Neptun 832 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) В 08.11.2021 в 14:03, WM7bb сказал: Всем привет. Установила всё по инструкции, получаю вылет/зависание в момент воспроизведения интро(НИ), конкретно на кадре "выхода нет". Логов не обнаружилось. С помощью windbg отловить функцию, на которой происходит зависание не получилось. 19 файлов .db удалены. Запуск с правами администратора результатов не дал. Испробованы разные конфигурации (Несколько переустановок, из разных источников). Поделитесь пожалуйста сохранением после интро, или своими мыслями - как можно решить зависание.? 64-битный движок помог лично мне. Только снесите снаяала папку shaders_cache и файл user.ltx (движок из двух папок состоит: папка bin и папка gamedata) https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/tag/1.06.1 Важная поправка: на 64-битном движке мод до конца пройти нельзя. Вылет на переходе из Темной Долины в Бар. Вылет движковый, лечения нет. На родном 32-битном движке вылетов нет. Так что 64-битный не рекомендую! Дополнено 2 минуты спустя В 08.11.2021 в 14:33, SonOfNorthenDarkness сказал: Ребзя, подскажите пожалуйста как частоту эту 1400дв выставить... Чет, на 250 только музыка какая-то стрёмная заиграла. Но больше ничего не происходит. Заранее спасибо! Там слева вверху сначала переключаете диапазон на "ДВ", а только потом на нижней шкале выставляете 1400. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 29 Опубликовано 8 ноября, 2021 4udik спасибо, там ранее уже подсказали... Дополнено 6 минуты спустя Ладно хреним с ним с пьянкой... Что делать с ПДАшником Снайпера? Там ведь не спроста его тело лежит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 169 Опубликовано 8 ноября, 2021 14 минут назад, 4udik сказал: Нет никакого тайника. Как только вы входите в Темную Долину, вам прямо в инвентарь всё падает. Там мультик начинается, как бы предполагается, что вы тайник этот нашли и всё из него забрали. В рюкзак свой взгляните, там новый броник, волына, маслята и колёса. спасибо. пошёл на свой страх и риск и опа-появились плюшки )) просто сидр сказал что там тайник-по пути заберёшь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 15 минут назад, SonOfNorthenDarkness сказал: Что делать с ПДАшником Снайпера? Там ведь не спроста его тело лежит... А это не конец истории. На Кордоне найдите тайник Снайпера на дереве - рюкзак, там записка, на соседней ветке винтовка СВД. В Темной долине на одной из вышек тоже будет тайник с запиской Снайпера... И далее - везде. Вы нашли лишь первый кусочек огромного пазла. ------------------------ Вот и ко мне пришла беда - Стартёр заел, Теперь уж это не езда, А ёрзанье. Наигрался я, похоже. Вылет при попытке перейти с Темной Долины на завод Росток. [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Кина не будет - электричество кончилось. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir 7 Опубликовано 8 ноября, 2021 "Портал" на Генератор так и не нашли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 29 Опубликовано 8 ноября, 2021 Нда, теперь висит квест "Сборы: Ожидать"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 8 ноября, 2021 Странный глюк, оружие супер приближено к камере. Бинокль закрывает пол экрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 115 Опубликовано 8 ноября, 2021 Вопрос - при каких обстоятельствах дьявол просит найти могилу? Когда мы с Шустрым его пытались его взять он молча исчез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monarx757 1 Опубликовано 8 ноября, 2021 4udik Ну про Психа он мне рассказал, поспал до 21:00 там просыпается "Лабуда" садится за стол и не чего не происходит, я уже 15 бутылок выпел а толку 0, может я что то делаю не так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir 7 Опубликовано 8 ноября, 2021 Можете меня поздравить, я нашел "Портал" на Генераторах. Спойлер Арт находиться на болоте внутри машины 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 8 минут назад, Monarx757 сказал: 4udik Ну про Психа он мне рассказал, поспал до 21:00 там просыпается "Лабуда" садится за стол и не чего не происходит, я уже 15 бутылок выпел а толку 0, может я что то делаю не так ? Надо не пить свои бутылки водки, а жмакнуть на надпись "Набухаться". На мини-карте должна появиться зелёная бутылка в нужном месте. Щелкать примерно на стол. Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, DimonPatron сказал: Странный глюк, оружие супер приближено к камере. Бинокль закрывает пол экрана. https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_fov_switcher_v1_7-877804 А для начала сотрите у себя user.ltx файл Изменено 8 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monarx757 1 Опубликовано 8 ноября, 2021 Только что, 4udik сказал: Надо не писть свои бутылки водки, а жмакнуть на надпись "Набухаться". На мини-карте должна появиться зелёная бутылка в нужном месте. Щелкать примерно на стол. А ну походу глюк словил, не появляется это бутылка на мине карте "как в ДН" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 8 ноября, 2021 16 минут назад, SonOfNorthenDarkness сказал: Нда, теперь висит квест "Сборы: Ожидать"... Типа, никаких других квестов больше нет, окромя этого? Попробуйте поспать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 8 ноября, 2021 3 минуты назад, 4udik сказал: А для начала сотрите у себя user.ltx файл Да. это и сработало. Впервые вижу такой глюк, но не вина мода, а вина кучи клиентов сталкера на компе))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 11 минут назад, Monarx757 сказал: А ну походу глюк словил, не появляется это бутылка на мине карте "как в ДН" Значит что-то не сделали. Или просто подождите, квесты срабатывают с некоторой задержкой, как я заметил. Проверил, вероятно еще какие-то квесты нужно сделать, чтоб Лабутя проснулся, и появилась зелёная бутылка на мини-карте. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monarx757 1 Опубликовано 8 ноября, 2021 1 минуту назад, 4udik сказал: Значит что-то не сделали. Или просто подождите, квесты срабатывают с некоторой задержкой, как я заметил. Ну я пока ещё "главарей на базе не убил" хотя как это может влиять на другой квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А. Барс 22 Опубликовано 8 ноября, 2021 Файл ПК Remaster НЕ копируйте в папку с игрой. Игра просто не запустится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 8 ноября, 2021 11 минут назад, DimonPatron сказал: Да. это и сработало. Впервые вижу такой глюк, но не вина мода, а вина кучи клиентов сталкера на компе))) В любой непонятной ситуации всегда первым делом стирайте файл user.ltx и папку shaders_cache Игра их заново создаст уже правильного формата. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 138 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) StariyStalkKRG Или 11 или динамика. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник Нуми 89 Опубликовано 8 ноября, 2021 1 час назад, 4udik сказал: Я, конечно, ни разу не имел дела со стим-версией. Но обычно помогает стирание папки shaders_cache и файла user.ltx Благодарю, помогло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 138 Опубликовано 8 ноября, 2021 50 минут назад, 4udik сказал: Наигрался я, похоже. Вылет при попытке перейти с Темной Долины на завод Росток. [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Привет, ну тут только перестать играть с движком от Мортана (офигенный движ, кстати, сам использую, где можно) Этот вылет я и не мог побороть в Пути в Припять, тоже с 64-битным движком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutabond 17 Опубликовано 8 ноября, 2021 43 минуты назад, Kefir сказал: Можете меня поздравить, я нашел "Портал" на Генераторах. Арт Портал (Скрыть контент) Арт находиться на болоте внутри машины ОТ ДУШИ БРАТ ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 107 Опубликовано 8 ноября, 2021 19 минут назад, Hunter сказал: Привет, ну тут только перестать играть с движком от Мортана (офигенный движ, кстати, сам использую, где можно) Этот вылет я и не мог побороть в Пути в Припять, тоже с 64-битным движком. Да печально. Хороший двиг. 4udik сохранку дал-что только не делал, а победить вылет не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gowther 28 Опубликовано 8 ноября, 2021 Нахожусь сейчас в темной долине, нужен глушитель - подскажите, где взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leg3nd 23 Опубликовано 8 ноября, 2021 Судя по всему, с такрй проблемой только я столкнулся, как пройти квест наймов Терновый путь - расчистить путь, я тупо не могу отрезать как пройти через поле аномалий этих, там тупо нет прохода никакого, или я найти не могу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты