Hardtmuth 5 518 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 27 января, 2022 2 минуты назад, Solomenok сказал: Всем добрый день, у меня такой вопрос по сюжету ( может квесту ). После просьб Борова в лабу не ходить просто он там говорит завален вход? или может в бар у бармена спросить? или может скрытый телепорт где? Solomenok триггером к началу работ по освобождению завала будет ваш подход к завалам на входе в лабе, но путь туда преграждает команда нейтрального бандита Рашпиля. Предварительно рекомендуется решить все дела с ним, прежде чем поручать задачу разбора завала либо Бармену за 100т., либо Ворону за 5 артов 2го уровня, либо Кулинару за тонну еды Дополнено 1 минуту спустя Alexol у меня есть подозрения, что ты не поговорил с Дневой на болотах, поэтому с Комаром нет диалога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 27 января, 2022 2 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Solomenok триггером к началу работ по освобождению завала будет ваш подход к завалам на входе в лабе, но путь туда преграждает команда нейтрального бандита Рашпиля. Предварительно рекомендуется решить все дела с ним, прежде чем поручать задачу разбора завала либо Бармену за 100т., либо Ворону за 5 артов 2го уровня, либо Кулинару за тонну еды Дополнено 1 минуту спустя Alexol у меня есть подозрения, что ты не поговорил с Дневой на болотах, поэтому с Комаром нет диалога А можно как нибудь попроще объяснить? Пожалуйста 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 января, 2022 Alexol кинь мне сохранение Автосейв когда на Болото заходишь с самогоном. Посмотрю что не так . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 27 января, 2022 Solomenok Вам нужно попасть в лабу, но для этого сначала придется поговорить с Рашпилем у входа в здание, внутри которого лаба. После первого диалога он, забрав у вас наличность или часть вещей, если вы не выполняли до встречи с ним квест Крысюка, отойдет со своей бандой в соседний ангар, и вы сможете подойти к заваленному входу внутри здания. И появится надпись, что якобы нужно найти людей для разбора завала 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 27 января, 2022 Кто знает где искать пда Макса Любера у бандосов на болотах? После того как спасаешь Кирпича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 27 января, 2022 5 минут назад, RabindranathTagore сказал: После первого диалога он, забрав у вас наличность или часть вещей Чтобы Рашпиль не ограбил, необходимо перед подходом к нему поговорить с Крысюком в Баре (у костра будет сидеть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 27 января, 2022 Solomenok 3 минуты назад, Solomenok сказал: Кто знает где искать пда Макса Любера у бандосов на болотах? После того как спасаешь Кирпича Вам нужно найти спящего бандоса на сгоревшем хуторе болот, и за бутылку водки он отправит вас к Пахому, тот отдаст ПДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 27 января, 2022 2 минуты назад, Gambit сказал: Чтобы Рашпиль не ограбил, необходимо перед подходом к нему поговорить с Крысюком в Баре (у костра будет сидеть) Поздно меня уже обобрали и переигрывать не хочется, что бы он арты не взял можно и переложить по пути, но он за это жрачку потребует и денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 27 января, 2022 Solomenok сложите до подхода к Рашпилю всё в ящик вагончика возле здания, и вложите деньги в чек или в нужные покупки, если их много. Переиграть можно с автосейва при входе на локу. Почаще делайте бэкапы вручную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 27 января, 2022 1)Макс с АС послал к дурачку на болоте. Поговорил с ним, он намекнул на танк р РЛ. Туда стоит идти что то искать в танке ? 2) Лесник сказал про тайник Стрелка в шахте, чтоб я туда наведался. Там что то есть или надо ключ или наводку получить какую? Помнится там ключ нужен был от шкафа или я что то путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 27 января, 2022 Gambit 1 минуту назад, Gambit сказал: 1)Макс с АС послал к дурачку на болоте. Поговорил с ним, он намекнул на танк р РЛ. Туда стоит идти что то искать в танке ? 2) Лесник сказал про тайник Стрелка в шахте, чтоб я туда наведался. Там что то есть или надо ключ или наводку получить какую? Помнится там ключ нужен был от шкафа или я что то путаю. 1. сначала нужно поговорить с монолитовцем на Радаре, затем снова с психом, и тот даст ключ от зеленого шкафа внизу штольни на северо-западе РЛ. Тайник в танке РЛ будет наполнен после расшифровки доцентом информации, полученной в лабе х-6 Радара 2. см. п.1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) 53 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Solomenok Вам нужно попасть в лабу, но для этого сначала придется поговорить с Рашпилем у входа в здание, внутри которого лаба. После первого диалога он, забрав у вас наличность или часть вещей, если вы не выполняли до встречи с ним квест Крысюка, отойдет со своей бандой в соседний ангар, и вы сможете подойти к заваленному входу внутри здания. И появится надпись, что якобы нужно найти людей для разбора завала После как я подошёл я пошёл забирать хабар и двинул в бар, рассказал о завале бармену он говорит типо там бандиты и говорит что бы мы разобрались. С кем разобраться то надо и как?!? Изменено 27 января, 2022 пользователем Solomenok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 января, 2022 Alexol Вот твой Вася Комар стоит у ворот Спойлер Вот сохранение подходи говори https://drive.google.com/file/d/1e5b7k3yy5c-E_RY-pBW6UVQ0EtWoYhbX/view?usp=sharing 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) Solomenok как я и писал ранее, нужно устранить банду Рашпиля, но самого Рашпиля трогать не стоит. Выполните 2 его квеста(достать ружье МР-133 и передать записку долговцу), и он уйдет. Далее "просим уйти" команду Рашпиля, и Бармен начнет разгребать завал за 100т. Ружье МР-133 можно обменять за 5 артов 2го уровня у Бармена. Это выгодное вложение, т.к. после лабы вы найдете такое же ружье в трупе в Кишке, когда будете уходить с темной долины. Ружье считаю одним из лучших в игре. Рашпиль даст за него наводку на ценный артефакт =========== Таких больших вложений по артам далее по игре не будет, это место считаю одним из трудных в игре; после половины игры будете купаться в артах, даже если этого не захотите Изменено 27 января, 2022 пользователем RabindranathTagore 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) 49 минут назад, Tyrob сказал: Вот твой Вася Комар стоит у ворот Tyrob , дружище, спасибо ? ? Изменено 27 января, 2022 пользователем Alexol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) Alexol Беги дальше Удачи ! Не пеши капсом измени пост . Изменено 27 января, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 27 января, 2022 Только что, RabindranathTagore сказал: Бармен начнет разгребать завал за 100т Я это дело провернул через Ворона за 5 артов 2 ур, дешевле выходит. Арты можно стухшие отдать и плюс когда остаются бандосы из команды Рашпиля жгут костерок для меня и сосыча укладывают спать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 27 января, 2022 5 часов назад, Alexol сказал: Ещё веселее со знаком "минус" - нашёл этого Комара - оказался долговцем на блокпосту и нет у него никакого диалога.. Хотя разговорил его на тайник, но по нужной теме ничего не говорит. Загадка разгадана! Переигрывать не надо - оказалось в Зоне на одной локации Свалка в одно время - сразу 2 Васи Комара!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 27 января, 2022 Ребят кому не лень найти плэйбой по квесту долговца в обмен на ВСС? Если кто хочет вот сейв https://cloud.mail.ru/public/QDzp/poesuLcSf ( выставил на Мэйл потому что на янд диске коряво работает и бо винду надо бы сбросить после прохождения ). Пройдите пожалуйста только квест с плэйбоем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 января, 2022 2 минуты назад, Solomenok сказал: Ребят кому не лень найти плэйбой по квесту долговца в обмен на ВСС? Если кто хочет вот сейв https://cloud.mail.ru/public/QDzp/poesuLcSf ( выставил на Мэйл потому что на янд диске коряво работает и бо винду надо бы сбросить после прохождения ). Пройдите пожалуйста только квест с плэйбоем Этот квест не горит , его вы можете сдать в любое время когда найдёте журнал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 27 января, 2022 2 минуты назад, Tyrob сказал: Этот квест не горит , его вы можете сдать в любое время когда найдёте журнал. Да в том то и дело что журнал я найти не могу, вот решился помощь игроков попросить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 января, 2022 11 минут назад, Solomenok сказал: Да в том то и дело что журнал я найти не могу, вот решился помощь игроков попросить... На всех семи локациях искали ? Я этот журнал тоже не нашёл и забил на это квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 27 января, 2022 Только что, Tyrob сказал: На всех семи локациях искали ? Я этот журнал тоже не нашёл и забил на это квест. Да,искал последний раз в ТД и вот решил помощи попросить... позарез уж этот квест мне нужен ВСС в руках подержать хочется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) 2 часа назад, Solomenok сказал: Да,искал последний раз в ТД и вот решил помощи попросить... позарез уж этот квест мне нужен ВСС в руках подержать хочется ? Скачаю твоё сохранение и только завтра смогу посмотреть , всё таки надо семь локаций обойти, а это не быстро.. Напиши мне где твой тайник чтоб если что мог на дорожку взять. Изменено 27 января, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 27 января, 2022 5 минут назад, Tyrob сказал: Скачаю твоё сохранение и только завтра смогу посмотреть , всё-таки надо семь локаций обойти, а это не быстро.. Напиши мне где твой тайник чтоб если что мог на дорожку взять. Тайник в баре у Генерала на хранении, там по мелочи если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты