Перейти к содержанию

DarkFace

Сталкеры
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DarkFace

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.10.1994

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

477 просмотров профиля
  1. В плане фишек прикрутил бы кто момент, когда помогаешь сталкерам отбить атаку(2 на свалке, 1 на АС, 1 на агропроме и т.д) все выжившие становились бы друзьями. Мелочь, но приятно. А так типа помогаешь, тебе дают подачку в пару тысяч, и давай до свидания. Хотя по факту жизнью рискуешь. З.Ы. Глянул описание аномалий и артефактов, это звездец если честно. Неужели никто не правил этот бред?
  2. А может их как-то усадить? А то мастера, а страдают ерундой... А вот это грустно выглядит Ну и немного странный вопрос. -2 чего? Ну и в описание в 2 соседних предложениях слово артефакт повторяется 2 раза. При чтении бьет по глазам. Как варик "Этот артефакт замечательно выводит радиацию, за счёт чего высоко ..."
  3. Смотрю сейчас конфиги оружки интереса ради, и возник вопрос У мп5 есть строка class = WP_LR300 У ЛР300 строка class = WP_AK74 Почему так, и на что это влияет?
  4. Народ, никто не подскажет как называются в all.spawn взрывные бочки, и деревянные ящики с лутом. Хочу их с Радара убрать, ибо их там много, и они нафиг не нужны, но... я тупенький.
  5. Можешь вытащить отсюда. https://spac1.net/files/view/gamedata-39670970/?Li=1910260&Lii=39670970&Link_id=709995&Lt=1&Sn=2 В свое время вытаскивал из fsm 1.21, все проверено временем. Только имей ввиду, из агропрома на кордон тут та точка, которая уже пользуется агропром-свалка. Так что координаты поменяй, либо удали этот мало полезный переход, и вставь путь на кордон. Ну и не забывай про way_локация в all.spawn. В целом там работы на 5 минут
  6. Так. Модель СИГа и СИГа снайперского косячная. При стрельбе палец ходит ходуном, что вот прямо бросается в глаза. В версии 2.4 чаще происходят безлоговые вылеты, которые лечатся перезагрузкой(Это до всех внесённых изменений в мод). С доп-кой НПС получают больший урон, Юрик на свалке банально не выживает, хотя... игра с этой доп-ой становится в разы интереснее, ибо можно ощутить себя Джоном Уиком, ибо выстрел в голову почти всегда убивает врага. + допка на переотношения мутантов тоже делают игру лучше. Смотреть как Кровосос умирает от рук зомби, а того зомби потом разрывает второй кровосос в деревне кровосов на АС, это весело. Поменял себе в амк скрипте строки респавна на И всё равно респавн довольно частый. Что лол. Хотя время увеличил чуть ли не в 2 раза от первоначального значения. https://disk.yandex.ru/d/Wia-YK6eD2a1vg - Чутка поправленный респавн по Радару. В респавне Монолитовцы поправлены на псов, ибо после зачистки Стрелком им на Радаре неоткуда взяться + чутка почищен путь от радиактивных зон. Это если идти по дороге. Ибо Монолитовцы в них ходят и им ничего, а Стрелок ловит дозу и умирает? Не, это шляпа полная. Никого не заставляю, но если кто захочет... Лично мне теперь по кайфу по Радару бегать, и не слушать надоёдливый счётчик гейгера, и пить антирад. Осенние локации+SWTC 2 с правками = красиво, но... погода несколько косячная. Хотя местами оч.красиво
  7. Да. Сколько не проходил, он всё время в доме под потолком в аномалии купается.
  8. Cпасибо. Ну не знаю. Играю в последнюю версию, и по ощущениям, что респавн частый. Не успеваешь заскучать.
  9. Хз, у меня всё ок с Кругловым. Но я всегда в начале захода на ДТ сохраняюсь, и перезахожу на локацию. Недавно вообще столкнулся с ерундой, что после "жарок" не поговорил с ним, а сразу пошел на Янтарь. Так в итоге задание провалено, а вместо него Васильев (вроде бы). Что очень странно. Типа Круглов не смог сам пройти через точку перехода, не поговорив со Стрелком?
  10. https://disk.yandex.ru/d/y2PLdej-9adbAA Маленькая правка текста в пда. Наёмники как и остальные группировки получили ковычки и стали «Наёмники», Зомбированные перестали отображаться как зомби(ведь зомби это другой тип мутантов) и стали зомбированными. Ну и Одиночки стали Сталкерами, ибо кому как, но лично мне не приятно когда кричат в игре за сталкеров, а "группировки" такой нет, зато есть какие-то одиночки. Может тогда и игру переименуем в Одиночку? А не в Сталкера? На 2.4 Хм. Играю в 2.4 Заменил респавн монолитовцев на Радаре на псов, самых обычных, и это круто. Теперь там воюют только Долг со Свободой между собой, а сталкеры просто идут сразу на Припять, ну а все основные разборки происходят в Припяти, откуда монолитовцев никто не выпускает. Зато на Радаре немало псов, от которых приходится убегать. И мне нравится это. Теперь нет глупого спавна монолитовцев там, где их уже не должно быть, а вместо них бегают собаки, которые набежали с соседних открывшихся территорий. Кто подскажет как убрать вечные трупы? Они задрали. И да, что-то ковыряюсь в скриптах, пытаюсь респавн сделать чуть реже. Но не шарю в этом. Кто подскажет?
  11. Когда примерно ждать? До лета, или таки летом?
  12. Ну да. Выглядит посимпатичнее. Осталось погоду более менее под эти текстурки подогнать)) А вообще имхо, смысла особо в граф.допках пока нет. Вот когда будет финальная версия мода, вот тогда можно скроссоверить, а пока рановато.
  13. только dds файл. Билд_детайлс.ддс вроде называется. З.Ы. Нашёл правку КсиаНи по станции, хз есть ли оно в первоначальных модах, но, вот если что ссылка https://spac1.net/files/view/aes2-makeup-v1-69662299/
  14. а траву что не докидываешь? которая в папке levels по локациям разбросана? Или в АА её не фиксили? Не поверю)
  15. Ууух, побегал в Припяти, заспавнилось аж 3 контроллёра, и без шансов слили бедного Стрелка)