Перейти к содержанию
Arkada

Суждено быть новичком. Невышедший мод.

Рекомендуемые сообщения

 

Данный мод на Зов Припяти, который базируется на движке OpenXray (21 december 2020 preview), я разрабатывал около двух лет в одиночку. Но сейчас разработка прекращена по причине незаконченного сюжета и отсутствия желания (и мотивации) доделывать мод. На момент публикации поста мод готов примерно на 60%. Дабы ничего не пропадало даром выкладываю его в интернет, может кому и пригодятся мои наработки. А вот если кто-то хочет помочь доделать мод - пишите мне в ЛС на ап-про, и возможно мы доделаем его вместе.
Нуждаюсь в помощи таких людей:

  • сценарист
  • тестер

Ссылка на скачивание (Яндекс Диск only)
Исходники движка
Исходники SDK
Сюжеты (старый, который почти дописан, и актуальный, у которого написано только начало): https://disk.yandex.ru/d/NkqUekdGcuoSZQ

Спойлер
  • Хорошая оптимизация
  • Достаточно много новых визуалов для НПС
  • Пак переработанных локаций (мной переработан только Кордон)
  • Оружейный пак, смешанный с OWR 3; STCoP 3.3,3.4; KBT Weapon pack XL;
  • Геймплейные особенности (закладка динамита, починка на деталях у техника, адреналиновая система, усложнённая борьба с пси-монстрами, энциклопедия в ПДА, ...)
  • Новые артефакты и их свойства (уровень заряда, скорость бега, высота прыжка)
  • Переработанная система тайников (выражаю благодарность Lex Addon)
Спойлер

Очень просто.  Перед тем, как закинуть файлы в папку, нужно полностью удалить папку bin и gamedata. Устанавливать на чистый зов припяти!

В моде всего 12 локаций: Кордон (Dead city Breakthrough), Болота (ЧН), Тёмная лощина (Call of Chernobyl MLR), Тёмная долина (ЧН), Свалка (Путь во мгле), Агропром (мятежник), Янтарь (Call of Chernobyl), Завод "Росток" (Смерти вопреки 3), Радар (Dead city Breakthrough), Военные склады (ЧН), Лиманск (Dead city Breakthrough), Лаборатория Х5 (в игре называется как подземные ходы, взято из мода Путь во мгле).
5 локаций в моде полностью заселены. Если мне память не изменяет, то это Кордон, Свалка, Агропром, Болота и от части Тёмная Долина.

В моде есть 2 режима: режим разработчика и режим игрока. Всё для отладки доступно в режиме разработчика.
Чтобы играть в режиме отладки запустите специальный ярлык DEBUG MODE или в скрипте _G найдите переменную vsDebug и уберите две черточки (раскомментировать).

Спойлер

Чтобы перемещаться по уровням можно использовать консольную команду jump_to_level ..имя уровня..
Список уровней:
escape - Кордон
darkscape - Тёмная лощина
darkvalley - Тёмная долина
garbage - Свалка
bar - Завод росток
marsh - Болота
radar - Радар
red_forest - Рыжий лес
military - Военные склады
labx5 - Подземные ходы
limansk - Лиманск

Чтобы играть в режиме игрока измените переменную configuration в скрипте _G на "RELEASE"

Чтобы вызвать повелитель зоны, в меню нажмите F10
Чтобы вызвать доп. меню отладки, в меню нажмите F9

Внимание! В моде не реализован сюжет, он только лишь написан!

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль новисом не побуду. А может и нет.

  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы даже отмычкой быть согласна .

  • Хабар 2

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если сюжетом зовётся то , что в файле "сюжет, актуальный.txt" , то это не то , что не сюжет - это даже не "рыба" .... Реализовать "это" , чтоб результат был хотя бы не отвратный , действительно крайне проблематично .Идея про клонирование в принципе понятна , но по большому счёту расписывать все надо по новой ибо то , что есть работать не будет , как это не печально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, liner сказал:

мод готов примерно на 60%.

Скорее на 30% +/-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lapa1969 так не думаю, потому что половина мода - это локации, предметы, фишки, скрипты, ... остальное сюжет и наполнение локаций


Дополнено 23 минуты спустя

ForaCam это наброски сюжета, тем более это только его начало. Дальше придумать сложно, ибо фантазия у меня не очень широкая, да и в общем сценарий писать сложно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу