Hardtmuth 5 939 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Краткий список основных изменений: (Показать контент) Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Список изменений версии 3.8.1: (Показать контент) 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Некоторые подсказки по неочевидным изменениям: (Показать контент) * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Загрузка и установка: (Показать контент) Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Скриншоты: (Показать контент) 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 24 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 11:10, Tyrob сказал: С час этот сойдёт, а там Монолитовский с тайника Дурака с АС заберём. А потом и экспериментальный у Сахарка отжать можно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 203 Опубликовано 24 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 11:12, AshedOne сказал: А потом и экспериментальный у Сахарка отжать можно) И до этого дойдём ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 24 сентября, 2021 А кто помнит,где раздобыть глушак для 45 калибра? А то UMPик у Султана заказал,а где на него глушитель найти не помню. В Бартере никто его не предлагает. В Тайниках что ли искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 107 Опубликовано 24 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 14:47, AshedOne сказал: А кто помнит,где раздобыть глушак для 45 калибра? Вахтанг, 5 ПДА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loonklage4 4 Опубликовано 24 сентября, 2021 где этот чертов контейнер с артом для сидора? говорит возле элеватора, а там его нигде нету, если кто сможет, скиньте скрин пожалуйста, или просто скажите где он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 203 Опубликовано 24 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 18:38, loonklage4 сказал: где этот чертов контейнер с артом для сидора? говорит возле элеватора, а там его нигде нету, если кто сможет, скиньте скрин пожалуйста, или просто скажите где он. С Неумёхой поговори водки ему дай и найдёшь. Водку ищи в деревни в тайниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 24 сентября, 2021 Подскажите,а бюрерра в санатории с пузырьком в этой версии нет? Приперся в Санаторий,а никого нет. И ещё скажите,что сколько нужно будет патронов нести охотнику по допам сидора который в кишке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 203 Опубликовано 24 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 19:35, Tsatrik сказал: Подскажите,а бюрерра в санатории с пузырьком в этой версии нет? Приперся в Санаторий,а никого нет. И ещё скажите,что сколько нужно будет патронов нести охотнику по допам сидора который в кишке? Бюрель появляется после того как Шустрый вам о нём расскажет . Поговорить с ним надо когда куртку отдаёшь . Охотникам сто дроби . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 24 сентября, 2021 Те кто уже хорошо поиграл в билд,скажите насколько глобальные изменения от 3.7?Я просто так и не закончил 3.7,и вот не знаю проходить ли этот до конца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 203 Опубликовано 24 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 21:26, Tsatrik сказал: Те кто уже хорошо поиграл в билд,скажите насколько глобальные изменения от 3.7?Я просто так и не закончил 3.7,и вот не знаю проходить ли этот до конца? Эта версия поинтересней 3.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 24 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 22:54, Tyrob сказал: Эта версия поинтересней 3.7. По ощущению насколько здесь больше квестов?Может ещё чего интересного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 203 Опубликовано 24 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 22:55, Tsatrik сказал: По ощущению насколько здесь больше квестов?Может ещё чего интересного? Агропром квесты переделали с час доки воровать не надо . Круглову кое что добавили когда на Янтаре будет . Циклички и у Игната можно кое что интересное приобрести если получится . Есть что поделать . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) Дед пропал, ну что за... Хотя в чате про него пишут сталкеры а на месте нет несколько дней Изменено 25 сентября, 2021 пользователем St.alker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 203 Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 04:51, St.alker сказал: Дед пропал, ну что за... Хотя в чате про него пишут сталкеры а на месте нет несколько дней Привет ! Ты же вроде переигрывал ? И где Деда потерял и когда он последний раз был не помнишь . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 25 сентября, 2021 Tyrob Привет.Ну как,сходил в лабу)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loonklage4 4 Опубликовано 25 сентября, 2021 есть у кого сейв где он только вышел с кордона? ибо как-то уже впадлу проходить кордон раз 6.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 13:21, loonklage4 сказал: есть у кого сейв где он только вышел с кордона? ибо как-то уже впадлу проходить кордон раз 6.. https://disk.yandex.ru/d/kvjtNg0xFJCrRQ Посмотри тут. Не помню какие там сейвы. Вроде Кордон перед Свалкой и первый заход на оную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loonklage4 4 Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 13:25, AshedOne сказал: https://disk.yandex.ru/d/kvjtNg0xFJCrRQ Посмотри тут. Не помню какие там сейвы. Вроде Кордон перед Свалкой и первый заход на оную. благодарю за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 25 сентября, 2021 Привет, скажите пожалуйста где искать друга петрухи который ушел в кишку? Говорил с охотником на лисопилке, васьки нет ни в тунели не в котелне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 17:54, STALKER_ROCKER сказал: Привет, скажите пожалуйста где искать друга петрухи который ушел в кишку? Говорил с охотником на лисопилке, васьки нет ни в тунели не в котелне у меня он был в домике,который находятся по правой стороне от моста если выходить на кишку из санатория,он рядом с лесопилкой,там ещё 3 бандита. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 17:54, STALKER_ROCKER сказал: Говорил с охотником на лисопилке На запрвке первый тунель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 107 Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 17:57, sidoy52 сказал: На запрвке первый тунель Выше человек правильно сказал, он теперь в домике, где потом Орех потом живёт. И надо его найти с первого захода на локацию, как взял квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 17:57, Tsatrik сказал: у меня он был в домике,который находятся по правой стороне от моста если выходить на кишку из санатория,он рядом с лесопилкой,там ещё 3 бандита. действительно нашел в домике с бандитами, а вещи Васьки у бандитах, а ружье в зеленом ящике Дополнено 0 минут спустя а кабан с пда борова где теперь? Возле заправки нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 598 Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 18:50, STALKER_ROCKER сказал: Возле заправки нет Есть, плохо смотрел. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 25 сентября, 2021 В 25.09.2021 в 18:53, Denikius сказал: Есть, плохо смотрел. смотрю в обзорах он должен лежать возле заправке и поваленого дерева, играю у версию 3.8 и нет там кабана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты