Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

УДАЛЕНО, ПО ПРИЧИНЕ НЕ ЖЕЛАНИЯ ИМЕТЬ ЧТО ТО с АП ПРО.

Изменено пользователем Optivankiev
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит весьма годно, одобряю. Автору всех благ!

  • Жму руку 1

Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оформи тему нормально, пожалуйста. Спрячь под спойлеры.

В 02.11.2021 в 00:25, Optivankiev сказал:

В стандарте на каждую текстуру в thm файле помимо прописанного bump, разработчики еще на саму текстуру накладывают дополнительную текстуру деталей, то есть для бетона на текстуру накладывают материал, который по их мнению сделает эффект как должен выглядеть бетон, но по факту текстура визуально становится хуже

Почему она становится хуже? Ты добавляешь текстуру поверх другой текстуры, чтобы увеличить количество деталей, каким образом больше деталей делает текстуру хуже?

Спойлер

adding_effects_to_textures_8.png Detail_texture_example.jpg

Далее.

В 02.11.2021 в 00:25, Optivankiev сказал:

со всех thm файлов убрал этот дополнительный материал, соответственно нагрузка на систему теперь на порядок меньше. Соответственно и фпс выше. Таким образом мой текстурный пак меньше нагружает систему без потери качества в отличии от других текстурных модов.

Большинство разрабов добавляют текстуру деталей, именно потому, что это хорошая оптимизация, ведь вместо того, чтобы держать в памяти 4к текстуры, можно взять 2 текстуры по 1к и совместить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно траву убрать в PP, а текстуры оставить? Либо уменьшить её как-то. Не видно в этой траве ни мутантов, ни аномалий, ни артов.

Изменено пользователем techno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, AziatkaVictor сказал:

Почему она становится хуже? Ты добавляешь текстуру поверх другой текстуры, чтобы увеличить количество деталей, каким образом больше деталей делает текстуру хуже?

Потому что так и есть. Я бы просто так не писал. Вы видимо плохо разбираетесь в этом. 


Дополнено 2 минуты спустя
15 часов назад, AziatkaVictor сказал:

Большинство разрабов добавляют текстуру деталей, именно потому, что это хорошая оптимизация, ведь вместо того, чтобы держать в памяти 4к текстуры, можно взять 2 текстуры по 1к и совместить их.

это не хорошая оптимизация, если вы не в курсе, то увеличивается нагрузка на видеокарту, по причине, что на основную текстуру помимо основного бампа накладывается еще одна текстура. Всё проверено, я не просто так пишу. И за счет этой механики идёт повышение фпс от 5 до 15 в зависимости от локи. И  этот детаил портит визуально основную текстуру. 

Сами попробуйте это сделать и вы увидите огромную разницу. Условие одно, у вас должна быть реально качественная текстура и бамбы к ней. А если у Вас текстура мыло и гавно и бампы таки же, смысла в этой механике нет.


Дополнено 14 минуты спустя
4 часа назад, techno сказал:

А можно траву убрать в PP, а текстуры оставить? Либо уменьшить её как-то. Не видно в этой траве ни мутантов, ни аномалий, ни артов.

Пропишите в консоле команду, чем больше значение, тем выше трава.Рекомендую поставить 0,6. После этого перезагрузить игру. Или в user.ltx прописать.

r__detail_height     (после "r" два подчеркивания)

Изменено пользователем Optivankiev

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Optivankiev сказал:

Пропишите в консоле команду, чем больше значение, тем выше трава.Рекомендую поставить 0,6. После этого перезагрузить игру. Или в user.ltx прописать.

В консоли пишет unknown command, в user.ltx такой строчки нет, только r__detail_density и r__detail_radius 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, techno сказал:

В консоли пишет unknown command, в user.ltx такой строчки нет, только r__detail_density и r__detail_radius 

Значит пропишите если нет. И отпишитесь сработало или нет

 


Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Optivankiev сказал:

Значит пропишите если нет. И отпишитесь сработало или нет

 

Не получилось. И сейв-лоад пробовал, и игру перезапускал. Она просто удаляет автоматом эту строчку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, techno сказал:

Не получилось. И сейв-лоад пробовал, и игру перезапускал. Она просто удаляет автоматом эту строчку.

значит нельзя в просекторе. Уберите плотность да и всё

 

Изменено пользователем Optivankiev

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Optivankiev сказал:

значит нельзя в просекторе. Уберите плотность да и всё

 

Да, так и сделал уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проект "DEAD ZONE" закрыт.

Спасибо отдельно за поддержку:

Андрею Непряхину

Кириллу Белашу

Спасибо за финансовую поддержку Avsanchez101(Sasha),BigSugarDaddy,Кирюха,Шеф.

Спасибо за помощь в освещении моих работ:
Seven Rus

https://vk.com/just_seven

Обзор модов S.T.A.L.K.E.R

https://vk.com/area_stalker

Александру Оверену

https://vk.com/dead_air_revolution

FEAR 

https://discord.gg/eFDrJCSNsh

Союз Модмейкеров 

https://vk.com/union_ofmodmakers

 

Изменено пользователем Optivankiev

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FIX от 09/11/21 для DEAD ZONE
1. Заменил тростник и камыш
2. Улучшил качество всей техники

Спойлер

1. Скачать файл zzzDeadZone.xdb4 и поместить его в папку с игрой\Gamedata и согласиться с заменой

Спойлер

1. Скачать файл zzzDeadZone.xdb4 и поместить его в папку с игрой\mods и согласиться с заменой

Ссылка для скачивания:
https://drive.google.com/u/0/uc?id=14TjSHkXI0by4orJJQOdHNxid2yw4rkN4&export=download

Спойлер

36618072_m.jpg 36618073_m.jpg 36618074_m.jpg 36618075_m.jpg 36618076_m.jpg 36618077_m.jpg 36618078_m.jpg 36618079_m.jpg 

 

Изменено пользователем Optivankiev

Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу