Hardtmuth 5 518 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na_Skille 11 Опубликовано 25 октября, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: Na_Skille Если тебе нужен Упырь то он в ТД рядом с Бесом сидит за базой бандитов . Понял спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 26 октября, 2021 В радарную лабу идти можно после замеров на радаре или еще чо та делать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 октября, 2021 3 часа назад, St.alker сказал: В радарную лабу идти можно после замеров на радаре или еще чо та делать надо? После замеров Сахаров говорит время спада пси излучения вот в это время и иди . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 26 октября, 2021 Бронекостюм ЧН 3а в нем же в лабу не пройти? Ворон заберет такой или только сталкерам толкать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 октября, 2021 21 минуту назад, St.alker сказал: Бронекостюм ЧН 3а в нем же в лабу не пройти? Ворон заберет такой или только сталкерам толкать? Лучше в Экзе в лабу идти. Если Ворон не возьмёт то только продавать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 26 октября, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: Лучше в Экзе в лабу идти. Если Ворон не возьмёт то только продавать. Экза же не держит газ в лабах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 октября, 2021 (изменено) В 26.10.2021 в 15:09, St.alker сказал: Экза же не держит газ в лабах? В этой лабе нет газа. Но лучше тогда в КМ 2 или в ЧН иди если у него замкнутая система дыхания. Я до туда не дошёл пока может в этой версии поменяли что. Изменено 29 октября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 26 октября, 2021 1 час назад, Tyrob сказал: Если Ворон не возьмёт то только продавать. Ворон не берет Кулинар на свалке дает 19к лучшее предложение))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 26 октября, 2021 Подскажите что делать с АК Стрелка. И с дипломатом из кишки, Сидору нести или сразу майору на агропром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 октября, 2021 50 минут назад, St.alker сказал: Ворон не берет Кулинар на свалке дает 19к лучшее предложение))) Продай или у Лёхи на медицину сменяй . 47 минут назад, STILET сказал: Подскажите что делать с АК Стрелка. И с дипломатом из кишки, Сидору нести или сразу майору на агропром. АК можно отремонтировать в Баре или у Лёхи в Санатории сменять на арт третьего уровня ( Рандом ) . Кейс неси Особисту Сидору не показывай , а то Особист не полную награду даст . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 26 октября, 2021 26 минут назад, Tyrob сказал: АК можно отремонтировать в Баре или у Лёхи в Санатории сменять на арт третьего уровня ( Рандом ) . Кейс неси Особисту Сидору не показывай , а то Особист не полную награду даст . Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 27 октября, 2021 Подскажите где лучше сделать нычку, надоело к Сидору бегать да и нет его на выходных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 октября, 2021 3 минуты назад, STILET сказал: Подскажите где лучше сделать нычку, надоело к Сидору бегать да и нет его на выходных. У Воронина в Баре правда платить придётся каждые три дня . Можно ещё использовать разовую нычку в Баре за 50 патронов ( натовских или калашовых ) . В этой версии только в платных нычках лучше хранить хабар , все другие нычки обносят или скрипт удаляет всё . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 27 октября, 2021 1 час назад, Tyrob сказал: Можно ещё использовать разовую нычку в Баре за 50 патронов ( натовских или калашовых ) . А ее разве не обнесут по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 27 октября, 2021 1 час назад, STILET сказал: Подскажите где лучше сделать нычку, надоело к Сидору бегать да и нет его на выходных. Я делаю на Свалке. 1 час назад, Tyrob сказал: У Воронина в Баре правда платить придётся каждые три дня . Можно ещё использовать разовую нычку в Баре за 50 патронов ( натовских или калашовых ) . В этой версии только в платных нычках лучше хранить хабар , все другие нычки обносят или скрипт удаляет всё . Согласен. Но..... гранаты в помощь. А гранат в качестве наград за квесты и т. д. в этой версии более чем достаточно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 октября, 2021 Только что, STILET сказал: А ее разве не обнесут по сюжету. Эту нычку и нычку Воронина обнесут когда ГГ побывает в лабе под Радаром . Но чтоб этого избежать то перед походом в х 8 хабар надо перенести будет на АС к нычку Лукаша . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 27 октября, 2021 3 минуты назад, STILET сказал: А ее разве не обнесут по сюжету. Смотрящий за ней просто уснет, когда в ней на берётся хабара больше чем на 350тыр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 октября, 2021 1 минуту назад, ava сказал: Согласен. Но..... гранаты в помощь. А гранат в качестве наград за квесты и т. д. в этой версии более чем достаточно. По мне проще 50 патронов отдать или заплатить Воронину чем потом плюваться и переигрывать . В этой версии и артов хватает чтоб заплатить деньгами или пульками . Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, ava сказал: Смотрящий за ней просто уснет, когда в ней на берётся хабара больше чем на 350тыр. Хозяин уснёт после того как ГГ посетит лабу на Радаре . У меня с час в ней лежит больше чем на 350 ка . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 27 октября, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: По мне проще 50 патронов отдать или заплатить Воронину чем потом плюваться и переигрывать . В этой версии и артов хватает чтоб заплатить деньгами или пульками . У патронного лимит, как выше написал. И у меня принцип. А так согласен, сам разок переезжают на АС, когда гравик получаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 27 октября, 2021 7 минут назад, Tyrob сказал: Но чтоб этого избежать то перед походом в х 8 хабар надо перенести будет на АС к нычку Лукаша . так может сразу к нему все нести когда переход откроется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 октября, 2021 Только что, STILET сказал: так может сразу к нему все нести когда переход откроется. Можешь и так сделать но Лукашу надо каждые три дня арт второго уровня принести . А деньги можно на ЦК заработать , а пульки за арт первого уровня выменять да и в тайниках попадаются . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 27 октября, 2021 18 минут назад, Tyrob сказал: Эту нычку и нычку Воронина обнесут когда ГГ побывает в лабе под Радаром а это событие разовое или периодическое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 17 минут назад, STILET сказал: а это событие разовое или периодическое. Это разовое . Так что до Радара можешь хранить вещи у Воронина или в патронной нычке , а перед отключением Радара перенеси к Лукашу . Изменено 27 октября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 27 октября, 2021 2 часа назад, Tyrob сказал: По мне проще 50 патронов отдать или заплатить Воронину чем потом плюваться и переигрывать . В этой версии и артов хватает чтоб заплатить деньгами или пульками . Дополнено 1 минуту спустя Хозяин уснёт после того как ГГ посетит лабу на Радаре . У меня с час в ней лежит больше чем на 350 ка . Так функция считает только драгоценные камни-артефакты. Если не путаю, так же и в других платных схронах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 20 минут назад, ava сказал: Так функция считает только драгоценные камни-артефакты. Если не путаю, так же и в других платных схронах. Десять контейнеров с артами и капсулами и арты в основном второго и третьего уровня + пять пустышек . А пять пустышек это уже больше 250 ка + все арты что в контейнерах это уже больше 350 ка . И в этой версии воровство в платных нычках подрезали , только оставили по сюжету ( патронная и Воронина ) . Возможно ты и прав на с чёт патронной нычки что с неё могут спереть не буду утверждать посмотрим на практике . Изменено 27 октября, 2021 пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты