Neptun 832 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 2 декабря, 2021 Zloi У информатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 9 Опубликовано 2 декабря, 2021 1 час назад, Neptun сказал: Внимание! Доступна версия мода 2.0 для скачивания:1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. Благо только начал, перекачаю, заодно и оружейный пак кто то адаптировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 2 декабря, 2021 3 минуты назад, tvorog8088 сказал: Благо только начал, перекачаю, заодно и оружейный пак кто то адаптировал. какой пак и где он лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 398 Опубликовано 2 декабря, 2021 (изменено) 3 часа назад, Aurea_Fox сказал: Большинство подобных проблем - кривые репаки. На лицензии таких проблем быть не должно. Так что колитесь, какая у вас версия игры? А в чем разница между ними? Ну кроме таблетки (NoDVD). Разница очевидно лишь в том, как отработает установщик того или иного на ПК пользователя. Изменено 2 декабря, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 9 Опубликовано 2 декабря, 2021 10 минут назад, Zloi сказал: какой пак и где он лежит? На сайте stalkerportaal.ru, раздел правки к модам и 6 будет адаптация STCoPWP 2.8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shodan76 11 Опубликовано 2 декабря, 2021 В 27.11.2021 в 22:35, uwert сказал: Shodan76 Насчет интонации не спорю а насчет "подростка" посмотри кто озвучивает)) Я не знаю кто это озвучивает, но без слез от смеха это слушать невозможно. Юношеский обкуренный и донельзя гнусавый голос (прищепка на носу, чтобы не вычислили!) с неестественной интонацией (особенно нелепая кат-сцена на свиноферме на Кордоне в начале игры). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 398 Опубликовано 2 декабря, 2021 2 минуты назад, tvorog8088 сказал: На сайте stalkerportaal.ru, раздел правки к модам и 6 будет адаптация STCoPWP 2.8. тогда уж дописывай, что с ошибками и проблемами при установке этого - обращаться туда же, а тут не жаловаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shodan76 11 Опубликовано 2 декабря, 2021 Отключение " Распознавание НПС" в настройках ни на что не влияет, нпс так же отображаются на карте и подсвечиваются в бинокле. С квестами перебор, на Кордоне на тебя вываливают целую кучу квестов, вроде бы не подай принеси, но по сути тоже самое - беги туда, потом беги сюда, получи по башке в тоннеле и беги обратно. Дополнено 0 минут спустя В 28.11.2021 в 18:04, 4udik сказал: Радость ваша будет не долгой. К сожалению. Всё, что нажито непосильным трудом: куртка кожаная - два, Я не знаю к чему этот поток сознания? И не лень же было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 2 декабря, 2021 Ключ от служебного помещения в шахтах РЛ это за кого ветка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 2 декабря, 2021 1 час назад, Shodan76 сказал: Отключение " Распознавание НПС" в настройках ни на что не влияет, нпс так же отображаются на карте и подсвечиваются в бинокле. С квестами перебор, на Кордоне на тебя вываливают целую кучу квестов, вроде бы не подай принеси, но по сути тоже самое - беги туда, потом беги сюда, получи по башке в тоннеле и беги обратно. Дополнено 0 минут спустя Я не знаю к чему этот поток сознания? И не лень же было Распознавание НПС влияет только на прицел оружия. Когда наводите ствол на человека, он будет подсвечиваться либо красным, либо желтым, либо зелёным, в зависимости от отношения к вашему протагонисту. На бинокль и отражение на карте эта настройка не влияет. И так точно во всех играх серии СТАЛКЕР. На мой вкус, квестов на Кордоне мало. Но, к счастью, Кордон можно пройти многими путями, и каждый раз будут другие квесты. А квесты очень интересные и необычные. А чтоб быстро перемещаться, в КПК Масона есть специальная кнопка. Мгновенно будете прыгать по карте, после того, как откроете контрольные точки. Поток сознания - это была попытка добавить немного юмора и отсылок. Извините, если вас лично это напрягло. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, uwert сказал: Ключ от служебного помещения в шахтах РЛ это за кого ветка? Это, как бы, за миротворца, который прекратил межпланетную войну. Начинается в лаборатории X18, нужен 2 уровень навыка "Дипломат". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 2 декабря, 2021 Только доскакал до финала. Проходил без патчей. Посмотрел - 07.11 устанавливал. Затык был только на ДТ. Не заканчивался квест. Помогли пройти. Всякую лабуду (подай,принеси) вообще не брал. Старался меньше разговаривать. А то с уродом егерем раз уж договорился... Выбрал такую тактику. Больше всего понравился бар. Забежал, скинул вещи, ломанулся к долгу, получил по башке. И вот я на ДТ. Вернулся за шмотками, дал указание зверю сожрать весь "долг" и поскакал обратно на ДТ. Может, через время, еще поиграю. Мне понравилось (не все). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 2 декабря, 2021 9 минут назад, wadimk сказал: Вернулся за шмотками, дал указание зверю сожрать весь "долг" и поскакал обратно на ДТ. Может, через время, еще поиграю. Мне понравилось (не все). А чо, так можно было...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renchkal 0 Опубликовано 2 декабря, 2021 nasar75 У меня включена как раз русская локализация. Изначально английским было все, в том числе и интерфейс. Настройка поменяла язык интерфейса, а фразочки на английском остались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shodan76 11 Опубликовано 2 декабря, 2021 (изменено) 4 часа назад, 4udik сказал: Распознавание НПС влияет только на прицел оружия. Когда наводите ствол на человека, он будет подсвечиваться либо красным, либо желтым, либо зелёным, в зависимости от отношения к вашему протагонисту. На бинокль и отражение на карте эта настройка не влияет. И так точно во всех играх серии СТАЛКЕР. Возможно я слишком долго играл в Anomaly, там отключение распознавания врагов действительно отлючает распознавание врагов от слова совсем. То что я вижу здесь, это механика оригинального сталкера, если память не изменяет и вроде как давно уже не используется в модах (хотя если долгострой...). Квесты на кордоне - это примерно как если открыть шкаф и на тебя упал не один скелет, а целая куча и сверху еще и Шустрый, с одной стороны уровень выше школьных модов (залезь на крышу в Припяти и принеси антенну Сидоровичу), с другой - недотягивает до уровня серии тойже Смерти Вопреки, сугубо имхо. Изменено 2 декабря, 2021 пользователем Shodan76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 2 декабря, 2021 (изменено) В 29.11.2021 в 18:27, Stern-13 сказал: Это надо было делать в год выхода игры, когда большая часть суммы уходила в пользу издателя. А сейчас купив за 250 рублей, из которых рублей 100 идет издателю (в лучшем исходе), от которых не тепло и не холодно - ну такое себе... Так я тогда и купил. Сейчас я просто берегу диски, поэтому и пользуюсь пиратками. И всё у меня работает. И комп у меня древний и ноут . Ну немножко я их модифицировал в своё время. На моды хватает. С2 конечно не потянут. Но я надеюсь к тому времени смогу, если не себе, то внуку моему приобрести достойную машину. Он у меня тоже поклонник этой Игры. Дополнено 25 минуты спустя В 07.11.2021 в 04:40, Neptun сказал: Посвящается Антону Гани Вводная (Показать контент) Особенности (Показать контент) Благодарность (Показать контент) Скриншоты (Показать контент) Видео (Показать контент) Прохождение. CINEMAN (Показать контент) Техническая и важная информация (Показать контент) Фиксы и вылеты (Скрыть контент) Загрузка и установка (Скрыть контент) Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. Я так полагаю, что старые сохранки не будут работать ? Судя по всему будет нужна НИ. Ну да ладно, чай она не в первый раз. Хотел процитировать одно предложение, а мне выдало целую портянку, ну что смог удалить, то удалил, а за всё остальное не обессудьте. Изменено 2 декабря, 2021 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 11 часов назад, Zloi сказал: кто проходил янтарь,на кордон будет переход ? С Янтаря можно вернуться только на Дикую территорию. Прохода в Бар и дальше на юг не будет по сюжету. Вообразить не могу, зачем возвращаться с Янтаря на Кордон. Наш путь - только вперед! Как в той песне: А мы пойдем на север, А мы уйдем на север, А когда вернемся, Не будет никого: Не только Лягушонка, И косточек его. Спойлер Изменено 3 декабря, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 3 декабря, 2021 И все же: поставил последний фикс, загрузился на Дикой Территории, снова посмотрел кат сцену со снайпером и перешел на янтарь. После чего установил датчик Сахарову, спас Миронова от Зомби, пришел к Сахарову: тот сказал что прототип будет скоро готов. И все - появился только квест на поиск Ореста, но нет квестов еще, как мне скидывали, связанного с датчиками и зомби... Я так понимаю именно на нем стоит скрипт того ,чтобы потом отдать мне прототип.4udik гуру темы, подскажешь что не так?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 3 декабря, 2021 вот и ищи и пойдёт все дальше ,выполняй доп квесты Дополнено 0 минут спустя 9 минут назад, gromila_63 сказал: И все же: поставил последний фикс, загрузился на Дикой Территории, снова посмотрел кат сцену со снайпером и перешел на янтарь. После чего установил датчик Сахарову, спас Миронова от Зомби, пришел к Сахарову: тот сказал что прототип будет скоро готов. И все - появился только квест на поиск Ореста, но нет квестов еще, как мне скидывали, связанного с датчиками и зомби... Я так понимаю именно на нем стоит скрипт того ,чтобы потом отдать мне прототип.4udik гуру темы, подскажешь что не так?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 3 декабря, 2021 9 минут назад, Zloi сказал: вот и ищи и пойдёт все дальше ,выполняй доп квесты Дополнено 0 минут спустя Да, как оказалось именно квест Ореста толкает всё вперед. Но это конечно странно. Я вообще по идее такой доп доп квест даже без метки мог бы и пропустить. Вот вам и вариантивность и то что доп квесты не надо проходить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 3 декабря, 2021 1 минуту назад, gromila_63 сказал: Да, как оказалось именно квест Ореста толкает всё вперед. Но это конечно странно. Я вообще по идее такой доп доп квест даже без метки мог бы и пропустить. Вот вам и вариантивность и то что доп квесты не надо проходить... Возможно и так ,это виденье автора что и как должно толкать сюжет ,у меня получилось начать этот квест просто потому что лазил везде ищя вход в подземелье Янтаря ,а как тут некоторые пишут сталкерство заключается в постоянном поиске чего либо ,да же если нет меток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 3 декабря, 2021 24 минуты назад, Zloi сказал: Возможно и так ,это виденье автора что и как должно толкать сюжет ,у меня получилось начать этот квест просто потому что лазил везде ищя вход в подземелье Янтаря ,а как тут некоторые пишут сталкерство заключается в постоянном поиске чего либо ,да же если нет меток Ну это конечно да, но я не могу лазить по локации, при мысли что у меня затык в сюжете и дальше ничего не будет, потому что что-то сломалось ? Все же такие моменты тоже надо продумывать, возможно нужно было создать квест по типу "Займитесь своими делами, пока Сахаров делает прототип" - тогда было бы ясно, что без этих побочных дел - основное не двинется. На самом деле я еще просто не заметил среди квестов без меток (их около 5-ти и они висят фоном, уже на них внимания не обращаешь) этот квест по Оресту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 3 декабря, 2021 7 минут назад, gromila_63 сказал: Ну это конечно да, но я не могу лазить по локации, при мысли что у меня затык в сюжете и дальше ничего не будет, потому что что-то сломалось ? Все же такие моменты тоже надо продумывать, возможно нужно было создать квест по типу "Займитесь своими делами, пока Сахаров делает прототип" - тогда было бы ясно, что без этих побочных дел - основное не двинется. На самом деле я еще просто не заметил среди квестов без меток (их около 5-ти и они висят фоном, уже на них внимания не обращаешь) этот квест по Оресту. ну так автор ещё в самом начале предупредил ,застряли подумайте,посмотрите что не сделали ,по гуляйте по зоне или поспите ,так что ,тут уже не к автору упрек а к вашей памяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 156 Опубликовано 3 декабря, 2021 8 часов назад, Sanek63 сказал: Так я тогда и купил. Сейчас я просто берегу диски, поэтому и пользуюсь пиратками. Так сделай образ с дисков и играй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 832 Опубликовано 3 декабря, 2021 1 час назад, gromila_63 сказал: Да, как оказалось именно квест Ореста толкает всё вперед. Но это конечно странно. Я вообще по идее такой доп доп квест даже без метки мог бы и пропустить. Вот вам и вариантивность и то что доп квесты не надо проходить... Что значит доп квест? Откуда такое определение? Если получит задание - выполняй. Есть в приоритете важное задание, например: попасть в Рыжий лес. И чтобы достичь цель, основное задание начинает обрастать более мелкими квестами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 45 минут назад, Neptun сказал: Что значит доп квест? Откуда такое определение? Если получит задание - выполняй. Есть в приоритете важное задание, например: попасть в Рыжий лес. И чтобы достичь цель, основное задание начинает обрастать более мелкими квестами. Ну во первых в ЗП есть доп квесты и основные, вы это прекрасно понимаете. Во вторых - поиск какого то сталкера, брата которого я встретил аж в ТД и забыл уже про него не может быть краеугольным камнем истории. Ну то есть допустим, мне этот квест показался неинтересным, он отмечен "сереньким", а значит я могу его не выполнять. И хочу идти по основной истории. Но нет, я не могу этого сделать... Ранние моды типа ТТ2 и Фотографа страдали этой проблемой, что если мы не принесли банку монпасье какому-нибудь там торговцу на Свалке, то у нас крашится весь сюжет и дальше квестов нет. Здесь мне показалось это что-то схожее ? Тем более опять же нерасторопность Сахарова никак не объясняется. Я думал, что вот посплю пару деньков, он и завершит дело. Ему ничего не мешает - уже всё есть для того чтобы сделать прототип. Логично? - да, он сам это сказал. Так почему же он не делает прототип, пока блин я не расследую историю каких то там залетных сталкеров, которых даже не видел Сахаров? Изменено 3 декабря, 2021 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты