Перейти к содержанию

Stalker Bodun

Сталкеры
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Stalker Bodun

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Прошел большую часть игры с прицелом 1П78-1, учитывая что как правило в моде бой идет на средней дистанции - оказался наиболее подходящим из тех что представлены.
  2. Bobovych Прошел мод уже два раза, пытаясь в ролевую игру и вариативность. И подпишусь под каждым пунктом, кроме разве что 11, ибо у меня с 2-3 попытки получилось пройти этот момент. На что влияет момент со "сдачей беглого долговца" на Янтаре я вообще не понял, если честно.
  3. Спасибо за подсказку, несколько раз пришлось сделать квиксейв-квиклоад, раза с 4 заспавнился. До этого почему то ни в какую не хотел на нас выбегать, хоть я всю деревню кругом оббежал
  4. Ребята, подскажите, столкнулся с таким багом, вытащил Сурка из подпола в Кровососовке, он просит привести его к щитку на трансформаторе. Подходит и тупит, просто смотрит на него, ни диалог ни какая либо еще кнопка не активна. Это я какой то скрипт сломал? Или не надо было кровосись убивать? просто уже пру раз заход в эту деревеньку перезапускал - всякий раз одно и то же.
  5. Это не совсем баг, это они по игре его нашли и сломали, там есть на это отсылка
  6. Еще нет, но сейчас попробую)
  7. Как я понял, это связано с одним из первых его заданий - проследить за учеными на кордоне, если ты постреляешь вояк.
  8. Братцы, поделитесь пожалуйста сейвом на Агропроме, после разговора с ученым и на моменте когда с тобой связывается Сидорович! Это сообщение постоянно зависало, решил поставить все патчи, и то ли я накосяпорил, то ли просто не повезло, при загрузке начало вылетать. Решил переустановить полностью игру, и недоглядел - снес сейвы :( А всю эту беготню взад-назад переигрывать уж очень не хочется заново!
  9. Ну что ж, с почином! Поздравляю весь коллектив, участвовавший в разработке! На данный момент прошел мод до 5 главы включительно. Уже сложилось первое впечатление. Намеренно, пока не буду касаться сюжета. Однозначные плюсы: - визуал - переработанные локации - звуковое сопровождение - модельный пак Так же есть и предложения, которые уже упоминались комментаторами выше: добавить в игру систему проводников, хотя бы по основным сталкерским базам опционально (например галочкой в меню) дать возможность переключиться на более "классический" интерфейс опционально, дать возможность отключить "подтверждение" при перетаскивании в инвентарь более чем 1 предмета Ну и еще пара моментов вызвали скорее недоумение, назову это вопросами/уточнением: батарейки разряжаются слишком быстро, это такой себе реализм если честно допускаю, что это баг, но большинство пистолетов "изнашиваются" в ноль буквально после 4-5 магазинов, что весьма странно странный момент с уроном от оружия, заметил на военных и некоторых мутантах - при стрельбе из пистолетов Форт-17 или Браунинга противник падает буквально после 3-5 попаданий, но из АК или Абакана в этого же противника нужно всадить не менее 15-20 патрон, это, извините как? Думаю, что большинство неоднозначных моментов и технических проблем авторы поправят в патчах, и желаю дальнейших успехов в шлифовке мода!
  10. Такая же проблема. Удалось решить? Дополнено 1 минуту спустя У меня происходит вылет, после того как стреляешь в вертолет. Прикрепляю содержимое лога openxray_admin.log
  11. Ребята, привет! Не получается скачать фикс по ссылке на дискорд. Нельзя ли добавить альтернативную ссылку, на какой нибудь еще файлообменник?
  12. Про мем и аниме я знал, но думал вдруг с ней завязан какой нибудь криповый квест и ее надо по всем домикам ловить. В некоторых модах любят баловаться подобными задумками:) А так мод хороший, то что надо чтобы с удовольствием скоротать вечер!
  13. Ребята, привет! Подскажите, а кукла в водонапорной башне на второй локации, это просто пасхалка ради пасхалки, или я проглядел побочный квест?