Neptun 891 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 54 60 2 16 21 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) 42 минуты назад, anemnesis сказал: я вижу только лень и тупость - все это воровство снаряги , вырубания и спавн из оригинальной игры , даже некоторые квесты этот мод огромная ленивая куча ванильного зп тч и чн по сути Автор потратил 5 лет своей единственной жизни на создание этого мода. В одно рыло, на минуточку. А вы приходите такой, весь в белом, и видите тут лень и тупость. Ну, ок. Модов много, вероятно этот мод - не ваш выбор. Это нормально. Мне тоже много чего не нравится в этом моде, и я тоже об этом пишу тут. Но я вижу и светлые стороны. Объем работ, которые проделал автор, адский. Труда и времени вложено много. Оптимизация на высоте, багов и вылетов почти нет. Тормозов тоже. Тексты диалогов написаны по-русски, грамотно и внятно - что тоже огромная редкость. Озвучка вполне хорошая. Новые какие-то фишки и механики, которых я не видел в других модах. Да, огрехи есть. Да, не всё шоколадно. Да, есть моды лучше. Но много модов есть, которые гораздо хуже. Выбор есть всегда. Вы можете просто не играть в этот мод. Или какую-то конструктивную критику дать, автор в этой теме и он вносит правки, если что-то совсем критическое игроки находят. Но сюжет под ваши хотелки править не станет, я думаю. Давайте будем бережнее к авторам модов. Их мало, они как редкие драгоценные камни. Вот разбегутся они в ужасе от наших наездов - во что играть станем? //Я вам даже больше скажу: некоторый отличные авторы отличных модов обходят этот форум ap-pro стороной, как чумной барак. Настолько тут им не комфортно, уровень агрессии слишком велик. Я лично знаю двоих таких авторов, которые зареклись сюда появляться. А они делают великолепные моды, эталонные // Изменено 17 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 53 Опубликовано 17 ноября, 2021 24 минуты назад, 4udik сказал: Автор потратил 5 лет своей единственной жизни на создание этого мода. В одно рыло, на минуточку. А вы приходите такой, весь в белом, и видите тут лень и тупость. Ну, ок. Модов много, вероятно этот мод - не ваш выбор. Это нормально. Мне тоже много чего не нравится в этом моде, и я тоже об этом пишу тут. Но я вижу и светлые стороны. Объем работ, которые проделал автор, адский. Труда и времени вложено много. Оптимизация на высоте, багов и вылетов почти нет. Тормозов тоже. Тексты диалогов написаны по-русски, грамотно и внятно - что тоже огромная редкость. Озвучка вполне хорошая. Новые какие-то фишки и механики, которых я не видел в других модах. Да, огрехи есть. Да, не всё шоколадно. Да, есть моды лучше. Но много модов есть, которые гораздо хуже. Выбор есть всегда. Вы можете просто не играть в этот мод. Или какую-то конструктивную критику дать, автор в этой теме и он вносит правки, если что-то совсем критическое игроки находят. Но сюжет под ваши хотелки править не станет, я думаю. Давайте будем бережнее к авторам модов. Их мало, они как редкие драгоценные камни. Вот разбегутся они в ужасе от наших наездов - во что играть станем? //Я вам даже больше скажу: некоторый отличные авторы отличных модов обходят этот форум ap-pro стороной, как чумной барак. Настолько тут им не комфортно, уровень агрессии слишком велик. Я лично знаю двоих таких авторов, которые зареклись сюда появляться. А они делают великолепные моды, эталонные // 5 лет на создание этого ? печально. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 17 ноября, 2021 2 часа назад, 4udik сказал: //Я вам даже больше скажу: некоторый отличные авторы отличных модов обходят этот форум ap-pro стороной, как чумной барак. Настолько тут им не комфортно, уровень агрессии слишком велик. Я лично знаю двоих таких авторов, которые зареклись сюда появляться. А они делают великолепные моды, эталонные // А кто эти авторы, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) 15 минут назад, Aleks 1975 сказал: А кто эти авторы, если не секрет? Jek@n и marafonec (ZaurusCrew) Жекан - автор таких модов, как "Золотой шар", "Выживший. Побег из Зоны", "Возвращение в Зону" - покинул этот форум совсем недавно, не смог выносить больше хамства и агрессии в свою сторону. Изменено 17 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitch 6 Опубликовано 17 ноября, 2021 2 часа назад, anemnesis сказал: так почему я не могу с дикой территории прыгнуть сразу на кордон или дт м? смысл игроку тратить 25к на бесполезные переходы С Дикой территории не прыгнешь, а с Бара - можно. Все дела на Кордоне и ТД надо решать, находясь в Баре, до изгнания на ДТ. По моему, так. А если шулернуть и воспользоваться "хакерским" способом попадания в Бар с ДТ, то и вообще вопрос пропадает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uglus 6 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) Баг с гаусс-пистолетом и Сахаровым. Спойлер Играл на фиксе от 15.11.2021. Баг в диалоге с Сахаровым когда он нам отдает гаусс-пистолет и 12 зарядов, и говорит что может дать еще 12 зарядов за 1 вспышку и 10к рублей . После того как согласимся, он у нас не забирает вспышку и деньги и предлагает дать еще зарядов (за тот же арт и рубли) и в диалоге доступный ответ "Да." И при выборе ответа "Да." он нам отдает еще 12 зарядов и так же не забирает арт з 10к. По итогу, можно взять бесконечное число зарядов. Изменено 17 ноября, 2021 пользователем Uglus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvospanov@gmail.com 2 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) Ребят,а кто знает код от сейфа на Дикой,в самом начале возле гаражей который? Изменено 17 ноября, 2021 пользователем vvospanov@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delgamer 53 Опубликовано 17 ноября, 2021 3 минуты назад, vvospanov@gmail.com сказал: кто знает код от сейфа Шустрый. Он его обычно за бабло дает, если у него чего-нибудь заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 53 Опубликовано 17 ноября, 2021 39 минут назад, Dimitch сказал: С Дикой территории не прыгнешь, а с Бара - можно. Все дела на Кордоне и ТД надо решать, находясь в Баре, до изгнания на ДТ. По моему, так. А если шулернуть и воспользоваться "хакерским" способом попадания в Бар с ДТ, то и вообще вопрос пропадает. спасибо! сразу мод раза в 4 лучше стал когда я свою снарягу забрал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 2 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) Спасибо, ввёл с первого раза Изменено 17 ноября, 2021 пользователем Nice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 236 Опубликовано 17 ноября, 2021 gromila_63 , где папки с сохранками пофиг, если много модов стоят, конечно, размещают их в самих модах. Писали уже, и не раз, если ЗП, при условии некорявости репака, разумеется, не запускается - перенеси содержимое "bin" в корневую папку игры и запускай оттуда. Всё. Никаких движений делать больше не нужно. Если только проверить в диспетчере, не висит ли там процесс соответствующий, если висит - прибить. И запускай, повторяю, из нового расположения. Все необходимые библиотеки и компоненты, опять повторюсь, необходимые игре, устанавливаются, третий раз повторюсь, автоматически. Если игра не кривая, а винда не искалечена корявыми ручонками - все игры запускаются без проблем. Много лет на "десятке", теперь на "11" - нет никаких проблем с играми, "сталкерами" в частности. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 53 Опубликовано 17 ноября, 2021 вопрос а телепорт обязательно оресту отдать ? или можно его все таки послать отдав ученым? а то чет отдал и он все не приходит на точку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvospanov@gmail.com 2 Опубликовано 17 ноября, 2021 Что за телепорт в тунеле на Янтаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 225 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) 48 минут назад, anemnesis сказал: вопрос а телепорт обязательно оресту отдать ? или можно его все таки послать отдав ученым? а то чет отдал и он все не приходит на точку Можешь и учёным отдать. 26 минут назад, vvospanov@gmail.com сказал: Что за телепорт в тунеле на Янтаре? Прыгни узнаешь. Изменено 17 ноября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 53 Опубликовано 17 ноября, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: С 18 до 21 часа надо подойти на место лучше в 18 часов. квест просто баганул , перезагрузка все исправила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 225 Опубликовано 17 ноября, 2021 3 минуты назад, anemnesis сказал: квест просто баганул , перезагрузка все исправила Арт можно и учёным отдать. Если ты пошёл к учёному в туннели когда тебе отправили за очками и артом то можно отдать этому учёному которого нужно спасти. Если не пошёл его сразу спасать то оресту. Но лучше спасти разные концовки у квеста будут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) 57 минут назад, anemnesis сказал: вопрос а телепорт обязательно оресту отдать ? или можно его все таки послать отдав ученым? а то чет отдал и он все не приходит на точку Надо крепко подумать, а Орест ли это? Тут ведь могут быть варианты. Вообще, если не бежать впереди паровоза, то первое предупреждение ваш герой получает еще в Темной Долине. Но вы эту цепочку квестов, похоже, пропустили. Не беда. Втрой выбор был у вашего героя в тоннелях под Янтарем, но вы и тут, похоже, пролетели как ветер, не задумываясь над происходящим. Это хуже, конечно. Но и теперь не поздно подумать, посоветоваться с умными людьми. С учеными, например. Изменено 17 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 53 Опубликовано 17 ноября, 2021 4udik это я знал из записки просто подумал что баг , мелкий затуп был что исправился перезагрузкой и приходом на другой день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 493 Опубликовано 17 ноября, 2021 4 часа назад, anemnesis сказал: 5 лет на создание этого ? печально. некоторые из вас даже файл актёр поправить не могут-вот что печально. 2 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 18 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) 8 минут назад, dumidum сказал: некоторые из вас даже файл актёр поправить не могут-вот что печально. не правда ваша - actor, Изменено 17 ноября, 2021 пользователем дед 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 493 Опубликовано 17 ноября, 2021 3 минуты назад, дед сказал: не правда ваша - actor, да насрать-кому надо тот поймёт о чём речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 221 Опубликовано 17 ноября, 2021 1 час назад, Gendel сказал: gromila_63 , где папки с сохранками пофиг, если много модов стоят, конечно, размещают их в самих модах. Писали уже, и не раз, если ЗП, при условии некорявости репака, разумеется, не запускается - перенеси содержимое "bin" в корневую папку игры и запускай оттуда. Всё. Никаких движений делать больше не нужно. Если только проверить в диспетчере, не висит ли там процесс соответствующий, если висит - прибить. И запускай, повторяю, из нового расположения. Все необходимые библиотеки и компоненты, опять повторюсь, необходимые игре, устанавливаются, третий раз повторюсь, автоматически. Если игра не кривая, а винда не искалечена корявыми ручонками - все игры запускаются без проблем. Много лет на "десятке", теперь на "11" - нет никаких проблем с играми, "сталкерами" в частности. Это нужно высечь где то на камне! Как же круто, спасибо огромное! Все же репак от Сереги рабочий, поставил максимальные настройки и все запускается. Несколько раз проверил. Офигенно! Спасибо еще раз ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 43 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) У меня странная проблема. Установка проходит ,первый запуск нормальный . Начинаю менять настройки вылет только с перезагрузкой и после уже не хочет запускаться . что делать ? раньше проблем не было со сталкером и модами Изменено 17 ноября, 2021 пользователем Теймуроглы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 33 Опубликовано 17 ноября, 2021 В 10.11.2021 в 10:32, Абракадабра сказал: Ребятки не могу запустить игру хотя и не первый год играю в моды, скачал зов припяти 1.6.02 всё из пкм2 перенес в папку с игрой (бин с заменой), но она не запускается в логе пишет какую то галематью ( её очень много, забыл как спойлер делать) как перевести и что это значит хз. Переименовываю папку геймдата простой зов припяти запускается. Подскажете чего? Другой зов припяти скачивал, тоже самое это что то с папкой геймдата, скачивал отсюда если что. P.S А есть торрент с уже установленной игрой, чтоб скачал и играешь без вот этого перетаскивания всего на свете как в прошлом веке? У меня был похожий случай. Тотал Коммандер не все файлы извлек из архива мода, поэтому игра не запускалась. Вот здесь подробно: А вот здесь готовая сборка Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 493 Опубликовано 17 ноября, 2021 Только что, Теймуроглы сказал: У меня странная проблема. Установка проходит ,первый запуск нормальный . Начинаю менять настройки вылет только с перезагрузкой и после уже не хочет запускаться . что делать ? удалить файл user. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты