AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 24 апреля, 2023 16 минут назад, korruz сказал: эта щель снята на максимальном удалении Это не щель, а вода поверх террейна... Только я не понял, там проваливаешься под текстуры или только тушканы застревают? Просто тушканы могут глючить из за аи сетки... Это болезнь Сталкера, частенько мутанты маршируют на месте...Дыр в террейне 100% нету.... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 1 мая, 2023 Приветствую, будут ли ещё обновления модификации в ближайшее время которые потребуют новой игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fupengliu 4 Опубликовано 9 мая, 2023 is there english tranlation of this mocd? can anyone help please 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 мая, 2023 3 минуты назад, fupengliu сказал: is there english tranlation of this mocd? No Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fupengliu 4 Опубликовано 9 мая, 2023 2 минуты назад, Stern-13 сказал: no omg,thanks a lot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latromild 0 Опубликовано 13 мая, 2023 (изменено) Всем привет!! Подскажите пожалуйста где можно найти артефакт гаус, только локацию, дальше сам найду, последний остался для коллекции, ни как не найду, почти все локации по несколько раз оббегал. Правда в Припяти пара артов показаывает элит а самих не видно (около гаражей и где схрон с компасом) смотрел за текстурами не нашел.(( Изменено 13 мая, 2023 пользователем latromild Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 13 мая, 2023 32 минуты назад, latromild сказал: Подскажите пожалуйста где можно найти артефакт гаус, только локацию, дальше сам найду, Гаус --> Мёртвый город (лаба), Милитари. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latromild 0 Опубликовано 13 мая, 2023 37 минут назад, WolfHeart сказал: Гаус --> Мёртвый город (лаба), Милитари. Спасибо!!! Свершилось)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marcy 0 Опубликовано 20 мая, 2023 Кто знает, что это за аномалия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 10 июня, 2023 В 20.05.2023 в 08:02, Marcy сказал: Кто знает, что это за аномалия? Такие эффекты наблюдал в Лощине, рядом тайник с ценным хабаром был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Bodun 8 Опубликовано 22 июня, 2023 Ребят, целый день бьюсь, нужен совет. Хочу собрать дешифратор, уже и мануал посмотрел, и со всеми нужными НПС поговорил, и "осколок монолита" при мне, и три искомых арта при мне, и на свалке "Джокера" нашел. Флешки Каштана и Бурого нашел и прочитал. Не появляется задание "Поговорить с Картографом" в КПК. Подскажите, тут важна именно последовательность действий, или что то еще может повлиять на это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 22 июня, 2023 14 минут назад, Stalker Bodun сказал: тут важна именно последовательность действий, или что то еще может повлиять на это? Нет тут никакой последовательности, играл бы сам, без ютуба, давно бы собрал ... 15 минут назад, Stalker Bodun сказал: "осколок монолита" При чём тут осколок и дешифратор???? 15 минут назад, Stalker Bodun сказал: на свалке "Джокера" нашел При чём тут Джокер и дешифратор???? Зачем мешать всё в кучу??? Ответь себе на вопрос: Кто отправил тебя к Картографу и дал метку???? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Bodun 8 Опубликовано 23 июня, 2023 Policai , добрый человек, в том то и дело, что флешки которые на него ссылаются есть, а как конкретное задание на него получить я пока не нашел. Затем и мануал полез искать, т.к. уже несколько раз натыкался на двери/сейфы которые требуют дешифратор, а как его получить было непонятно. Играю нелинейно, бегаю по всем локациям посмотреть, полутать. В целом то мод очень понравился, но некоторые задачки для меня оказались сложноваты. Вот и решил на форуме попросить подсказки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 23 июня, 2023 Stalker Bodun, сходи к Леснику. Типа без его наводки сбушник 2+2 сложить не может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 23 июня, 2023 (изменено) 16 минут назад, dedMcAR сказал: сходи к Леснику. Типа без его наводки сбушник 2+2 сложить не может. Не корректное сравнение..))) а как ты узнал где сидит Картограф без ютуба и предыдущих прохождений??? Чисто по игре???? Есть номинальный сюжет, проходи его и по ходу прохождения вылезет всё что нужно и тогда когда нужно..)) Я понимаю, встретились дверки с кодами, на ютубе глянули что да как, и давай с начала игры сразу фармить дешифратор, ломая всё и вся по прохождению, а потом жаловаться что что то не срабатывает... Всё сработает когда надо если играть самому, а не дублировать прохождение с ютуба..)) сюжет не сломается, но сами себе удлиняют прохождение.. Тот кто играл сам, прошёл сразу без вопросов..))) Изменено 23 июня, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 23 июня, 2023 Угу. Читаем флешку Каштана Дополнено 1 минуту спустя и смотрим ПДА Дополнено 2 минуты спустя Тут и СБУшником не надо быть, чтоб понять куда ходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Bodun 8 Опубликовано 23 июня, 2023 (изменено) 13 минут назад, dedMcAR сказал: Угу. Читаем флешку Каштана Дополнено 1 минуту спустя и смотрим ПДА Дополнено 2 минуты спустя Тут и СБУшником не надо быть, чтоб понять куда ходить Вот я как то так и подумал, да! Спасибо за подсказку! Изменено 23 июня, 2023 пользователем Stalker Bodun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 23 июня, 2023 (изменено) Stalker Bodun, а ты не лукавь тоже. Откуда ты именно про дешифратор узнал? Просто отнести сборку, чтоб познакомиться с новым персом и узнать про какой-то Пузырь -- это да. Но про дешифратор в флешке ни слова. ;) Изменено 23 июня, 2023 пользователем dedMcAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Bodun 8 Опубликовано 23 июня, 2023 dedMcAR так я выше и написал - нашел несколько разных дверей по ходу игры - требуют дешифратор, полез смотреть, что за дешифратор уже в интернет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 23 июня, 2023 Вооот... От того и плюется тут создатель мода. А ведь можно элементарно разрулить ситуевину. В Флешке "По наводке Лесника... и далее по техту. А в ПДА убрать "к картографу". И всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 23 июня, 2023 42 минуты назад, dedMcAR сказал: А в ПДА убрать "к картографу". И всё. Ну да... убрать метки переходов и всё... Они дабавлены для облегчения ориентации игрокам, сразу со старта игры есть все переходы, разговор про то что наводки ПО ИГРЕ нет на Картографа..))) Считаешь было бы лучше играть если удалить ВСЕ метки переходов с карты???? Ну это мало что поменяет, так же по ютубу посмотрят и пойдут..))) Разговор про то что нет указания именно на Картографа, где он сидит, игрок пока что видит это только по метке перехода и по ютубу..))) Да, в последней версии я убрал возможность попасть к Картографу до появления метки, (Правда там осталась случайная дырка) В расчёт не бралось что игрок будет просто игнорировать сюжет..)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 23 июня, 2023 ну, можно опыт Сяка перенять -- открывать переходы по сюжету. На доп. локи, по крайней мере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 23 июня, 2023 43 минуты назад, dedMcAR сказал: ну, можно опыт Сяка перенять -- открывать переходы по сюжету. На доп. локи, по крайней мере. Ну тогда это будут рельсы без шанса вправо влево... Сейчас рельсов нет, в данный момент просто идёт клонирование по ютубу, ПО ИГРЕ ЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛ ИГРОК ИНФОРМАЦИЮ ПО ДЕШИФРАТОРУ, эту информацию как раз Кардограф и даёт..)))) Это чисто личное желание игрока, после просмотра ютуба, оказывается есть дешифратор, надо бы его добыть... Повторяюсь, задумка изначальная, ходи где хочешь, играй как хочешь, НО придерживаясь около сюжета, и всё что нужно появится тогда, когда это было задумано..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Bodun 8 Опубликовано 23 июня, 2023 13 минут назад, Policai сказал: Ну тогда это будут рельсы без шанса вправо влево... Сейчас рельсов нет, в данный момент просто идёт клонирование по ютубу, ПО ИГРЕ ЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛ ИГРОК ИНФОРМАЦИЮ ПО ДЕШИФРАТОРУ, эту информацию как раз Кардограф и даёт..)))) Это чисто личное желание игрока, после просмотра ютуба, оказывается есть дешифратор, надо бы его добыть... Повторяюсь, задумка изначальная, ходи где хочешь, играй как хочешь, НО придерживаясь около сюжета, и всё что нужно появится тогда, когда это было задумано..)) Так мод тем и понравился, что рельс нет. В целом то задания сюжетные я понемногу делаю, просто время от времени отвлекаюсь чтобы полазить за артами, поизучать локацию, они тут хороши. Вообще я к гайдам прибегаю когда мне кажется что я что то неправильно делаю. Модифицированный КПК я как то сам разобрался как достать. Ну а то что несколько раз натыкался на запертые двери с отсылкой и заставило подумать, что я что то пропустил в начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaStArD811 1 Опубликовано 24 июня, 2023 в Лиманске около перехода стоят сталкеры(переход там где мост с Рыжего леса)и как только подходишь к ним то у них типо квест где они просят тебя сопровдоить их до 37 дома,ну короче сопроводил их,попутно отсреляли по пути монолитовцев,ну и на этом всё - они приходтя в дом и на этом больше нет с ними никаких диалогов...так и задумано или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты