Fio1337 2 Опубликовано 10 октября, 2021 Кто-нибудь может подсказать как решить проблему с рябью деревьев? В целом проблема касается не только аномали, но и всего сталкера в целом. При движении или наклонах дальние деревья и кустарники мерцают. Бесит это уже давно, но решил только сейчас окончательно разобраться. Если кто-то знает в чем проблема отпишитесь. Видос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 10 октября, 2021 Это эффект, вызванный их покачиванием (типа ветер) вкупе с движением камеры. На дальних дистанциях "ветер" превращается в рябь. Я тоже долго с этим воевал, в итоге забил на него болт и не обращаю внимания. ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 10 октября, 2021 Вы ещё не играли в «Darkest Time» rus «Тёмное время» такая рябь, что глаза выползут наружу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 10 октября, 2021 Messer. Stalker Не, "Золотая осень" всех переплюнула по ряби. Там сами текстуры такие... Через 15 минут глаза кровоточить начинают. ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 10 октября, 2021 2 часа назад, Fio1337 сказал: Кто-нибудь может подсказать как решить проблему с рябью деревьев? В целом проблема касается не только аномали, но и всего сталкера в целом. При движении или наклонах дальние деревья и кустарники мерцают. Бесит это уже давно, но решил только сейчас окончательно разобраться. Если кто-то знает в чем проблема отпишитесь. Видос Это не проблема сталкера, это общая проблема растительности в играх. Решается использованием полноэкранного сглаживания, лучше всего темпоральным с добавлением резкости. Ещё бывают проблемы с Ambient occlusion. В сталкере можно использовать жрущий MSAA или повышать разрешение и терпеть мыло FXAA/SMAA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fio1337 2 Опубликовано 11 октября, 2021 DAN_07 Не во всех играх так уж поверь. В любой такой ситуации первым делом я бы игрался с настройками сглаживания, но в сталкере это не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 11 октября, 2021 Да никак, это зависит от деревьев и окружения, такими их сделал автор. В какой мод играешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 11 октября, 2021 Скорее всего это и от шейдеров тоже зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 октября, 2021 10 часов назад, Fio1337 сказал: DAN_07 Не во всех играх так уж поверь. В любой такой ситуации первым делом я бы игрался с настройками сглаживания, но в сталкере это не помогает В сталкере для этого нужно обязательно включать MSAA для А-тестовых объектов. В других играх редко бывает такая раздельная настройка сглаживания. Забыл добавить, в некоторых модах забывают делать мип-уровни для текстур и это тоже приводит к их мерцанию в движении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rpl12345 3 Опубликовано 14 октября, 2021 Dead Air - единственный мод на сталкер где ничего не мерцает и не рябит, интересно почему так? А так я давно уже терплю и не замечаю хотя раньше очень бесило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) 20 минут назад, Rpl12345 сказал: Dead Air - единственный мод на сталкер где ничего не мерцает и не рябит, интересно почему так? А чему там мерцать, там же текстуры либо голых веток, либо пожухлой листвы, а на них рябь отчего-то практически незаметна. Больше всего разноцветные "осенние" текстуры низкого разрешения страдают такой проблемой, меньше зеленые, а на коричневых почти совсем не заметно. Изменено 14 октября, 2021 пользователем AlNaz 1 ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artiss911 4 Опубликовано 9 января, 2022 В файле user.ltx прописать параметр, включающий сглаживание для альфа канала: r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 7 марта, 2022 В 10.10.2021 в 12:48, Сталкер из прошлого сказал: Это эффект, вызванный их покачиванием (типа ветер) вкупе с движением камеры. На дальних дистанциях "ветер" превращается в рябь. Я тоже долго с этим воевал, в итоге забил на него болт и не обращаю внимания. В 10.10.2021 в 13:46, Messer. Stalker сказал: Вы ещё не играли в «Darkest Time» rus «Тёмное время» такая рябь, что глаза выползут наружу. Кстати да, тоже заметил - это подбешивало) Решение очень простое - считай рябь аномалией) Я также "пофиксил" и багующиеся тени по краям экрана)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KABSAN 6 Опубликовано 19 декабря, 2022 Убрать это можно только играя в 2к или 4к. но тогда у меня такой шрифт маленький что глаза вытекают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 19 декабря, 2022 Вот это вы тут насоветовали.🙄 Один ответ лучше другого. Автору: это проблема из-за неправильной генерации мипмап текстуры листвы. В сталкере оно работает через одно место, поэтому надо очень тонко подбирать мипмап фильтр и делать альфа-подушку. Почти все модмейкеры пренебрегают этим. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 3 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) В оригинальной игре на Затоне у меня как-то странно вела себя растительность (мерцание и мигание). В итоге мне помогло отключение Adaptive-Sync в настройках монитора. Изменено 19 января, 2023 пользователем Mike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesternixon 0 Опубликовано 27 февраля, 2023 This is the result of the movement of the camera combined with their swinging (like wind). The "wind" eventually transforms into ripples at a distance. I struggled with this for a long time as well, so I carelessly banged a bolt on it. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerdMan 3 Опубликовано 11 сентября, 2023 (изменено) В 09.01.2022 в 14:33, artiss911 сказал: В файле user.ltx прописать параметр, включающий сглаживание для альфа канала: r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 реально помогло. но в настройках графики нужно перейти на 10 директ. и да, игровое сглаживание нужно отключить, чтобы удаленные объекты не были в рамках. Изменено 11 сентября, 2023 пользователем NerdMan дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты