Перейти к содержанию
Авторизация  
ПРАКСИС

Как вы думаете, какое будет развитие модов в Сталкер 2.

Рекомендуемые сообщения

 

На X-ray движке трилогии вышло куча модов, более того - есть модифицированные и гибридные движки от модмейкеров.
Будет ли обширное развитие модов на Unreal Engine 5? Я имею ввиду сюжетные моды, с новыми локациями, фичами и т.д.
Возьмём более современную игру - Метро. На Метро за 10 лет вышла всего одна модификация, и то на сталкермоде она имеет оценку 3/5, потому что крашится и ломается. К чему я веду? Не случится ли так, что Сталкер 2 будет очень сложен в плане освоения и создания модов? GSC говорили, что будет поддержка модов, но: 1)Это может быть только словесная поддержка; 2) Они могут отказаться от этой идеи или вообще её не планировали. Да и к тому же - что имеется ввиду под поддержкой? Проги для облегчения моддинга? Редакторы в самой игре? Исходный код игры?

Так ли легко работать в Unreal Engine 5?

Изменено пользователем ПРАКСИС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, ПРАКСИС сказал:

Проги для облегчения моддинга? Редакторы в самой игре? Исходный код игры?

Доступ к редактору как минимум уже позволит перевернуть игру вверх дном. Ответ лежит на поверхности, посмотри как делают моды на UE4. Вот для примера, игра insurgency: sandstorm с mods toolkit от разработчиков:

Спойлер

EGS_InsurgencySandstormModToolsEditor_Ne

Пожалуйста, полноценный UE4. Даже имея это, все дороги открыты.


Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 3600; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос сложный, поживем - увидим. У иксрея слишком удобный и интуитивно понятный СДК, да и не только он. Уж не знаю, рассчитывали ли авторы на такую востребованность своего инструментария? Не уверен))

Также нет уверенности в том, что анрил будет столь же удобным. Вот более стабильным - уверен на 100%. Если трилогию можно модить с нулевыми знаниями языков программирования, то тут - даже не знаю.

В любом случае, я очень надеюсь на то, что модострой на трилогию не загнется. По крайней мере, в ближайшие лет 5-10. У нас есть живые примеры старых игр, которые живут дольше трилогии сталкера - тот же Warcraft 3 до сих пор очень востребован и на него каждый день (!) выходят десятки карт (читайте - модификаций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Melya сказал:

У иксрея слишком удобный и интуитивно понятный СДК

(смех васянов мододелов)


Борьба с out of memory.

aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 3600; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Melya сказал:

В любом случае, я очень надеюсь на то, что модострой на трилогию не загнется. По крайней мере, в ближайшие лет 5-10. У нас есть живые примеры старых игр, которые живут дольше трилогии сталкера - тот же Warcraft 3 до сих пор очень востребован и на него каждый день (!) выходят десятки карт (читайте - модификаций)

Ещё не факт, что сталкер 2 всем зайдёт - у меня есть предположения, что выйдет что-то вроде Fallout. Франшизе более 10 лет, делают игру другие люди с новым взглядом на геймдев и явно с уклоном на западных игроков. Скинчики там, дополнения по цене  почти в два раза выше основной. К тому же не будет оригинального Лора - его просто забыли за 10 лет. Будет новая игра со всем новым, и не факт что она зайдёт всем. Вполне вероятно, что Сталкер 2 будет просто хорошей игрой, как метро, но  моды будут делать на старую трилогию, потому что там "атмосфера". Впрочем, посмотрим на релизе - GSC раньше еле потянула АА проект (ТЧ), а тут уже замах на ААА. Как бы там багов не было, как в киберпанке)


Дополнено 3 минуты спустя
12 минут назад, Melya сказал:

 Если трилогию можно модить с нулевыми знаниями языков программирования, то тут - даже не знаю.

О чём я и говорю. Раньше моды выходили от балды: Обречённый город, Зона Поражения, История Прибоя - люди просто экспериментировали, ковыряясь в движке. Я тоже сомневаюсь что на UE 5 будет много модов. Там под пивасик такой мод не запилишь. Энтузиастов будет гораздо меньше.


Дополнено 6 минуты спустя
17 минут назад, [Humboldt] сказал:

Доступ к редактору как минимум уже позволит перевернуть игру вверх дном. Ответ лежит на поверхности, посмотри как делают моды на UE4. Вот для примера, игра insurgency: sandstorm с mods toolkit от разработчиков:

  Показать контент

EGS_InsurgencySandstormModToolsEditor_Ne

Пожалуйста, полноценный UE4. Даже имея это, все дороги открыты.

Ну это ты сравнил. Эта игра - командный тактический шутер. Там просто делаются карты и модельки для игры. В CS такого добра навалом. Мод на сталкер - это работа и с локациями, и скриптами,  и с сюжетом и художественным наполнением. Это не просто запилить какой-нибудь скрипт, модельку или карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, ПРАКСИС сказал:

Там под пивасик такой мод не запилишь. Энтузиастов будет гораздо меньше.

разработка под UE5 на голову легче, чем работа с sdk xray или самим движком.

все упирается только в "открытость" надстройки на сам UE5, которую GSC могут выкатить, а могут жмотиться.

 

Пример - моддинг Mechwarrior5, разрабы пусть и сами не потянули разработку, тем не менее вкатили ВСЮ надстройку на UE4 в открытый доступ (ну вернее она привязана к лицензии на саму игру, есть игра - есть доступ к инструментарию)

И формат классов UE и графический редактор классов, скриптов, шейдеров - позволяют делать с игрой что угодно, вплоть до пересборки её на манер "тактики" или даже стратегии.

А еще разработку капитально упрощает наличие бесплатных MegaScans c уймой плагинов под все известные редакторы: от 2Д до всяких гудини и спидтрии

Изменено пользователем AgainstAllAutority

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AgainstAllAutority сказал:

разработка под UE5 на голову легче, чем работа с sdk xray или самим движком.

все упирается только в "открытость" надстройки на сам UE5, которую GSC могут выкатить, а могут жмотиться.

 

Пример - моддинг Mechwarrior5, разрабы пусть и сами не потянули разработку, тем не менее вкатили ВСЮ надстройку на UE4 в открытый доступ (ну вернее она привязана к лицензии на саму игру, есть игра - есть доступ к инструментарию)

И формат классов UE и графический редактор классов, скриптов, шейдеров - позволяют делать с игрой что угодно, вплоть до пересборки её на манер "тактики" или даже стратегии.

А еще разработку капитально упрощает наличие бесплатных MegaScans c уймой плагинов под все известные редакторы: от 2Д до всяких гудини и спидтрии

Ну это очень круто) Значит всё зависит от самой GSC: сделает она качественный продукт или Чистое небо 2022.Если бы они заботились больше о стабильности, то вышло бы гораздо больше модов и игра была бы более популярной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, [Humboldt] сказал:

(смех васянов мододелов)

Хех, ну это в какой-то мере тоже показатель, раз даже инфузории могут делать свои сюжетки на иксрее))

 

24 минуты назад, ПРАКСИС сказал:

Ещё не факт, что сталкер 2 всем зайдёт - у меня есть предположения, что выйдет что-то вроде Fallout. Франшизе более 10 лет, делают игру другие люди с новым взглядом на геймдев и явно с уклоном на западных игроков. Скинчики там, дополнения по цене  почти в два раза выше основной. К тому же не будет оригинального Лора - его просто забыли за 10 лет. Будет новая игра со всем новым, и не факт что она зайдёт всем. Вполне вероятно, что Сталкер 2 будет просто хорошей игрой, как метро, но  моды будут делать на старую трилогию, потому что там "атмосфера". Впрочем, посмотрим на релизе - GSC раньше еле потянула АА проект (ТЧ), а тут уже замах на ААА. Как бы там багов не было, как в киберпанке)

 

Согласен на 200%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы делать моды на UE5, нужен мощный компьютер. А он не у всех есть. 

Я делаю мод на чайнике, молясь чтобы он не сгорел от новой лампочки на локации (ладно, шучу. На самом деле моддинг будет и на вторую часть. Ну и будет на обычный нам сталкер. Надеюсь что нас не забудут стримеры, ютуберы, группы, люди которые делают уроки и другой контент по сталкеру и моддингу.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже многократно писал об этом, но повторю ещё раз: такого моддинга как сейчас на s2 НЕ БУДЕТ!

Простота и стабильность редактора позволит каждому первому рандому покопаться в игре. Учитывая, каковы рандомы, мы увидим мегатонны всевозможных "мини-дополнений" - стволов, домиков для ГГ, напарников и сюжетных модов на один квест.  Годные проекты потонут в целом море непотребного мусора. Словом, всё как в играх от беседки.

С другой стороны опытные и ответственные модостроители столкнутся с трудностями в достижении уровня качества как у разработчиков. Это в ТЧ они могли воткнуть какие угодно модели и текстуры, чтобы они смотрелись хорошо, делать какие угодно квесты, ведь диалоги проходили в текстовом окне, а сами квесты были примитивным. В s2 лафа прикроется от начала и до конца, в результате чего о глобальных модах можно полностью забыть.

Кроме того, с навыками работы на УЕ выгоднее делать индюшатину и толкать её за мани-мани, а не делать какие-то там моды.


А с самой игрой всё будет нормально. И с лором (которого нет), и с сюжетом (который всегда был на днище). Хуже чем в оригинале сделать НЕЛЬЗЯ. У меня вызывает вопросы только дизайн.

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Сеговия сказал:

А с самой игрой всё будет нормально. И с лором (которого нет), и с сюжетом (который всегда был на днище). Хуже чем в оригинале сделать НЕЛЬЗЯ.

Ну лор у любой игры есть, правда тут аддоны его попердолили. Сюжет не сказать, что днище - интересный, но не всегда логичный. Разработчикам удалось сделать игру атмосферной и создать уникальный и интересный мир - это главное. А чем тебе так оригинал не угодил? Я вот наоборот считаю, что хуже чем в оригинале вполне можно сделать. С2 может быть слизана с Fallout и полностью на неё походить, оставив сеттинг ЧЗО ,  но растеряв свой шарм загадочности и мистики. Впрочем, это пустые слова и предполагать что-то сейчас - всё равно что тыкать пальцем в небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, ПРАКСИС сказал:

Ну лор у любой игры есть, правда тут аддоны его попердолили.

Лор в одно предложение: после ЧАЭС вумнеги делали чёта в раболаториях и всё взорвалось, энергия ноосферы вот, а потом сталкеры ну вот это.

16 минут назад, ПРАКСИС сказал:

Сюжет не сказать, что днище - интересный, но не всегда логичный.

Возьмём ТЧ. Там есть интригующая завязка, полный возможностей сеттинг, а вот сюжет - полная дрянь.
История, как безвольный и безымянный герой ходит из точки А в точку Б по наводке таких же безликих персонажей.

- Меченый, смотайся туда и убей всех.
- Хорошо Сидорович\Бармен\Сахаров, уже иду.

Днина, абсолютная импотенция. Это уровень первого проекта @TMM team, а не крупного разработчика.

16 минут назад, ПРАКСИС сказал:

С2 может быть слизана с Fallout

Если там будет лор и сюжет уровня Fallout New Vegas, это наоборот победа и прорыв.

 

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько мне известно, ГСК заявляли что творить моды на UE5  будет можно, также что туда же будут встроены проги для модостроения. Также слышал, что сейчас уже многие потихоньку начинают познавать азы UE`на, что впрочем хорошо. Будем надеяться что GSC не  подведут в плане создания фишек для мододелов, и не перенесут релиз С2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Конешно будет модостроение!
Всё таки, движок будет удобнее и понять его легче будет 
А насчёт всякого мелкого мусора (новая пушка, камуфляж на героя, погода всегда день и тд) то.... Есть APPRO! Сюда надо лишь вкрутить транслятор на инглиш и всё, сюда будут заливаться лишь те моды, которые добавляют немного больше, чем просто одну пушку
Для этого есть Playground или moddb 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да что там моддинг, главное чтобы читерить можно было))) А там уже и чего посерьёзнее можно будет сделать. В любом случае считать что после выхода С2 моддинг на X-Ray вымрет - на мой взгляд безрассудно. Возможно, возможно, что на С2 тоже будет не очень сложно делать моды, но процент тех, кто сможет в них играть будет первое время весьма невелик, в силу системных требований. Я думаю что на UE5 моддинг будет, но параллельно с ним останется и X-Ray моддинг, и возможно будет развиваться ещё больше, так как многие, кто не знаком с первыми частями Сталкера после выхода С2 захотят сыграть и в них, а потом возможно и в моды. 

Изменено пользователем AlNaz

7d86a89a9b25.gif
ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, Gigabyte GT710 2gb, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. DirectX9 r1 - наше всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Сеговия сказал:

Лор в одно предложение: после ЧАЭС вумнеги делали чёта в раболаториях и всё взорвалось, энергия ноосферы вот, а потом сталкеры ну вот это.

 

22 часа назад, Сеговия сказал:

Возьмём ТЧ. Там есть интригующая завязка, полный возможностей сеттинг, а вот сюжет - полная дрянь.
История, как безвольный и безымянный герой ходит из точки А в точку Б по наводке таких же безликих персонажей.

- Меченый, смотайся туда и убей всех.
- Хорошо Сидорович\Бармен\Сахаров, уже иду.

Днина, абсолютная импотенция

Насколько видно по Вашей активности на форуме. Вы сейчас делаете мод, вот и посмотрим всем миром на Ваше творение,  которое круче оригинала...


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.10.2021 в 22:28, ПРАКСИС сказал:

Как бы там багов не было, как в киберпанке)

Будет конечно, это современное веяние игр. Тяп ляп и игра готова, шелезяка ее съесть должна, а если не работает то уходишь в ряды ведро-обладателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Насколько видно по Вашей активности на форуме. Вы сейчас делаете мод, вот и посмотрим всем миром на Ваше творение,  которое круче оригинала...

Ещё не было... такого раза... когда ты хоть что-то... угадывал...

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Сеговия сказал:

Ещё не было... такого раза... когда ты хоть что-то... угадывал...

Я не не гадал... видел твои вопросы в темах модострой вопросница..)))


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Policai сказал:

Я не не гадал... видел твои вопросы в темах модострой вопросница..)))

Осталось только понять... что СДК нужен не только для того... чтобы делать моды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Сеговия сказал:

Осталось только понять... что СДК нужен не только для того... чтобы делать моды...

А для чего ещё? Просто для информации, может я что то незнаю???


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Policai сказал:

А для чего ещё? Просто для информации, может я что то незнаю???

Да не бойся, твою аудиторию переманивать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поживем-увидим, чего гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Сеговия сказал:

Да не бойся, твою аудиторию переманивать не буду.

Что то ты путаться начал, то сдк не для модинга, теперь уже не собираешься переманивать аудиторию... Определись уже и говори правду, а не выкручивайся...)))


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ganslinger anomali


я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу