Перейти к содержанию

TheParaziT

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TheParaziT

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Lagrange Не думаю, что это будет легко. Насколько я знаю, в Gunslinger'е используется чуть другой скелет рук, то бишь так просто перенести анимации с одного на другой без проблем не получится. Для импорта, по моему мнению, лучше использовать SKLS File Browser, ибо удобно. Для этого нужно выделить нужную арматуру (скелет), далее в N-панели во вкладке XRay ищешь и жмешь на кнопку "Open skls file". Там и выбираешь нужное. Для экспорта: выделяешь скелет и экспортируешь как обычно через меню XRay'я - для skls. Экспортировать отдельно skl можно через Action Editor.
  2. Bryndza Меш, при экспорте, должен быть цельным. Жалуется на то, что в меше больше, чем один материал. Удалите материалы и оставьте только один. https://youtu.be/xZ12xVqXZzE, https://youtu.be/dXaG51wC9Ts - Устаревшие уроки, но могут помочь. Ещё может поискать как в этой теме, так и на других сайтах.
  3. @Pavel_Blend Accrue и Falloff, судя по найденной мною информации, отвечают за переходы от одной анимации к другой. http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1160117#1160117
  4. Здравствуйте, в N-панели окна Dope Sheet есть эти кнопки: Ясно, что они совпадают с кнопками в SDK, но вот каково их предназначение? Я пытался искать информацию в интернете, но поиски мои ограничились либо скудной информацией, либо отсутствием оной. Возможно, конечно, плохо искал. Был бы крайне благодарен, ежели кто-нибудь смог подсказать насчет их.
  5. @oleg19966 для достижения вашей цели попробуйте понизить Frame Rate до такого значения, которое покажется вам наиболее подходящим. Для этого выберете в поле Frame Rate значение Custom и введите в появившемся поле FPS какое-нибудь маленькое значение. Так как у меня версия Blender'а более новее, то сказать где в прежней версии находится это поле я не могу, но вот его обличие в 2.91: Если же ты про анимации, то совет SamArt'а, я думаю, подойдёт.
  6. @AziatkaVictor Беда в том, что камеры, которые я беру и импортирую в Blender из файлов игры создаются в начале координат сцены. Но я уже тестировал, и знаю, что камера в игре куда выше нулевой координаты камеры в Blender'е.
  7. @AziatkaVictor делаю анимацию HUD'ового предмета (оружие, на данный момент) и хочу, чтобы камера в Blender'е соотносилась по росту, FoV'у и т.п с камерой в игре. Можно ли такое провернуть?
  8. Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь получилось создать камеру в Blender'е, что подобна внутреигровой камере от первого лица?
  9. Здравствуйте. При экспорте mesh'а в происходит, видимо, ошибка: Понять я, к сожалению, не в силах, что тут написано. Надеюсь на вашу помощь. (Если это важно и имеет какое-либо значение, то модель импортировалась в Blender в формате .gltf. После чего я лишь чистил mesh, назначил Vertex Groups, и привязал кости. (Сам mesh объёмен, возможно ли что ошибка из-за этого?)) UPD: Проблема решена следующим способом: Экспорт mesh'а в другой формат (у меня в .obj), импорт его же обратно в сцену и конечный импорт в .object.