Hardtmuth 5 517 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 января, 2022 (изменено) петр 1 Вот скрин где это контейнер там рядом зомби есть . Спойлер А вот сохранение https://drive.google.com/file/d/1vLm0rXMGaXkDDBlv3UVEGHGekW08f8j8/view?usp=sharing . Правда попал под выброс и арты которые были у вас красные все выродились . Если хотите переиграйте и уберите арты в нычку , а потом идите на ЗХ и за контейнером . Изменено 10 января, 2022 пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) народ напомните какие части монстрятины можно консервировать у пахома? жало кровососа не помню можно консервировать или нет. и на какое время в консервированном видео сохраняется? Изменено 11 января, 2022 пользователем dim_d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 января, 2022 20 минут назад, dim_d сказал: народ напомните какие части монстрятины можно консервировать у пахома? жало кровососа не помню можно консервировать или нет. и на какое время в консервированном видео сохраняется? Почка химеры , рука контрика , глаз полтера и лапа гиганта . Остальное Пахом не берёт . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) dim_d ты можешь выгодно менять хорошие арты на арты похуже но в большом количестве у Сани Менялы Дополнено 22 минуты спустя В 06.01.2022 в 23:43, Tyrob сказал: Крест на Холме возле кровососовки там радейка , разрушенный домик в кровососовке рюкзак радейка там тоже . Крест возле наймов , не далеко от него ещё тайник в валунах есть . Если не найдёшь дай сохранение пробегусь . Tyrob посмотри пожал-та, сейв в личку скину Изменено 11 января, 2022 пользователем RabindranathTagore 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 января, 2022 3 часа назад, RabindranathTagore сказал: Tyrob посмотри пожал-та, сейв в личку скину Кидай сейв посмотрю что где . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр 1 5 Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) лежал в кровати и думал о баге который возник в сталкере и дело было так я пришел в бар начался выброс я сложил все арты в контейнер и спрятался в ангаре в котором стоит долговец и говорит проходить его вроде счастливчик зовут. ну я и встал из за компа и оставил проматываться время так как мне надо было подождать до утра перед этим конечно же убедился что перс не умирает не голодный все вроде нормально. как по итогу прихожу через 15-20 минут реального времени а перс умер и после перезагрузки весь интерфейс пропал(я это загуглили мне выдало что надо прописать команду в консоле «hud_draw 0» вроде починилось) а так же он стал ходить постоянно как будто я постоянно жму кнопку шага хотя я вообще ничего не делал и что бы он заново стал нормально ходить и бегать мне приходится постоянно жать кнопку шага и это пипец как не удобно, в добавок ко всему когда я переключаюсь на вид от третьего лица камера смотрит прямо в затылок персонажу и сделало вид от третьего лица полностью бесполезным. И вот у меня возник резонный вопрос было ли у кого то из вас что то подобное и как можно это решить? Изменено 11 января, 2022 пользователем петр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 января, 2022 петр 1 камерой от третьего лица не пользовался . Но на счёт того что сам по себе ходит нет нет такое бывает, по кнопкам всем понажимаешь проходит. А в ангаре где счастливчик ходит выброс не кто не пережидает все в Бар бегут или можно где Воронин стоит или возле ремониника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john1374 5 Опубликовано 12 января, 2022 Всем привет! А у кого лучше взять задание уничтожить трупы учёных со сгоревшего хутора на болотах. У Демьяна или у Калинина? Демьян обещает слюду, а Калинин ничего не говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр 1 5 Опубликовано 12 января, 2022 у калина говорят выгодней 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 января, 2022 1 минуту назад, john1374 сказал: Всем привет! А у кого лучше взять задание уничтожить трупы учёных со сгоревшего хутора на болотах. У Демьяна или у Калинина? Демьян обещает слюду, а Калинин ничего не говорит. У кого тебе нужней . Калинин даст ствол на выбор и плюс холявный бензин можешь набирать . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 12 января, 2022 Напомните, в какое время дня можно идти отключать выжигатель на радар? туда где Меченный уснёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 января, 2022 1 минуту назад, RabindranathTagore сказал: Напомните, в какое время дня можно идти отключать выжигатель на радар? туда где Меченный уснёт C 18 00 спад будет иди на Радар лучше на часа два раньше монстров погоняй дорогу очисти . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 12 января, 2022 20 часов назад, RabindranathTagore сказал: dim_d ты можешь выгодно менять хорошие арты на арты похуже но в большом количестве у Сани Менялы да я так и делаю, беру слизь и колучку у менялы, варю медузы и выверты, 5 дана собираю отдельно в контейнер, как контейнер наполниться, варю в изумруд, первую партию уже загнал сидору сорвал 200 кусков, сразу три чека взял, один обменял на цинк патронов, иду в бра с перевесом, тут еще тайник жирный на свалке с пда выпал, хоть с жутким перевесом но благо до бара идти не далеко. жизнь налаживается 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 12 января, 2022 john1374 Я брал квест на уничтожение учёных у демьяна, он арт даст слюду ( для квеста револьвер сильвестру пригодиться), а бенз халявный в обоих случаях! вопрос? кривой из банды ореха остаётся на свалке, но у меня его частенько убивают свои же сталки, нужен ли он далее по сюжетам??? диалогов с ним никаких нет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 12 января, 2022 2 минуты назад, DonLupo сказал: ужен ли он далее по сюжетам??? Нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 12 января, 2022 Отдал ноутбук и пда доценту после лабы на радаре. А тайник в танке не появился (экзо монолита) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 января, 2022 23 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Отдал ноутбук и пда доценту после лабы на радаре. А тайник в танке не появился (экзо монолита) А Доцент дал наводку на этот тайник ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 12 января, 2022 Первый раз зашел в Туманную чащу. Упырь говорил что где то контейнер на болоте его напарник обронил возле мостика, чет не найду, он в болоте или на земле ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Gambit сказал: Первый раз зашел в Туманную чащу. Упырь говорил что где то контейнер на болоте его напарник обронил возле мостика, чет не найду, он в болоте или на земле ? Контейнер в озере где холодцы. Пройди к мостик озера, и недалеко впереди в воде увидишь белый контейнер. Или пройди с мостика в воду, зажимая кнопку Использовать, увидишь надпись. Внутри капсула, у меня была золотая рыбка 1го дана Изменено 12 января, 2022 пользователем RabindranathTagore 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 января, 2022 3 минуты назад, Gambit сказал: Первый раз зашел в Туманную чащу. Упырь говорил что где то контейнер на болоте его напарник обронил возле мостика, чет не найду, он в болоте или на земле ? В болоте смотри от мостика чуть левее . Разок зайди так чтоб в полном приседе под водой оказаться и увидишь . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр 1 5 Опубликовано 12 января, 2022 подскажите пожалуйста кто знает какой костюм с противогазом дает бармен для подземки агропрома и когда прапор дает квест на глаза плоти для рецепта слизняка надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 12 января, 2022 20 минут назад, Tyrob сказал: А Доцент дал наводку на этот тайник ? Я отдал ему арт 3го уровня, и он позвал когда расшифровал. Но я не читал диалог, а прокликал. Просто думал тайник всегда в танке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) 6 минут назад, RabindranathTagore сказал: Я отдал ему арт 3го уровня, и он позвал когда расшифровал. Но я не читал диалог, а прокликал. Просто думал тайник всегда в танке Прочитать надо было , в этой версии могли и поменять что то или вовсе убрать . Откатись прочти диалог , могло ещё быть так что быстро прокликал и от этого не сработал скрипт . Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, петр 1 сказал: подскажите пожалуйста кто знает какой костюм с противогазом дает бармен для подземки агропрома и когда прапор дает квест на глаза плоти для рецепта слизняка надо Костюм долговский охотник . Квест на глаза после того как принесёшь доки с Агропрома . Изменено 12 января, 2022 пользователем Tyrob 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 12 января, 2022 Где найти генерала Воронина после лабы радара? Кто даёт переход с Теслы на АС? Мозгун? Кто в итоге скажет путь к райцентру после разговора с Сахаровым о "других сталкерах, знающих дорогу"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 января, 2022 18 минут назад, RabindranathTagore сказал: Где найти генерала Воронина после лабы радара? Кто даёт переход с Теслы на АС? Мозгун? Кто в итоге скажет путь к райцентру после разговора с Сахаровым о "других сталкерах, знающих дорогу"? Воронин должен быть там где и был . Да Мозгун даёт переход если ему водки дать , вроде так . Путь в РЦ получишь от монолитовцев из пещеры в ТЧ ( квест на посадку семян ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты