Перейти к содержанию
Wolfstalker

Смерти Вопреки 3. Что стало с модом? (+ Скачать)

Рекомендуемые сообщения

 

На протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Сегодня мы постараемся полностью раскрыть судьбу проекта - расскажем о созданных наработках, посетим игровые локации, поведаем основную сюжетную задумку и выясним, что будет с модом дальше! Приятного просмотра!



Скачать все по Смерти Вопреки 3


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень жаль, что данная модификация так и не добралась до окончательного релиза... А ведь её многие ждали.
Но спасибо разработчикам за то, что решили выложить билд в сеть!


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отзовитесь хоть, кто из той команды еще при делах был. Geonezis'a и Skyff'a помню, но не слышал очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот оно что. Спасибо за видеоматериал! 


                                             

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотя я нуб-васян в моддинге, поглядев на эти чудесные локации, я всерьёз задумался о создании своего мода на их основе. Но это вряд-ли конечно, так, мечты. А вот опытные господа-товарищи мододелы, не теряем возможности использовать данный материал, я думаю авторы СВ3 да и простые игроки будут очень рады увидеть что-то отсюда в других модах.


7d86a89a9b25.gif
ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, Gigabyte GT710 2gb, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. DirectX9 r1 - наше всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень жаль, но уже несколько лет назад было видно, что угасает проект. Когда это Underground 1 успел превратиться в X18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лично у меня скепсис закрался в подкорки ещё когда они плодили локации одна за другой. Когда зашла речь об анимациях и новых мутантах (вроде бы - практически сразу), всё стало ясно окончательно, но самое обидное здесь не это. Вряд-ли кто-то из современных модостроителей будет брать оттуда мутантов, локации и т.д. В общем, покойся с миром, СВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот что бывает, когда ты делаешь свой мод и попутно помогаешь делать ещё несколько модов другим командам. В итоге ни 1 из трёх модов не выйдет в полноценном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень порадовали слова в конце, так и хотелось сказать спасибо каждому человеку приложившему руку к этому проекту.

Изменено пользователем Денис_Цукор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К вопросу об оплате - возможно, мододелам стоит задуматься об использовании ресурсов типа Kickstarter. Думаю, поддержать разработку действительно качественных проектов, как, например, этот, нашлось бы немало желающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Arkmore сказал:

К вопросу об оплате - возможно, мододелам стоит задуматься об использовании ресурсов типа Kickstarter. Думаю, поддержать разработку действительно качественных проектов, как, например, этот, нашлось бы немало желающих.

Всеми руками за, но думаю желающих вряд ли наберётся много. Просто погляди, какие моды предпочитает народ, и что захваливает, и сделай вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Сеговия сказал:

Всеми руками за, но думаю желающих вряд ли наберётся много. Просто погляди, какие моды предпочитает народ, и что захваливает, и сделай вывод.

Ну, если хорошо разрекламировать и умело представить суть проекта - может, что-то и вышло бы. А может, и нет. В любом случае, не попробуешь - не узнаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Много труда вложено. Очень жаль.Думаю ваши труды не напрасны!              Отличный задел для начинающих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Сеговия сказал:

Вряд-ли кто-то из современных модостроителей будет брать оттуда мутантов, локации и т.д.

Хотя не исключено так на % 25, что кто-то используя материал мода сможет довести проэкт до финала.

Ведь основа есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх жаль !!! Такой мод закрылся !!! Да просто ещё берутся на такой амбициозный проект ,с кучей новых локации и тд ,а в итоге что проста не хватает сил на завершение ,сколько уже подобных модов закрылось !!!

Да конечно жаль блин , если  вышел он выстрельнул бы самый самый топ все моды переплюнул !!!

Хоть бы СГМ 3.0 не закрылся ! Ну и да молодцы что хоть всё в сеть выложили .

Изменено пользователем Киборг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плохо очень плохо что не довели до конца этот проект . Была надежда но слили её . Всё равно спасибо всем кто принимал участие над этим проектом .  Всех благ вам и Удачи ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столько выпендривались и так эпично обделались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, а я ждал после Frozen Zone, что СВ3 станет отдушиной по сравнению со вторым сталкером, чем-то вроде Лост Альфы для спокойного прохождения. Жаль,  и что и ЗП2 и Проект Послушник и старая версия Frozen Zone (вроде они перешли на UE4 движок) не были завершены.... Столько наработок и идей...... Я даже больше любил маленькие версии модов и билды СВ (СВ1, СВ 1,5 Послушник) чем их старшие братья, но увидев мир СВ3 подумал, такой материал для CoC-модов пропадает, в ту же Anomaly можно было бы что-то адаптировать. Есть большое желание объединить все локации различных билдов вместе в нечто, подобное Аномали, но не засранное тоннами расходников, а вылизанное и содержащее мощный мод по артефактам, их модификации и т.д. Этакое - смесь Клондайк 2.0 и Lex Addon 0.4 Stable cкриптовой системы (и отчасти SGM) но на локацилонном паке не хуже, чем в Аномали и с идеями по артефактам из Anomal Arsenal и по поясам аномальных зон. Но в одиночку это нереально реализовать. Скорее всего попробую сначала перевести Anomal Arsenal на фриплейные рельсы на гибрид Lex Addon + SZA Freeolay Mod/Frosty Freeplay Mod с его артефакт-модом, который дополниться скриптовыми вещами из Клондайк 2.0, AZM, SGM 2.0, и суперпаком по артефактам. Потом расширю за счёт локаций Anomal Arsenal, SZA, ну и дальше посмотрим. Но это всё мечты - такая работа будет адская даже для адаптера сборок, не то что для более опытного мод-мейкера...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Oldpac сказал:

Столько выпендривались и так эпично обделались.

Как минимум они поделились материалом, что уже вызывает уважение. То что у них не получилось в релиз, это не значит что они заслужили такой низкий хейт в свою сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Дааааааааааааааааа, непруха.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль, что такие глыбы ушли из моддинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hunter сказал:

Жаль, что такие глыбы ушли из моддинга.

Время идёт, меняются приоритеты в жизни.

Вот по этому и некоторые проэкты закрыты.

Поднабравшись опыта мододелы движутся вперёд.

Для обычных игроков, это огромная потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, VxSK98 сказал:

Когда это Underground 1 успел превратиться в X18?

Не застал. На период 18-ого года он был еще андеграундом. Кстати, офигенная локация, лучше подземки еще не видел. Спасибо за нее. 


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, Oldpac сказал:

Столько выпендривались и так эпично обделались.

Братан, модмейкеры никому ничего не обязаны. Эпично обделаться, это не дать в итоге ничего. Здесь же на выходе два десятка локаций (причем новых), на любой вкус.  


Дополнено 4 минуты спустя
4 часа назад, Hardtmuth сказал:

Вот что бывает, когда ты делаешь свой мод и попутно помогаешь делать ещё несколько модов другим командам. В итоге ни 1 из трёх модов не выйдет в полноценном виде.

Воистину так) 

Изменено пользователем Geonezis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

и выясним, что будет с модом дальше!

А чё там выяснять, как будто не ясно, что трупик СВ3 пойдёт на растерзание васянам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждал эту модификацию наряду с True Stalker. Очень жаль. Но, уж лучше так - проделать серьёзную работу и выложить в сеть то, что сделать удалось, чем разрабатывать очередной "прибеги-принеси"-мод на затёртых до дыр локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу