Hardtmuth 5 586 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 299 Опубликовано 7 ноября, 2023 2 минуты назад, Raid сказал: Varyag25 ну Вам как говориться виднее, я относительно давненько его проходил, возможно и поменяли что :) Где-то об этом на форуме писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 299 Опубликовано 8 ноября, 2023 А флешку с документами из х-6 к кому нести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 ноября, 2023 6 часов назад, Varyag25 сказал: А флешку с документами из х-6 к кому нести? Доценту тот что в пещере сидит в убежище Стрелка , в неё через ТЧ попадаешь . 1 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svalovsemen 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Доброго дня. А какие еще пути есть, чтобы пройти в Бар в этой версии помимо квеста Прапора? Как я понял кейс с документами вырезали. А огнемет отдавать не хочется, помню свой страшный опыт в X-18 без огнемета на более ранних версиях. Потому пока оставил в платной нычке. Отдавать, без вариантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 28 декабря, 2023 17 минут назад, svalovsemen сказал: Отдавать, без вариантов? Да, отдавай. Дополнено 0 минут спустя Потом, перед походом в лабу, будет у Прапора диалог про огнемет. Дополнено 1 минуту спустя 19 минут назад, svalovsemen сказал: Как я понял кейс с документами вырезали. Теперь по другому. Ищи дезертира на агро, как Сидор говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Papich 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 Всем привет. Проснулся во время выброса, лег обратно спать по окончанию, просыпаюсь - везде срабатывает счетчик гейгера и мушки как в радейке повсюду. Поможет только переигровка? А то я с бара до агропрома дошел, это так и не починилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 29 декабря, 2023 22 минуты назад, Papich сказал: Поможет только переигровка? Может арт под выбросом на один дан упал, и стал радиоактивным. Посмотри внимательно в рюкзаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Papich 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 16 минут назад, Бурбон сказал: Может арт под выбросом на один дан упал, и стал радиоактивным. Посмотри внимательно в рюкзаке. и правда, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MocheniySanya 0 Опубликовано 4 января Доброго вечера, сталкеры. Подскажите, кто в 3.9 даёт наводку на рецепт изумрудов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 12345 14 Опубликовано 5 января (изменено) Всех с Новым годом ) Вот смотрю я как стример проходит НЛС7 и вижу ,что у него звук АК103 прям офигенный и лупит громко и мощно,а в моей версии он какой то тихий ,как будто с глушителя но чуть громче. (у него версия 3.8) у меня 3.8.1 (в этой же ветке качал). А могу ли я как нибудь исправить звук 103го ? На громкий ,чтобы блин нормально лупил ? Получается абсурд,пистоль Берета 93Р по звуку в два раза примерно громче ,чем АК103 🙆♂️ или это нужно сразу другую версию качать и нет смысла заморачиваться ? Изменено 5 января пользователем Виталий 12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 9 Опубликовано 25 января Здаров ребят, кто проходил 3.8.2 версию, что находится в тайнике Призрака на заводе в Янтаре (тот что в вагончике)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 25 января 3 часа назад, smuzzygg сказал: Здаров ребят, кто проходил 3.8.2 версию, что находится в тайнике Призрака на заводе в Янтаре (тот что в вагончике)? Лучше рецепт бери чем этот тайник , там арты на половину стухшие , а если вовремя не заберёшь то есть сразу и уйдёшь на другую локацию то тайник исчезнет . Возьмёшь тайник потеряешь рецепт . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 9 Опубликовано 25 января (изменено) Здаров ребят, кто проходил 3.8.2 версию, что находится в тайнике Призрака на заводе в Янтаре (тот что в вагончике)? Tyrob Уже взял, перепроходить по новой подземку желания особого нет (Да и не только подземку, там неплохой такой пласт перепроходить придётся) Изменено 25 января пользователем smuzzygg Добавление новой информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 25 января 22 минуты назад, smuzzygg сказал: Tyrob Уже взял, перепроходить по новой подземку желания особого нет (Да и не только подземку, там неплохой такой пласт перепроходить придётся) Ну раз взял так и ладно , рецепт может у Зуба можно будет купить если попадётся , а так просто линейку не сваришь ну и ладно . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smuzzygg 9 Опубликовано 25 января Tyrob Так мне всё равно интересно что там за арты лежали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyzi 3 Опубликовано 28 января Здраствуйте михалыч дал задание на тесле найти контейнеры или аппаратуру возле военной автоколонны а сколько ее должно быть я находил 2 штуки или их больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 января 1 час назад, Vyzi сказал: Здраствуйте михалыч дал задание на тесле найти контейнеры или аппаратуру возле военной автоколонны а сколько ее должно быть я находил 2 штуки или их больше Два контейнера всего . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Papich 1 Опубликовано 21 февраля не могу найти костюм для Ивара, в один из траев он заспавнился, но я умер в аномалии! Больше я его в трупе не находил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 февраля 1 час назад, Papich сказал: не могу найти костюм для Ивара, в один из траев он заспавнился, но я умер в аномалии! Больше я его в трупе не находил Переиграй с автосейва , этот костюм могут и сталки забрать если там на стоянке сидят , а так сперва внимательно посмотри этот тайник , под трупом рюкзак лежит он иногда плохо срабатывает . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Papich 1 Опубликовано 24 февраля спасибо, ты лучший) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodween39 1 Опубликовано 1 марта интересный вопрос появился, майор Дуденко после квеста на кейс в кишке нигде в сюжете же не используется? Что если после сдачи квеста убить его, и заполучить его Вал? Поидее он же изначально враг к гг, и репутация не должна понизиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 1 марта 3 часа назад, goodween39 сказал: интересный вопрос появился, майор Дуденко после квеста на кейс в кишке нигде в сюжете же не используется? Что если после сдачи квеста убить его, и заполучить его Вал? Поидее он же изначально враг к гг, и репутация не должна понизиться Он не где не нужен , но не стоит его трогать можно квест запороть на поиски Экспедиции на Тесле . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodween39 1 Опубликовано 1 марта 3 часа назад, Tyrob сказал: Он не где не нужен , но не стоит его трогать можно квест запороть на поиски Экспедиции на Тесле . понял, благодарю) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvdok 0 Опубликовано 14 марта В 28.12.2023 в 23:51, svalovsemen сказал: А огнемет отдавать не хочется, помню свой страшный опыт в X-18 без огнемета на более ранних версиях. Потому пока оставил в платной нычке. Можно пройти "читерно" - ворота открываются под напором ГГ (или стрельнуть пару раз в створку). Но это ни к чему - перед походом в х18 у Прапора можно взять огнемёт на время. А потом сломаный на ДТ найти. А потом Прапор вообще подарит свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vewka 0 Опубликовано 20 марта Здрасте такая проблема в общем в ТД забагались долговцы без причины на локу заходил первый раз и по квесту от прапора через его переход ну и наблюдаю такую картину Макс Любер без бандосов прибегает и стоит как вкопаный по итогу один бандос шлялся на фабрике переигровки не помогли забил болт короче дальше прохожу может есть фикс какой на долгарей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты