MyxTap 124 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 20 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 124 Опубликовано 4 января, 2022 6 часов назад, TheShmuga сказал: А когда финалочка-то? (Показать контент) Прикол с телепортами хорош, но вот когда волны-то уже кончатся... Раунды бесконечны. Раунд 10 считается финальным в том смысле, что после него ничего нового, кроме большего числа бюреров, появляться не будет. Запуск этой бойни не подразумевает продолжение обычного геймплея. Чтобы сохранить достижение выполненным, продолжив обычную игру, можно загрузить автосохранение "ip.battle". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 4 января, 2022 9 часов назад, mr.son773 сказал: как это починить Как верно сказал Messer. Stalker , нужно папку шейдеров снести. Удалить папку shaders_cache Я бы еще и файл user.ltx снёс за компанию. -------------------- Для всех, у кого проблемы с вылетами по памяти: есть программа - large-address-aware, которая эту проблему может решить. Беда вот в этом - использование игровым движком всего 2 гигабайт оперативной памяти в игре. Это инструмент для работы с большими адресами, который позволяет запускать игры с доступом к более чем 2 ГБ оперативной памяти. https://www.moddb.com/downloads/large-address-aware1 Инструкция по работе : 1) Скачиваем Large Address Aware (v2.0.4) и распаковываем в удобное для Вас место. Т.к. программка не требует дополнительной инсталляции, я советую разместить ее прямо в папке bin игры 2) Открываем папку с установленной игрой и делаем резервную копию файла пускового XR_3DA.exe 3) Запускаем программу Large Address Aware и в первой строке ''Select an Executable'' открываем файл игры XR_3DA.exe в папке bin игры. 4) Устанавливаем флажок в активировавшейся второй строке для снятия ограничения на память. 5) Нажимаем кнопку Save\Сохранить, чтобы зафиксировать изменения. 6) Если все прошло успешно появится надпись ''The update has been performed successfully\ Обновление выполнено успешно''. Запускаем игру и наслаждаемся игрой без вылетов. ВАЖНО : Не рекомендуется использовать эту утилиту, если у вас в системе менее 3 Гб оперативной памяти. Необходимо наличие в Вашей ОС .NET Framework 3.5 или выше. Для 64-х разрядных версий Windows больше никаких действий выполнять не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 5 января, 2022 Интересная штука, баланс заставляет исследовать локацию, а тут как раз тайнички переработанные. И атмосфера серости и одиночества присутствует. Добротно очень сделано, мне и первая часть мода нравилась, а тут вон как подтянули. Спасибо за подарочек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 500 Опубликовано 5 января, 2022 Жаль не OGSR, но тоже норм Заценим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 5 января, 2022 Боёвки знатные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.son773 15 Опубликовано 5 января, 2022 6 часов назад, 4udik сказал: Как верно сказал Messer. Stalker , нужно папку шейдеров снести. Удалить папку shaders_cache Я бы еще и файл user.ltx снёс за компанию. -------------------- Для всех, у кого проблемы с вылетами по памяти: есть программа - large-address-aware, которая эту проблему может решить. Беда вот в этом - использование игровым движком всего 2 гигабайт оперативной памяти в игре. Это инструмент для работы с большими адресами, который позволяет запускать игры с доступом к более чем 2 ГБ оперативной памяти. https://www.moddb.com/downloads/large-address-aware1 Инструкция по работе : 1) Скачиваем Large Address Aware (v2.0.4) и распаковываем в удобное для Вас место. Т.к. программка не требует дополнительной инсталляции, я советую разместить ее прямо в папке bin игры 2) Открываем папку с установленной игрой и делаем резервную копию файла пускового XR_3DA.exe 3) Запускаем программу Large Address Aware и в первой строке ''Select an Executable'' открываем файл игры XR_3DA.exe в папке bin игры. 4) Устанавливаем флажок в активировавшейся второй строке для снятия ограничения на память. 5) Нажимаем кнопку Save\Сохранить, чтобы зафиксировать изменения. 6) Если все прошло успешно появится надпись ''The update has been performed successfully\ Обновление выполнено успешно''. Запускаем игру и наслаждаемся игрой без вылетов. ВАЖНО : Не рекомендуется использовать эту утилиту, если у вас в системе менее 3 Гб оперативной памяти. Необходимо наличие в Вашей ОС .NET Framework 3.5 или выше. Для 64-х разрядных версий Windows больше никаких действий выполнять не нужно. фокус в том,что у меня нет такой папки версия гог стоит или какой там файл отвечает за дождь просто убрать его и все. Может это поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 5 января, 2022 П Припяти отряд Феникса погибает так и должно быть? Дело в том что когда пришли на точку всё было нормально но как только гг отходит к памятнику все гибнут и появляется отряд монолита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 16 Опубликовано 5 января, 2022 Скажите, а что за значок вылез в левом нижнем углу в виде Z. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 5 января, 2022 котяра007 Нужно поспать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 16 Опубликовано 5 января, 2022 ugol, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 5 января, 2022 20 минут назад, котяра007 сказал: что за значок вылез в левом нижнем углу в виде Z 18 минут назад, ugol сказал: Нужно поспать И откуда игрок должен узнать что это значок сна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 29 Опубликовано 5 января, 2022 dumidum всегда "ZZZ..." было значком сна. Дальше все упирается в знания игрока. Но вышеописанное - общеизвестный факт 1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 5 января, 2022 2 минуты назад, Dark_Fenix_139 сказал: dumidum всегда "ZZZ..." было значком сна. Дальше все упирается в знания игрока. Но вышеописанное - общеизвестный факт да? обычно кровать или домик высвечивается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 29 Опубликовано 5 января, 2022 dumidum ?? 1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 5 января, 2022 7 минут назад, Dark_Fenix_139 сказал: dumidum ?? первый раз вижу в сталкере 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 5 часов назад, mr.son773 сказал: фокус в том,что у меня нет такой папки версия гог стоит или какой там файл отвечает за дождь просто убрать его и все. Может это поможет Папка такая обязательно есть. Просто может она оказаться в неожиданном месте. Файл fsgame.ltx в первых строчках указывает, где у вас конкретно эта папка. Или можно еще проще поступить - заменить файл fsgame.ltx. Он-то точно в папке с игрой есть. fsgame.ltx =============== Играю в этот "Истинный Путь v.2 Начало бодрое. Тексты диалогов вполне себе хорошие. На некоторые логические нестыковки можно смело закрыть глаза. Но... но опять - принеси 8 копыт кабана, получишь 20 копеек. А кабаны со своими копытами расстаются неохотно, оружие почти не наносит им вреда. Брони нет, поэтому кабаны наносят вред вплоть до летального исхода. И ради чего всё это? Броник мало-мальский стоит бешеные десятки тыщ денег, а у моего героя в самые богатые моменты больше 600 рублей не скапливалось. Патроны надо покупать, а патроны дорогие и расходуются моментально. Пока еще на Кордоне, но совершенно непонятно, что делать. Лезть без брони и патронов вглубь Зоны - самоубийство. А денег на покупку того и другого взять тупо негде. Рисковать жизнью ради копыт кабана по 20 копеек за пучок - такое себе развлечение. Или я неправильно играю, или одно из двух. Надоумьте, камрады. Изменено 5 января, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 5 января, 2022 13 минут назад, 4udik сказал: Папка такая обязательно есть нет такой папки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 2 минуты назад, dumidum сказал: нет такой папки. О как. А если мой файлик fsgame.ltx поставить, проблема исчезает? (с версией GOG дела не имел. Просто предположил, что она не сильно отличается от пиратки) Изменено 5 января, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 30 минут назад, 4udik сказал: с версией GOG дела не имел. Просто предположил, что она не сильно отличается от пиратки это вообще-то лицензия из магазина. Возможно если распаковать игровые архивы папка и появится. Изменено 5 января, 2022 пользователем dumidum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 124 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 4 часа назад, sammcon сказал: П Припяти отряд Феникса погибает так и должно быть? Дело в том что когда пришли на точку всё было нормально но как только гг отходит к памятнику все гибнут и появляется отряд монолита. Это нормально, так и должно быть. 40 минут назад, 4udik сказал: Играю в этот "Истинный Путь v.2 Начало бодрое. Тексты диалогов вполне себе хорошие. На некоторые логические нестыковки можно смело закрыть глаза. Но... но опять - принеси 8 копыт кабана, получишь 20 копеек. А кабаны со своими копытами расстаются неохотно, оружие почти не наносит им вреда. Брони нет, поэтому кабаны наносят вред вплоть до летального исхода. И ради чего всё это? Броник мало-мальский стоит бешеные десятки тыщ денег, а у моего героя в самые богатые моменты больше 600 рублей не скапливалось. Патроны надо покупать, а патроны дорогие и расходуются моментально. Пока еще на Кордоне, но совершенно непонятно, что делать. Лезть без брони и патронов вглубь Зоны - самоубийство. А денег на покупку того и другого взять тупо негде. Рисковать жизнью ради копыт кабана по 20 копеек за пучок - такое себе развлечение. Или я неправильно играю, или одно из двух. Надоумьте, камрады. Второстепенные однотипные задания как правило не очень прибыльные (если это не квесты на артефакты), но их выполнение помогает быстрее получить дружественные отношения с торговцем, получив расширенный ассортимент и пониженные цены. Если в целом не хватает денег, то лучшее решение - это тайники. Их содержимое предзаспавнено, все оригинальные присутствуют, плюс на всех локациях есть новые. Изменено 5 января, 2022 пользователем MyxTap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 42 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) а вот и вылет при НИИ статика работает, динамика нет. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\Истинный путь\gamedata\textures\ston\ston_br_hr_iov_bump.dds Изменено 5 января, 2022 пользователем SEREGA-LUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 16 Опубликовано 5 января, 2022 Застрял в х16. Подскажите как дверь открыть. Рычаг на верхнем пульте нажал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 5 января, 2022 21 минуту назад, MyxTap сказал: Если в целом не хватает денег, то лучшее решение - это тайники. Их содержимое предзаспавнено, все оригинальные присутствуют, плюс на всех локациях есть новые. И всё бы зашибись, да только у каждого тайника трётся стая мутантов. А то и две стаи. А брони нет, патронов - кот наплакал. До того доходит, что прежде, чем выстрелить, думаешь "А окупится ли выстрел? Хватит ли навара на новые патроны?". Симулятор бомжа, ей-богу. Мутантов не просто много, их МНОГО. Они быстро бегают, агрессивные, и нападают толпой. Жуть просто. Тут на танке надо заезжать и проводить зачистку. Ковровое бомбометание или что-то типа того. А у меня - герой с голой жо... хм... обнаженным тылом. И патронов - один магазин. И вот крутись, как хочешь. Я, конечно, понимаю, что не в сказку попал. Но такой жести давно не испытывал. В тайниках на Кордоне есть броня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 5 января, 2022 12 часов назад, 4udik сказал: Беда вот в этом - использование игровым движком всего 2 гигабайт оперативной памяти в игре. в патче 1.0004-6 GSC в движке при компиляции включила опцию сжирания памяти больше чем 2ГБ при необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 5 января, 2022 13 минут назад, котяра007 сказал: Подскажите как дверь открыть. Рычаг на верхнем пульте нажал Какую именно там две двери закрыты в начале и где контролер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты