Перейти к содержанию
de_BUG

GunGame Mode

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

Название: GunGame Mode

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Разработчик: Jeen99

Актуальная версия: 0.1

============================================================================

Описание:

Спойлер

GunGame Mode - это аддон, добавляющий некий челлендж в прохождение ванильного Тень Чернобыля. Если быть конкретнее, то после каждого убийства имеющееся оружие меняется на другое рандомное. Это может как упростить игру, выдав вам АК на Кордоне, так и усложнить, выдав вам ПМ в Саркофаге.

Ссылки на скачивание и установка:

Спойлер

Ссылки:

GunGame Mode v.0.1 - https://drive.google.com/file/d/1xBzn4f0_B0EPtgTW73mu992Jk7ygfoG_/view?usp=sharing

Установка:

1. Распаковать архив;

2. Закинуть папку "gamedata" в корень игры;

 

P.S. В файле "readme" имеется гайд по адаптации к другим частям Сталкера. Если кто-то решится адаптировать, пишите, добавим ссылки на скачивание.

Известные проблемы:

Спойлер

Есть несколько багов, которые пока что не исправлены, а именно:

- Так как игрок не может держать в инвентаре больше одного ствола, на Арене мы всегда стартуем с ножом;

- Из-за этого же, затрудняется выполнение побочных квестов на поиск оружия.

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все гениальное просто.


Дополнено 12 минуты спустя

блин, к существующим проблемам еще одна кажись, скрипт начинает срабатывать только по первому убийству. Т.е можно заспавненное оружие с ни набрать. Не думаю, что таким кто-нибудь станет заниматься при игре с этим скриптом, просто есть и такая проблема. Куда более серьезно,  это вылет игры при попытке взять в руки оружие ранее подобранное или полученное как награда за выполнение миссии, когда в руках уже есть оружие.

А насчет пушек, если их прописать как, не знаю, флешку с моделькой оружия, или это слишком геморно и есть способ полегче? Вообще, классный модец, забираю для своего рандомайзера! Только обыграть бы как-то, а то у меня там уже такое... 

Кстати, а что если к этому добавить рандомный кондишн и рандомную разрядку оружия(в качестве шутки юмора на 1 несчастный процент))? Прикреплю готовый скрипт, есть у меня такой уже. Можно еще и взрывалку оружия поставить на маленький кондишн или на любой вообще, тоже рандомную.

wpn_cond.script

К этому бы еще и броник случайный. Сам не смог списать скрипт под броник, что-то у меня там нил крч) Ну как всегда...

Изменено пользователем ian98
  • Спасибо 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Угадайка по чернобыльски.

  • Смех 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Топчик. ))) Лучше б новый сюжет.

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Спасибо 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробовал. Нет не моё. К тому же и вылетает на Кордоне после Лиса.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 у меня вылетов не было, дошел до янтаря

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 96
 

stack trace:

Статика. Средние.

 


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 ты никакие моды ранее не устанавливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 кто-то провалился за аи-сетку, уйди от этого места на 150 метров и вернись позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного развил идею.

Теперь рандомится с оружием и броня, вместе с этим у всего разное состояние. Оружие может быть иногда разряжено, считай выпал нож) Так бывает в зоне.

gamedata.rar

 

Хорошо бы еще сделать нпс разное оружие и броник. Есть у меня способ, это по оружию, но там долгие загрузки, зато каждый сейв/лоад боты будут с новыми пушками. По броне тоже есть способ, но там нпс, которые привязаны к гулагам, не могут выйти из офлайна(скрипт их туда отправляет переодеваться), но тоже можно было бы рандомить броник нпс каждый сейв/лоад я думаю, тоже с длинными загрузками. Как эти косяки править, в общем-то не знаю...

Все тоже самое только у всех нпс каждый сейв/лоад разное оружие. Внимание! Очень долгие загрузки, где-то по 2 минуты.

gamedata2.rar

Изменено пользователем ian98
  • Лайк 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 я такие вылеты ловил в солянке 2010 года. Ну и понятно. В 2010 проходил хы) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maks_stalkerok_2000 Нет, чистая шестая версия.

Hunter Есть товарищ начальник , побёг.

Messer. Stalker  Не буду больше.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тестил немного еще. По багам, уж не знаю из-за моего ли вмешательства, но очень странная штука случается после сейв/лоуда или перехода на другую локацию. В общем, время от времени последнее выпавшее оружие не сохраняется и удаляется, т.е я стартую с ножом и на это не всегда получается закрывать глаза. Что интересно, броня сохраняется всегда и при сейв/лоудах, и при переходах. Интересно это потому, что я сделал рандом брони по образцу рандома оружия 1 в 1. В чем может быть причина? Я просто в скриптах практически ничего не понимаю, это из-за того, что оружие удаляет сразу из 3 слотов, а скрипт с броней чистит только 1? Или это вообще мой косяк и скрипт с броней как-то негативно влияет на скрипт с пушками? 

  • Лайк 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нифига народ воодушевился аддоном, аж глаз не нарадуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

de_BUG ага, по-моему только я) Вообще идея прикольная, я сам пытаюсь слепить полный рандомайзер всего, поэтому и активничаю тут больше всех.

По теме не сохранения оружия, кое-как разобрался повесив функцию change_weapon() из gun_game на net_spawn в bind_stalker. Есть минусы, оружие по загрузке сейва и в переходе между локами будет менятся тоже, что естественно, но зато гг не будет вообще без оружия. Еще минус, если оружие одного типа, то приходится лезть в инвентарь, чтобы взять в руки его собственно.


Дополнено 6 минуты спустя

Кстати, с ареной этот прикол тоже может сработать. Там оружки выдают через xr_effects вроде. Туда, по-моему, достаточно также gun_game.change_weapon() и будет у гг оружие, но не знаю пока. Сам не пробовал.

В общем, да, добежал до арены. Могу предложить такой вариант фикса. Тут я убрал перекладывание личных вещей гг в ящик у Арни, ибо забирает же все, и оружки, которые нам выдает Арена, т.е мы заходим с тем, что у нас в руках и выходим с тем же, и забираем приз.

gun_game_plus.rar

 

О других багах, о которых не было, опять же может только у меня и из-за брони: гг может провалится сквозь землю, а может влететь в потолок и все равно также застрять в текстурах, может и в космос улететь. В общем, из-за коллизии предметов я так понимаю. И еще вылеты бывают вооот с таким логом

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : .\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : e_parent && e_entity

 

Изменено пользователем ian98
  • Лайк 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посидел еще, поигрался.

В общем, предлагаю вам такой челлендж. Попробуйте пройти с 1 жизнью, хаха.

После каждого убийства:

- Случайная пушка в случайном износе

- Случайная броня в случайном износе

- Случайное кол-во хп у гг

- Случайная реинкарнация где-то в мире Зоны только что погибшего от рук гг существа или нпс в существо или нпс

 

gamedata.rar

Из минусов, на данный момент, это невозможность вылечить Толика и вообще раненых(аптечки удаляются из инвентаря), можно поправить, если сильно захотеть я думаю. И гг может провалится сквозь землю, что бывает редко но бывает, и спасет его только перезагрузка, причем под землей не надо сейвиться, а то не поможет ничего уже xD

Изменено пользователем ian98
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну чего, как там поживает вторая версия? А то ты сказал про ганслингер, аж поиграть в него захотелось. Естественно в гангейме.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

не могу пройти дальше, даже перезагрузка не помогает, как быть?

ss_user_10-10-21_14-36-14_(l10u_bunker).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlad Korolev не знаю, а в логе что пишет и какой именно это гангейм? Обычный или с дополнительными приколами? Логи в папке апп дата, в папке в логс


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А этот мод можно с тч 1.0006 откатить до 1.0004?

(И как это сделать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу