Hardtmuth 5 393 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) В 18.10.2021 в 20:40, Dodon11 сказал: Жизнь всегда Крыс наказывает и справедливость торжествует А, ладно, переиграл. Добра было очень много. В игре, где-то в комментах проскакивает фраза: " В Зоне. если нагадишь, узнают и т.д. ит.п...." И тут же неприкрытое воровство. Я ещё с Сяком(автором мода) спорил на эту тему - бесполезно. А ведь косяк явный. В 3.0 и в 3.7 можно было оставить хабар и уйти только на одну локацию. Если проходишь две то хабар пропадал. А тут уже даже и на одну локацию не сходишь сопрут всё. Поэтому и рекомендуют пользоваться платными нычками. Ты когда когото цитируешь то нажимай на цитату или если обратится хочешь нажимай собаку . Тогда человек сразу увидет что к нему обратились. Удачи ! Изменено 20 октября, 2021 пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 18 октября, 2021 https://disk.yandex.ru/d/FaGa35J17NQNgw 8 утра почему так мрачно, что можно сделать подскажите. Интенсивность HDR выкручивал но появляются прям сильные просветы аж смотреть не возможно, а без них темно очень приходится яркость на всю повышать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 октября, 2021 11 минут назад, -Prorok_ сказал: https://disk.yandex.ru/d/FaGa35J17NQNgw 8 утра почему так мрачно, что можно сделать подскажите. Интенсивность HDR выкручивал но появляются прям сильные просветы аж смотреть не возможно, а без них темно очень приходится яркость на всю повышать Бывает на следующей локации посветлеет. Дополнено 2 минуты спустя Движочик 7520 фризет на 75 16 такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 18 октября, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: Бывает на следующей локации посветлеет. Дополнено 2 минуты спустя Движочик 7520 фризет на 75 16 такого не было. Понял, а то настройки всё кручу верчу, покрутил немного фоновую освещённость немного светлее стало, вот просветы в небе бесят немного из-за интенсивности HDR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 18 октября, 2021 Expression : fatal error Function : SimpleExceptionFilter File : xrDebugNew.cpp Line : 498 Description : <no expression> Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация: 'Breakpoint' at 'xrDebug::backend + 0x01ed', flags = 0x0000 Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией ребята и за чего такой вылет, вылетает с любого сохранение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 18 октября, 2021 7 минут назад, -Prorok_ сказал: Понял, а то настройки всё кручу верчу, покрутил немного фоновую освещённость немного светлее стало, вот просветы в небе бесят немного из-за интенсивности HDR У меня тоже по всякому бывает и тоже ползунками туда сюда верчю. Дополнено 2 минуты спустя STALKER_ROCKER через батник запусти в папке с игрой внизу смотри. Сделай его ярлык на рабочий стол и через него запускай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 19 октября, 2021 Привет а какой тригер для появления экзы в танке РЛ? С психом поговорил а там пусто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 октября, 2021 8 минут назад, St.alker сказал: Привет а какой тригер для появления экзы в танке РЛ? С психом поговорил а там пусто Разговор с Психом не даёт вам наводку на экзу . Если вы были на Радаре и поговорили с Монолитовцев и после говорили с Психом то он вам даёт ключ от тайника что находится в штреке , там скафандр Монолита и арты. Тайник в танке с экзой появится после того как вы найдёте ПДА в Радарной лабе и расшефруете его у Доцента. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) Народ, это нормально, что после возвращения с "Кишки" - Шустрый сбегает из плена бандитов и он бесконечно бегает по всему кордону пока его не убьют? Я на эту херотень с прохождением этого квеста на "Пацифиста" - убил двое суток реального времени (В "Кишке" - не лутался труп кабана с ПДА, кучу раз Петруха начинал шутрм потому, что я не успевал и т.д), а в итоге - Шустрый сбежал и его разорвали мутанты. На просторах интернета вообще никакой подробной инфы по этому поводу не нашёл. Изменено 20 октября, 2021 пользователем kudov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreakBot48 9 Опубликовано 20 октября, 2021 Нет, не нормально. Переигрывай. А вообще, запасись нервами. Толи ещё будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, FreakBot48 сказал: Нет, не нормально. Переигрывай. А вообще, запасись нервами. Толи ещё будет... Я за 2 дня начинал игру сначала - больше 15 раз... ААА, как же горит!!! Изменено 20 октября, 2021 пользователем kudov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 20 октября, 2021 1 час назад, kudov сказал: Я за 2 дня начинал игру сначала - больше 15 раз... ААА, как же горит!!! Чтоб нормально пройти квест с Шустрым нужно все диалоги проговаривать . Поговорил с бандитом - поговорил с Шустрым - поговорил с бандитом . Идёшь в Деревню говоришь с Петрухой - говоришь с Волком берёшь вещи идёшь в Кишку и нова говоришь с Петрухой он даёт хвост . Забрал ПДА в Кишке время не тянем идём обратно , переходим на Кордон доходим до Элеватора так чтоб не кто из бандитов не спалил ГГ оставляем все вещи в ящике чтоб не одного патрона не осталось . Бежим к Петрухе говорим с ним идёшь выручаешь Шустрого говоришь с ним и сразу уходишь в сторону моста чтоб Шустрый в офлайне ушёл в деревню . Забираешь шмотки и снова идёшь и говоришь с Петрухой и потом сдаёшь задание Волку и Сидору . Не чего сложного тут нет , просто правильная последовательность в диалогах . P.S Когда вернулся с Кишки то ПДА нужно отдать без сохранений . То есть автосейв отдали ПДА Шустрый дошёл до Деревни , а потом только сохранение . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 20 октября, 2021 Дарова всем Встрял с серафимом этим Как получить переходы Лиманск и на Теслу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 20 октября, 2021 Привет - может кто знает от Шерстюка на Агропроме, где искать 2 сбежавших солдатиков? доп. это за NLC HBM 1.6.7 Remaster by KoT -- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 20 октября, 2021 1 минуту назад, sidoy52 сказал: Привет - может кто знает от Шерстюка на Агропроме, где искать 2 сбежавших солдатиков? доп. это за NLC HBM 1.6.7 Remaster by KoT -- На забытом хуторе 1 а один на агропроме в будке на воде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 20 октября, 2021 32 минуты назад, St.alker сказал: Дарова всем Встрял с серафимом этим Как получить переходы Лиманск и на Теслу? Только через Серафима. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: Чтоб нормально пройти квест с Шустрым нужно все диалоги проговаривать . Поговорил с бандитом - поговорил с Шустрым - поговорил с бандитом . Идёшь в Деревню говоришь с Петрухой - говоришь с Волком берёшь вещи идёшь в Кишку и нова говоришь с Петрухой он даёт хвост . Забрал ПДА в Кишке время не тянем идём обратно , переходим на Кордон доходим до Элеватора так чтоб не кто из бандитов не спалил ГГ оставляем все вещи в ящике чтоб не одного патрона не осталось . Бежим к Петрухе говорим с ним идёшь выручаешь Шустрого говоришь с ним и сразу уходишь в сторону моста чтоб Шустрый в офлайне ушёл в деревню . Забираешь шмотки и снова идёшь и говоришь с Петрухой и потом сдаёшь задание Волку и Сидору . Не чего сложного тут нет , просто правильная последовательность в диалогах . P.S Когда вернулся с Кишки то ПДА нужно отдать без сохранений . То есть автосейв отдали ПДА Шустрый дошёл до Деревни , а потом только сохранение . Прикол в том, что когда я выхожу из "Кишки", то Шустрый выбегает на сверхзвуковой скорости с АТП в сторону Ж/Д поезда и бандиты входят в состояние агра. Дополнено 0 минут спустя Хотя, это уже не важно, в любом случаем я уже начал новую игру. Изменено 20 октября, 2021 пользователем kudov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 20 октября, 2021 kudov ты когда отдаёшь доки Волку из туннеля то сразу говори с Сидором за Шустрого и иди в Кишку. Если ты сразу не идёшь в Кишку то тогда не говори с Сидором можешь от тянуть этот квест. До утра или как тебе удобно. P. S после разговора с Сидором за Шустрого включается таймер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 20 октября, 2021 Слушайте, а встречал кто такое, что НПС сами обрывают диалоги? Когда дал Толику аптечку и начал его расспрашивать "Что тут произошло?", то на середине разговора - диалоговое окно закрылось. Когда говорил с Бандитами на АТП, то после вопроса "Кто такой "Боров"?" - диалоговое окно закрылось не дав мне выбрать финальную реплику и дочитать диалог, после чего бандиты начали спешно уходить с АТП. И если не ошибаюсь, то что-то похоже с диалоге с "Волком было", когда я у него спрашивал про пространственную аномалию у деревни новичков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) 4 минуты назад, kudov сказал: Слушайте, а встречал кто такое, что НПС сами обрывают диалоги? Когда дал Толику аптечку и начал его расспрашивать "Что тут произошло?", то на середине разговора - диалоговое окно закрылось. Когда говорил с Бандитами на АТП, то после вопроса "Кто такой "Боров"?" - диалоговое окно закрылось не дав мне выбрать финальную реплику и дочитать диалог, после чего бандиты начали спешно уходить с АТП. И если не ошибаюсь, то что-то похоже с диалоге с "Волком было", когда я у него спрашивал про пространственную аномалию у деревни новичков. Могут обрываеться если кто то помешает. Обычно на живность реагируют. Изменено 20 октября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 20 октября, 2021 Только что, Tyrob сказал: Могут обрывается если кто то помешает. Обычно на живность реагируют. Хм, у меня такое происходит, когда НПС начинают по скрипту куда-то уходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) 9 часов назад, kudov сказал: Хм, у меня такое происходит, когда НПС начинают по скрипту куда-то уходить Проговаривай и читай быстрее диалоги. Изменено 20 октября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St.alker 7 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: Только через Серафима. Подскажи еще вопрос Кеп с заставы АС который говорит про тайник а его видать переложили кудато? Тайник на радаре с ПКМ был Изменено 20 октября, 2021 пользователем St.alker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) 9 минут назад, St.alker сказал: Подскажи еще вопрос Кеп с заставы АС который говорит про тайник а его видать переложили кудато? Тайник на радаре с ПКМ был Да его переложили теперь он в туннеле где бюрели бегают где переход в х 12. Это если в верх идти от костра где Монолитовци находятся. Изменено 20 октября, 2021 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 20 октября, 2021 Ребята подскажите где можно найти Шустрого кроме деревни. Сдал задание Сидору на его спасение, Шустрый сидел на АТП взял у него задание на кольчугу. Прихожу его нет, в деревне тоже нет, поиска не нашел его нигде. Нужен ли он дальше по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты