Hardtmuth 5 387 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMoiseev 0 Опубликовано 2 марта, 2023 DarkStalker7 охххх я записку прошел мимо) Дополнено 52 минуты спустя DarkStalker7 Слушай какая дверь возле электр? там код и закрыто.. мож я опять что то пропустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 2 марта, 2023 1 час назад, AlexMoiseev сказал: DarkStalker7 охххх я записку прошел мимо) Дополнено 52 минуты спустя DarkStalker7 Слушай какая дверь возле электр? там код и закрыто.. мож я опять что то пропустил? Пункт управления Генератором 39528 Дополнено 16 минуты спустя У меня ошибки вылетают если подходить к тому месту где кинул арт в матрицу точнее из за булыжника Дополнено 31 минуты спустя А на хрена варить маятники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 3 марта, 2023 (изменено) 15 часов назад, DarkStalker7 сказал: В x10 для чего эта панель пишет что нет питания Как подашь питание из х-12 и Зуб расскажет про то, где включить контакты, будет активная. Это самый конец прохождения. 14 часов назад, DarkStalker7 сказал: Я хз зачем он тоже переключил. Что бы убрать спавн фантомов. Пока разрабы не сделали норм. статы мод-абс, не уменьшили колличество фантомов и не починили комбезы, там весело было с этим, мозги закипали на раз. Дополнено 3 минуты спустя 13 часов назад, DarkStalker7 сказал: Пункт управления Генератором 39528 AlexMoiseev , там 8 кодов, рендом. Даёт Доцент из документов которые приносим ему от Лёни. Если всё правильно сделали , должен быть в ПДА в разделе кодов. Изменено 3 марта, 2023 пользователем ava 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 3 марта, 2023 (изменено) Проводник так и будет сопли жевать на радаре Дополнено 37 минуты спустя Капсулы маятника один раз память восстанавливают или цепочка с ними Изменено 4 марта, 2023 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 4 марта, 2023 Что делать с 5 артами из гостиницы в Припяти ? Дополнено 10 минуты спустя Нашёл записи Стрелка у Лебедя кому нести ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 4 марта, 2023 5 часов назад, DarkStalker7 сказал: Что делать с 5 артами из гостиницы в Припяти ? Это сборка должна подойти чтоб на ЧАЭС 2 в убежище стрелка попасть . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 4 марта, 2023 С учёны на Янтаре был разговор про гаусс куда цепочка ведёт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 5 марта, 2023 7 часов назад, DarkStalker7 сказал: С учёны на Янтаре был разговор про гаусс куда цепочка ведёт ? Если ты про гаус пистолет то тебе к Клыку надо с ним говорить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 5 марта, 2023 8 часов назад, Tyrob сказал: Если ты про гаус пистолет то тебе к Клыку надо с ним говорить. Петренко так и не дал на тест пистолет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 5 марта, 2023 ava и товарищи. Кто знает код на записку Волка на ЗХ? Продал ее, а без нее он свой контейнер с артами не принимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 5 марта, 2023 Всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777AvEnGeR777 18 Опубликовано 5 марта, 2023 4 часа назад, RabindranathTagore сказал: ava и товарищи. Кто знает код на записку Волка на ЗХ? Продал ее, а без нее он свой контейнер с артами не принимает Там, вроде, записка не обязательна, арты из контейнера нужно достать только 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleep 43 Опубликовано 5 марта, 2023 flush !c.spawn_obj zapiska_volk 0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikilodion 0 Опубликовано 6 марта, 2023 (изменено) У меня такая проблема. После сна убавляются деньги и при прошествии какого-то времени они не возвращаются. Изменено 6 марта, 2023 пользователем Nikilodion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 6 марта, 2023 1 час назад, Nikilodion сказал: У меня такая проблема. После сна убавляются деньги и при прошествии какого-то времени они не возвращаются. А вы с Боровом случаем договор на поднятие репы не заключили? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikilodion 0 Опубликовано 6 марта, 2023 Tyrob да, заключал. Получается надо отказаться от его предложения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 7 марта, 2023 8 часов назад, Nikilodion сказал: Tyrob да, заключал. Получается надо отказаться от его предложения? Конечно надо отказываются, это на случай если репа у ГГ плохая станет то к Борову можно обратится чтоб восстановил. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 7 марта, 2023 16 часов назад, Nikilodion сказал: После сна убавляются деньги и при прошествии какого-то времени они не возвращаются. надо читать мелкий и не очень шрифт...) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 8 марта, 2023 Существует ли карта с контейнерами на локах ? где можно скидывать временно лишний груз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 8 марта, 2023 2 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Существует ли карта с контейнерами на локах ? где можно скидывать временно лишний груз В смысле тайники обычные? Тогда карта тайников ТЧ и ЧН 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 8 марта, 2023 2 часа назад, RabindranathTagore сказал: где можно скидывать временно лишний груз Любая открытая версия, файл gamedata\config\misc\treasure_manager там есть краткое описание, где находится тот или иной схрон на локации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 8 марта, 2023 Всем привет! Какая награда в тайнике Ворона в подземке агро? вроде патроны и припасы? или выгоднее взять Грави зеленый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 8 марта, 2023 16 минут назад, TheRichterKing сказал: Какая награда в тайнике Ворона в подземке агро? Спойлер local obj1 = g_sim:story_object(story_ids.u_agr_inventory_box_0000) if obj1 then for i=1,6 do g_sim:create("ammo_5.45x39_ap",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id) end for i=1,5 do g_sim:create("ammo_7.62x39_ap",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id) g_sim:create("ammo_vog-25",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id) end for i=1,4 do g_sim:create("medkit_army",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id) end for i=1,3 do g_sim:create("vodka",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id) g_sim:create("ammo_7.62x54_7h14",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id) g_sim:create("ammo_9x39_ap",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id) end 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 8 марта, 2023 Похоже словил баг. Круглов спросил, готов ли я собрать эл.карты с рыжего леса, но области на карте не отметились, видимо потому что я на тот момент еще ни разу там не был (в РЛ) После того как побывав там, подошёл снова к Круглову, диалогов у него уже не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANTIST-SADIST 0 Опубликовано 9 марта, 2023 (изменено) Ребят, очень нужно сохранение перед первым заходом на радар либо перед первым заходом в х16. Заранее спасибо! Лучше и то и другое... Изменено 9 марта, 2023 пользователем DANTIST-SADIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты