Hardtmuth 5 518 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 532 Опубликовано 25 января, 2022 Только что, Gambit сказал: Так они в минус не зеленеют Нет. Только что, Gambit сказал: Т.е. можно оставить и через 3-4 выброса сходить посмотреть Да. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 25 января, 2022 1 час назад, Tyrob сказал: Я четыре выброса ждал , а глаз закинул второго дана так вообще месяц зеленел . Да тут эту халяву прикрутили . я что то решил сразу 6 артов закинуть за раз, два арта укатились пришлось только четыре оставить, вообщем за выброс из четырех не один не поднялся по дану и забил на эту хрень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 25 января, 2022 3 минуты назад, dim_d сказал: я что то решил сразу 6 артов закинуть за раз, два арта укатились пришлось только четыре оставить, вообщем за выброс из четырех не один не поднялся по дану и забил на эту хрень Четыре не кидай максимум два , в ранних версиях можно было и по четыре кидать , там и выбросы чаще были . Медузы , Шары да и всё что катится и прыгает не бросай . 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr0t0p 1 Опубликовано 26 января, 2022 Сначала я хочу сказать, что написать этот комментарий без употребления абсцентной лексики было довольно сложно, но я обошёлся без неё. Первое, что я наверное хотел сказать, так это то, что это реальный сложный мод и я с ним не справился. После того как я увидел, что тушкан умирает после 2 выстрелов с ПМа, а точно такой же Пм в руках бандита валит с 2 выстрелов ГГ я тильтанул. Далее. Аптечек и бинтов мало, а мутантов быкующих с поводом и без более чем достаточно. Ну и финал. Когда я криворуко пытался заспавнить несколько пачек патронов на калаш, они просто не спавнились, хотя должны были, т.к. команда была введена правильно. Итог: мод реально сложный и для таких чиловых игроков, как я, он опасен. Ладно, спасибо, что послышали моё нытьё, а я, пожалуй, отчалю в поисках нового, более подходящего для меня мода. До свидания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 26 января, 2022 Не выдержала душа поэта ? подматереет-вернётся 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr0t0p 1 Опубликовано 26 января, 2022 Звучит смешно, я бы даже сказал, забавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 января, 2022 kr0t0p В начале тяжело , потом привыкаешь . Тут думать надо что делать , а не просто бежать и стрелять. Удачи тебе Дружище ! Быть может ты когда то и вернёшься сюда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr0t0p 1 Опубликовано 26 января, 2022 Да, я тоже так думаю, просто нужно хорошенько посмотреть в точку и всё обмозговать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 26 января, 2022 Посмотри стримы по этой модификации для начала, и поймешь твой это мод или нет, и как надо в нем приспосабливаться играть, тут совсем другая механика игры (на тушкана в лоб в начале игры не пойдешь). Лучше начать знакомиться с 2.5 Переосмысление или 3.0, там больше артефактов можно найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 26 января, 2022 kr0t0p надо было с менее хардовой сборки начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 26 января, 2022 Подскажите пожалуйста где искать плэйбой для долговца?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 532 Опубликовано 26 января, 2022 Solomenok Спойлер 1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест. 7. Агро сортир. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 26 января, 2022 Доброго времени суток! Вопрос не по теме ). Уже не в первый раз замечаю как, чел с ником Maximouse ставит дизлайки и палец в низ, на ответы Tyrob (замечу что ответы качественные и нужные!!!). Блин, бро Tyrob, ты как ему дорогу перешёл)))! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 26 января, 2022 Всем привет. Такой вопросец, насколько в этой версии хорош скат 9, думаю сижу, что брать у Шерстюка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) Хикс по моему мнению, его не стоит брать, т.к. в лабы с ним не войти. Проще взять у Сидора что нибудь простое с маской для подземелья Агро(костюм новичка с противогазом), либо у Бармена спросить. Слишком много мороки с грузами на болота, да и 20 бутылей водяры пригодятся. Вскоре после подземелья получишь костюм с замкнутой системой либо у Сидора, либо у Бармена, либо от Волкодава - и уже в этих костюмах сможешь ходить по лабам, а по статам они не хуже чем скат-9, ну разве что по пулестойкости и прочему. Но перестрелок в игре мало, основные преграды это мутанты и аномалии, а от них у Ската слабоватые параметры защиты Я как взял скат-9, вошел в нем в подземку, потом всю игру лежал он в схроне без дела Изменено 26 января, 2022 пользователем RabindranathTagore 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 26 января, 2022 Только что, RabindranathTagore сказал: Хикс по моему мнению, его не стоит брать, т.к. в лабы с ним не войти. Проще взять у Сидора что нибудь простое с маской для подземелья Агро, либо у Бармена. Слишком много мороки с грузами на болота, да и 20 бутылей пригодятся. Вскоре после подземелья получишь костюм с замкнутой системой либо у Сидора, либо у Бармена, либо от Волкодава Я как взял скат-9, вошел в нем в подземку, потом всю игру лежал он в схроне без дела Нуу, я так и так груз отнёс на болота уже, так что наверное берилл возьму, арты на водку есть лишние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 26 января, 2022 Хикс хороший вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 января, 2022 8 минут назад, Хикс сказал: Всем привет. Такой вопросец, насколько в этой версии хорош скат 9, думаю сижу, что брать у Шерстюка Хороший костюм Скат 9 на первое время. Но лучше не трать водку на него и у Сидора возьми Туриста в нём вес таскать хорошо, да и до х 18 хватит его , а там уже с замкнутый системой возьмёшь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 26 января, 2022 1 минуту назад, Tyrob сказал: Хороший костюм Скат 9 на первое время. Но лучше не трать водку на него и у Сидора возьми Туриста в нём вес таскать хорошо, да и до х 18 хватит его , а там уже с замкнутый системой возьмёшь. Да прошлый раз уже брал, хочется чего то военного теперь, да и пнв чтобы был 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 26 января, 2022 12 минут назад, Tyrob сказал: Хикс Рад тебя видить. Взаимно) Вот, решил глянуть, что за версия такая новая, может наконец пройду до конца NLC... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 января, 2022 4 минуты назад, Хикс сказал: Взаимно) Вот, решил глянуть, что за версия такая новая, может наконец пройду до конца NLC... Версия отличная , Разрабам Респект всё сделали на вышем уровне и довольно интересно., убрали лишнею беготню и сократили время на получение квестов. Где то что то упростили , где то что то усложнили но проходится хорошо. Самое главное не торопись , внимательно читай диалоги и задавай вопросы в теме если что то не понятно будет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 26 января, 2022 Tyrob Да уже есть пару вопросов, например, когда в начале Сидор уезжает, и какой будет квест у Волкодава на севу наймов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) 11 минут назад, Хикс сказал: Tyrob Да уже есть пару вопросов, например, когда в начале Сидор уезжает, и какой будет квест у Волкодава на севу наймов? Сидор уезжает через каждые пять дней , Кузя дежурит два через два, так же два через два дежурят Петренко и Шерстюк. Их график почти совпадает второй день Петренко это первый день Шерстюка. Севу наймов получишь у Волкодава за квест на Электрон бусы, когда пойдёшь на Дикую имей при себе лапу бюреля, жевало кровососа и Мамины бусы также чек на чысячу баксов. Одну почку электро химеры срежишь на Дикой, а другую купишь у Проши. Квест этот делать надо за 22 часа чтоб Волкодав не свалил. Дополнено 3 минуты спустя Хикс первый раз Сидор уедет 6 числа 8 вернётся. Изменено 26 января, 2022 пользователем Tyrob 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) Tyrob то есть, по идее, если сейчас 06.05, то сидора нет, и будет он 08.05? Получается, ждать нужно было бы, чтобы за комбезом к нему идти. А на счёт Волкодава, что то как то трудно, особенно с почками, посмотрим, как с частями будет Изменено 26 января, 2022 пользователем Хикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) 7 минут назад, Хикс сказал: Tyrob то есть, по идее, если сейчас 06.05, то сидора нет, и будет он 08.05? Получается, ждать нужно было бы, чтобы за комбезом к нему идти Да так и получается будет только 08. 05. Сидор в конце месяца 29 числа приезжает и с этого числа он будет до пятого, получается что раз в месяц он сидит 7 дней. Так было всегда правда не знаю в 3.8.1 убрали или оставили это. В 3.8 было так. Дополнено 8 минуты спустя Хикс ты к Особисту подходил к нему Шерстюк посылает, сделай его квесты все получишь нужные плюхи. Изменено 26 января, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты