита от spawner'a который биндят на эти кнопки, занятная 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 октября, 2022 Это наверное просто разрабы забывают убрать то, что игроку не нужно, в отличии от их самих. Вряд ли кто специально будет пакостить игрокам. Хотя бывают и такие разрабы, пакостные))) (но это не об этом моде, т.к в этот новый не играл ещё вообще, и не знаю что и как там) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kr3men 1 Опубликовано 29 октября, 2022 Привет, я хотел бы знать: В каком свете нужно играть в этот мод? DX10 или DX11? В некоторых модах эти два создают ошибки! Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 октября, 2022 Kr3men На любом от статики до dx11. Только поставьте патч 2 сразу, чтоб избавится от поломки сохранения если соберёшь более 255 артов. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lafani 2 Опубликовано 29 октября, 2022 Добрый всем день или вечер. Я думал, что этот мод прошёл пик интереса к нему, но нет смотрю появились новые комментарии. Мод не однозначный, я не являюсь ярым фанатом сталкера, но играл в Сталкер, Сталкер Зов Припяти, Тень Чернобыля, Чистое Небо. Даже один раз загрузил мод Lost Alpha, начитавшись отзывов о нем, но снёс его, не пройдя не одной локации. И после этого о модах забыл на долгое время Этот мод, Dead City Special Release, я проходил четыре раза, просто жесть, учитывая какие долгие переходы в моде. Первый и второй раз, я сам виноват, хотел облегчить жизнь и установить в мод уже прокаченного персонажа, это вызвало вылет, потерю сохранений, вообщем лоханулся. Третий раз всё начал с чистого листа, мод устанавливал на другой диск, и да патч 2, устанавливал и в первых случаях и в третьей попытке. В описании мода сказано, что задания можно проходить в любой последовательности, но и отлично. Прошёл весь мод, до ЧАЭС, и при этом не нашёл не одного документа. Нет, или я лох, или, что то не так. И..., полез я в интернет, на youtub, это к слову о том как users проходят мод. Посмотрел ,почитал, понял замысел авторов, стиль прохождения кардинально, отличается от стиля игр в которые я играл. После посещения youtub, собрал все документы, зашёл в лабораторию на ЧАЭС, всех зачистил, пришёл уничтожать генераторы и завис. Уничтожить генераторы не могу, откатиться не могу, авто сохранение потёрло все предыдущие сохранения. ЭТО отстой, полный отстой. Пошёл в группу VK , по общался, кое что узнал интересное, но легче от этого не стало. Прошло некоторое время, я отдохнул от этого мода. Ясно одно, надо начинать всё заново. Четвертое прохождение, два разных сохранения, мод пройден, баги в лаборатории Мертвого города, был ещё вылет с потерей сохранеия, но благо у меня есть второй дубликат. Есть ещё некоторые нюансы, но это наверное потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GTO_GP 1 Опубликовано 2 ноября, 2022 ГГ постоянно хочет есть(( что не так? помогите кто знает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
суслик 7 Опубликовано 4 ноября, 2022 подскажите бандосы и наймы квестовые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 ноября, 2022 53 минуты назад, суслик сказал: подскажите бандосы и наймы квестовые? В диалоге у Сидора, в начале игры, было озвучено, что наймы получили контракт на уничтожение ГГ, так что они априоре не могут быть квестовыми..)) Они всегда горят красным как враги. У бандитов квестов нет, они нейтральны, пока ГГ не борзеет..)) Но на базы можно войти в плаще бандитов, и если не шмонать ящики у них на базе, то может так и останутся нейтральными...)))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
суслик 7 Опубликовано 4 ноября, 2022 народ чё делать?из мг к картографу вылет!,и вообще выйти с долбаного мг вылеты!как чё ковырять понятия не имею,с верху ничего не лепил!что делать?или не парится удалить и забыть! Дополнено 22 минуты спустя решил проблему перехода к картографу!поставил статику и убрал всё в ноль,и о чудо перешёл к картографу!не знаю как будет дальше,может кому поможет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 12 ноября, 2022 Качаю. Чот пропустил мимо. Надо тоже пройти. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты