Hardtmuth 5 393 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 24 сентября, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: С час этот сойдёт, а там Монолитовский с тайника Дурака с АС заберём. А потом и экспериментальный у Сахарка отжать можно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 24 сентября, 2021 4 минуты назад, AshedOne сказал: А потом и экспериментальный у Сахарка отжать можно) И до этого дойдём ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 24 сентября, 2021 А кто помнит,где раздобыть глушак для 45 калибра? А то UMPик у Султана заказал,а где на него глушитель найти не помню. В Бартере никто его не предлагает. В Тайниках что ли искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 24 сентября, 2021 2 часа назад, AshedOne сказал: А кто помнит,где раздобыть глушак для 45 калибра? Вахтанг, 5 ПДА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loonklage4 3 Опубликовано 24 сентября, 2021 где этот чертов контейнер с артом для сидора? говорит возле элеватора, а там его нигде нету, если кто сможет, скиньте скрин пожалуйста, или просто скажите где он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 24 сентября, 2021 10 минут назад, loonklage4 сказал: где этот чертов контейнер с артом для сидора? говорит возле элеватора, а там его нигде нету, если кто сможет, скиньте скрин пожалуйста, или просто скажите где он. С Неумёхой поговори водки ему дай и найдёшь. Водку ищи в деревни в тайниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 24 сентября, 2021 Подскажите,а бюрерра в санатории с пузырьком в этой версии нет? Приперся в Санаторий,а никого нет. И ещё скажите,что сколько нужно будет патронов нести охотнику по допам сидора который в кишке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 24 сентября, 2021 1 час назад, Tsatrik сказал: Подскажите,а бюрерра в санатории с пузырьком в этой версии нет? Приперся в Санаторий,а никого нет. И ещё скажите,что сколько нужно будет патронов нести охотнику по допам сидора который в кишке? Бюрель появляется после того как Шустрый вам о нём расскажет . Поговорить с ним надо когда куртку отдаёшь . Охотникам сто дроби . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 24 сентября, 2021 Те кто уже хорошо поиграл в билд,скажите насколько глобальные изменения от 3.7?Я просто так и не закончил 3.7,и вот не знаю проходить ли этот до конца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 24 сентября, 2021 1 час назад, Tsatrik сказал: Те кто уже хорошо поиграл в билд,скажите насколько глобальные изменения от 3.7?Я просто так и не закончил 3.7,и вот не знаю проходить ли этот до конца? Эта версия поинтересней 3.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 24 сентября, 2021 Только что, Tyrob сказал: Эта версия поинтересней 3.7. По ощущению насколько здесь больше квестов?Может ещё чего интересного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 24 сентября, 2021 26 минут назад, Tsatrik сказал: По ощущению насколько здесь больше квестов?Может ещё чего интересного? Агропром квесты переделали с час доки воровать не надо . Круглову кое что добавили когда на Янтаре будет . Циклички и у Игната можно кое что интересное приобрести если получится . Есть что поделать . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) Дед пропал, ну что за... Хотя в чате про него пишут сталкеры а на месте нет несколько дней Изменено 25 сентября, 2021 пользователем St.alker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 25 сентября, 2021 3 часа назад, St.alker сказал: Дед пропал, ну что за... Хотя в чате про него пишут сталкеры а на месте нет несколько дней Привет ! Ты же вроде переигрывал ? И где Деда потерял и когда он последний раз был не помнишь . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 25 сентября, 2021 Tyrob Привет.Ну как,сходил в лабу)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loonklage4 3 Опубликовано 25 сентября, 2021 есть у кого сейв где он только вышел с кордона? ибо как-то уже впадлу проходить кордон раз 6.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 25 сентября, 2021 3 минуты назад, loonklage4 сказал: есть у кого сейв где он только вышел с кордона? ибо как-то уже впадлу проходить кордон раз 6.. https://disk.yandex.ru/d/kvjtNg0xFJCrRQ Посмотри тут. Не помню какие там сейвы. Вроде Кордон перед Свалкой и первый заход на оную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loonklage4 3 Опубликовано 25 сентября, 2021 3 часа назад, AshedOne сказал: https://disk.yandex.ru/d/kvjtNg0xFJCrRQ Посмотри тут. Не помню какие там сейвы. Вроде Кордон перед Свалкой и первый заход на оную. благодарю за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 25 сентября, 2021 Привет, скажите пожалуйста где искать друга петрухи который ушел в кишку? Говорил с охотником на лисопилке, васьки нет ни в тунели не в котелне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 25 сентября, 2021 2 минуты назад, STALKER_ROCKER сказал: Привет, скажите пожалуйста где искать друга петрухи который ушел в кишку? Говорил с охотником на лисопилке, васьки нет ни в тунели не в котелне у меня он был в домике,который находятся по правой стороне от моста если выходить на кишку из санатория,он рядом с лесопилкой,там ещё 3 бандита. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 25 сентября, 2021 2 минуты назад, STALKER_ROCKER сказал: Говорил с охотником на лисопилке На запрвке первый тунель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 25 сентября, 2021 37 минут назад, sidoy52 сказал: На запрвке первый тунель Выше человек правильно сказал, он теперь в домике, где потом Орех потом живёт. И надо его найти с первого захода на локацию, как взял квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 25 сентября, 2021 52 минуты назад, Tsatrik сказал: у меня он был в домике,который находятся по правой стороне от моста если выходить на кишку из санатория,он рядом с лесопилкой,там ещё 3 бандита. действительно нашел в домике с бандитами, а вещи Васьки у бандитах, а ружье в зеленом ящике Дополнено 0 минут спустя а кабан с пда борова где теперь? Возле заправки нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 510 Опубликовано 25 сентября, 2021 2 минуты назад, STALKER_ROCKER сказал: Возле заправки нет Есть, плохо смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 25 сентября, 2021 9 минут назад, Denikius сказал: Есть, плохо смотрел. смотрю в обзорах он должен лежать возле заправке и поваленого дерева, играю у версию 3.8 и нет там кабана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты