AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 3 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 13 января, 2023 Только что, aleksandrmap сказал: 4udik Он не вы брасываеться только использовать Да, верно, квестовая вещь, не выбросить. Ни разу не нажимал "использовать". Поэтому - не знаю, что будет. Попробуйте, вдруг что-то ценное получите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 13 января, 2023 4udik Только снайперские патроны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoJlMorop 0 Опубликовано 13 января, 2023 Помогите пожалуйста! После разговора с Сидоровичем(начало игры) иду в дом к Бригадиру, хочу сломать ящик, а игра зависает и вылетает на рабочий стол с таким логом. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ernobyl\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 13 января, 2023 KoJlMorop не внимательно прочитали установку и поставили мод. Надо еще установить финальный патч от 25.01.2014. Всё есть в шапке темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoJlMorop 0 Опубликовано 13 января, 2023 _professor_Sakharov_ Все было внимательно прочитано, патч был установлен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 13 января, 2023 KoJlMorop откуда качали ТЧ? версия 1.0004? Папка геймдата перед установкой мода была удалена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoJlMorop 0 Опубликовано 13 января, 2023 _professor_Sakharov_ ТЧ был скачан с Дискорд канала сайта Stalkerportaal, установка была через DEAMON TOOL по гайду Клика. Версия 1.0004. Перед установкой мода, не было папки gamedata. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 13 января, 2023 KoJlMorop если всё так, хотя я сомневаюсь в этом, тк вылет при разбивании ящика, что фиксит патч + новая игра, я и многие другие такого не видели. В таком случае рекомендую переустановить мод на другой ТЧ 4й патч, либо от Чудика (ссылка), либо от меня (ссылка). После переустановки начать НИ лучше всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoJlMorop 0 Опубликовано 13 января, 2023 _professor_Sakharov_ Проблему решил, просто опять накатил патч. К удивлению помогло. Не знаю почему перед этим не работало все как надо, ведь патч стоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leo_days 0 Опубликовано 13 января, 2023 Доброго времени суток. После того, как разбиваю любые ящики, происходит краш игры. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 13 января, 2023 3 часа назад, leo_days сказал: Доброго времени суток. После того, как разбиваю любые ящики, происходит краш игры. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему? Поставить патч. Или установить нормальный мод из проверенного истоника: 7 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал: В таком случае рекомендую переустановить мод на другой ТЧ 4й патч, либо от Чудика (ссылка), либо от меня (ссылка). После переустановки начать НИ лучше всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 14 января, 2023 А что нужно сделать, чтобы появился квест на тайник Моряка, никак вспомнить не могу, расстрел на базе вояк уже был, а вот персонаж дальше не появился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 14 января, 2023 (изменено) Crackpot взять у Сидора квест на уникальный Форт-12. Затем найти дезертира в деревне братков, он всегда спавнится в одном доме. Изменено 14 января, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 16 января, 2023 leo_days установите финальный патч на мод. Ссылка там же, где на сам мод. И таки да, лучше начать новую игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 23 января, 2023 если хранить вещи за территорий локации бар, сделать несколько тайников, Западло все равно их будет тырить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 23 января, 2023 23 минуты назад, Crackpot сказал: если хранить вещи Привет!) Справка))) Спойлер Алгоритм деяний Деда таков: ПЕРВЫЙ ГРАБЕЖ 1. Первые трое игровых суток Ёкибастуз СМСками только пугает. 2. На четвертый день выходит на дело. На дело ходит раз в сутки. Никогда не ворует частями. 3. В первый раз Дедок ищет нычку, где 101 предмет и более. 4. Если не нашел, на следующий день криминальное желание падает до 91 предмета. 5. Ещё через сутки поиков - до 81-го. Далее - 71 и т.д. 6. Старый никогда не трогает нычки, на той локации, где сейчас находится играющий. 7. Как сказал автор: никогда не трогает нычки где 50 и менее предметов. После первого грабежа дед в течении суток "ждет" вас на той локации, где произошло ограбление. Потому личная рекомендация. Хотите сделать приманку - делайте на МК. После третьих суток ГГ там довольно редко. Обнесет, на фабрике и встретитесь. ВТОРОЙ ГРАБЕЖ 1. Дед идет на дело в срок от 24 до 48 часов после первого. 2. В момент ограбления ГГ не должен находиться на "криминогенной" локации. Если Дед, либо тайник находится на локации, где часто бывает ГГ, его появление на ней может совпасть с попыткой активности Деда. Ограбление не состоится. СТАВЬТЕ МАЯКИ В КРУПНЫЕ НЫЧКИ ! ПОЗВОЛЯЮТ КОНТРОЛИРОВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ В НЕМ. 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 31 минуту назад, Crackpot сказал: если хранить вещи за территорий локации бар, сделать несколько тайников, Западло все равно их будет тырить? А куда он денется? У него есть два принципиальных ограничения: дедушка не бомбит нычки с числом предметов (по маячку, потому как возможны варианты подсчета) менее 50 и собственные нычки, в которые он кладет записки. За пределы локации иногда можно выйти - но нельзя вернуться. Так что не инадо путать предлы локаций и доступную для посещений их часть. Желающих что-то стырить хватает и без дедушки.... стволы из нгычек улетают со свистом, как только непись окажется рядом. Изменено 23 января, 2023 пользователем myjayl дополнение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 23 января, 2023 Crackpot Дедушка это скрипт, так шо обчищает всё. А вот жмур у вертака на МК, ему не подвластен. Сколько раз играл и всё хорошо было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 23 января, 2023 а если уники лежат? ну например сделаю я нычку на 30 уников? Тоже не возьмет, читал что может стырить Дополнено 0 минут спустя Только что, _professor_Sakharov_ сказал: Crackpot Дедушка это скрипт, так шо обчищает всё. А вот жмур у вертака на МК, ему не подвластен. Сколько раз играл и всё хорошо было. да мне надо в баре, вещей много скопилось, устал уже бегать в Испыт полигон, хочу ближе к центру сделать тайничок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) Crackpot тогда меньше 50, через маячок отслеживать удобно и на расстоянии большом меж тайниками, но риск всё равно большой будет. Изменено 23 января, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) Проблема с дедом Западло решается быстро и четко вскоре после первого посещения Мертвого Города. Там делаете ВТОРУЮ ловушку на деда, выводите внучку Верку Заподлянку за периметр Зоны, а деда Западло - в расход. Всё, проблема решена. Дед не трогает нычки, в которых менее 50 предметов в сумме, не трогает три трупа - у вертолёта в МК и 2 трупа в Мертовм городе - ученый-немец и труп в красной палататке. Также никогда не воруется лут из любых подземок, в тайник в любом подземелье можно хоть тысячу уникум-стволов сгрузить - будут в сохранности. Обычные сталкеры обчищают любые ваши нычки, если оказались недалеко от них. Воровство идет скриптом, учитывается только расстояние до нычки. Поэтому все равно, где она - на дереве, на крыше или в плотном кольце аномалий. НПС всё равно - как только вошел в радиус воровста - немедленно ворует. Верка Заподлянка ворует из любых нычек, хоть там 1 предмет лежит. Из подземок не ворует. Но лучше дело не доводить до того, чтоб Верка вышла на тропу войны. Изменено 23 января, 2023 пользователем 4udik 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 2 февраля, 2023 А В лабу х-16 мы только по телепортам попадем? или нет? есть ли смысл там тайник делать, потому что перегруз накописля небольшой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 2 февраля, 2023 35 минут назад, Crackpot сказал: А В лабу х-16 мы только по телепортам попадем? ☺️Привет! Потом еще устанешь через нее бегать так что можно тарить-особо в том тайничке что внизу где записка дедуса под мозгом ! ☺️ Удачи и всех благ! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FluuFIK 2 Опубликовано 17 марта, 2023 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r soc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil При загрузке любого сохранения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 17 марта, 2023 FluuFIK игра не соответствует клиенту игры 1.0004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты