ian98 287 Опубликовано 4 декабря, 2021 ForaCam какого Меченого? когда сюжеты про него выходили? По-моему как раз в сюжетах и перебор, модмейкеры делают чаще именно на это упор, тратят все свои силы, а геймплей остается тем же. Ну, в лучшем случае накатят одну из двух крутых оружеек, что-нибудь выберут по графике и погоде (сами делать не станут, но тут выбор и вправду большой. Не знаю на самом деле). Да игроки даже бегают по одним и тем же локациям, потому что их сложно делать, а во всем инете, наверное, не больше 100 лок наберется. И почему все моды начинаются с очередного сверхмощного выброса или со слов "новичок, которому нечего терять, зашел в Зону...". Лопатить определенно нужно геймплей. Там еще есть моменты, которые не обыграны, и это тоже делается, но гораздо реже. Сюжеты, ну не должны быть они на первом месте, потому что это игра и в нее нужно играть, а не читать диалоги. Смотреть как кино не получится стулкер, ну вот прям никак. Опять же, смотри на гск, они никогда не зацикливались в сюжеты, а каждый сталкер отличался в первую очередь своим геймплеем. Все части играются по-разному. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 5 декабря, 2021 Цитата Сюжеты, ну не должны быть они на первом месте, потому что это игра и в нее нужно играть, а не читать диалоги А при чём тут диалоги ? Не , от них конечно никуда не деться , стилистика геймплея однако ... Но какая связь между непосредственно сюжетом и чтением корявых и частенько безграмотных текстов ? Сюжет , это прежде всего - история . И совсем не обязательно про то , как очередной крендель обязательно прётся на ЧАЭС , чтоб взглянуть на этот самый ... Сюжет - это логика обстоятельств , задаваемая автором , против логики поступков игрока (и я конкретно против того чтоб каждый раз "по обстоятельствам" начинать за нищего слепошарого рахита с отдышкой и плоскостопием) и всё это на фоне тех или иных событий происходящих на закрытой территории , в которые ГГ так или иначе вынужден будет вписываться . Так вот эти события - это собственно и есть основа сюжета в Сталке , а сам сюжет окончательно сложится "в кучу" только перед финальными титрами . А разные истории у костра про "кто-то где-то как то раз ..." можно читать , а можно и нет . Это побочка , не более . Так что "лопатить" надо в первую очередь ПЫС-овский недоЛОР . Это база . И для сюжетных наворотов и для геймплейных . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Ну меня в модах сюжетки привлекают. Я могу правактически во все аспекты модинга, но полный ноль в сценарном мастерстве (и логику особенно не ковырял, но там алгоритм работы простой и понятный, любой школьник разберется). Но крутых сценаристов в сталкерском модинге очень мало. А делать очередную васянку - проходняк не хочется. Поэтому делал бы полутехнический мод - возможно на графику. Для игроков оно может и не нужно, а вот другим мододелам пригодиться может. Опять-же модов на графику пересчитать по пальцам можно. Касательно оружия не вижу смысла стремиться куда то выше. Идеал уже есть, и доступен для скачивания. Называется GUNSLINGER. А ну и мод был бы на ЗП. Только на ЗП. Уж простите, но я не вижу смысла делать моды на других платформах, но понимаю людей кто не хочет переезжать на движок ЗП. Как показывает практика, очень многие люди бросают мод после переучивания с ТЧ на тот же ЗП. Закончить этот пост хотелось бы словами классика. Цитата Сюжет не стоит того, чтобы в него вникать... Графон куда важнее. Почему я все это не сделаю? Лень, и банальное отсутствие свободного времени. Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Hozar_2002 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferveks 140 Опубликовано 5 декабря, 2021 Клуб Обломовых на прогулке) 1 Поющий Немо Группа VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 5 декабря, 2021 В 03.12.2021 в 21:42, Hunter сказал: Не совсем, там костяк-забугорный был, потом начали приходить в команду братья-славяне. Забугорные делали значит отчасти. L.Rainford изначально руководил проектом, он не из забугра, проект считается СНГ-ешным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Падальщик 83 Опубликовано 5 декабря, 2021 Третью часть мода про моргенштерна 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123ей 20 Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) В 03.12.2021 в 22:12, ForaCam сказал: Такое впечатление , что всё-всё в Сталке уже перелопатили и вот типа в тупике ... " OGSR проходил? Опричник ... Ram Jam - Black Betty Дополнено 15 минуты спустя 12 часов назад, Алекс123ей сказал: Europe - The Final Countdown (Official Video) Опричник Дополнено 32 минуты спустя 12 часов назад, Алекс123ей сказал: Опричник. Да я тебя люблю... DJ VAL - I Like It (New Remaster by DJ VAL 2021 ) Golden eurodance Изменено 15 декабря, 2021 пользователем Алекс123ей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima54 3 Опубликовано 15 декабря, 2021 В 05.12.2021 в 17:50, Hozar_2002 сказал: Ну меня в модах сюжетки привлекают. Я могу правактически во все аспекты модинга, но полный ноль в сценарном мастерстве..... Помогли бы разрабу "Проект №2", ему как раз помощь нужна.... Сюжет про первое появление Стрелка в зоне, из Stalker mobile. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123ей 20 Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) 3 часа назад, Dima54 сказал: Помогли бы разрабу "Проект №2", ему как раз помощь нужна.... Сюжет про первое появление Стрелка в зоне, Чем можем, тем и помогаем.? Опричник...Спасибо, что до 31-го декабря W.A.S.P. Дополнено 7 минуты спустя @Опричник Я Тебя Люблю...)? U.D.O - One Heart One Soul (2018) // Official Music Video // AFM Records Изменено 15 декабря, 2021 пользователем Алекс123ей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VomitGod 216 Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) Я бы сделал самый лучший мод с продолжительным и необычным сюжетом, самодельными уровнями высокого качества (оригинальных за исключением ЧАЭС не было бы), которые интересно исследовать; переработал бы боевку в сторону реализма; новые мутанты с уникальными моделями, анимациями и абилками; новыми необычными аномалиями и артефактами и вообще... Мод был-бы 10000000/10, но все все равно играли бы в абобали с бумстиками. На новые локации был бы основной упор. Изменено 21 декабря, 2021 пользователем VomitGod 1 я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты