Hardtmuth 5 549 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 1 октября, 2023 14 минут назад, Varyag25 сказал: Я квестовых предметов стараюсь не спавнить, лучше переиграть. Да и расходников практически не спавню, так иногда антирады и бинты. А вес исключительно для того, чтобы выполнять квесты типа"сбегай через всю зону и принеси мне хрень стоимостью в один рубль". Я тоже никогда ничего не спавнил, но тут даже не знаю с какого момента переиграть. С первого захода на АС? Это 20 игровых суток назад. А перевес хотел экзоскелетом частично решить, поэтому и думаю согрешить на кейсе и ПДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 296 Опубликовано 2 октября, 2023 5 минут назад, Неумеха сказал: Я тоже никогда ничего не спавнил, но тут даже не знаю с какого момента переиграть. С первого захода на АС? Это 20 игровых суток назад. А перевес хотел экзоскелетом частично решить, поэтому и думаю согрешить на кейсе и ПДА. Но это проблема всех вариантов NLC. Ты не знаешь, какой квест на время, а какой-нет. Не знаешь, какой нужно раньше пройти, а какой позже, чтобы ничего не сломать. Скажем, те же документы военных на Агропроме-вроде их уже не нужно воровать, достаточно альбома или не достаточно? Вот из-за этой неоднозначности и проблемы. И это не реализм, мне кажется, а недостаточная проработка мода. И нет в этой версии на Ютубе прохождений, чтобы узнать, а как правильно проходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redmi 45 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) Varyag25 надо сохранение в любое время и хана всем) а то 5 раз иду только за доками волка) и меня по разному то кабаны то тушканы) или сам в молниях. Вот нарыл скрипт где сохранятся где хош) и дебафы хрени всей) уже сходил и забрал док Изменено 2 октября, 2023 пользователем Redmi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 2 октября, 2023 1 час назад, Redmi сказал: Varyag25 Вот нарыл скрипт где сохранятся где хош) А как же "кайф" от не зажженного в пятый раз костра, да еще и в окружении врагов?) Я доволен игрой. Вот бы квесты подкрутить, чтобы не ломались, да опоры ЛЭП на дороге к бару перевернуть вверх тормашками. А то не реалистично как-то). Дополнено 4 минуты спустя По экзоскелетам так и не понял, будут они далее по игре или их только по квесту кейса для Воронина можно достать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 2 октября, 2023 Неумеха да зайди ты уже на форум к разработчикам. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 2 октября, 2023 Только что, Бурбон сказал: Неумеха да зайди ты уже на форум к разработчикам. А такой есть? Щас поищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisskaz 4 Опубликовано 2 октября, 2023 NLC 7 виснет на окошке запуска сталкера, логов нет, процесс "отвечает", бесконечно грузит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 296 Опубликовано 2 октября, 2023 Кто может подсказать и кинуть ссылку на более-менее нормальное и полное прохождение данной модификации? Я никак найти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Varyag25 сказал: Кто может подсказать и кинуть ссылку на более-менее нормальное и полное прохождение данной модификации? Я никак найти не могу. Что тебя интересует, какие есть проблемы в прохождение пиши в ЛС подскажу или пиши сдесь в теме ответем, я или Бурбон и ещё другие Комрады. Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, borisskaz сказал: NLC 7 виснет на окошке запуска сталкера, логов нет, процесс "отвечает", бесконечно грузит. Ты в лаунчере создавал профель? Дополнено 4 минуты спустя 4 часа назад, Неумеха сказал: А такой есть? Щас поищу. Искать не чего не надо в шапке темы есть кнопка Официальная тема. Изменено 2 октября, 2023 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 296 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) 44 минуты назад, Tyrob сказал: Что тебя интересует, какие есть проблемы в прохождение пиши в ЛС подскажу или пиши сдесь в теме ответем, я или Бурбон и ещё другие Комрады. Та проблем особых нет, просто непонятно, какие квесты на время, а какие нет. И очерёдность прохождения локаций, чтобы ничего не нарушить в прохождении. Поэтому неудобно беспокоить уважаемых людей сайта по мелочам. Я когда-то этот мод прошёл и дал слово больше к нему и близко не подходить. Но, видно, разрабы всё-таки читают то, что пишут геймеры. К примеру, погоду изменили в лучшую сторону, а то в начальной версии солнечных дней практически не было. Зомбари всё-таки убиваются, хоть и с трудом, а то в прошлой версии они были как танки. Чуть-чуть спавнера и корректировки веса и зона вполне проходима. К тому же я скачал версию уже с правками на вес и где тайники не обворовываются. Кстати, о реализме и воровстве. В США, особенно на Диком Западе, в маленьких городках до сих пор даже двери не закрывают и воровства практически нет. Потому что во время его освоения люди жили все вместе и любое воровство тут же вскрывалось, воров сразу же вешали по суду Линча. То же самое и в Зоне-тут тоже всё на виду и вора вычислят сразу и грохнут. Поэтому воровство в NLC-7 никакой не реализм, а чистая блажь автора, как и многое другое. Изменено 2 октября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 2 октября, 2023 56 минут назад, Tyrob сказал: Искать не чего не надо в шапке темы есть кнопка Официальная тема. Спасибо, нашел. Однако и тут затык - сайт отказывается присылать мне письмо на почту для активации аккаунта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 535 Опубликовано 2 октября, 2023 22 минуты назад, Неумеха сказал: сайт отказывается присылать мне письмо на почту для активации аккаунта. * не используйте mail.ru и yandex.ru - может не придти подтверждение о регистрации. Используем почту от GMAIL.com 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 2 октября, 2023 Varyag25 квесты на время это кейс для Воронина, квест Зуба на поиск потереного груза и квест Волкодава если ему Электробусы подпишешся принести. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 296 Опубликовано 2 октября, 2023 11 минут назад, Tyrob сказал: Varyag25 квесты на время это кейс для Воронина, квест Зуба на поиск потереного груза и квест Волкодава если ему Электробусы подпишешся принести. Спасибо. Дополнено 26 минуты спустя Интересно, а Петруха куда уходит? Я уже как-то и подзабыл, у костра недалеко от тепловоза его нет. Или он там после посещения бара появится? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 2 октября, 2023 2 часа назад, Varyag25 сказал: Спасибо. Дополнено 26 минуты спустя Интересно, а Петруха куда уходит? Я уже как-то и подзабыл, у костра недалеко от тепловоза его нет. Или он там после посещения бара появится? На забытый Хутор он уходит "Искать тайник Волка" ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 296 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) 5 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: На забытый Хутор он уходит "Искать тайник Волка" Спасибо. Как раз туда собрался. Дополнено 43 минуты спустя Что-то я не врубился, ПДА с переходом Свлка-Забытый хутор у меня есть, а самого перехода на карте нет. Сам ПДА не открывается. И ещё вопрос-когда в санатории Лёха появится. Вроде диалог на него был и переход туда со Свалки появился, уже два дня вроде как прошло, огонь горит, а его нет. Пипец, разобрался с переходом. Оказывается, мало взять ПДА с трупа, он может не сработать. Нужно его выбросить, поднять и тогда появится переход. Охренеть. А насчёт Лёхи вопрос пока открытый. Хотя начинаю подозревать, что он появится после моего первого захода в Бар. Проверю. Изменено 2 октября, 2023 пользователем Varyag25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 296 Опубликовано 3 октября, 2023 А кто в курсе, как прятать канистры с бензином, чтобы оттуда бензин не тырили? А то прячу в ДН на чердаке, канистры есть, бензина нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrvlad7777 7 Опубликовано 3 октября, 2023 Varyag25 Скидывай их в укромных местах, но не в ящиках и рюкзаках прячь! Канистры работают как коллоидный газ, и мусорщик при загрузке/перезагрузке их не убирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 296 Опубликовано 3 октября, 2023 (изменено) 3 минуты назад, mrvlad7777 сказал: Varyag25 Скидывай их в укромных местах, но не в ящиках и рюкзаках прячь! Канистры работают как коллоидный газ, и мусорщик при загрузке/перезагрузке их не убирает Понял, спасибо. Буду на Кордоне класть их возле аномалий, где переход на Болото. Там никто не ходит, думаю, не украдут. Дополнено 10 минуты спустя Тут, я так понимаю, квест с учёными на Болотах изменили, которые погибли на сгоревшем хуторе. И как его теперь проходить? Читал, что дело нужно иметь либо с Демьяном, либо с Калининым. И с кем лучше? Изменено 3 октября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisskaz 4 Опубликовано 3 октября, 2023 В 02.10.2023 в 12:50, Tyrob сказал: Дополнено 3 минуты спустя Ты в лаунчере создавал профель? Да, создавал. И даже пересоздавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 296 Опубликовано 3 октября, 2023 Игра уже начинает доставать. Взял у Демьяна квест помочь учёным. Помог, Глузов сказал идти на базу за наградой. Прихожу, диалога с Демьяном нет. Это как понимать? Если появятся позже, то нужно как-то дать понять. То же самое и с Калининым, сказал ему про дезертиров, тот посоветовал сходить на хутор. Сходил, но учёные там не заспавнились. Пипец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 3 октября, 2023 Varyag25 По поводу Лёхи я вообще забил на этот санаторий, зарулил туда в первый раз на 15 дне в Зоне)) А там прикинь и бюрер жив и Лёха уже там я такого не ожидал, я пошёл в начале убил бюрера, подхожу к Лёхе и он мне такой А это же ты Меченый и сразу подарок мне дал Ак47. А на счет когда именно он там появился я не в теме у меня так вышло. Дополнено 3 минуты спустя 31 минуту назад, Varyag25 сказал: Игра уже начинает доставать. Взял у Демьяна квест помочь учёным. Помог, Глузов сказал идти на базу за наградой. Прихожу, диалога с Демьяном нет. Это как понимать? Если появятся позже, то нужно как-то дать понять. То же самое и с Калининым, сказал ему про дезертиров, тот посоветовал сходить на хутор. Сходил, но учёные там не заспавнились. Пипец. Там вроде время должно пройти или нужно выйти с локации а перед этим обшарить сгоревший хутор доложить калинину и все такое и потом приходишь на сгоревший и там бац и прям перед глазами заспавнятся трупы учёных, и на выбор либо Калинину или Демьяну нужно рассказать у обоих разные награды, Калинин даст на выбор патроны или ствол а Демьян даст Слюду (Которая кстати потом может пригодиться по квесту Сильвестра по поводу револьвера) 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 296 Опубликовано 3 октября, 2023 2 минуты назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Varyag25 По поводу Лёхи я вообще забил на этот санаторий, зарулил туда в первый раз на 15 дне в Зоне)) А там прикинь и бюрер жив и Лёха уже там я такого не ожидал, я пошёл в начале убил бюрера, подхожу к Лёхе и он мне такой А это же ты Меченый и сразу подарок мне дал Ак47. А на счет когда именно он там появился я не в теме у меня так вышло. Там говоришь на свалке в ангаре со сталкером, он тебе даёт переход в Санаторий, но чтобы появился Лёха, нужно обязательно бар посетить. Дополнено 5 минуты спустя 7 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Varyag25 По поводу Лёхи я вообще забил на этот санаторий, зарулил туда в первый раз на 15 дне в Зоне)) А там прикинь и бюрер жив и Лёха уже там я такого не ожидал, я пошёл в начале убил бюрера, подхожу к Лёхе и он мне такой А это же ты Меченый и сразу подарок мне дал Ак47. А на счет когда именно он там появился я не в теме у меня так вышло. Дополнено 3 минуты спустя Там вроде время должно пройти или нужно выйти с локации а перед этим обшарить сгоревший хутор доложить калинину и все такое и потом приходишь на сгоревший и там бац и прям перед глазами заспавнятся трупы учёных, и на выбор либо Калинину или Демьяну нужно рассказать у обоих разные награды, Калинин даст на выбор патроны или ствол а Демьян даст Слюду (Которая кстати потом может пригодиться по квесту Сильвестра по поводу револьвера) Я с Калининым уже поговорил после возвращения с хутора. Пришёл на хутор, они не заспавнились. Я так понимаю, нужен ещё диалог с Демьяном, но тот пока молчит. Я ж и говорю, тут слишком много непоняток, догадайся сам, что нужно для диалога-уйти с локации или прождать какое-то время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 октября, 2023 13 часов назад, borisskaz сказал: Да, создавал. И даже пересоздавал. Попробую Библиотеки Майкрософт скачать за все года и установи их , если не поможет переустанови игру , самое главное не устанавливай на диск С и папку в которую ставишь игру подписывай латиницей . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 296 Опубликовано 4 октября, 2023 14 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: В шапке пишут, что арты не вырождаются, если лежат в тайниках, найденных в ПДА. Брехня! Спрятал арты в трубу в Баре, которую нашёл в ПДА, и таки все они выродились. От жизнь пошла, никому верить нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты