Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам.

 


 

Спойлер
  • Уровень в Blender. Присутствуют как статические, так и динамические объекты

Blender.thumb.png.23cdd48a2dc0b7e6975aa5ead32123db.png

  • Уровень в SDK 0.7 с теми же самыми объектами

SDK.thumb.png.5b5f0241a203e580c230823471546328.png

Спойлер
  • Скачиваем архив с библиотекой и распаковываем в нужную вам папку
  • Заходим в Blender 3.x 
    • Жмём F4 > Preference > Выбираем раздел File Paths > В поле Asset Browser добавляем путь, где лежит распакованная библиотека и закрываем окно
    • screen2.thumb.png.0d336bb6a48090c896d401fb7f4dd417.png
    •  После же в самой сцене меняем, либо создаем новое рабочее окно, где выбираем Asset Browser > нужную библиотеку и пользуемся ?
    • screen3.thumb.png.7e6dd5953039ccd2679d98ce26f1daa4.png
Спойлер
  • Сейчас в библиотеке (возможно) добавлены не все модели трилогии
  • Не до конца модели раскиданы по категориям
  • У всех объектов изменено отображение шейдеров, дабы они странно не блестели
  • Некоторые модели имеют дубликаты, у которых изменена только текстура
  • Текстуры запакованы в модели
  • Все модели переведены на стандарт ЗП
  • Динамические модели добавлены через instance object. Из-за этого, возможно, могут возникнуть проблемы
Спойлер

0.1 - initial release

0.2 -

  • Добавлены динамические объекты
  • Все текстуры теперь запакованы в модели

0.3 -

  • Динамические объекты теперь тоже можно импортировать в SDK
  • Добавлены динамические модели из Metro Exodus от сообщества STALKER Modification (https://vk.com/wall-186393989_3948)

 

Крайне нужен фидбек

Изменено пользователем TheParaziT
Обновление
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 2
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheParaziT круто конечно, правда не думаю, что это нужно будет левелдизам, ведь объекты можно ставить и в СДК. Но людям, которые делают постеры, это будет точно полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто! Аж воспоминания из Garry's Mod'a нахлынули. ? Залить бы на GitHub, чтобы автообновления были, но смысл? Там же программы заливают... Ну что-то в таком роде.

Не согласен с "Африканкой Валерием". В X-Ray SDK не удобное управление, а аддон от Pavel_Blend поддерживает редактирование выделение сцены .level. Можно в Blender расставить и импортировать туда, либо в Level Editor накидать основные объекты, а в Blender расставить. Точно не уверен, какой способ оптимальнее, ибо не дошли руки проверить эту функцию.

  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SamArt не знаю, в СДК уже есть все настроенные ассеты, управление не идеальное, но рука уже привыкла, привязки тоже есть. То есть, лично меня всё страивает. Естественно, некоторые вещи удобнее делать в блендере, но все же это единичные случаи. Да и в целом, если объектов слишком много, то блендер начинает люто тупить, к сожалению, он не особо оптимизирован. Потому что на моей памяти были моменты, когда он вылетал, хотя СДК точно такие же уровни более-менее переваривал.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, SamArt сказал:

В X-Ray SDK не удобное управление, а аддон от Pavel_Blend поддерживает редактирование выделение сцены .level. Можно в Blender расставить и импортировать туда, либо в Level Editor накидать основные объекты, а в Blender расставить.

С этим согласен. Но там уж кому как удобнее.

 

4 часа назад, AziatkaVictor сказал:

в СДК уже есть все настроенные ассеты

Вроде и у меня настроены. Шейдеры прописаны, может и упустил что-то.

 

4 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Да и в целом, если объектов слишком много, то блендер начинает люто тупить, к сожалению, он не особо оптимизирован.

Да, в этом тоже есть беда) Хотя, например в Solid режиме всё хорошо, хоть и не будет видно текстур.


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, SamArt сказал:

Залить бы на GitHub, чтобы автообновления были, но смысл? Там же программы заливают... Ну что-то в таком роде.

Можно залить, но там вроде есть ограничение на вес и я по нему как раз не прохожу.

Изменено пользователем TheParaziT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, TheParaziT сказал:

Хотя, например в Solid режиме всё хорошо, хоть и не будет видно текстур.

Хмм, из-за путей, или настроек сцены? Обычно у людей в Solid/Studio стоят стандартные настройки, из-за которых на моделях по стандарту эффект бликов и обводки.
 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

6 часов назад, TheParaziT сказал:

но там вроде есть ограничение на вес и я по нему как раз не прохожу.

Посмотрел сейчас, 100 мб. Правда. Тогда пусть на диске будут модели, а на GitHub самая текстовая составляющая библиотеки? Хотя нет, бред какой-то.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, SamArt сказал:

Хмм, из-за путей, или настроек сцены? Обычно у людей в Solid/Studio стоят стандартные настройки, из-за которых на моделях по стандарту эффект бликов и обводки.

Оу, я уже и забыл, что там можно выбрать отображение текстур. И да, у меня вот по стандарту был эффект бликов.


7 часов назад, SamArt сказал:

Посмотрел сейчас, 100 мб. Правда. Тогда пусть на диске будут модели, а на GitHub самая текстовая составляющая библиотеки? Хотя нет, бред какой-то.

Можно конечно попробовать залить на другие похожие платформы, но пока мои ручки не добрались до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересная идея. Не уверен, что такое пригодится непосредственно для наполнения локаций объектами, но вот для различного рода прикидок будет полезно и быстрее, чем импортировать объекты ручками, особенно если понадобится что-то эдакое.
Вот например, чтобы посмотреть как будет выглядеть объект или фрагмент уровня. Или проверить пропорции своей модельки: может ли электровоз проехать в тоннель (чтобы не было как на Свалке - имхо без повреждений это чудо тут не пролезет) или банально чтобы потолок не был слишком низким в каком-нибудь помещении.

Изменено пользователем Rozben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2021 в 09:16, Rozben сказал:

Интересная идея. Не уверен, что такое пригодится непосредственно для наполнения локаций объектами, но вот для различного рода прикидок будет полезно и быстрее, чем импортировать объекты ручками, особенно если понадобится что-то эдакое.

Как раз стараюсь сделать совсем наоборот, дабы всё функциональность SDK сохранилась и дополнилась самой функциональностью Blender'а.


В 20.11.2021 в 09:16, Rozben сказал:

Или проверить пропорции своей модельки: может ли электровоз проехать в тоннель (чтобы не было как на Свалке - имхо без повреждений это чудо тут не пролезет) или банально чтобы потолок не был слишком низким в каком-нибудь помещении.

А в SDK это сложно сделать? Сам я им очень редко пользуюсь (в особенности из управления (ну и малость из-за интерфейса)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, TheParaziT сказал:

А в SDK это сложно сделать? Сам я им очень редко пользуюсь (в особенности из управления (ну и малость из-за интерфейса)).

Ну я имел ввиду делать это на этапе создания объекта, чтобы не бегать в папку СДК из блендера, импортируя руками каждый интересующий оригинальный объект. К тому же там нужно ориентироваться только по названиям, а в ассетах блендера есть картинки.
В целом такое особенно полезно для начинающих.

Но тем не менее, будет любопытно посмотреть насколько удобнее будет расставлять объекты в Блендере, имея удобную библиотеку.

Изменено пользователем Rozben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОХ, спасибо! Давно хотел чтобы кто-нибудь перетащил ассеты сталкера в блендер, большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил библиотеку моделей.

  • Добавил динамические модели (к сожалению сделаны через костыль и могут быть по сути, бесполезны)
  • Все текстуры теперь запакованы в модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил библиотеку моделей.

  • Динамические объекты теперь тоже можно импортировать в SDK
  • Добавлены динамические модели из Metro Exodus от сообщества STALKER Modification (https://vk.com/wall-186393989_3948)

Дополнено 11 минуты спустя

Нужны советы и размышления по поводу дальнейшего развития библиотеки:


Изменено пользователем TheParaziT
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.05.2022 в 06:32, TheParaziT сказал:

Обновил библиотеку моделей.

  • Динамические объекты теперь тоже можно импортировать в SDK
  • Добавлены динамические модели из Metro Exodus от сообщества STALKER Modification (https://vk.com/wall-186393989_3948)

Дополнено 11 минуты спустя

Нужны советы и размышления по поводу дальнейшего развития библиотеки:


Ох, очень годно. Сижу на блендере и пилю локу для мода, твоя работа - самое то. Макс большой и сильно жрёт ресурсы ПК, СДК не всегда удобен (особенно если ты там мало работал по локам). А в блендере всё гораздо проще и удобнее, спасибо за столь сложную и нужную работу. 

Я бы добавил больше моделей из Метро Исхода (сам оттуда кстати дренькал их, частично они есть в паке который ты уже добавил). Так же желательно добавить модели из  Survarium (кто бы чего не говорил, но модели там хорошие на вид, особенно всякая аномальная растительность). По поводу ассетов из С2 2011 - хз, думаю было бы тоже неплохо, есть и там годнота. 

Заменять ли ориг ассеты на более качественные - многие к примеру по билдам угорают, так что я бы сделал это выборочно. 

Да, распространяй в виде аддона с разными наборами ассетов. 

 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.12.2022 в 01:03, Вереск сказал:

Ох, очень годно. Сижу на блендере и пилю локу для мода, твоя работа - самое то. Макс большой и сильно жрёт ресурсы ПК, СДК не всегда удобен (особенно если ты там мало работал по локам). А в блендере всё гораздо проще и удобнее, спасибо за столь сложную и нужную работу. 

Спасибо!

У тебя при работе с локаций и созданием никаких проблем не было из-за библиотеки? Ибо я заметил, что упустил многие модели. И как в блендере у тебя работа с большими локациями? Лично у меня она тоже как и Макс видимо довольно сильно лагает и требует ресурсов ПК

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, TheParaziT сказал:

Спасибо!

У тебя при работе с локаций и созданием никаких проблем не было из-за библиотеки? Ибо я заметил, что упустил многие модели. И как в блендере у тебя работа с большими локациями? Лично у меня она тоже как и Макс видимо довольно сильно лагает и требует ресурсов ПК

Пока что проблем не было, к тому же я пересел на новые модели и от оригинала мало что теперь использую (в большей степени, ставлю что то из орига, потом нахожу ему нормальную модель и уже её ставлю). С большими локациями не работал ещё, так что не знаю, но можно для оптимизации скрывать объекты. Распихать их по коллекциям в менюшке и если не нужны, скрывать оставляя только то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работа прекрасна, как раз то что искал. Есть один вопрос, у меня по какой-то причине нет каталогов в этой библиотеке, с чем может быть связано никто не знает?image.thumb.png.02da70af3d5347ad5875b206acd9d4d1.png

Изменено пользователем FritzMylo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FritzMylo Делал я эту библиотеку ещё на версии 3.0. Библиотека сама по себе просто устарела. У меня уже есть более новая версия, но выложить я ее смогу только в следующем месяце.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.07.2023 в 17:21, TheParaziT сказал:

FritzMylo Делал я эту библиотеку ещё на версии 3.0. Библиотека сама по себе просто устарела. У меня уже есть более новая версия, но выложить я ее смогу только в следующем месяце.

Есть какие-то новости по библиотеке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheParaziT имба лютая, СЛИШКОМ крутая библиотека для создания уровня, и другого контента по сталкеру:29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:

  • Клоун 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делаю карту для армсталкера. И прям очень нуждаюсь в данной библе, да бы потом портировать объекты на арму(хоть это та еще пытка)

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно свободно пользоваться? Мне для стратеги по сталкеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно свободно пользоваться? Мне для стратеги по сталкеру.

 

Может, я туповат и неопытный блендерщик, все, что мне нужно - вытащить модели в Unity.
Модели ставятся на сцену без текстуры, хотя на материале привязка к текстуре есть
image.thumb.png.5a8000d838847c317daffac1e02d4744.png

 

Выгружаю в fbx, выгружается без текстуры
image.thumb.png.05d8f7732d83cf4b4a59443474ad2c72.png

Мона подсказочку?


Дополнено 39 минуты спустя

Костыльный выход найден, текстуры кидаю в папку отдельным файлом

image.png.eb58dce5efa9eceacaa363569b2159c6.png


Дополнено 47 минуты спустя

В общем, большое спасибо за библиотеку, посмотрим, что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*************
Ошибся

Изменено пользователем Week of the agents

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнаружена оплошность
Модель cover_wood_box_3a, а там мусорка с шиной внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу