Перейти к содержанию

TheParaziT

Сталкеры
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TheParaziT

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 493 просмотра профиля
  1. Решил создать коллекцию на Sketchfab и перенести все хорошие и подходящие модели под сеттинг сталкера на X-Ray. Модели собранные в коллекции субъективные (многим моделям нужно будет делать ретопологию в Low-Poly и ретекстур!) Опирался на возможность присутствия таких моделей в СССР В коллекцию не будут входить модели людей, животных или оружия т.к. их итак полно и они очень часто заменяются Коллекция на Sketchfab - в коллекции имеются как Hi-Poly, так Low-Poly модели и сканы (Все модели в коллекции имеют лицензию CC Attribution с различными их видами) Перенесенные модели (не все!) (буду доделывать по мере возможности)
  2. По-моему мнению глобально автор прав, но если учесть то, что моддингом как раз занимаются моддеры и у всех может быть разное видение одного и того же, различные затруднения при разработке, то в этом аспекте можно и не согласиться. Моддинг такое место, где для каждого игрока может найтись свой любимый мод.
  3. Тема только для поиска или можно выложить все, что имеется для других модеров, дабы иметь все доступное в одном месте и не искать?
  4. Текстуры в тот момент уже были, на рендере просто я отключил текстуры, т.к. я демонстрировал анимацию и да, лучше действительно подождать видео от автора SoC:GA
  5. Создам любые анимации (HUD, Анимации для NPC, мутантов, Анимации объектов и т.п.) Анимации делаю в Blender
  6. @AziatkaVictor Да, собираю все в Блендере. По сути, нужен хотя бы краткий экскурс по созданию уровня в Блендер. (С настройками объектов и т.п, так как уроков по этому аспекту и нет вовсе)
  7. Здравствуйте. Есть ли у кого-нибудь какой-нибудь исходник локации в Blender, который нормально работает в игре? Делаю локацию, но не до конца разбираюсь в настройках для этого, поэтому нужен какой-нибудь референс.
  8. Привет, годная программа! Можешь пожалуйста описать, что это за поле: Converter в Ogf Info (Через какой конвертер пропущена модель?)
  9. Обновил библиотеку моделей. Динамические объекты теперь тоже можно импортировать в SDK Добавлены динамические модели из Metro Exodus от сообщества STALKER Modification (https://vk.com/wall-186393989_3948) Дополнено 11 минуты спустя Нужны советы и размышления по поводу дальнейшего развития библиотеки: Добавить ассеты из других игры, похожих по тематике (Metro, Chernobylite и прочие)? Заменить оригинальные ассеты на более качественные (исправление текстур, повышение детализации модели), как например: Добавить ассеты из билдов (Stalker 2 (2011) build, или ранние билды)? Добавить ассеты, похожих по тематике из сторонних маркетплейсов (Quixel Megascans и т.п.)? Распространять библиотеку в виде аддона на Blender, где можно будет скачивать нужную библиотеку?
  10. Обновил библиотеку моделей. Добавил динамические модели (к сожалению сделаны через костыль и могут быть по сути, бесполезны) Все текстуры теперь запакованы в модели
  11. Давным-давно пытался сделать адаптацию на Аномали, но без правок движка. https://www.moddb.com/mods/original-weapon-restoration-mod/downloads/original-weapon-renewal-project-wip Смысла без правок в общем итоге всё равно мало. Контента и фич на денечек игры.
  12. Как раз стараюсь сделать совсем наоборот, дабы всё функциональность SDK сохранилась и дополнилась самой функциональностью Blender'а. А в SDK это сложно сделать? Сам я им очень редко пользуюсь (в особенности из управления (ну и малость из-за интерфейса)).
  13. Оу, я уже и забыл, что там можно выбрать отображение текстур. И да, у меня вот по стандарту был эффект бликов. Можно конечно попробовать залить на другие похожие платформы, но пока мои ручки не добрались до этого.
  14. Да, с ретаргетом будут явно проблемы из-за большого кол-ва анимаций на оригинальном скелете. Хотя в теории можно было бы написать скрипт ли что-то на подобии, дабы все библиотеки анимаций в сцене с одного скелета на другой сами ретаргетелись и записывались, но это мало вероятно. Насчет драйверов: ясно дело, что при ретаргете они будут запечены (никто, кстати, не мешает удалить кейфреймы (может что-нибудь из этого и выйдет)). Драйверы специально сделаны для полного создания новой анимации. Подробнее?