Hardtmuth 5 386 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 15 марта, 2023 Хикс говорил, ничего интересного не дал по переходам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 15 марта, 2023 16 часов назад, Denikius сказал: у Бармена за 110 косых. Чуть поправлю, начиная с 3.8 убрали чек на 2 тысячи баксов. Теперь бармен продаёт чек на 1 тысячу баксов, только чуть дороже, чем Бармен. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, RabindranathTagore сказал: ничего интересного не дал по переходам Да ну.......... - А что я? Дело привычное, да и недалеко. Сразу, как вылезешь, справа трансформаторы, а за ними и переход на эти, на Склады, ну где... свободовские. Но я туда ходить не люблю, шумно у них. Дорога, что на юг, как раз к переходу в Лиманск выведет. Тихий городишко, зверья почти нет, спокойно там. Торговцем там Михалыч, хитрый мужичок, вроде как Сидоровича кум. Там ещё старый прицеп у обочины стоит, найдёшь. А так, люди говорят, есть тут дорожка и к "Мозговыжигателю", и ещё куда-то, но я сам не ходил, не знаю. А ты, если нужда есть, поищи. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 15 марта, 2023 (изменено) 4 часа назад, ava сказал: Да ну.......... - А что я? Дело привычное, да и недалеко. Сразу, как вылезешь, справа трансформаторы, а за ними и переход на эти, на Склады, ну где... свободовские. Но я туда ходить не люблю, шумно у них. Дорога, что на юг, как раз к переходу в Лиманск выведет. Тихий городишко, зверья почти нет, спокойно там. Торговцем там Михалыч, хитрый мужичок, вроде как Сидоровича кум. Там ещё старый прицеп у обочины стоит, найдёшь. А так, люди говорят, есть тут дорожка и к "Мозговыжигателю", и ещё куда-то, но я сам не ходил, не знаю. А ты, если нужда есть, поищи. Спасибо, товарищи! Смутило что не было отметок о переходах с Теслы и надписей в ПДА об открытых переходах, вот и приуныл заранее, не проверив. Привык, что в нлс так просто с переходами не бывает Изменено 15 марта, 2023 пользователем RabindranathTagore 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchesss 2 Опубликовано 15 марта, 2023 В 14.03.2023 в 14:27, Denikius сказал: Купить у Сидора за 55 косых или у Бармена за 110 косых. Купил чек на 1000 долларов. Но Игнат почему то не реагирует Когда нажимаю - "Я узнать может еще не готово" - то диалог пропадает Может еще какое то условие нужно выполить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 16 марта, 2023 (изменено) 9 часов назад, Sanchesss сказал: Может еще какое то условие нужно выполить? А с чего ты решил, что Игнат просит чек? Ты квест на кислоту и соль делал для охотников или нет? Если делал квест на соль и кислоту , то чек. - За партию колбасок... возьму с тебя чек на тонну баксов. А самогончик наш, это к Проше, он у нас... на разливе. С ним и договаривайся. Если нет, то ДВА арта третьего уровня. - За партию колбасок... возьму с тебя пару артов третьего уровня. А самогончик наш, это к Проше, он у нас... на разливе. С ним и договаривайся. Это с 3.8.1 возможно в 3.7 было по другому, но что то сомневаюсь. Я не делаю эти квесты, через ЭБ скаф добываю. Изменено 16 марта, 2023 пользователем ava 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchesss 2 Опубликовано 16 марта, 2023 11 минут назад, ava сказал: Ты квест на кислоту и соль делал для охотников или нет? Соль и кислоту еще не отдавал. Попробую отдать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 17 марта, 2023 (изменено) Где Болотный доктор после радарной лабы? в ТЧ возле хижины его нет Изменено 17 марта, 2023 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 17 марта, 2023 3 часа назад, RabindranathTagore сказал: Где Болотный доктор после радарной лабы? в ТЧ возле хижины его нет Потом появится по сюжету . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 18 марта, 2023 Когда Сахаров даст квест на уничтожение контроллера на заводе? Уже радарную лабу прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 18 марта, 2023 8 часов назад, RabindranathTagore сказал: Когда Сахаров даст квест на уничтожение контроллера на заводе? Когда возвращаешь ему КМ-2, тогда и даёт. Сразу после замеров можно взять квест. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 19 марта, 2023 напомните условие появления рецепта пустышки в трупе ученого на Тесле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 19 марта, 2023 2 часа назад, RabindranathTagore сказал: напомните условие А их кто то знает? 3.8.1 из разговора с проводником при получении тропы на Тесле, посмотрел в файлах игры, вот из этого диалога - Эй, очнись! Есть путь? - Не мешай пока. Я ещё не осознал. - Ну, подожду ещё. - Ну что же... Помни, ты сам этого хотел. Я тебе набросал тут. Смотри сюда - эти отметки "узлы". Между ними идут "нити". Иди строго по "нитям", шаг-два в сторону - получишь так, что тапки склеишь. Понял? - Понял, не дурак. А куда хоть тропа эта ведёт? - Не знаю, это осталось для меня скрытым. --- происходит спавн доков в трупе учёного - Да и чёрт с ним, и на том спасибо! Пока, "бич божий". - Бывай... Вернёшься оттуда - приходи, поговорим. В 3.8.2 возможно разрабы что тои поменяли, это только они точно скажут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 марта, 2023 2 часа назад, RabindranathTagore сказал: напомните условие появления рецепта пустышки в трупе ученого на Тесле Для того чтоб в трупе был рецепт , нужно взять квест на экспедицию на Тесле, и после того как ГГ общмонает учёных и тайник у пепелатца тогда и в трупе спавнится рецепт. Без этих действий рецепта не будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) Tyrob меня одно смущает. Я еще ни разу не брал экспедицию на Тесле, т.к . не выполнял условия для появления этого квеста, но рецепт появлялся. Кстати, что нужно для появления квеста на экспедицию ? вояк на Кордоне и Агро я не убивал, Кузнецов вернулся на пост и разговаривает со мной Изменено 19 марта, 2023 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 марта, 2023 2 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Tyrob меня одно смущает. Я еще ни разу не брал экспедицию на Тесле, т.к . не выполнял условия для появления этого квеста, но рецепт появлялся. Кстати, что нужно для появления квеста на экспедицию ? вояк на Кордоне я не убивал и Кузнецов вернулся на пост Я не знаю как это рецепт появлялся у тебя, но заметил что с 3.8 этот рецепт в трупе появлялся только после того как у пепелатца с тайника забираешь компас. До этого и без этого рецепта не было в трупе. Этот квест с час даёт Сидор, какие условия для этого не помню, но помню что вроде до этого квеста нельзя трогать военных на Агропроме и Кордоне . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) Tyrob , RabindranathTagore , парни, ещё раз, рецепты по трупам разложили как раз начиная с 3.8. Выше я показал, из какой фразы в диалоге с ПРОВОДНИКОМ спавнится документ с рецептом в трупе учёного на Тесле. elseif sect=="gen_docs" then misc.release_obj(obj) info="info_artmod_dummy_glassbeads_mincer" -- документ и поршнгь рецепта который к нему прикреплён function add_gen_corpses() --- функция спавна самого документа в трупе учёного local obj= g_sim:story_object(story_ids.gen_ecolog_body_1) if obj then misc.spawn_to("gen_docs", obj) end end <phrase id="3"> <text>tesla_provodnik_4_dialog_3</text> <action>sak.add_gen_corpses</action> -- выдача и активацмя самой функции в гемплее <give_info>tesla_provodnik_done</give_info> <next>4</next> </phrase> <string id="tesla_provodnik_4_dialog_3"><text>Не знаю, это осталось для меня скрытым.</text></string> --- сам диалог при котором это происходит При получении "безопасной" Тропы от проводника. Можно и без экспедиции получить этот рецепт. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Tyrob сказал: что вроде до этого квеста нельзя трогать военных на Агропроме и Кордоне . Ещё в ТД, там один итот же поршень выдаётся при стрельбе по военным. Те, которыке на холме тусят до получения перехода Свалка-ТД. Изменено 19 марта, 2023 пользователем ava 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) ava Может оно и так что от диалога с Проводником и спавнится этот рецепт , но у меня почему-то этот рецепт появлялся после того как ГГ находил у пепелатца экспедицию . Проверял сам была тропа шёл к пепелацу и проверял труп рецепта не было , нашёл экспедицию снова проверил труп рецепт есть . Вот как то так . Изменено 19 марта, 2023 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 19 марта, 2023 А когда дают наводку на компас? А то я запамятал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 19 марта, 2023 nik-prizrakk20082 Шинкарь расскажет после квеста на 3 когтя химеры. Этот квест будет после квеста на доставку радиостанции из ТЧ. Сам компас можно получить по квесту на поиск экспедиции, и тот который в подземке Агропрома 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 19 марта, 2023 3 минуты назад, RabindranathTagore сказал: и тот который в подземке Агропрома а это который? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) 5 минут назад, nik-prizrakk20082 сказал: а это который? Который Доктор оставляет , ГГ его Клыку может отдать или нет , как совесть позволит . Отдаешь компас Клык в Пещеру в ТЧ уходит , сдаёшь Клыка на опыты и не отдаёшь компас . Изменено 19 марта, 2023 пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 19 марта, 2023 1 минуту назад, Tyrob сказал: как совесть позволит по-моему тут даже вопрос не стоит, спасать клыка однозначно. Дополнено 2 минуты спустя Просто у меня клык давно уже торчит в подземке, надо его спасать. А компас даёт док для клыка. ну хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 марта, 2023 5 часов назад, nik-prizrakk20082 сказал: по-моему тут даже вопрос не стоит, спасать клыка однозначно. Дополнено 2 минуты спустя Просто у меня клык давно уже торчит в подземке, надо его спасать. А компас даёт док для клыка. ну хорошо. Ещё один компас по квесту экспедиция на Тесле и больше нет . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 20 марта, 2023 14 часов назад, RabindranathTagore сказал: Этот квест будет после квеста на доставку радиостанции из ТЧ Всё правильно, но там есть ещё условие. Надо поговорить с Сахаровым про телепорты, иначе квест не стартует. 19 часов назад, Tyrob сказал: Может оно и так что от диалога с Проводником и спавнится этот рецепт По файлам 3.8.1 так. Возможно в 3.8.2 что то и поменяли, не знаю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shu3ley 0 Опубликовано 20 марта, 2023 При статичной освещении игра вообще не запускаете, много фатальных ошибок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты