Hicks 974 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Спойлер Модели: Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.). Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты). Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов). Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения. Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр. Оружие, броня: Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального. Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них. Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.). Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте. Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие. Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони). Текстуры, иконки: Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении. Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.). Звуки: Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.). В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ. Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.). Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa). Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича. Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука). Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН. Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам. Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC. Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов. Разное (скрипты, квесты): Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов. Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666. Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows. Новая метка вертолёта в Тёмной лощине. Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь). Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk). Быстрые клавиши в меню (Купер). Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE). Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр. Восстановлены билдовские NPC и диалоги. Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый). Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине. Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR). Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script): - при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani), - при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE) - при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC - партиклы разрыва тел при попадании (BB mod) - ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер) - прятание оружия при использовании предметов (Купер) - эффекты при использовании предметов (Купер) - аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках - пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию) - отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса - воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает) Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi) Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь. Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf). Спавн: Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи. Спойлер - подключить анимки толстяков для остальной части моделей, где это необходимо; - восстановить сценку в Припяти: ослепляющий свет в подземке; - подключить добавленные, но пока не использованные модели в игру (правая и левая рука лидера «Монолита» и т. д.); - добавить иконки всем NPC, у которых они заменены заглушками в данный момент (сделать два варианта: в билдовском стиле и в стиле ТЧ); - добавить пистолет АПС и ГШ-18; - сделать всех медиков торговцами медикаментами; - добавить Информатору покупку информации про уникальные стволы и броню; - вернуть раздел про оружие в энциклопедию; - сделать систему ачивок, подобную ЗП (зачем нужно, не особо ясно, но это реализуемо); - сделать опциональной скриптовую озвучку сюжетных моментов. Спойлер Информатор в баре произносит стандартные фразы сталкеров про хабар и т. д., свои же изредка произносит при загрузке рядом с ним. Звуки сценки в Припяти нужно ещё поменять. Логика Кэпа у Барьера на военных складах, а также группы Черепа всё ещё нуждаются в дополнительных тестах и исправлении. Метка вертолёта в Тёмной лощине не удаляется с него, даже если он уничтожен. Разного рода нечастые рандомные движковые и безлоговые вылеты. Спойлер Шаг 1: Качаем весь мод папкой по ссылкам. Шаг 2: Заходим в папку bin в скачанном, видим там файл XR_3DA.exe, делаем его ярлык на рабочий стол. Шаг 3: Редактируем его, чтобы получилась ссылка вида: "E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro - в конце добавить. NB: Буква диска и название папки с игрой, понятное дело, у вас будут другие. Шаг 4: Запускаем с ярлыка игру. Спойлер MEGA: https://mega.nz/folder/r6hEjKpS#5i0AE_PMMQJSuvIYnqc6ng GD: https://drive.google.com/drive/folders/1nI166WE03aKokxS3Caw4fRmCfxhfbE_0?usp=sharing Ссылка от Stern-13: Сборка, отдельная от файлов игры: Ссылка (Google Drive) Ставить можно поверх: Russian GoG Дисковой лицензии Серебрянного издания Репака от R.G.Energy https://drive.google.com/file/d/1MTjS4S5blnamkX4PRuvZwLEfgVYyrTTM/view?usp=sharing Патч 01 (кидать в папку gamedata): добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара. Патч 03: https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку). NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии. Последний пожалуй патч на версию 1.0. https://drive.google.com/file/d/1pkgdiCuv19Yve923xldslJMFUmP_Tisa/view?usp=sharing Исправлен худ SIG 550 (на всякий случай добавил и конфиг). Сталкеры по бросовой цене покупают оружие и боеприпасы. Закидывать в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай сделайте бэкап. Спойлер Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время. Спойлер Чит-коды в главном меню для тестов (esc и затем соответствующую клавишу во время игры): G - даёт 100000 денег Z - меняет группировку ГГ на зомби V - меняет группировку ГГ на военного B - меняет группировку ГГ на бандита M - меняет группировку ГГ на монолит D - меняет группировку ГГ на долг F - меняет группировку ГГ на свободу E - меняет группировку ГГ на эколога K - меняет группировку ГГ на наёмника Y - меняет группировку ГГ на сталкера I - спавнит в инвентарь т.н. мобилу модмейкера (см. ниже) J - даёт координаты нужного тайника, добавлять нужные в файле rma_use.script, function get_treasure() в самом конце P - включает тестовый режим для просмотра данных об NPC (подойти вплотную, чтобы увидеть статсы) R - выключает тестовый режим для просмотра данных об NPC Мобила модмейкера (своеобразный Повелитель Зоны) ставится в пистолетный слот. Управление интуитивно понятное, разберётесь. Новые секции для спавна добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx Новые точки для телепорта добавлять сюда: gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx Режим бога Включён по дефолту, включается и выключается консольными командами g_god 1 и g_god 0 соответственно. Озвучка! Кто хочет играть без украинской озвучки NPC - перетащите файлы из gamedata\config\gameplay\no_ukr в gamedata\config\gameplay с заменой файлов. Изменено 4 апреля, 2024 пользователем Hicks 16 8 1 3 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 264 Опубликовано 10 ноября, 2024 Да, попутал. Он на версию OGSR 2.1.386 переложил. Там статики нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 11 ноября, 2024 Ребяты, активацию артефактов прикручивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 280 Опубликовано 11 ноября, 2024 В 10.11.2024 в 21:29, StrawFlux сказал: mfs team недавно вышла бета движка под тч Я б не стал на них надеяться. Они так медленно исправляют всплывающие баги... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 119 Опубликовано 11 ноября, 2024 26 минут назад, Hicks сказал: Ребяты, активацию артефактов прикручивать? Не надо, ненужная фигня, только мешает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 264 Опубликовано 11 ноября, 2024 (изменено) 53 минуты назад, Hicks сказал: Ребяты, активацию артефактов прикручивать? Честно говоря бесполезная вещь. Лулзы половить иногда с ней можно, но зачастую, лично у меня, на эту фичу пофигу. Хм, а что по поводу респавна? Насколько я помню, вроде бы в старой версии фриплей был. Всякие ЧАЭС пустовать будут? Или монолитовцы будут респавниться? Изменено 11 ноября, 2024 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 11 ноября, 2024 DarkFace , респавн я не трогал вообще. По фриплею... Создал отдельную секцию торговли пока только для Сахарова для фриплея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 264 Опубликовано 11 ноября, 2024 (изменено) 31 минуту назад, Hicks сказал: респавн я не трогал вообще Печально. Значит как минимум Саркофаг будет пустовать, и после основного сюжета смысла туда идти не будет. Может туда во фриплее нареспавнить зомби? Помнится в DT когда играл, был приятно удивлён отсутствию монолитовцев, и присутствию зомби там. Изменено 11 ноября, 2024 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 22 ноября, 2024 Такс, поскольку в С2 нормально со старта поиграть мне видимо не судьба, немного порадую. М-134 добавлены три апгрейда... Также, знаменитый припятский КамАЗ: 5 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 26 ноября, 2024 На Гаусс теперь можно полноценно навесить подствольный гранатомёт M203 (думаю сделать это апгрейдом). Спасибо Профессору Сахарову, lafugix и Mari. 3 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 30 ноября, 2024 Интро заменено на старое, с надписью ЗиЛ на капоте грузовика. Активацию артефактов прикручу для всех (ну, почти) как опцию. С апгрейдами брони пока пауза. Пришло в голову, что на базе системы апгрейдов можно замутить готовку еды у НПС повара. Ну там, бутер сделать из хлеба... Идея конечно смешная. 3 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 9 декабря, 2024 Активация артефактов прикручена. Кто хочет - будет пользоваться. Для новых уникальных артефактов возможно сделаю худ. Сейчас хочу сделать скриптовое проигрывание анимки спринта с артефактом в руках, благо таковая есть в худ моделях артов. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 264 Опубликовано 12 декабря, 2024 Чего там? Под НГ ждать обнову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 15 декабря, 2024 DarkFace , ох, я пытаюсь. Наверное придётся как есть выложить, с доработкой в процессе уже. Кстати, анимки ходьбы с артефактом в руках благодаря Профессору Сахарову будут. Ну и обновлю скрипт худовых анимаций, чтобы прицелы адаптировались под соотношение экрана. 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finee 3 Опубликовано 20 декабря, 2024 Hicks Приветствую, так когда ждать обнову?? А то этот Сталкер 2 что-то не впечатлил, от слова СОВСЕМ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 20 декабря, 2024 Finee , ох, КТТС. Прикрутил тут ПЗРК, а надо бы актуализировать всё сделанное. Времени нет от слова совсем ввиду работы. Делаю всё возможное. 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finee 3 Опубликовано 20 декабря, 2024 Hicks Ну хотя бы к НГ, стоит ожидать? Выложите хотя бы то что есть, а там или похвалят, ну или по другому отреагируют) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 23 декабря, 2024 Finee , однозначно нет. Ибо сейчас это полурабочее нечто, с которым будет больше гемора. На техподдержку у меня тупо не будет времени. Я сейчас забил на апгрейды брони например, ибо долго. Я понимаю, что некоторым хочется поиграть в любом виде, но большинство попросту испортит себе впечатление и плеваться будет. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 63 Опубликовано 24 декабря, 2024 18 часов назад, Hicks сказал: Finee , однозначно нет. Ибо сейчас это полурабочее нечто, с которым будет больше гемора. На техподдержку у меня тупо не будет времени. Я сейчас забил на апгрейды брони например, ибо долго. Я понимаю, что некоторым хочется поиграть в любом виде, но большинство попросту испортит себе впечатление и плеваться будет. Уважаемый HICKS а вы можете назвать хоть примерные даты выпуска патча/апдейта своего творения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 24 декабря, 2024 kapernaum , могу. Следующий год. 2 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 25 декабря, 2024 В 23.12.2024 в 21:33, Hicks сказал: и плеваться будет Почему сразу плеваться - ковыряться будут, спрашивать на форуме, мы жеж не потребленцы-игруны какие :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 25 декабря, 2024 Добавил старый ржавый штык-нож из OLR, поправил ему анимки. Добавлен автомат F2000 из билдов, пока не знаю, куда его. Добавлены анимки ходьбы для ПЗРК "Игла" от Профессор Сахаров. Добавлено несколько текстур в высоком разрешении. Добавлены уникальные модели для облегчённой L85 и SPAS-12 Хантера. 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 63 Опубликовано 28 декабря, 2024 Привет всем а как можно сделать не ограниченное количество артефактов на поясе и патроны с рюкзака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) kapernaum , патроны на поясе отключаются в опциях "Игра", убираешь соотв. жёлтую "галочку". Кол-во артефактов в config/system.ltx, max_belt_af = 5. З.Ы. добавил запчасть "ухо карлика", будет квЫст на него. Анимка перезарядки F2000 теперь с передёргиванием затвора. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем Hicks 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 63 Опубликовано 28 декабря, 2024 56 минут назад, Hicks сказал: kapernaum , патроны на поясе отключаются в опциях "Игра", убираешь соотв. жёлтую "галочку". Кол-во артефактов в config/system.ltx, max_belt_af = 5. З.Ы. добавил запчасть "ухо карлика", будет квЫст на него. Анимка перезарядки F2000 теперь с передёргиванием затвора. Спасибо уже все сделал сам через конфиги не заметил в настройках игры:D Крутой мод , проходить одно удовольствие ни одного мода не видел с таким грамотным алайфом хотя как по мне на него должны в первую очередь обращать внимание.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 974 Опубликовано 28 декабря, 2024 Алайф тут не моя заслуга, я больше по геймплейным фишкам и правке ошибок;-).kapernaum. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты