-
Публикаций
251 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
DarkFace стал победителем дня 8 марта 2022
DarkFace имел наиболее популярный контент!
Информация о DarkFace
-
Звание
Бывалый
- День рождения 01.10.1994
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3 029 просмотров профиля
-
-
-
Я ведь правильно понимаю, что если кто-нибудь перенесёт эту сборку на попсовый огср, то вылечится куча безлоговых вылетов из-за нехватки памяти, но потеряется что? Патроны на поясе?
-
-
-
Смысл есть. Это только кажется, что никто играть не будет. Но люди играют. Банальная ностальгия никуда не девается. Лично мне до сих пор обидно, что на амк форуме померла куча ссылок, и множество фиксов уже не найдёшь.
-
хз, может и без проблем для кого-то, но даже обидно за чистый амк. Казалось бы. Перенеси амк без лишних дополнений, накати максимум фиксов и лови профит. Эх
-
Удивительно, что АМК 1.4.1 всё еще не перенесли на ОГСР.
-
-
-
Боже, как же шикарно освещение в х-18. Такая темнотища, и куча мутантов вокруг. Атмосфера просто аняня. Из парочки бросающихся в глаза моментов, это то, что в трупах учёных пре первой встрече с Кругловым на ДТ куча патронов (по 7000). И то, что вечные трупы не исчезают. В остальном же, мод просто шикарен. Играю с допками в виде изменения баланса, погоды SWTC 2 и правозатворного оружия. Просто офигенная комбинация получилась. Мутанты злые, одна ошибка - смерть. НПС тоже самое. Атмосфера тоже есть. Пожалуй, одно из лучших к-комбо на Р.М.А. Не хватает только фишки от ОГСР в виде эффекта намокания и появления луж.
-
-
-
-
-
Допрошёл до конца. Еще парочку моментов. На ЧАЭС-1 жел-но было бы идеально, если бы военные и монолитовцы воевали друг против друга, а не только против ГГ. А то бежишь, и все пытаются убить тебя, а на друг друга пофигу. Ну бред же. После "убийства" О-сознания, было бы круто, если бы монолитовцы теряли "связь" с Зоной, и все мутанты становились враждебными к ним, как и к прочим НПС. Респавн Монолита в Припяти и на Радаре. Тупо бред. Как минимум на Радара там неоткуда. А стоп. Там же есть соседние новые локации, где они тоже базируются. Так что ок, наверное. Ну и последнее, оружие. Хз как. Но по хорошему надо делать более убойным. Самое идеальное для себя я находил в в дополнениях "Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74." Вот там каждая случайная пуля приводила к смерти. И приходилось крайне хорошенько думать, как же пройти данный участок. З.Ы. А ведь если еще взять позицию "лёжа" вместо низкого присеста из мода, то можно будет даже не хило апргрейднуть в хорошем смысле боевую систему. Ну и да. Пожалуй погода просто топчик, особенно с эффектом намокания :3 Моментами офигенно атмосферно получается.
-
-
Побегал в новую версию, дошёл до радара. Хочется отметить следующее. Следует, сделать части редких животин оч.дорогими. Блин, части контроллёра, гиганта и т.д. оч.дешевые. Система обмена это нечто. Нашёл в тайнике костюм долга, обменял его у Круглова на зелёный костюм учёных. Следует ли говорить, что с начала игры я вообще не покупал костюмы. Система тайников несколько имбалансная. В некоторых тайниках лут просто бешенный, зато в других банка консервы. А впрочем. Вай нот? Играю с ПСИ зонами, если честно, смысла в спавне пси зомби я вообще не вижу. Особо урона они по сути причинить не успевают, зато игру подгружают. ПСИ шлем улучшенный никак не влияет на бюреров и контроллёров, они как фигачили по мозгам, так и фигачат. Только успевай водяру пить. По хорошему надо фиксить на понижение урона. Пси зоны урона не причиняют, а вот мутанты да. Ну такое себе. Рекомендую вытащить локацию Кордон (она похожа на ЧН локацию) из упд. Советую автору ввести эту фишку, я когда-то уже кидал как минидополнение, можно при желании уже найти и адаптировать, ибо на мой взгляд, вещь нужная Соб-но даже нашёл, адаптировать эту штуку дело пары минут, зато возникает вариантативность при прохождении, и контроллёра мы можем встретить в ПА несколько позже. Побегал по болотам. Тихий эмбиент, небольшое кол-во монстров и НПС. Прямо по кайфу было после шутера на Кордоне передохнуть от всего этого. З.Ы. Респавн на стандартных локациях не учитывает скрипты, и теже бандиты на переходе Свалка-Агропром спавнятся быстрее чем должны.
-
-
Запаковка отвратительная
-
Начал переигрывать в 2.5 Как же мод шикарен...
-
там прост НПС в моде шустрые. Быстрее бегают, реагируют и т.д. Но они при этом всё еще терминаторы.
-
Помнится, ТС как-то писал, мол есть фикс, благодаря которому при подходе к Бару не фризит. Было бы найс, если бы он тоже был учтён.
-
-
Autumn Aurora
-
Припять. Стая злых собак укажет путь 🙂 Он много почему появляется. Так понимаю проблема в движке.
-
-
Побегал, что-то в моде есть такое, цепляющее. Но блин... Это НПСтерминаторы, как же они бесят.
- 252 ответа
-
- тот самый сталкер
- графика
-
(и ещё 1 )
C тегом: