Hardtmuth 5 528 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 528 Опубликовано 27 декабря, 2021 13 минут назад, Tyrob сказал: Hardtmuth Привет ! Тут открытая сборка вышла . Да и версия сама получила кое какие исправления Изменения (Показать контент) 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Закрытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/154VtkP1PhaBAsUODeJAuoU09TWhXz1UJ/view Открытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/1_0ZTQ0r6yhpcx__VQCqAk191Xxj0qW_8/view Обе сборки на Яде https://disk.yandex.ru/d/fKoaQl5X1t5vyw Спасибо. Финальный фикс как я понимаю нужно удалить? 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 декабря, 2021 2 минуты назад, Hardtmuth сказал: Спасибо. Финальный фикс как я понимаю нужно удалить? Походу да на ОФ сайте фикс заменили мини фиксом с движковыми правками вот ссылка с мини фиксом на Гугле https://drive.google.com/file/d/1NJzy8C0gbIS9dvYYufH8Nvx0V-WWD8eh/view?usp=sharing На Яде где вместе две сборки там есть фиксы которые были . 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 27 декабря, 2021 Доброго всем, кто-то когдато спрашивал о бронике СКАТ-10 у Сидора, ВОТ смотрите на нево, спецом взял ,самому интересно )) Спойлер 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 28 декабря, 2021 Andreyveter т.е.выглядит как скат-9, но с улучшенными характ-ми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 декабря, 2021 Только что, RabindranathTagore сказал: Andreyveter т.е.выглядит как скат-9, но с улучшенными характ-ми? Самый лучшей костюм на ряду с экзой . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) 6 часов назад, RabindranathTagore сказал: Andreyveter т.е.выглядит как скат-9, но с улучшенными характ-ми? Я не знаю какие там характеристики в СКАТ-9, не подскажу.. Дополнено 2 минуты спустя 6 часов назад, Tyrob сказал: Самый лучшей костюм на ряду с экзой . Был-бы самым лучшим ,если бы был из замкнутым дыханием по лабам шарится )) Дополнено 50 минуты спустя Кого Меченый хочет навестить,непойму,штоб не бегать по всем НПС, подскажите... Спойлер Вопрос закрыт, Доктор )) Изменено 28 декабря, 2021 пользователем Andreyveter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugeny 37 Опубликовано 28 декабря, 2021 6 часов назад, Andreyveter сказал: Я не знаю какие там характеристики в СКАТ-9, не подскажу.. Дополнено 2 минуты спустя Был-бы самым лучшим ,если бы был из замкнутым дыханием по лабам шарится )) Дополнено 50 минуты спустя Кого Меченый хочет навестить,непойму,штоб не бегать по всем НПС, подскажите... диалог (Скрыть контент) К доктору болотному забеги, он тебе самый близкий. С наступающим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 28 декабря, 2021 Стоит ли продавать арт, который дает нам Умник с АС за чек? (лохотронщик) Зеленый в форме звезды, весит 7.66кг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 декабря, 2021 14 минут назад, RabindranathTagore сказал: Стоит ли продавать арт, который дает нам Умник с АС за чек? (лохотронщик) Зеленый в форме звезды, весит 7.66кг Можно продать . Он у меня болтается в нычке и не кто по квестам его не просит . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 28 декабря, 2021 Как вернуться с Лиманска не отдав бандосам на мосту арт 2го уровня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 28 декабря, 2021 1 час назад, RabindranathTagore сказал: Как вернуться с Лиманска не отдав бандосам на мосту арт 2го уровня? Замочить всех, если сделал квест с Борзым.. Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, RabindranathTagore сказал: Стоит ли продавать арт, который дает нам Умник с АС за чек? (лохотронщик) Зеленый в форме звезды, весит 7.66кг За етот квест Лысый возвращает какойто арт или два,а потом можеш продать. Хотя есть вариант сварить с нево Маятник, я не пробовал, но я понял так, што маятник нужно варить в пузыре, а в каком не знаю,или в любом? А што из аном. образования ето точно..,Мозгун говорил.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 28 декабря, 2021 Andreyveter смущает то что когда со стороны Лиманска встаешь перед мостом, бандос говорит мол если убьешь меня, мост заминирован-рванет. И ведь не врет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 28 декабря, 2021 1 минуту назад, RabindranathTagore сказал: Andreyveter смущает то что когда со стороны Лиманска встаешь перед мостом, бандос говорит мол если убьешь меня, мост заминирован-рванет. И ведь не врет... А ты не говори с ним, завали сразу и всех на той стороне,проверь,потом мост..У меня кровы сначала вынесли всех почти,а етого не добили, так я сам ево прикончил,и на остановке..А ща если спавнится новый охраник, сразу валю ево, и все нормально.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 28 декабря, 2021 Andreyveter да ты лютый вообще оказывается, с тобой лучше не ссориться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreakBot48 9 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) Вопрос закрыт. Изменено 29 декабря, 2021 пользователем FreakBot48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshak 5 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) Всем привет, в версии 3.0 заметил такой баг что когда посещаешь рыжий лес, некоторые нпс могут стать к тебе враждебными, в том числе и квестовые сюжетные (у меня так демьян и ученый в райцентре стали врагами) и соответственно придется откатываться до посещения рыжего леса. Собственно вопрос, в этой версии этот баг остался и можно ли через Борова ''наладить отношения'' с теми кто стал к тебе враждебным через этот баг? Изменено 29 декабря, 2021 пользователем koshak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 29 декабря, 2021 В 09.09.2021 в 00:13, Tyrob сказал: Я в этот раз не стал АПС брать взял АК - 74 м . Начал задание капитана Калинина по поиску вояк. Хочу уточнить пару моментов: - чтобы АК-74М получить водовку пить с ним в самом начале обязательно? А то закуси мало совсем. В каком-то из модов это обязательное условие для получения такой награды, а как здесь? - правильно понимаю, что вояк искать на ЗХ, а не в Сгоревшем хуторе на Болотах? Пока метался от сосычей в Сгоревшем хуторе в поле зрения вояки либо их трупы мне не попадались. При доставке провизии от Шерстюка воякам на болотах случился глюк. Оббежал все значимые точки на болотах - никто ящики с консервами забирать не хочет. По разговору понял, что всё таки место сдачи - вышка на острове с вертолетом у забора, где был неоднократно, но диалог на это появился только после того как ящики сбросил, поговорил без них, потом взял их снова и опять поговорил - только после всех этих муторных молекуляций удалось от них избавиться. Может кому пригодится ☝️ И ещё пока "бегал" с ящиками по Болоту забегал на базу Чистого неба, со всеми пообщался, но никто заданий и просьб не высказывал. Это нормально? - а то все про учёного Глузова тут пишут, а он кроме как про запчасти мутантов ничего не говорит, да и то мол "сейчас не надо, потом приноси". Демьян, Пахом, Иван Сергеевич и Сильвестр тоже ничего не предлагают. Может сделать что надо? Или их время ещё не пришло? Так то на базу ЧН меня никто не отправлял и не звал туда. В какой-то из версий НЛС7 в вагончике недалеко от Шерстюка имеется листочек с рецептом артмодификации. В вагончик заходил, только там где особист, - такой листочек не попался. Второй вагончик закрыт наглухо. В этой сборке есть такой рецепт в вагончике? Или не там ищу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 29 декабря, 2021 11 часов назад, Andreyveter сказал: Замочить всех, если сделал квест с Борзым.. А потом каждый заход четыре чёрных крова за место братков Борзого, накладно однако. 20 минут назад, Alexol сказал: чтобы АК-74М получить водовку пить с ним в самом начале обязательно? Уже точно не помню и сборки нет под рукой, что бы глянуть, но там пьёшь или нет по моему выдача АПС зависит, на оф. форуме кто то точно на этот вопрос отвечал. 23 минуты назад, Alexol сказал: - правильно понимаю, что вояк искать на ЗХ, Правильно. 24 минуты назад, Alexol сказал: В вагончик заходил, только там где особист, - такой листочек не попался Убрали его, Сид выдаёт если показать ему чемодан из Кишки по квесту Думенко. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 29 декабря, 2021 А потом каждый заход четыре чёрных крова за место братков Борзого, накладно однако. Коровы не бегают на месте Борзого, они в лесу на своем месте сидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 декабря, 2021 2 часа назад, koshak сказал: Всем привет, в версии 3.0 заметил такой баг что когда посещаешь рыжий лес, некоторые нпс могут стать к тебе враждебными, в том числе и квестовые сюжетные (у меня так демьян и ученый в райцентре стали врагами) и соответственно придется откатываться до посещения рыжего леса. Собственно вопрос, в этой версии этот баг остался и можно ли через Борова ''наладить отношения'' с теми кто стал к тебе враждебным через этот баг? Это баг НЛС но не критично . В этой версии убрали сталкерские тайники так что брать чужого не чево и естественно по ГГ не за что стрелять . Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Alexol сказал: - чтобы АК-74М получить водовку пить с ним в самом начале обязательно? А то закуси мало совсем. В каком-то из модов это обязательное условие для получения такой награды, а как здесь? Пейте водку с Калининым . 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshak 5 Опубликовано 29 декабря, 2021 18 минут назад, Tyrob сказал: Это баг НЛС но не критично . В этой версии убрали сталкерские тайники так что брать чужого не чево и естественно по ГГ не за что стрелять . Дело в том что они не из - за воровства становились враждебными а именно после посещения рыжего леса и как не критично если могут стать врагами сюжетные нпс с которыми ты не поговоришь чтобы пойти дальше по сюжету ( могут конечно и обычные нпс стать врагами но риск есть, по опыту 3.0 знаю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 декабря, 2021 2 минуты назад, koshak сказал: Дело в том что они не из - за воровства становились враждебными а именно после посещения рыжего леса и как не критично если могут стать врагами сюжетные нпс с которыми ты не поговоришь чтобы пойти дальше по сюжету ( могут конечно и обычные нпс стать врагами но риск есть, по опыту 3.0 знаю ) Риск минимальный . Эти моменты отлаживали в версиях после 3.0 . Прохожу данную версию и не встречал пока чтоб сталки агрелись . Тут было у кого то на АС так решилась проблема . Не кто из квестовиков не агрится . Чтоб такое случилось это ГГ накосячить должен . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) 4 часа назад, koshak сказал: становились враждебными а именно после посещения рыжего леса Я 3.0 до конца прошел, и не помню никаких проблем с враждебностью НПС. Но я заходил в первый раз в РЛ через Янтарь и отдавал арт какой то. В леске где кровы через какое то время спавнился регулярно бандос и шмалял в меня, я его убирал, а команда Борзого не возражала (может потому что не видели). Там вроде можно было зайти через АС (раньше давался переход) , но я первый раз заходил через Янтарь. Со временем кровы сами выпилили всю банду Борзого и я стал ходить бесплатно, а сосычы жили спокойно у себя в гулаге. Изменено 29 декабря, 2021 пользователем Gambit 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) Напомните, когда появится проводник на кордоне? х-16 давно пройдена.. Tyrob писал, уже забыл Изменено 29 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 29 декабря, 2021 у меня борова армейцы завалили после лабы, это нечего страшного или лучше переиграть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты