AziatkaVictor 3 578 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 10 4 2 3 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linkssssssss 1 Опубликовано 31 мая, 2023 Stern-13скачал по вашей ссылке, не помогло в оригинальном сталкере есть логи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 409 Опубликовано 1 июня, 2023 4 часа назад, linkssssssss сказал: в оригинальном сталкере есть логи? Есть. Рядом с папкой сохранений. Дополнено 12 минуты спустя В 25.05.2023 в 01:49, linkssssssss сказал: Всё на максимум, только освещение статичное , как включаю динамику. Всё. Кабзда. Снизили бы до средних и проверили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 635 Опубликовано 20 июня, 2023 В конце игры у дерева жизни есть НПС с моделью зомби, говорящий: «Шестнадцать войн, Фотограф, шестнадцать войн...» Мне стало интересно - к чему эта фраза относится? Какой смысл/отсылка/пасхалка заложен(а) в эту фразу? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) 12 часов назад, Кефир сказал: В конце игры у дерева жизни есть НПС с моделью зомби, говорящий: «Шестнадцать войн, Фотограф, шестнадцать войн...» Мне стало интересно - к чему эта фраза относится? Какой смысл/отсылка/пасхалка заложен(а) в эту фразу? Один из снов нашего Фотографа: упоминается об этом. Во сне фотограф говорит фразу: - 15 войн, парень, 15 войн. Много дерьмища повидал. Вероятно, командировка в Зону отчуждения считается за 16 войну. //это отрывок из фильма "Пороховая бочка" (2001), короткометражный фильм, который длится всего 8 минут// ЗЫ: фильм, кстати - огонь! Может быть шедевр на 8 минутной плёнке? Легко! 23 отличных актера, шикарный саундрек, божественный сценарий - всё здесь. Одна из сцен вместе с песней, звучащей в ней, перекочевала в фильм "Гнев" (Man on Fire) 2004 года. Думаю, авторы "Гнева" вдохновлялись именно "Пороховой Бочкой". Полный фильм: И да, это рекламный ролик автомобильного концерна BMW AG. Что? Да! В титрах среди исполнителей главных роей указан автомобиль BMW X5 Изменено 21 июня, 2023 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skw1kk 0 Опубликовано 18 августа, 2023 Здравствуйте, только начал прохождение но столкнулся с проблемой, у меня не появился "Бригадир" не могу с ним встретиться, что поможет в этой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisskaz 4 Опубликовано 30 сентября, 2023 Не запускает игру на Динамическом, Полном динамическом освещении. Что делать? В статике работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 409 Опубликовано 30 сентября, 2023 (изменено) borisskaz параметры ПК (какой процессор и видеокарта)? Изменено 30 сентября, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 94 Опубликовано 30 сентября, 2023 borisskaz чистая Тень Чернобыля на динамике запускается? Мод, конечно, прожорливее вдвое, чем сама тень, но, может, надо просто установить старые версии фреймворк и С++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisskaz 4 Опубликовано 1 октября, 2023 (изменено) В 30.09.2023 в 11:46, Stern-13 сказал: borisskaz параметры ПК (какой процессор и видеокарта)? 3050 Ti, Intel core i5 - 12500H, 16gb ОЗУ, SSD 512 23 часа назад, myjayl сказал: borisskaz чистая Тень Чернобыля на динамике запускается? Мод, конечно, прожорливее вдвое, чем сама тень, но, может, надо просто установить старые версии фреймворк и С++ Я ставил репак от Серёги и там в комплекте были фреймворки. Если не сложно, подскажи какие именно нужны. Изменено 1 октября, 2023 пользователем borisskaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 409 Опубликовано 1 октября, 2023 9 минут назад, borisskaz сказал: Intel core i5 - 12500H у вас не через встроенный видеочип запускается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisskaz 4 Опубликовано 1 октября, 2023 37 минут назад, Stern-13 сказал: у вас не через встроенный видеочип запускается? Нет, проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 118 Опубликовано 1 октября, 2023 51 минуту назад, borisskaz сказал: Я ставил репак от Серёги репаки от Серёги бывают косячные. попробуй поставить сам, там мод+патч+фиксы, всё в архивах, ничего сложного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 58 Опубликовано 1 октября, 2023 Все фреймворки скачайте на верняк, другим приложениям пригодятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 409 Опубликовано 1 октября, 2023 6 минут назад, borisskaz сказал: Нет, проверил. сам набор DirectX9 установлен на ПК? Ссылка на скачивание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisskaz 4 Опубликовано 1 октября, 2023 10 минут назад, Stern-13 сказал: сам набор DirectX9 установлен на ПК? Ссылка на скачивание Скачал все Visual C++, директ X, net. framework Ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 409 Опубликовано 1 октября, 2023 1 минуту назад, borisskaz сказал: Ничего А чистая игра ТЧ то сама запускается на динамике? И вообще другие части трилогии ЧН и ЗП работают на динамике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisskaz 4 Опубликовано 1 октября, 2023 2 минуты назад, Stern-13 сказал: А чистая игра ТЧ то сама запускается на динамике? И вообще другие части трилогии ЧН и ЗП работают на динамике? Сейчас буду пробовать на лицухе зайти, 20 мин. К слову, NLC 7 тоже не запускается(там уже не важно статика или динамика). Просто висит беск. загрузка как если в "Фотографе" включаю динамику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 409 Опубликовано 1 октября, 2023 1 минуту назад, borisskaz сказал: Сейчас буду пробовать на лицухе зайти Желательно не из Steam (для чистоты эксперимента) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisskaz 4 Опубликовано 1 октября, 2023 33 минуты назад, Stern-13 сказал: Желательно не из Steam (для чистоты эксперимента) Работает, всё работает на всех рендерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koomee 0 Опубликовано 16 октября, 2023 фотограф топчик, но на моменте где собирать кристаллы нужно я сливался с игры ибо это очень муторно и скучно, а так проходил до болот с удовольствием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyFurryBoy 0 Опубликовано 20 октября, 2023 Пишу для Вульфа, гайд по варке кристаллов. Когда выполнили квесты на свалке и надо идти в бар, то уже можно начинать варить, раньше не стоит. Всего есть 24 кристалла, собираем по 1 штуке каждого, остальные можно продавать, чтоб не таскать хлам. В предбаннике есть все зоны первого порядка, так что заходим в пси-зону - выкидываем пару кристаллов, если варка успешная - отлично, сохранка, ждем/спим, кидаем ещё пару, всего в одной пси-зоне можно сварить три пары кристаллов. Сварили все 12 пар = получили 12 абсолютов - идем отчитываться Сахарову, берем продолжение. Начинается варка талисманов, всего 2 зоны второго порядка, одна в предбаннике, там варим 3 пары абсолютов, ещё одна зона на свалке, варим ещё 3 пары. Сварили, гуд, идем отчитываться Сахарову. Берем финальную часть, обязательно вешаем детектор, идем на свалку, там можно сварить первый оберег, после чего пропадут глюки. И все, расслабили булочки, дальше по сюжету получим нужное для варки, главное сварить первый оберег, чтоб пропали глюки. После сдачи квеста нужные талисманы можно будет купить у Сахарова Итого: пройти до бара, собрать 24 кристалла по одному каждого вида. Все нужное варим в предбаннике и на свалке. Не распыляться на все локи, не собирать ненужные кристаллы, чем больше такого добра носим - тем сильнее глюки, до первого оберега, так что есть смысл заниматься конкретно варкой не отвлекаясь на другие квесты. Уколы от Сахарова работают только, если не носим никаких кристаллов, абсолютов и талисманов. Ещё раз, кинул пару, если успешно - поспать, кидаем следующую пару. Если неудачно, не появился арт и нет записи в ПДА, то сразу загрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Волков 2 Опубликовано 1 ноября, 2023 В 13.09.2020 в 19:19, myjayl сказал: Hoveros , начните с ПДА - там есть задание на поиск инструментов? Тут все по порядку - нет задания, нет предмета. Можно как-то исправить сейвы, не одно сохранение не сохраняется.. в меня загрузки сохрания нет, как-то исправить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 441 Опубликовано 1 ноября, 2023 Алексей Волков Запускаешь от имени Администратора? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Волков 2 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Raid сказал: Алексей Волков Запускаешь от имени Администратора? Сейв появился, но теперь сейв не загружается, вылетает. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Ещё и настройки игры сбиваются, расширение, и прочее. Найс поиграл( Изменено 1 ноября, 2023 пользователем Алексей Волков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 441 Опубликовано 1 ноября, 2023 Алексей Волков 25 минут назад, Алексей Волков сказал: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil ТЧ какой версии у тебя стоит?? Необходим 1.0004! Дополнено 2 минуты спустя В 01.07.2020 в 20:06, AziatkaVictor сказал: Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 В 01.07.2020 в 20:06, AziatkaVictor сказал: Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.sc Шапку темы читайте внимательнее AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты