AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RPV73 245 Опубликовано 10 апреля, 2023 Raid нет спавнера нету в actor вес поправил, мне кажется на нём и стоит античит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 569 Опубликовано 10 апреля, 2023 RPV73 ну проверь сохранку до правки actor.ltx AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RPV73 245 Опубликовано 10 апреля, 2023 Raid да я вообще ещё не играл, сохранок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 10 апреля, 2023 8 минут назад, RPV73 сказал: в actor вес поправил, мне кажется на нём и стоит античит. Не кажется, а стоит точно. Убирай правку веса, верни назад как было и играй. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RPV73 245 Опубликовано 10 апреля, 2023 Все норм пошло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 апреля, 2023 RPV73 А что за кайф играть танком???? Барахольщиком работать? со старта игры вес 70 переносимый, то есть двигаться можешь до 90.... артами прокачивается вес до 250 кажется, если не больше, уже не помню.. В трупах ничего ценного нету. расчёт на заработок артами. а они весят мало, нахрен нужна тонна переносимая??? Чтоб не думать??? Зачем тогда вообще играть? Ты Сталкер, попал в зону, так выживай в зоне как Сталкер... Схронов вояк 3.. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RPV73 245 Опубликовано 10 апреля, 2023 Policai ну не тонну всего 100 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 апреля, 2023 32 минуты назад, Raid сказал: Локация не МГ случайно? В финальной сборке вылетов нет вообще нигде, всё что было исправлено... В мг впринципе их и не было, как и везде вылеты были из за поломок сохранок а не из за ошибок в игре. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 569 Опубликовано 10 апреля, 2023 Policai 1 минуту назад, Policai сказал: вылеты были из за поломок сохранок дак вот у меня это как раз и было, я и спросил на всякий случай AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 апреля, 2023 1 минуту назад, RPV73 сказал: ну не тонну всего 100 кг. Так со старта почти 100... 70 + допуск. + кефир, вот тебе и сотка... Есть стимул искать нужные арты и прокачивать персонажа... Есть цель в игре. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RPV73 245 Опубликовано 10 апреля, 2023 Policai так и буду делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) 14 минут назад, RPV73 сказал: так и буду делать. Тайников 500+ по локам раскидано, артов и оружия по ним море натыкано. В плане экономики мод самый лёгкий из существующих. Тут нет задачи затрахать игрока, весь смысл в чистом Сталкерстве, поиск и исследование. Сюжетка чисто номинальная, просто для завязки похода в зону. Дополнительные сюжетные ветки намного интересней чем основа..)))) Дополнено 7 минуты спустя Актор.лтх заблокирован не из вредности, просто его изменение, как и спавнер, ломает весь смысл мода. Например квестовая линейка с гилкой, вообще уничтожается если добавить прыжок хоть на полметра, просто теряет смысл, и так везде.... Новых мест много, и если ГГ куда то не может запрыгнуть, значяит там ничего нету и там нечего делать, все тайники в доступности без паркура... В моде нет генератора повторяющихся квестов, поэтому и кажется что их мало, все квесты выверены под ГГ вояку и по смыслу и по сюжету. Все подсказки в диалогах, их мало, и все они по существу... Мод на разовое прохождение а не на месячное выживание... Изменено 10 апреля, 2023 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: В финальной сборке вылетов нет вообще нигде Болото, при встрече с одним из отрядов вылет есть. И за лишнего символа в параметре отряда. Изменено 10 апреля, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) 5 минут назад, Stern-13 сказал: Болото, при встрече с одним из отрядов вылет есть. И за лишнего символа в параметре отряда. Там нет рандомных отрядов... Все сидят на фиксированных точках... Какой отряд? Какой символ? На тестах выносил всё болото, ни разу небыло вылетов. И на разу ни одной жалобы небыло. Изменено 10 апреля, 2023 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 10 апреля, 2023 2 часа назад, Policai сказал: Там нет рандомных отрядов... Все сидят на фиксированных точках... А я и не говорил что они есть 2 часа назад, Policai сказал: Какой отряд? Уже точно не помню, давно играл еще в прорыве. В DCSR v1 и v2 сразу исправлял. 2 часа назад, Policai сказал: Какой символ? Файл: gamedata\configs\creatures\spawn_sections_marsh.ltx Спойлер [mar_cerkov_post_8]:stalker $spawn = "respawn\mar_cerkov_post_8" character_profile = mar_cerkov_post_8 community = stalker story_id = mar_cerkov_post_8] Спойлер [mar_iuhut_post_7]:stalker $spawn = "respawn\mar_iuhut_post_7" character_profile = mar_iuhut_post_7 community = stalker story_id = mar_iuhut_post_7]] [mar_iuhut_post_8]:stalker $spawn = "respawn\mar_iuhut_post_8" character_profile = mar_iuhut_post_8 community = stalker story_id = mar_iuhut_post_8]] [mar_iuhut_post_9]:stalker $spawn = "respawn\mar_iuhut_post_9" character_profile = mar_iuhut_post_9 community = stalker story_id = mar_iuhut_post_9 2 часа назад, Policai сказал: На тестах выносил всё болото, ни разу небыло вылетов. А я вылет при переходе словил, кому как повезло. 2 часа назад, Policai сказал: И на разу ни одной жалобы небыло. Были в теме еще Breakthrough, я по этим жалобам и сам отыскал его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) 15 минут назад, Stern-13 сказал: Были в теме еще Breakthrough, я по этим жалобам и сам отыскал его. Не видел такой жалобы, исправил бы сразу... Потом гляну в исходниках. Видимо ошибки не критичные, раз вылет не обязательный. По сути южный хутор и церковь, никак не обойдёшь в игре, так что там вылетало бы тогда у всех... Может то что респавна нету, а это Сталкеры, их выносить не нужно. Изменено 10 апреля, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) 7 часов назад, Policai сказал: ... Схронов вояк 3.. Стоянка кабанов на Агро, деревня сосычей на АС, где ещё? в ТД справа от фабрики тоже схрон вояк или нет? В моде продаётся прицел на снайперки "Гиперон", на какое оружие он ставится? На всех снайперских винтовках прицелы несъёмные, не? ЗЫ В лабе на Янтаре, там где Призрак лежал, в 7-ой кабинке можно провалиться под текстуры на каркас выходного тоннеля. Изменено 10 апреля, 2023 пользователем korruz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RPV73 245 Опубликовано 13 апреля, 2023 Всем привет! А для чего локи из ЗП Затон, Юпитер и т.д, так просто побродить или там есть квесты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 13 апреля, 2023 (изменено) - Изменено 13 апреля, 2023 пользователем Dimitch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 13 апреля, 2023 27 минут назад, Dimitch сказал: - )))) Вот вот... Стоит изменить чуть чуть локацию, и сразу начинаются проблемы..)))) В зоне Вы не выживите..))) Исследование и вдумчивость решает все проблемы...))) 13 часов назад, RPV73 сказал: А для чего локи из ЗП Затон, Юпитер и т.д, так просто побродить или там есть квесты? Вы разве на них попали? Они есть только на карте..))) Дополнено 0 минут спустя В 11.04.2023 в 00:00, korruz сказал: В лабе на Янтаре, там где Призрак лежал, в 7-ой кабинке можно провалиться под текстуры на каркас выходного тоннеля. Скрин можно? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) Policai Заморачиваться не стал, т.к. есть ещё одно место, где гг может под текстуры уйти, и в акторе увеличил чутка габариты, после этого вот такой вид открывается, но гг больше не валится дальше на каркас и можно спокойно вылезти из этой ванны; На Агро на болоте есть островок с тушканами, если со стороны перехода идти и сагрить тушканов на себя, то как минимум двое из них попадают в разрыв текстур островка и основной локи, там даже эта плавающая (увеличение/уменьшение ширины разрыва) щель видна. Изменено 19 апреля, 2023 пользователем korruz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 19 апреля, 2023 1 час назад, korruz сказал: Заморачиваться не стал, т.к. есть ещё одно место, где гг может под текстуры уйти Нашёл... мой косяк, перехлёст секторов. Из нижнего сектора полигоны вылезли в верхний, исправлю на досуге... На Агропроме то же бы скрин, чтоб не тыкаться в поиске... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 19 апреля, 2023 Policai Описание есть же "Агропром, болото, островок с тушканами с левой стороны прикрыт болотом, а с правой стороны щель видна (я впервые через переход этот на Агро попал под утро, туман был, не видно незги, нарвался на тушканов, вроде всех положил, а визг всё идёт и идёт не понятно откуда, пошел в схрон к кабанам, поспал три часа, вернулся и узрел две тушки, орущие и пытающиеся пролезть/вылезть из этой щели); Во, дерево там было исшо - ну такое корявое))), костёр, рядом переход на Янтарь кажется, верхняя правая часть карты"; Так же не нашёл оружие для применения прицела "Гиперон" и глушителя 7х54, может подскажешь на что их ставить надо было? Прост я уже мод прошёл), а именные сохранки у меня в редкость были (онли F5-F9) - ну я ж не виноват, что ты такой стабильный шедевр сотворил, что про сохранки вспоминать некогда было. Тем более, что бы эту модификацию поломать (не трогая скрипты!!!) практически не реально - кстати, тоже твой косяк))))))) ЗЫ Спасибо за очередной шедевр! Дополнено 11 минуты спустя Policai Оказца левый угол карты. А здесь тушканы застревали, хотя там вроде текстуры болота отрисовываются: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 23 апреля, 2023 В 20.04.2023 в 02:55, korruz сказал: А здесь тушканы застревали, хотя там вроде текстуры болота отрисовываются: Не могу найти такой участок.((( Дополнено 14 минуты спустя В финальной версии от 5.01, такого участка нету, там Агропром пересобран с ноля, с тиром... может у Вас старая версия? в лабе на Янтаре исправил косяк, там минутное дело. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 24 апреля, 2023 Policai Не-е, новая версия - дата установки 06/03, со старой версией надо было фиксами пользоваться (я там застрял в МГ, потом новая появилась, я старую снес и новую поставил); А этот островок девиацию имеет сантимов 7 и эта щель снята на максимальном удалении от края, тушканы, видимо поэтому и орали, что их краем острова придавливало к берегу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты