Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 019 Опубликовано 16 ноября, 2021 den19742008 anemnesis Наверное за военных играете? Дополнено 0 минут спустя anemnesis А где "севу" подрезал? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 48 Опубликовано 16 ноября, 2021 Только что, Тень121 сказал: den19742008 anemnesis Наверное за военных играете? я вообще с военными не контактировал кроме кражи инструментов , (не стрелял) проблема у меня эта была с начала игры , куда не жми все равно не бухается (на том же тд все норм было) только собутыльник слегка подергивается и все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den19742008 2 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 6 минут назад, Тень121 сказал: den19742008 anemnesis Наверное за военных играете? Ни в коем разе. И даже не был у них на базе и ничего не крал. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем den19742008 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSholom 1 Опубликовано 16 ноября, 2021 Где искать остальные страницы дневника неизвестного, я нашел 2 на кордоне, а остальные где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrchoper 0 Опубликовано 16 ноября, 2021 VladSholom а где ты вторую нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 16 ноября, 2021 4 минуты назад, VladSholom сказал: а остальные где? Поддерживаю вопрос!) 2 минуты назад, mrchoper сказал: VladSholom а где ты вторую нашел? На мосту, на бетоне, справа если стоять спиной к ДН!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlozov 0 Опубликовано 16 ноября, 2021 В 08.11.2021 в 22:21, Giant PAndA сказал: Как узнать про тайник снайпера на кардоне? На каком дереве его искать? Хоть намекните. Тело и КПК нашел на насыпи за вагонами. От Танкиста держись левой стороны холма и увидишь дерево с ветками до земли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekselex 0 Опубликовано 16 ноября, 2021 Господа Сталкеры,не знайте ли кто-нибудь пытался расшифровать азбуку Морзе при посиделках с Психом? Зная этот проработанный мод там что-то интересное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 16 ноября, 2021 10 часов назад, wadimk сказал: Автор обманщик... ? Побегал я по кордону. Дождался, когда появится сообщение о возможности подзаработать на артефактах. Прибежал к аномалии и сходу выпустил пол обоймы в голову Егерю. Правда еще пару сталкеров пришлось угомонить впридачу. С чувством удовлетворения побежал играть дальше... И тут прибегает дружбан "феникса" и радостно сообщает - Привет тебе от Егеря... Вопрс: Его можно в аномалию затащить (егеря), что бы разорвало ? Сволота... ?да ты походу просто маньячелло!не ты часом в таком сериале сыграл? а чего Сидора и Волка с Валерджаном пощадил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Embargo 31 Опубликовано 16 ноября, 2021 11 минут назад, Vekselex сказал: Господа Сталкеры,не знайте ли кто-нибудь пытался расшифровать азбуку Морзе при посиделках с Психом? Зная этот проработанный мод там что-то интересное Можешь Мануэля посмотреть, в одной из серий он расшифровывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 019 Опубликовано 16 ноября, 2021 Охота на зверя для меня завершилась, после мастер класс не разговаривает Левицкий, маркер совсем на другом найме, переигрывал, менял варианты, ноль. Со злости что придётся переигрывать с Кордона (тайник снайпера не обнаружил) вынес всю ТД и буду книжку читать. Отдохну малёха. 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheburek22 0 Опубликовано 16 ноября, 2021 Сталкеры, подскажите квест где мы всей группой спустились в подземку на локации Генераторы как только дошли до трубы прошли метров 5 и все он стал все стоят перезагружался раз 15 перепроходил 2 раза 1 с самого начала почти второй с бункера. Что делать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 9 минут назад, Тень121 сказал: Охота на зверя для меня завершилась, после мастер класс не разговаривает Левицкий, маркер совсем на другом найме, переигрывал, менял варианты, ноль. Со злости что придётся переигрывать с Кордона (тайник снайпера не обнаружил) вынес всю ТД и буду книжку читать. Отдохну малёха. Я первый раз проходил за Валерьяна играл с бандосами и вояками дел не имел , снайпера нашёл тайник нет . Ушёл в ТД и всё нормально прошёл за тыкав не было . Изменено 16 ноября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 16 ноября, 2021 2 часа назад, mrchoper сказал: А как найти Первого сталкера? Я первый листок на кардоне нашел На Кордоне 2 листка дневника Первого сталкера. Один в маленьком лагере около Деревни новичков, второй - на ж/д мосту. А вот где 3 листок? Без понятия вообще. В файлах игры указано, что страниц всего 3. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, anemnesis сказал: можно быть хитрее раз в 10 купить переходы на прошлые локи и заныкать хабар там , я всегда так делаю если узнаю что безвозвратно хабар утащат На каждый хитрый болт у автора приготовлена гайка с пропеллером. Нельзя вернуться назад, в том-то весь замес. Автор так решил. Только вперёд, Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Vekselex сказал: Господа Сталкеры,не знайте ли кто-нибудь пытался расшифровать азбуку Морзе при посиделках с Психом? Зная этот проработанный мод там что-то интересное Там сказано: приходи на Завод в 12 ночи с 3 бутылками водки. Если так сделать - ваш герой будет бухать со скелетами. Ну и дальше сюжет закрутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 019 Опубликовано 16 ноября, 2021 19 минут назад, Tyrob сказал: бандосами и вояками А вот теперь я с военными и бандосами, но Таракана пристрелил. А с Валерьном я закончил на Генераторах, проблем вроде не было. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 28 минут назад, Tyrob сказал: , снайпера нашёл тайник нет Чтобы раз и навсегда закрыть тему с тайником Снайпера. Их всего 3. Один на Кордоне на дереве. Здесь: На дерево можно запрыгнуть с холма. На дереве на одной ветке лежит снайперская винтовка СВД, на другой ветке - черный рюкзак. В рюкзаке - записка. Спойлер =================== =================================== Второй тайник Снайпера - в Темной Долине на базе бандитов. На вышке, что около окон кабинета Прона стоит, ящик железный. Там опять записка. Третий тайник - на локации Бар. На башне, где громкоговоритель висит. На самом-самом верху маленький железный ящик. Там еще одна записка. Ящик этот найти не просто, но он там есть. Надо снаружи башни ползать и приседать, чтоб заглянуть под доски. На самой верхотуре. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 8 минут назад, Тень121 сказал: А вот теперь я с военными и бандосами, но Таракана пристрелил. А с Валерьном я закончил на Генераторах, проблем вроде не было. Я тоже второй раз за бандосов решил посмотреть что автор придумал . Череп в какой то могиле искать надо что то крестов не наблюдаю и меток нет , придётся Кордон перерыть . Изменено 16 ноября, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 019 Опубликовано 16 ноября, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: крестов не наблюдаю "Ты кровососа видишь? Нет. А он есть." Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 16 ноября, 2021 5 минут назад, Tyrob сказал: Я тоже второй раз за бандосов решил посмотреть что автор придумал . Череп в какой то могиле искать надо что то крестов не наблюдаю и меток нет , придётся Кордон перерыть . Около тепловоза, упавшего с железной дороги, если я ничего не путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 ноября, 2021 4 минуты назад, Тень121 сказал: "Ты кровососа видишь? Нет. А он есть." ? 1 минуту назад, 4udik сказал: Около тепловоза, упавшего с железной дороги, если я ничего не путаю. Спасибо ? с час посмотрю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека61рус 0 Опубликовано 16 ноября, 2021 Доброго времени суток. У меня происходит вылет на миссии снайпер на Дикой территории. Кто-нибудь сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 46 минут назад, Cheburek22 сказал: Сталкеры, подскажите квест где мы всей группой спустились в подземку на локации Генераторы как только дошли до трубы прошли метров 5 и все он стал все стоят перезагружался раз 15 перепроходил 2 раза 1 с самого начала почти второй с бункера. Что делать?? Это к автору вопрос. В норме они шуруют всё время вперед как угорелые, выкашивая всё живое. В одном месте там кат-сцена должна быть, вероятно она у вас и заглючила. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Жека61рус сказал: Доброго времени суток. У меня происходит вылет на миссии снайпер на Дикой территории. Кто-нибудь сталкивался? Опишите подробно, что и как. Лог вылета есть? Типа xray_что-то_там.log У меня были проблемы с этой миссией, но там я сам накосячил. Так-то не должно быть вылетов. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 ноября, 2021 1 минуту назад, Жека61рус сказал: Доброго времени суток. У меня происходит вылет на миссии снайпер на Дикой территории. Кто-нибудь сталкивался? 1 минуту назад, 4udik сказал: Это к автору вопрос. В норме они шуруют всё время вперед как угорелые, выкашивая всё живое. В одном месте там кат-сцена должна быть, вероятно она у вас и заглючила. Первый раз прошёл без проблем вообще , даже с переигровкой этот момент , рано стрелять начел в последних трёх . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheburek22 0 Опубликовано 16 ноября, 2021 4udik а как к автору можно обратиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 16 ноября, 2021 Только что, Cheburek22 сказал: 4udik а как к автору можно обратиться? Э.э.. он в этой теме каждый день. Зовут его Neptun. Пишите сообщение, начиная с его имени @Neptun, и он увидит и ответит персонально на ваш вопрос. Всё просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты