Перейти к содержанию

Alexol

Сталкеры
  • Публикаций

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

152 Хорошая

Информация о Alexol

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

2 130 просмотров профиля
  1. Всем привет! Наверняка мод интересный, даже сюжет какой-то присутствует, но обидно, что напрочь неиграбельный - то вылеты, то дисбаланс, то сплошные непонятки, странные тайминги, смерти и зависы... ЗОНА наверное... Тему с Палтусом и подрывом мусорного монолита так и не понял - первоначально посчитал одним из вариантов концовки, когда появилась надпись "Продолжение следует.." Автор, по-моему, своей недосказанностью по ходу прохождения перехитрил сам себя. Одиночка , без обид, будь немого самокритичней - раз многие говорят, что не всё здесь в порядке - наверное стоит над этим подумать. Идея-то похоже есть, но надо быть фанатиком или мазахистом, чтобы дойти до конца и получить от этого мода удовольствие. Никаких оценок ставить не берусь, поскольку мод не прошёл (и это первый раз такое, чтобы не завершить начатое). В раздумьях стоит ли начинать продолжение с основным сюжетом. Как там с ним дела обстоят? Таких же недоработок много? Всем удачи Автору стоить помнить - нет предела совершенству, надо идти навстречу боевому сталкерскому народу и люди сами потянутся!
  2. Всем привет! Вызывая гнев многих, пойду против течения - с удовольствием отыграв трилогию, констатирую, что мод Жадность затянутое продолжение третьей части, которая мне кстати весьма понравилась. Да тот же трэш, тот же угар, но особо ничего нового, кроме щитов, нацистов и видеороликов. Этот труд - признаю, что автор потрудился - не стал каким-то прорывом, ещё больше удалился от классического сталкера. Не спорю, пару-тройку раз улыбнуло при прохождении, однако в какой-то момент сюжет превратился в бестолковую суетливую беготню - Слава быстрым переходам, благодаря которым это не так сильно утомило! Еле дотянул до концовки, ждал её с нетерпением. Итог: излишне переоцененный мод с затянутым незатейливым сюжетом, далекий от классики S.T.A.L.K.E.R. Советую мод к прохождению тем игрокам, кто ранее не проходил трилогию - после неё уже не тот эффект. Ставлю 5 звёзд из 10 исключительно из уважения к автору.
  3. 1. denis2000 2. За отзывчивость и готовность прийти на помощь.
  4. С++2013 Дополнено 30 минуты спустя SViN-98 , полностью согласен с оценкой, включая брюзжание старого сталкера 😉 Игра однозначно заслуживает внимание, как минимум за оригинальность. Хотя на текущий момент она несколько переоценена на мой взгляд, но , увы, время расставит всё на свои места. В любом случае автору РЕСПЕКТ! Тема открыта по-новому. Рекомендую для прохождения 👍
  5. Оптимальный вариант - законсервируй у Пахома - потом что-нибудь из артов 4 уровня сваришь - Пружину, например, а там хорошая линейка артмодификации Дикобраза. Каменный дикобраз - один из лучших в плане практического применения, да и предыдущие не плохи.
  6. Как верно указал Andreyveter , Санёк придёт на место Крысюка, НО днём он где-то сталкерит, а застать его можно с позднего вечера до раннего утра (примерно с 8 вчера до 8 утра), ночью короче.
  7. Мини-карты здесь не предполагается. Есть вариант её подобия в электронных часах, но трупы в кустах обнаружить всё равно не получится- обозначает только живых друзей и нейтралов.
  8. Всем привет! Ну вот наконец и финишировал - состоялось моё первое прохождение НЛС - полгода назад даже не знал про него ничего. Размеренно, не спеша, с правильной концовкой за 4 игровых месяца ? Однозначно получил удовольствие от прохождения, хотя сначала помучился и поматерился, даже забрасывал на неделю это дело после 1 дня "мучений". Достойный мод - весьма своеобразный, сравнить его другими не буду, но в тройку лидеров точно его включил бы. Сяк - молодец ? Всем камрадам, оказавшим помощь в прохождении, огромное спасибо, а особенно Tyrob ,ava и Бурбон ?
  9. При выполнении квеста на поиск ПДА Любера один из бандюков его даёт, если хорошо прожать диалоги. У Степаныча за арты вначале игры дороговато его узнавать. Но переход этот так себе - на Агро выскакиваешь в мощное раиоактивное пятно (там где по заданию Зуба ящики с боеприпасами находятся) - всего пару раз им пользовался, лучше на Агро через ЗХ ходить. Если когда и было такое, то сейчас точно не стало. У меня крысы тоже топают как слоны - в шапке писали, что прилагается фикс или патч, который это правит. С другой стороны при посещении подземных лабораторий - это неплохо - там крысы кусучие - лучше их заранее услышать.
  10. Tyrob , не шуми, дружище, - просто у меня так было. Я действительно, как ты верно заметил, проходил на последнем патче перед появлением 3.8.1. - предполагаю, что и другие сейчас именно его проходят либо уже 3.8.1 - ты проходил много раньше - вот и вся разница ? Лучше подскажи, что с контактами в Х-10 для включения насосов делать, а главное где их искать?
  11. ava , по твоей шпаргалке стопорнулся на пункте 25 - включить контакты в Х-10. Думал этот тот же вентиль в большом зале в конце локации - однако нет. Где и что ищем? Может всё же с Зубом общение обязательно? - я к нему с инструментом позже планировал забежать.
  12. ava , поправлю тебя, дружище: Сахарову я доки из ТД отдал - получил за это элитный детектор, а контейнер с капсулой маятника оставил себе. По договоренности с Сахаровым он мне эту капсулу спустя некоторое время (после прохождения значительной части сюжетки) вскрыл - получил в результате Николин маятник - вещь бесполезная, но дорогая. Главным серьёзным последствием того, что не отдал контейнер Сахарову, стало неспособность варить маятники в Лабиринте - диалоги за это были с многими НПС, в т.ч. с Петренко, но конкретики никакой. Поэтому делаю вывод, что всё же правильнее доки и контейнер из ТД отдать Сахару. Как-то так ? Конечно, воруют. Кроме тайника Стрелка и ещё одного места в Кишке (писал выше), если не сталкеры, то скрипты вычищают. Дополнено 9 минуты спустя Может в 3.8.1 его подрезали, я 3.8 проходил у меня выпал. В тайнике ещё находил помню, три штуки в тайнике болтались, один в Лиманске Фраеру отдавал помню. Tyrob , ava прав - сам знаешь я на чистой 3.8 прохожу - не было этого костюма у Васильева - действительно подрезали похоже или рандом. Дополнено 21 минуты спустя Прерывался тут на некоторое время и запамятовал: Зубу для фотографирования инструмент хитрый и тяжёлый надо сразу показывать или можно перед этим в сбегать в Х-10 вентиль подкрутить для включения контактов питания насосов?
  13. Если не ошибаюсь, то после Х-16.
  14. После ликвидации бюрера в Санатории должен появиться Лёха Старьёвщик.
  15. Точно - где он тебя не видит)) Это не сложно установить опытным путём- есть красная линия, за которой он не погонится , но здесь важно понять, где граница его пастбища - вот здесь чуть сложнее - возможно не везде одинаково.