Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 587 Опубликовано 6 декабря, 2021 tvorog8088 8 минут назад, tvorog8088 сказал: Ни у кого никаких проблем с Артистом не было? Нет, все нормально проходила, а переигровка не помогает? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 24 Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) 19 минут назад, Raid сказал: Нет, все нормально проходила, а переигровка не помогает? Нет, бывает диалог запускается даже когда я до него метров 20 не добежал ещё, фигня какая то, сам собой диалог стартует. Еслиб сделать так что бы Масон при диалоге не стопорился может и проскочило бы. Фактически как Артист или я добегаем до места встречи сразу запускается диалог где бы второй не находился. Изменено 6 декабря, 2021 пользователем tvorog8088 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 6 декабря, 2021 Стрим Плохой компании 2: Масон с моим участием: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 24 Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) Похоже у меня в рыжем лесу логика поломалась, я сразу к Леснику побежал без уничтожения монстра, надо будет с захода переиграть. Изменено 6 декабря, 2021 пользователем tvorog8088 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 6 декабря, 2021 Забыл про летающую тарелку в темной долине - это не квест? Бегаю стреляю по ней, она отстреливается в ответ и прячется. Бред, но весело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheAgentSmith 1 Опубликовано 6 декабря, 2021 Там если прокачен дипломат,то на выходе с ДТ,прилетит тарелка и заберет вещь,квест завершится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 6 декабря, 2021 11 часов назад, суслик сказал: подскажите!можно кинуть куратора на арты? можно. но лучше этого не делать. любой кидок в этой Игре наказывается как в Жизни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 7 декабря, 2021 20 часов назад, суслик сказал: подскажите!можно кинуть куратора на арты? Я не отдал Куратору артефакт "Медальон" и никаких проблем не получил. Возможно, что проблемы в том, что прекращается сотрудничество с Егерем. Но, у Медальона большая зашита от радиации и есть другие полезные свойства. Для начала игры это очень важно (хотя читал, что есть другая версия игры, где артефакты Егеря имеют только отрицательные свойства). Так и не нашёлся способ вылечить бандита Психа. Убивать его не стал, может решение само появится по ходу игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 7 декабря, 2021 Наконец-то решил покинуть Кордон и идти в ТД. Вариативность мода не отпускала, спасибо , АВТОР! Прошел кордон без ударов по голове(каски пока нет), с возвратом конфискованных у меня вещей, встречей с Дьяволом и обещанием помочь Страннику, без договора с СБУ. Денег только жалко Сидору, может кто-нибудь шепнет в личку, как его обмануть. И вопрос по дому с клоном- только при 3 уровне дипломата можно мирно с ним разойтись? То есть только при повторном прохождении игры ? И АВТОРУ- чит на финансы работает при первом прохождении, может читы кому-то нравятся, я не пользуюсь... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impressionist 33 Опубликовано 7 декабря, 2021 В 12.11.2021 в 20:30, Saks_GA сказал: Тем кто любит "Винторез". "Прибой" лежит в ЗИЛе возле туннеля в Лиманск))) И как туда попасть? Моста-то нету. Пытался пропрыгать по низам, так там везде невидимые стены, да ещё и разраб в придачу лохом обозвал - однако здравствуйте, называется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 7 декабря, 2021 31 минуту назад, Impressionist сказал: И как туда попасть? Моста-то нету. Пытался пропрыгать по низам, так там везде невидимые стены, да ещё и разраб в придачу лохом обозвал - однако здравствуйте, называется... Только по квесту можно туда попасть. Если выберете ветку присоединения к Нептуну. Тогда вас туда магически перебросит для испытаний. Дополнено 4 минуты спустя 2 часа назад, ewsh сказал: . И вопрос по дому с клоном- только при 3 уровне дипломата можно мирно с ним разойтись? 2 уровня "Дипломата" хватит. И да, только при повторном прохождении мода. То, что ваш герой связался с кровопийцей Сидором и заплатил тому денег - это ваш выбор. Вероятно, деньги уже не вернуть. Плюньте. Денег у вас еще будет - складывать некуда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impressionist 33 Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) 15 минут назад, 4udik сказал: Только по квесту можно туда попасть. Если выберете ветку присоединения к Нептуну. Тогда вас туда магически перебросит для испытаний. Спойлер Я убийцу ищу, а не к сбрендившим этим присоединяюсь) И да, уже увидел возможность. Правда пока не получается за несколько секунд залезть в кузов и взять ствол, пока портал за убийцей не закрылся upd. это какая-то жесть. Только на последних миллисекундах получается взять ствол и успеть в телепорт) автор явно увлекался прыжковыми упражнениями в солянке Изменено 7 декабря, 2021 пользователем Impressionist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antidodik 13 Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) народ привет всем. потрэбна дапамога!! при первом переходе в рыжий лес нахожу артиста он простио лежит и ничего с ним не сделать. в первый раз когда играл я пропустил его ибо ничего не мог сделать а дальше пришел к нему с ящиком . после разговора с ним игра просто виснет ничего нельзя сделать. Изменено 7 декабря, 2021 пользователем antidodik дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 7 декабря, 2021 2 минуты назад, Impressionist сказал: Спойлер (Скрыть контент) Я убийцу ищу, а не к сбрендившим этим присоединяюсь) И да, уже увидел возможность. Правда пока не получается за несколько секунд залезть в кузов и взять ствол, пока портал за убийцей не закрылся Не, это вы по альтернативной ветке пошли. Это не то. Когда будете вступать в секту Нептуна - в следующей игре - вас на ту сторону перебросит надолго. Всё успеете обследовать не торопясь. Автор предусмотрел множество вариантов развития сюжета. Некоторые так хитро спрятаны, что не могу найти, как туда попасть. Самое интересное начинается, когда ваш герой поступает нестандартно. Поперёк всему. Не делает то, о чем написано в задании по квесту. А делает прямо противоположное или вообще нечто своё. Вот тут и начинается настоящий мод, настоящий сюжет. Пока ваш герой тупо бегает по квестам - он биоробот тупой, никто роботу правды не скажет. А вот если он вдруг начинает поступать как мыслящий человек - вот тут и начинается... Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, Рыж сказал: Я не отдал Куратору артефакт "Медальон" и никаких проблем не получил. Вы не теряйтесь, пишите, как чё. Очень интересно, что ждет вашего героя впереди. Ну, то есть, я догадываюсь, но спойлерить не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igonnaplay 10 Опубликовано 7 декабря, 2021 2 часа назад, ewsh сказал: Денег только жалко Сидору, может кто-нибудь шепнет в личку, как его обмануть. У меня на определенном этапе появился квест у него, я его выполнил и он скидку сделал на 5к и за остальные 5к дал снаряги, калаш и патронов к нему. Что можно продать и в принцыпе выйти вообще с минимальными потерями от его услуг. Но какие условия нужны для появления этого квеста я не знаю, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 7 декабря, 2021 27 минут назад, antidodik сказал: народ привет всем. потрэбна дапамога!! при первом переходе в рыжий лес нахожу артиста он простио лежит и ничего с ним не сделать. в первый раз когда играл я пропустил его ибо ничего не мог сделать а дальше пришел к нему с ящиком . после разговора с ним игра просто виснет ничего нельзя сделать. Скрипт у вас не срабатывает. Попробуйте поменять тип освещения ДО перехода в Рыжий Лес. Или кривой репак у вас. Установите чистую игру ЗП, поверх - чистый мод. И всё получится. Сейвы совместимы, переигрывать не придётся. Наверно. Дополнено 5 минуты спустя 4 минуты назад, Igonnaplay сказал: У меня на определенном этапе появился квест у него, я его выполнил и он скидку сделал на 5к и за остальные 5к дал снаряги, калаш и патронов к нему. Что можно продать и в принцыпе выйти вообще с минимальными потерями от его услуг. Но какие условия нужны для появления этого квеста я не знаю, к сожалению. С Кордона можно уйти множеством разных способов. Большинство из них не требуют никакой денежной оплаты. Можно пройти весь квестовый путь на Кордоне ни разу не заходя в подвал к Сидоровичу. Автор мода по доброму подшучивает над игроком - мы ведь как привыкли в СТАЛКЕРе: появлялся на Кордоне, сразу иди в подвал к Сидору - он и подскажет, и научит, и работу подкинет. Как бы не так. Конечно, подскажет, научит и подкинет, но с пользой для себя. На нашего героя Масона Сидору плевать. Оберёт до нитки. Не ходите к Сидору, как бы намекает нам автор, добром это не закончится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antidodik 13 Опубликовано 7 декабря, 2021 ХАХАХАХАХАХА. хорошо автор пошутил на счет артефакта черный ангел. еле достал его. есть еще что не будь такое . )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igonnaplay 10 Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) 43 минуты назад, 4udik сказал: Не ходите к Сидору, как бы намекает нам автор, добром это не закончится. Ну у меня хорошо все закончилось. Не обманул. Цитата На нашего героя Масона Сидору плевать. Оберёт до нитки. Вообще, если бы он так наплевательски относился к своим клиентам и кидал бы их на деньги, за которыми они туда и пришли собственно, они бы его давно уже застрелили. И тот алкаш на входе не помог бы ничем. От того кордон это предбанник зоны, где тебя всему научат и покажу. И работу можно получить у торгаша. Можно как-то в лабораториях музыку отключить? Отключение музыки в настройках не помогает. Изменено 7 декабря, 2021 пользователем Igonnaplay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antidodik 13 Опубликовано 7 декабря, 2021 39 минут назад, 4udik сказал: Скрипт у вас не срабатывает. Попробуйте поменять тип освещения ДО перехода в Рыжий Лес. Или кривой репак у вас. Установите чистую игру ЗП, поверх - чистый мод. И всё получится. Сейвы совместимы, переигрывать не придётся. Наверно. поменял все возможные освещения. и стим версию и гог и репаки разные пробовал. ничего не поменялось. и переиграл с янтаря. 0 реакции АРтист как лежал так и лежит нереагируя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 24 Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, antidodik сказал: народ привет всем. потрэбна дапамога!! при первом переходе в рыжий лес нахожу артиста он простио лежит и ничего с ним не сделать. в первый раз когда играл я пропустил его ибо ничего не мог сделать а дальше пришел к нему с ящиком . после разговора с ним игра просто виснет ничего нельзя сделать. Та же фигня, без скрипта Артист при первом заходе продолжает спать, поэтому и монстра не убить и диалог по вскрытию контейнера тупит, не знаю что делать, как бы без скрипта Артиста разбудить при первом заходе что бы диалог с ним начать. Может можно этот скрипт из консоли как то запустить? Изменено 7 декабря, 2021 пользователем tvorog8088 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antidodik 13 Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) Дополнено 2 минуты спустя 8 минут назад, tvorog8088 сказал: Та же фигня, без скрипта Артист при первом заходе продолжает спать, поэтому и монстра не убить и диалог по вскрытию контейнера тупит, не знаю что делать, как бы без скрипта Артиста разбудить при первом заходе что бы диалог с ним начать. Neptun нужна помощь Изменено 7 декабря, 2021 пользователем antidodik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 7 декабря, 2021 25 минут назад, Igonnaplay сказал: Можно как-то в лабораториях музыку отключить? Отключение музыки в настройках не помогает. Да, можно отключить. Скачать, открыть, забросить в папку с игрой С ЗАМЕНОЙ файлов. Новая игра не нужна. minus_x18.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 7 декабря, 2021 14 минут назад, antidodik сказал: Дополнено 2 минуты спустя Neptun нужна помощь Кинуть файл сюда: gamedata\configs\scripts\forest red_sr_a6_start_game.ltx 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antidodik 13 Опубликовано 7 декабря, 2021 5 минут назад, Neptun сказал: Кинуть файл сюда: gamedata\configs\scripts\forest red_sr_a6_start_game.ltx 1 \u043a\u0411 · 1 загрузка благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 24 Опубликовано 7 декабря, 2021 7 минут назад, Neptun сказал: Кинуть файл сюда: gamedata\configs\scripts\forest Здорово, всё заработало, большущее спасибо, со вчерашнего дня мучился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты