Перейти к содержанию
Wolfstalker

Смерти Вопреки 3. Что стало с модом? (+ Скачать)

Рекомендуемые сообщения

 
Цитата

Во первых кто вам сказал, что дело было исключительно в деньгах? Вы нам говорите что мол, "ко-ко-ко, почему не стали просить помощи материально"? Ок, то есть ты следил за проектом, видел что полтора года все молчат, но тебе было похеру. Спрашивается, где ты весь такой умный разумный был раньше, почему не написал лиду в ВК или еще в какую-то тему, узнать, мол, поцаны, че там у вас как? Мы мод ждем. Может помощь какая нужна?

 У меня работа вообще то и куча своих дел, я не слежу ежедневно за форумами и не считаю секунды до выхода модов, как бездельники многие. Узнаю о новостях только из публикуемых на главной странице статей и иду дальше по своим делам, я в комп не играл уже года 3, просто по привычке сюда заходу посмотреть что нового.
 

ЗЫ В ваш мод поиграл бы.


Дополнено 3 минуты спустя

Раз молчали, значит, думпю,  все более менее в порядке. Фотограф тоже на связь подолгу не выходил, и ничего, релизнулся без проблем. О Terra Incognita тоже новостей годами нет, но с разработкой все ок. Так что оповещать надо громко и внятно, с точными суммами и сроками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Oldpac сказал:

Если игра не выйдет, то никто не заплатит за неё, следовательно, компания работала в огромный убыток для себя. Очевидно, чтобы иметь прибыль, нужно сначала и самим вложиться.

Это в случаи если работает компания в которой огромный штат специалистов разного профиля. 

Изначально все заинтересованы чтобы игра вышла в указанные сроки(и просто так сообщать об этом не будут).

Но продукт к указанному сроку обязан быть максимально играбельный с минимумом багов.

В итоге если игра выйдет в сроки и будет максимально играбельна , прибыль компании обеспечена (если понравится игрокам).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.10.2021 в 14:22, VxSK98 сказал:

Очень жаль, но уже несколько лет назад было видно, что угасает проект. Когда это Underground 1 успел превратиться в X18?

Думаю, когда-то очень давно кто-то из левел-дизов или  скриптёров СВ, к кому я обращался за скриптом (кажется Fantom ICW) удара артефакта в руки ГГ при подборе (тогда адаптировал его для Anomal Arsenal из СВ1.5 Послушник) захотел потестить старую сборку X-11 (побегать), кроме того вроде они ещё смотрели и более поздние версии collector 22 и вроде той локи под люком Underground 1 или 10, но те были в общем доступе в твоей теме. Поэтому мне и показалось, что X-18 из СВ-3 примерно равняется X-11 из Anomal Arsenal, да и ты вроде говорил, что ещё более поздняя версия подземки (чем у меня в АА) будет в SGM 3.0. Поэтому в СВ3 начальная версия локи + их правки, у меня - средняя версия, у тебя и в SGM 3.0 будет уже финалка. Я ещё задумал несколько подземок от СВ3 и SZA (Grez) использовать в АА, так как есть схожие мотивы. Ну это уже в будущем. Есть дикая идея переработать природу локации Локатор (из Survarium для ЗП), я уже чудил там с погодой, причём не свою лысую версию, а из мода про монолитовца Кота (там есть новые объекты) и соеднить с ней Tunnel Lab последнюю версию, а там уже с лабами начудить через локу Черта и Туннел Лаб по типу место для перехода в различные лабы - ну как буд-то лока с базой учёных из ЗП-2, но компактная и подземная, чтобюы быстро можнго было перемещаться между лабами и уровнями Черты (подземный-наземный). Ещё думал локацию Blacker (Grez, SZA) cоединить с undeground 10 (жилищем Душегуба), но Blacker не чистый, а с природой и заселённым домом из одного билда. По типу, чтобы в Х-11 можно было пойти разными путями - из фриплейной ДШ, из Локатора через Туннел Лаб, а также из Und10 через Collector22, пошукав проход на Blacker. А вот Х-11 присоединить к действующей лабе из СВ-3 и финальной локе из СВ-3 - там крутой бункер с корнями под куполом и кучей оборудования. Но это будет сложно реализовать.....

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.10.2021 в 17:30, UX-3000 сказал:

X-18 из СВ-3 примерно равняется X-11 из Anomal Arsenal

В СВ3 урезаная версия X-11(und1) с более холодным освещением.

В 28.10.2021 в 17:30, UX-3000 сказал:

что ещё более поздняя версия подземки (чем у меня в АА) будет в SGM 3.0

В SGM3 вообще другая X-18 и делалась с нуля. И для связи с оригинальной было добавлено лишь несколько отдельных помещений. X-18 из SGM3 особо нигде и не светилась.

В 28.10.2021 в 17:30, UX-3000 сказал:

cоединить с undeground 10

Про старую und10 лучше забыть. Новая und10 имеет другую концепцию. Кардинально отличается по качеству и стала большим, чем просто мелкая локация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, VxSK98 сказал:

В СВ3 урезаная версия X-11(und1) с более холодным освещением.

В SGM3 вообще другая X-18 и делалась с нуля. И для связи с оригинальной было добавлено лишь несколько отдельных помещений. X-18 из SGM3 особо нигде и не светилась.

Про старую und10 лучше забыть. Новая und10 имеет другую концепцию. Кардинально отличается по качеству и стала большим, чем просто мелкая локация.

А в каком проекте планируешь использовать und10? Я видел в одном из модов старую версию, её аж под Кордон присоединили под люк. Притом что использовали её тупо для того, чтобы ГГ нашёл документы для квеста, не более того. А хотелось бы замес какой-нибудь устроить в конце локи в туннеле, ну что=то вроде сцены из Долины Шорохов с пулемётчиком в коридоре, там, где надо было прикрываться железной лестницей или через щель бросать гранаты сверху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, UX-3000 сказал:

А в каком проекте планируешь использовать und10?

Ни в каком. Та локация про которую ты имеешь ввиду уже давно списана в утиль и не имеет ничего общего с новой und10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, VxSK98 сказал:

Ни в каком. Та локация про которую ты имеешь ввиду уже давно списана в утиль и не имеет ничего общего с новой und10.

Ого. Заново решил делать, значит. А я думал, что ты на Unreal 4/5 уже перешёл и больше локи не делаешь. Хотя же ещё будут SGM 3 и новая Аномалия, так что имба-моды ещё будут. Я не лезу туда, потихоньку пытаюсь что-то своё пилить. Тут на сайте половина людей тоже делают что-то потихоньку много лет, а потом билды сбрасывают в той или иной степени готовности. Очень порадовали локи ЗП-2, СВ-3, ПА, Пути во Мгле, SZA, ДШ, Мятежника, Экельсиора, даже в мини-моде про монолит (Путь Кота?) подземная лаба и Локатор были неплохо доработаны, но всё же твои локи самые проработанные и применяются во многих проектах. Поэтому хотелось бы, чтобы ты не забрасывал это дело, U-5 никуда не убежит, как S.T.A.L.K.E.R.-2 выйдет, появится инструментарий и на него, но всё равно песочницу никто не закроет, пока сами мод-мейкеры не захотят это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.10.2021 в 10:51, Ирбис сказал:

На фоне вашего срача я подозреваю, что остался почти единственным человеком спустя 12 лет копания в сталкере, который не завел жену и детей, время универа перетекло во время работы что позволило мне улучшить навыки и железо, и свободное время посвящать не зубрёжке конспектов) Я прекрасно понимал что семья означает конец свободного времени.

Жизнь маршрутка, и каждый ждёт свою остановку...

Не обязательно заводить семью) Достаточно обзавестись понимающей и любящей тебя второй половинкой, которая будет уважать твои интересы.

Хотя... шанс того, что Сидорович сделает скидку просто так гораздо выше того шанса, что ты встретишь в жизни такого человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока ждал этот мод - успел жениться, родился сын, практически заканчиваю второе высшее образование, 3 раза поменял работу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2021 в 14:41, UX-3000 сказал:

Хотя же ещё будут SGM 3 и новая Аномалия, так что имба-моды ещё будут.

Разработчики СВ3 в своё время искали возможность предоставить свои наработки крупным проэктам на движке правленном (64 битном). Вроде бы была договорённость с командой Аномали. Интересно а есть новости по этому поводу. И соответсвенно в каких новых модах есть в планах использовать локи с СВ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Glomar сказал:

Разработчики СВ3 в своё время искали возможность предоставить свои наработки крупным проэктам на движке правленном (64 битном). Вроде бы была договорённость с командой Аномали. Интересно а есть новости по этому поводу. И соответсвенно в каких новых модах есть в планах использовать локи с СВ3?

У себя в Anomal Arsenal точно хотел использовать небольшие подземные лабы из СВ3 - Коллайдер  и ИК-периметр. Коллайдер подходит под стиль Х-11 комплекса подземных пещер и лаб, сделанную как раз для АА товарищем VxSK98, потому что заселение крупной локи вроде Военной Базы из билда СВ3 не потяну, только если что-то для фриплея. А ИК-Периметр хотел использовать как подземный бункер монолитовских учёных, который находится под Генераторами или же под Адом (локой из The Journey). Возможно ещё как раз к Аду присоеднить Крематорий из СВ3.

Изменено пользователем UX-3000
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно а есть нормальный рабочий  пересобранный пак локаций СВ3 с целью посмотреть что было реализовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу