Перейти к содержанию
PachecoHell

Мод на Сталкер Тень Чернобыля: Stalker Rusty Vedro (SRV)

Рекомендуемые сообщения

 

Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/jRHOqFNl-KytEw

Игровой Процесс:
- Добавлено спавн меню, которое можно вызвать выйдя в меню игры и нажав F2, F3, F4
- Изменены все характеристики оружия, предметов, артефактов и аномалий, параметры и вооружение сталкеров
- Результатом переработки баланса стало более точное приближение параметров оружия и предметов к реальным
- Добавлены новые разновидности и изменены, в связи с их анатомией и способами атаки, параметры существующих мутантов
- Переработанная экономика меняет ассортимент и цены товаров у торговцев, изменяет систему отношений

Звуки:
- Изменены звуки оружия, персонажей, мутантов, звуки передвижения и материалов
- Добавлены новые фоновые звуки и изменён эмбиент на локациях
- Добавлены звуки при использовании и подбирании предметов

Графика:
- Динамическое освещение
- Текстуры заменены на более качественные
- Изменены меню, интерфейс и иконки предметов
- Улучшены свет фонарика, капли дождя и воды, взрывы и искры, эффекты дыма и огня
- Добавлены эффект намокания и радуга в небе во время дождя
- Добавлены новые эффекты аномалий и артефактов
- Добавлена более высокая детализация текстур
- Добавлены блики от солнца и объёмный свет
- Освещение стало более тёмным и мрачным
- Улучшены свечение и отражения света

Некоторые Важные Настройки:

В архиве также находится файл user.ltx, который необходимо извлечь в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC, не забудьте скопировать оригинал user.ltx, чтобы вы всегда могли вернуться ко своим настройкам, кинув обратно этот файл. Но скорее всего это очень неудобный метод, поскольку он заменяет все, выставленные вами, настройки. Поэтому можно поступить и по-другому, оставить свой user.ltx ничего не меняя и уже зайдя в игру прописать в консоль, которая открывается на "~", следующие команды:
r2_ls_bloom_fast 0
r2_ls_bloom_kernel_b 1
r2_ls_bloom_kernel_g 7
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.5
r2_ls_bloom_speed 0
r2_ls_bloom_threshold 1

Это для красивого эффекта свечения, для ослабления этого эффекта можно отрегулировать параметр r2_ls_bloom_kernel_scale.

r2_gloss_factor 1

Это то, как поверхность реагирует на свет, если выставить ноль, то всё будет как бы в тени.

r2_sun_lumscale 0.5
r2_sun_lumscale_amb 1.25
r2_sun_lumscale_hemi 0.75

Это яркость освещения, так как у всех разная яркость монитора, кому-то покажется светло, кому-то наоборот - темно, если предлагаемые автором коэффициенты освещения вас не устраивают, можно попробовать ввести другие значения, это уже на своё усмотрение.

r2_sun_near 1
r2_sun_near_border 1

Это границы солнечного освещения, при изменении этих параметров на другие возможны некоторые графические артефакты.

Требования:

Мод работает на версии игры 1.0006, скорее всего пойдёт и на других версиях. На статическом освещении мод не работает! Установка стандартная: кидаем папки gamedata и bin из архива в корневую папку с игрой и, если надо, заменяем файлы в них. Также модификация требовательна к железу. Всё тестировалось на максимальных настройках графики на компьютере со следующими характеристиками: Intel Core i5-7400, 8Gb RAM, Nvidia GeForce GTX 1050 Ti 4Gb.

Автор: Pacheco Hell

spacer.png

Изменено пользователем PachecoHell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Если захотели выложить, то будьте добры молодой человек, оформить тему в соответствии с правилами.

 


подпись.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять дети резвятся. о сюжете ни слова, только говнографика

и вес как полноценная игра.

Изменено пользователем karavan150

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, PachecoHell сказал:

более точное приближение параметров оружия и предметов к реальным

Надеюсь ПМ валит бандоса в голову с 20ти метров с одного патрона, СВД - это СВД, а не пукалка-пугач?... И под спойлер прятать большие тексты религия не позволяет?... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу