AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG_Ali 35 Опубликовано 12 ноября, 2022 Тоже пойду!!! проверим модецкий 🤔 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) Умоляю, сделайте что-нибудь с матюгальником долговским, невозможно находиться в Баре! Две реплики постоянно друг за другом крутятся без перебоя, уже в петлю хочется лезть. Или сделайте его хотя бы уязвимым для пуль. Изменено 13 ноября, 2022 пользователем Battemen aka Mr. Pred Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 020 Опубликовано 18 ноября, 2022 Старый Сталк меня надоумил, расписал как классный мод, а кто я такой что бы себя не порадовать. Поехали. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 18 ноября, 2022 В 13.11.2022 в 22:37, Battemen aka Mr. Pred сказал: Умоляю, сделайте что-нибудь с матюгальником долговским, невозможно находиться в Баре! Так и было задумано, чтоб на мозги давила пропаганда, чтоб небыло просто прогулки по Бару... Так же и в Лиманске, где антенны..))) Дополнено 0 минут спустя Тень121 В личку написал. 2 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 020 Опубликовано 18 ноября, 2022 Ну поставил, нажимаю на "опции" и на раб. стол без лога. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 18 ноября, 2022 Тень121 Скорее всего из за юзера, там высокое разрешение прописано. Удали юзер лтх и запусти, игра создаст новый, под твоё железо, там сам настроишь как нужно. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 18 ноября, 2022 6 часов назад, Policai сказал: Так и было задумано, чтоб на мозги давила пропаганда, чтоб небыло просто прогулки по Бару... Так же и в Лиманске, где антенны..))) Кошмар😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 020 Опубликовано 19 ноября, 2022 Всем привет. Вопрос, когда Сидор заговорит? Винтовку отремонтировал, задание на отстрел гопарей у входа в ТЛ взял, пока не отстрелял, перекуриваю. Какие условия нуна соблюсти что бы развязвть язык Сидору? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 19 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Тень121 сказал: Какие условия нуна соблюсти что бы развязвть язык Сидору? Как только отремонтировал ствол Стрелка. Время рандомное, пока выполнишь задание с бандитами он созреет..))) Я обычно в таких квестах сплю, поспал пару часиков и всё.))) Изменено 19 ноября, 2022 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 020 Опубликовано 19 ноября, 2022 Policai Я что то об этом подумал, НО спасиба, побёг дальше. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 19 ноября, 2022 Тень121 Это сделано, чтоб игрок походил по Кордону, поискал тайники и арты, попытался заработать, а не ломился сразу на спидране дальше, строго по сюжету... Тем более на Кордоне много новых мест. В тайниках, которые переехали из оригиналов, и про которые все знают, как правило мусор, что то ценное можно найти только в новых тайниках... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 020 Опубликовано 19 ноября, 2022 Policai Я об этом где то читал, но время съедает часть памяти. Вот и спрашиваю. Всем удачи. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 21 ноября, 2022 Policai Было б лучше. Если бы переходы в Припять были недоступны до определённого момента. А так взял модернизированную экзу, снайпу, и М60 в Припяти. И ты киборг.😉 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 21 ноября, 2022 StariyStalkKRG Изначально не хотел ставить игрока в рамки, предпологалась полная свобода действий. Тот кто играть не хочет, а сразу ломится по местам боевой славы, насмотревшись стримов, чтоб сделать из себя танка а потом проходить, сам лишает себя игры. Интереса уже не будет, в чём смысл если ты уже знаешь где и что???? И в этом случае закрытие переходов не поможет, ну не хочет играть, его дело, его выбор. А тот кто действительно хочет проверить себя, поставить себе цель, додуматься и решить все задачи Сталкера, то всё что нужно получит по мере прохождения, при этом независимо от того как будет проходить, сломать сюжетки невозможно. Мод построен так, что состоит из нескольких коротких сюжеток, независимых друг от друга. Игрок прокачивается по мере прохождения, и как раз там где надо, а именно перед ЧАЭС, там монолита как опилок в Азербайджанском чае, там нужен танк... Ну а кому думать лень, кому нужен спидран, эти переходы ничего не решают, накрутят себе читов и поехали...))) Денег в моде как в банке, девать некуда, их тратить возможно только на оружие и прокачку, можно ради интереса брать любые стволы и прокачивать всё по полной, выбирая то что по душе. Даже тир для этого есть на Кордоне.)))) Но даже тут умудряются собрать по стримам всё что можно, а потом жалуются, вот я нечаянно продал нужный для квестовой линейки арт... Чо я могу ответить? Ты Сталкер, ты сам решаешь что делать в игре... Нету нянечки которая тебя за ручку водит и говорит когда покушать и когда пописать... Если у тебя мания, имея мильёны, и не имея путей их тратить, тащить всё что попадётся к торговцу, ничем не могу помочь, на прохождение основной сюжетки это не влияет. просто не пройдёшь дополнительные линии... Это твой выбор... В этом суть мода, не выживание, а пройти путь самостоятельного Сталкера. Где от твоего решение зависит что и как ты пройдёшь. Да, мод вышел не доделанным, хотел добавить достижения за всё, и за прокачку, и за коллекцию оружия в том числе, но не осилил, я не модмейкер, моя стихия моделирование, а просить постоянно кого то помочь, уже просто неудобно стало... 2 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 020 Опубликовано 21 ноября, 2022 Да, оружейка меня немного шокировала. Из баррета монолиту три засадил в голову, а тот только головой дергает как будто бы воду из ушей выливает. На ДТ из ФН 2000 магазин найму в грудак засадил, ну и что, а то что найм убежал своим пешком. Ну и так далее и тому подобное, осталось только гусыню испытать. Всем привет. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 21 ноября, 2022 (изменено) Тень121 Конфиги убойности НПС и ГГ не тронуты, всё с оригинала. Я даже видео показывал, оружие стреляет нормально и валит с одного выстрела, если стрелять точно. Это не ТЧ, это ЗП, тут недостаточно стрелять в сторону противника, нужна точность. Ну и прокачка оружия для точности играет не последнюю роль.)) Не прокачанное оружие имеет сильную отдачу, и про точность можно говорить только на близком расстоянии... Ради интереса можешь сбегать на Кордон и проверить точность оружия на стрельбище, там мишени стоят на расстонии 50 - 75 - 100 метров..))) Изменено 21 ноября, 2022 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 22 ноября, 2022 (изменено) В 21.11.2022 в 16:43, Policai сказал: Ну а кому думать лень, кому нужен спидран, эти переходы ничего не решают, накрутят себе читов и поехали...))) Мы ж как дети малые, нас нужно за ручку водить по зоне.🤣 Иначе мы ищем игрушки в комнате у родителей, если на ключ не закрыто. А стримы мы не смотрим, мы их сами делаем. Только вот когда проходишь поздно, и все уже всё знают, то злобные подписчики выдают все секреты. Поэтому мой пост и был такой.😉 Дополнено 2 минуты спустя А за мод спасибо. Порадовали новые локации и переделанный Госпиталь. Много новых дверей открыто на разных локах. Единственное не хватало фауны. Больших и клыкастых в самых тёмных уголках подземелий. Изменено 22 ноября, 2022 пользователем StariyStalkKRG 1 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 020 Опубликовано 23 ноября, 2022 Всем привет, а где ученого и его банду искать на Очистных по просьбе Сахара? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 23 ноября, 2022 7 минут назад, Тень121 сказал: Всем привет, а где ученого и его банду искать на Очистных по просьбе Сахара? Труп под мостом нашёл? 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookierus_12 56 Опубликовано 23 ноября, 2022 Как ковырнуть скрипты? Трупы слишком быстро исчезают. С одной стороны, негодует лутака, а с другой, как только выяснилось, что квестовый предмет находится в трупе, который теоретически может быстро испариться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 23 ноября, 2022 (изменено) Rookierus_12 В трупах ничего дельного нету, там только мусор, бабла зарабатывается валом на артах. Трупы с квестовыми предметами не пропадут, их всего 2..)) К тому же эти предметы не критичны и заменяются... Дополнено 6 минуты спустя 9 часов назад, Тень121 сказал: сем привет, а где ученого и его банду искать на Очистных по просьбе Сахара? Да там лока то мизерная, она для лабы и накидана на скорую руку..)) Сложно не найти..)) Изменено 23 ноября, 2022 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 020 Опубликовано 23 ноября, 2022 Мало. Мало монстрятины, драматизьму, войнушки. Непривычно бежать по чистой локе, если ты уже тута побывал, т.е. почистил. Про ружейку я уже писал, а в остальном модецкий классный. Пойду на ЧАЭС, посмотрю что там, может туда всё и всех согнали. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 47 Опубликовано 23 ноября, 2022 Респавн монстров все-таки есть кое-где, например, в Темной лощине. Это в ранних версиях его вообще не было. Мод закончил с 840 убитых сталкеров и 450 мутантов, так что пострелять в принципе есть где. На ЧАЭС монолитовцев много, мне особенно ночью с ними воевать понравилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lafani 2 Опубликовано 2 декабря, 2022 (изменено) Добрый Всем день. А правки мода ещё делаются или уже нет. Есть такой момент, если с МГ выходишь в Рыжий лес, игра вылетает на рабочий стол. Если выходишь на Болота, то всё нормально, болота загружаются. Есть автосейв. Изменено 2 декабря, 2022 пользователем Lafani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 4 декабря, 2022 Инструменты Самоделкину на Болотах занёс, тот говорит, типа, вот тебе отметку поставил, там хабар хороший. Ну и ГДЕ она? Вот чисто ради интереса? Карту перерыл -- не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты